Прокачка модулей по нарастающей

Предложение о нововведение в игру специальных модулей или оружия (к примеру новогоднее) с прокачкой по нарастающей, то-есть для прокачки модулем/оружием нужно им постоянно пользоваться (наподобие прокачке кораблей синергией)

Например :

Для того что бы белое оружие стало зеленым, с помощью него нужно убить 50 врагов (либо нанести 50 к урона) и так по нарастающей.

Зачем?

Разница в отношении к прокачанным с трудом модулям/кораблям и купленным за один раз по максимуму.

Приятней пользоваться вещью которая досталась вложенными в нее усилиями, таким образом знаешь ей “цену”.

(возможно кому-то данный нюанс также приходится по вкусу)

Идея понятна. А зачем?

Идея понятна. А зачем?

Разница в отношении к прокачанным с трудом модулям/кораблям и купленным за один раз по максимуму.

Приятней пользоваться вещью которая досталась вложенными в нее усилиями, таким образом знаешь ей “цену”. (возможно кому-то данный нюанс также приходится по вкусу)

фрактализация забавная штука.

есть корабли которые требуют усилий для их полноценной отдачи

есть корабли которые можно приобрести в момент полностью прокаченные

есть модули которые можно прокачать по максимуму за один момент

?

Контракты обычно включают в свои условия уничтожение врагов в таком количестве, что числа нанесенного урона соблюдены и так. Бессмыслица.

Контракты обычно включают в свои условия уничтожение врагов в таком количестве, что числа нанесенного урона соблюдены и так. Бессмыслица.склады

складывается ощущение будто это адресовано в другую тему

складывается ощущение будто это адресовано в другую тему

Складывается ощущение, что ТС не может как то внятно объяснить свой поток идей.

 

складывается ощущение будто это адресовано в другую тему

Складывается ощущение, что ТС не может как то внятно объяснить свой поток идей.

 

разница в том что “контрактной” валютой оплачиваются любой и каждый модуль, в выше описанном предложение это прикручено к одному единственному

разница в том что “контрактной” валютой оплачиваются любой и каждый модуль, в выше описанном предложение это прикручено к одному единственному

Да мне ( и всем остальным, пожалуй, тоже ) без разницы, сколько модулей оплачивается этим способом. Нужно обоснование введения этого способа оплаты модификаций.

 

разница в том что “контрактной” валютой оплачиваются любой и каждый модуль, в выше описанном предложение это прикручено к одному единственному

Да мне ( и всем остальным, пожалуй, тоже ) без разницы, сколько модулей оплачивается этим способом. Нужно обоснование введения этого способа оплаты модификаций.

 

На уши попалась одна интересная новость, о том что разработчики хотят добавить модулей (маловато тех что есть на данный момент).

Описанный вариант - способ разнообразить игру, сделать ее более насыщенной

Не взлетит. (с) Гусь, роман “Стэн”.

Интересно, а ведь это наверное, первый человек в игре, котороый считает, что лоялка достается легко. 

*лол*

Идея нормальная, но и нынешняя реализация неплохая. Я не чувствую, что мои фулл-фиолет модули мне легко достались))

Разве что добавлять совсем по чуть-чуть, в стиле “за полгода игры +1% к силе модуля”. Это бы разнообразило немного игру.

Не взлетит. (с) Гусь, роман “Стэн”.

наше дело предложить)

 

Интересно, а ведь это наверное, первый человек в игре, котороый считает, что лоялка достается легко. 

*лол*

Идея нормальная, но и нынешняя реализация неплохая. Я не чувствую, что мои фулл-фиолет модули мне легко достались))

Разве что добавлять совсем по чуть-чуть, в стиле “за полгода игры +1% к силе модуля”. Это бы разнообразило немного игру.

на данном этапе игры, по крайней мере мне, она достается легко (трачу в том случае если фиол выпал в поиске, а нужного падает относительно редко)

в 70% случаях и с зеленью норм куралесить