Предложение о нововведение в игру специальных модулей или оружия (к примеру новогоднее) с прокачкой по нарастающей, то-есть для прокачки модулем/оружием нужно им постоянно пользоваться (наподобие прокачке кораблей синергией)
Например :
Для того что бы белое оружие стало зеленым, с помощью него нужно убить 50 врагов (либо нанести 50 к урона) и так по нарастающей.
Зачем?
Разница в отношении к прокачанным с трудом модулям/кораблям и купленным за один раз по максимуму.
Приятней пользоваться вещью которая досталась вложенными в нее усилиями, таким образом знаешь ей “цену”.
(возможно кому-то данный нюанс также приходится по вкусу)
Разница в отношении к прокачанным с трудом модулям/кораблям и купленным за один раз по максимуму.
Приятней пользоваться вещью которая досталась вложенными в нее усилиями, таким образом знаешь ей “цену”. (возможно кому-то данный нюанс также приходится по вкусу)
фрактализация забавная штука.
есть корабли которые требуют усилий для их полноценной отдачи
есть корабли которые можно приобрести в момент полностью прокаченные
есть модули которые можно прокачать по максимуму за один момент
разница в том что “контрактной” валютой оплачиваются любой и каждый модуль, в выше описанном предложение это прикручено к одному единственному
Да мне ( и всем остальным, пожалуй, тоже ) без разницы, сколько модулей оплачивается этим способом. Нужно обоснование введения этого способа оплаты модификаций.
разница в том что “контрактной” валютой оплачиваются любой и каждый модуль, в выше описанном предложение это прикручено к одному единственному
Да мне ( и всем остальным, пожалуй, тоже ) без разницы, сколько модулей оплачивается этим способом. Нужно обоснование введения этого способа оплаты модификаций.
На уши попалась одна интересная новость, о том что разработчики хотят добавить модулей (маловато тех что есть на данный момент).
Описанный вариант - способ разнообразить игру, сделать ее более насыщенной