Суть в следующем для того что бы оживить ОМ и сделать игру интереснее есть два варианта на выбор:
Дать возможность корпорациям создавать союзы, быть нейтральными или объявлять войну. При союзе корпораций члены корпораций не смогут убивать друг друга даже в опасных секторах и вообще не при каких условиях в ОМ, при нейтралном состоянии отношения корпораций все как есть сейчас, а вот самое интересное когда объявлена война корпорации - то члены этих корпораций могут убивать друг друга в ОМ при любых условиях даже под защитой станции, так же участники воюющих корпораций не могут взять друг друга в звено в ОМ. Это будет очень весело и будет крутой фарм.
Со вторым вариантом все сложнее - но суть в следующем - к какой стороне конфликта относится корпорация то все кто на той же стороне - друзья, все остальные враги ( ну разумеется пилоты которые вне корпораций - нейтральны), соответственно залетая в локации иерихона для федералов все становится красным в том числе все игроки относящие к иерихону, полиция и прочие НПС. Подробнее расписывать не буду я думаю и так все понятно. Остается вопрос по ежедневным заданиям на монокристаллы - тут есть два варианта решения проблемы - 1. Дать выполнять по три задания на своей базе и запретить на других. Или же дать возможность прокрадыватся на другие базы (и перелетать за деньги) и взяв дейлик пытаться его через многие муки выполнить под вражеским огнем.
Любой из этих вариантов будет классным так как тогда можно будет устраивать полномасштабную войну как и есть в предыстории игры а так же кучу рейдов, это принесет тонны ненависти боли и вайна, но с другой стороны много фана веселья и радости побед.
Но! нужно дать возможность выбора тем кто не хочет участвовать во всем этом.
Тут опять же три варианта - 1. Иметь карму +3 и тогда быть нейтральным (серым) на карте. 2. Не вступать в корпорации которые воюют между собой. 3. Быть вне корпораций.
В голосовании нет выбора за все два варианта. С атакованными секторами надо что то делать и побыстрее. С такими темпами развития игры система дипломатии появится к тому времени когда у меня внуки будут.
Проголосовал за второй.Мне обе нравятся идеи. Но несмотря, во втором случаи на более сложную реализацию, вариант многим интереснее. Азарт,фан, стремление и все дела) По поводу второго варианта. По выполению дейликов, разве нельзя альтернативы ради сделать и возможность заданий с базы( для тех кому лень), и возможность прокрадыватся на другие базы (и перелетать за деньги) и взяв дейлик пытаться его через многие муки выполнить под вражеским огнем?
какую именно механику? Кроме того что там можно садится на планеты, тут вроде все остальное уже есть
Да ладно. Случайные системы, торговля и поиск кораблей по нику, шырочайшие возможности модернизации кораблей, вымогательство с кораблей, а сборы военного флота и прыжки в захваченные сектора чего стоят, интереснешие описания квестов. Ну и ещё много и много и много.