Оказывается охранные дроны могут летать! Баг это или нет - не знаю. Если на заграде поставить дрона (не важно какого из двух) и врезаться в него с разгону - тот начинает двигаться по заданному вектору, и как мне кажется с той же скоростью, что и врезающийся корабль. Скорость постоянная и не снижается. Сегодня случайно так вышло в ОМе у меня. Товарищ в звене тоже пробовал толкнуть моего дрона, но разбился об него, а тот и не сдвинулся.
После зашел в ПвП режим и результат оказался таким же - летают.
Рассказал о случившемся другим игрокам, в ответ мне поведали, что видели такое в ПвП, но крйне редко. Но если все повально начнут этим пользоваться, наверное любовь к дроновозкам не особо возрастет))
Скрины из ОМ:
А вот скрины из пвп.
И результат боя, чтоб не бузили на эксперименты в ПвП:
Ни логов,ни правильного оформления.Ну выложил ты скрины дальше что???С таким же успехом можно сказать что ты скинул дрона,и просто отлетал от него назад.Тут подойдет запись видео+логи+правильное оформление.
Мне в лом. Это абсолютно везде повторяемая хрень, а не какая-то непонятная абракадабра. Любой может выйти в ОМ и проверить.
А вот скрины из пвп. Тем более про “отлететь”: в левом нижнем углу пишется дата и время создания скрина вплоть до секунд. И как встать точь в точь на то же самое место?
И результат боя, чтоб не бузили на эксперименты в ПвП:
Эмм, да… отлетал назад… и обстановка такая вокруг не менялась. Она такая, строптивая, да…
Очень сомневаюсь что это не предусмотренная фича. Потому как подобное можно сделать с микропеленгатором разведчика, автономной ремонтной и зарядной станцией инженера.
Не знал об этом, но на самом деле получается довольно интересная механика. Имхо, не нужно это фиксить. Совершенно не имба, но интересная фича и открывает возможности для новых тактик.
700 согласен, но медленно летящий дрон от толчка это реально привнесёт интересные моменты в геймплей. Такой вот своеобразный мячик. Заодно можно добавить эту фичу для пеленгаторов и “яиц”. С замедлением до полной остановки по времени.
Мы воспроизводили другой прикол с ним, берем разведа и таклера. Разведом врезаемся в дрона, тот улетает как пушечное ядро на невероятной скорости.
Квест в ОМе врезался варпом, и умер :emp(: А мне сказали: враг уничтожен!
700 согласен, но медленно летящий дрон от толчка это реально привнесёт интересные моменты в геймплей. Такой вот своеобразный мячик. Заодно можно добавить эту фичу для пеленгаторов и “яиц”. С замедлением до полной остановки по времени.
Ограничьте скорость 350-400 и норм! Но саму возможность оставьте, крайне интересная!
Кстати, я еще полгода назад предлагал сделать старбол - вот он сам собой и вырисовывается, на этой механике можно делать турниры.
Например, навскидку, по таким правилам:
С обеих сторон два заграда ставят по одному дрону - легкого и тяжелого. Легкий - мяч, тяжелый - лунка. Как вариант - по одному кораблю (крышка) в роли лунки.
Цель - загнать свой мяч в лунку соперника, т.е. дотолкать своего легкого до чужого тяжелого дрона (или корабля), чтоб столкнулись.
Команды стартуют одновременно.
Толкать вражеского дрона и передвигать свою лунку запрещено.
Стрелять запрещено.
Побеждает команда, быстрее загнавшая мяч в лунку, или чей мяч находится ближе к лунке по истечении времени.
Для контроля - независимые секунданты от организаторов.