Предлагаю систематизировать технологии игры в этой теме. По мере обсуждения и добавление буду допиливать этот основной пост, добавляя подробности и новые ветки технологий.
Космические путешествия :
Предлагаю принять некоторую шкалу космический скоростей, например от ВАРП 1 до ВАРП 10, где ВАРП 1 это несколько быстрее субсветовой скорости (микро-варп перехватчика класса разведки), а ВАРП 10 - мгновенное перемещение.
Фотонные двигатели - первые громоздкие двигатели используемые первыми исследователями и колонизаторами Солнечной Системы. ВАРП 0.4
Субсветовой привод - первый космический привод позволивший человечеству легко заселить Солнечную и ближайшие к ней системы. Приходиться на период становления и развития Директориума. ВАРП 0.9
Варп-туннелирование - разработано Директориумом и позволившее ему реанемировать программу “Фронтир”, имеет два типа:
первый - одиночные варп врата настраиваются на создание варп-тоннеля в неизвестный участок космоса, автоматический-разведывательный корабль выстреливается вратами по вектору их направления. Если поиск прошёл успешно, автоматический зонд передаёт сигнал, что система готова к колонизации и через врата отправляется судно монтажник, которое смонтирует врата на том конце тоннеля. Скорость перемещения ВАРП 3-4
второй - двое врат, создающие надёжный варп-тоннель между собой, остающийся и на данный момент самым быстрым способом перемещения. Скорость ВАРП 9-10, недостаток, абсолютно не мобилен. Привязан к стационарным объектам и точкам.
Варп-привод - первые простые приводы были созданы тогда ещё беглецами с Земли, в последующим ставшими Иерихоном. К моменту Первой Войны варп-приводы были хоть и громоздкими, но надёжными устройствами космических путешествий. Они были смонтированы на кораблях-матках и кораблях-городах, позволяя получать Иерихону достаточную мобильность. Скорость ВАРП 5-6. Однако прокладка маршрута требует значительного времени и профессиональных навигаторов.
МВП или Джампер (мобильные варп-приводы) Две принципиально одинаковые технологии с несколько разными способами решения появились уже после Первой Войны.
МВП был разработан Иерихоном на базе стандартного варп-привода и позволял устанавливать его на корабли до эсминца включительно, что позволило им значительно увеличить мобильность флота. Из-за меньшей мощности небольшие корабли могли прыгать со скоростью ВАРП 4-5, большие до ВАРП 6. Недостатком также оставалось требование ко времени и навигаторам, но давало Иерихону огромный простор для мобильности флота.
Джампер - появился в лабораториях Империи на основе технологий Иерихона, но очень быстро стал также и приобретением Сепаратистов. Империи удалось добиться от варп-привода поистине малых размеров с сохранением относительной мощности, но вот таких навигаторов как в Иерихоне ни в Империи, ни в будущей Федерации не было. Тем самым Джампер стал строго привязан к изначально заданным в бортовой компьютер координатам, что несколько сокращало его мобильность, но позволяло стабильно выдавать скорость в ВАРП 6. Упрощённые микро Джамперы стали устанавливаться в последствии на разведчики Империи и Федерации. Однако скорость таких устройств не превышала ВАРП 2 на коротких дистанциях.
Варп-колодец - технология была разработана независимой группой учёных-исследователей не задолго перед началом Третей Войны. Учёные не стали делать из неё секрет и она очень быстро стала всеобщим достоянием. В любой системе можно было разместить три варп-маяка. Эти маяки создавали варп-колодец позволяющий любым кораблям имеющим к ним доступ создать тоннель эффектом “провала” в любую точку системы, где установлены эти маяки. Тем самым контролируя три маяка в системе владелец мог очень быстро перебросить в неё любое количество кораблей в любую точку этой системы. Эта технология внесла значительные изменения в тактику флотов во время Третей Войны. Владения маяками в системе стало критически важным. Скорость флота при прохождение “провала” могла достигать ВАРП 7-8, что значительно увеличивало мобильность флота.
[Классификация кораблей:](< base_url >/index.php?/topic/32755-klassifikatciia-korablej/)
Вооружение :
Лазеры - классическое оружие Империи. Лазеры являются не только основным и любимым оружием современных милитаристов, но и уходят корнями в историю Директории. Изначально лазеры были вспомогательным вооружением, они не наносили урона. В те времена становления космических путешествий системы наведения были крайне несовершенны и основным оружием был кинетический поражающий элемент, но что бы с него попасть, нужно было быть не просто снайпером, но и иметь определённую удачу. Лазеры же сбивали и так плохие системы наведения. С развитием промышленности Директории были созданы не только мощные линзы и емкостные аккумуляторы, но и небольшие мощные генераторы, способные подать на разрядник достаточное количество энергии.
Впервые Лазеры как самостоятельное оружие были применены флотом Директориума во Втором Марсианском конфликте. Тогда и были выявлены основные положительные качества нового оружия. Точность и дальность огня. Из-за несовершенства технологий защиты и маневрирования это сыграло решающую роль. Лазеры легко уничтожали любые космические силы повстанцев.
Основное развитие лазеры получили во время Первой Войны. Директориуму нужно было простое в обращение и надёжное оружие. Несмотря на технологическую сложность и дороговизну при производстве, Директориум мог себе позволить поставлять на фронт для новобранцев надёжное оружие не требующих особых навыков в обращение, лазеры способны продолжать огонь даже тогда, когда остались в работе лишь генераторы накачки и целы линзы, что даёт удивительную надёжность этого оружия. Империя лишь укрепила эту концепцию, поставив в Армию и Флот лазерные системы для всех типов вооружений, от ручных излучателей, до сверхтяжёлых лазеров основного калибра.
Из-за специфики фокусировки линз, в определённый момент лазер начинает терять основную мощность излучения и теряет фокус. В этой точке и происходит зрительная иллюзия, что лазер имеет ограниченную дальность. Это не так, однако эффективность лазера дальше точки фокуса падает на порядок.
Плазменное оружие и грави-излучатель - после Первой Войны на “востоке” Империи стало разгораться восстание. Тогда плазма вообще не имела боевого применения и использовалась для промышленных работ и добыче ресурсов. В богатых “восточных” системах было множество новых месторождений где происходили подобные работы. И с первых дней восстания Империи пришлось столкнутся с такой проблемой как плазменные буры и резаки установленные на промышленных и шахтёрских кораблях. Не смотря на крайне низкую дальность такого оружия силам правопорядка пришлось признать, что подобные переделанные сепаратистами орудия способны на близких дистанциях вскрывать имперские корабли как консервный нож. Гражданская война разрасталась, росло число партизанского движения, множились боевые корабли сепаратистов. В первую половину этого конфликта отличить гражданский корабль от корабля повстанцев было довольно проблематично, чем и пользовались сепаратисты. Подойти на дистанцию клинча и расстрелять из плазмы Имперский корабль в упор. У шахтёров и трудяг не было доступа к имперскому ВПК, и уже во второй половине конфликта силам Империи пришлось столкнутся с вполне боевыми кораблями Свободных Миров, вооруженными полноценными боевыми модификациями плазменных резаков и буров, а также гравитационными захватами, способными замедлять и сминать пойманные ими цели. Так у будущей Федерации появилась своя школа вооружения. И теперь мы можем наблюдать во что за эти годы превратились мирные орудия труда. Это высокотехнологичные и опасные плазменные орудия и грави-излучатели, наводящие страх на зазевавшихся пилотов. Недостатком плазмы так и остаётся дальность, так как магнитные поля не могут удерживать плазму долго и с ослаблением плазма быстро остывает и распадается.
Кинетическое оружие - столкнувшись с тем, что Семьям придётся вести очистительную войну с Директориумом, чьи предки выбросили последователей Бартла из родной системы, Технологами было достаточно оперативно разработано на основе старых Земных технологий простое и дешёвое кинетическое вооружение. Из-за нехватки ресурсов, которых не хватало не то что на постройку кораблей, но даже на полноценное прикрытие их броневой защитой. Технологам пришлось использовать всю силу генераторов для создания мощных Силовых Щитов. Как следствие энергии у корабля для любого энергозависимого вооружения уже не оставалось. Кинетическое оружие стало выходом из этой ситуации. Создать небольшую кинетическую болванку было достаточно легко, как разогнать её до космических скоростей, проблема же баллистического расчёта попадания, из-за которой от такого вооружения отказались в Директориуме, была решена подключением прицельного комплекса напрямую в голову пилота. Совершенство стали и плоти принесло свои плоды и неприятно удивило войска противника точным кинжальным огнём Иерихонских рейл-ганов. С годами данное оружие получило дальнейшее развитие, становилось совершеннее и опаснее. И теперь даже Имперская броня не всегда может выдержать прямого попадания тяжёлого кинетического орудия Иерихонского корабля капитального класса. Сегодня баллистические компьютеры достаточно совершенны и поэтому позволяют просчитывать траекторию полёта кинетического снаряда до тех пор, пока компьютер не решит, что дальше заряд не может нанести эффективное попадание и прекращает отображать его полёт на тактическом дисплее корабля, что выглядит как резкое исчезновение снаряда посреди полёта.
Клонирование :
Клонирование и система возрождения и небольшие отступления в историю.
Технология полномасштабного клонирования началась незадолго до войны клонов.
Сначала империя использовала контроль за мед учреждениями. Но многие подпольные и обычные мед организации, с помощью взяток и обмана обходили контроль. Все проблемы всплыли при войне клонов.
После подавления восстания, в Империи приняли законы о клонировании, которые были подписаны позже Федерацией и Иерихоном и действуют до сих пор.
-
Каждому гражданину разрешалось иметь только 1 клона в состоянии анабиоза. В один момент времени активным мог быть только 1 клон.
-
Все организации отчитывались за каждого произведенного клона
Нарушение закона считается тяжким преступлением, за которое без компенсации ликвидируются все произведенные клоны, а он сам отправляется в места лишения свободы. Так же ему на длительный срок запрещается иметь клонов или подвергаться клонированию. Повторное нарушение - смертная казнь, его и всех клонов.
Империя до сих пор использует, уже порядком устаревший, институт клонирования.
-
В случае если офицер погибает, или пропадает без вести, то на основании оставленной ДНК выращивается новый клон. Если офицер выживает, то клон замораживают в криогенной камере.
-
Если в результате ошибки обнаруживаются лишние клоны (третий и последующие), то военный трибунал ликвидирует тех кто будут признаны лишними (чаще всего последние).
Процедура дорогая, поэтому существует только для офицерского состава.
Со временем было установлено, что действующий клон/человек имеет некую связь со спящим, как близнецы. Если первый погибал, то второй знал что произошло, он получал воспоминания погибшего. Однако для этого необходимо было иметь клон находящийся в стазисе. Так как содержание такого клона еще дороже, то доступ к подобной процедуре имеют только высшие чины командного состава. Ну так же все те, кто сможет сам заплатить не малые деньги.
Федерация же считала, что клон такая же личность и их нельзя просто так убивать за преступления или случайные ошибки, а их использование для трансплантации органов аморальным.
В итоге ученые стали развивать, случайно найденную одним имперским генералом, связь на подсознательном уровне между человеком и клоном. Они установили, что она напрямую зависит от массы объектов. Ученые взяли обычного гуманоидного робота и навешали на него капсулы с набором клеток выращенных из ДНК пилота. А так же установили систему поддержания жизни клеток. Получился киборг с большой массой органического материала. Но так как органика не имела никакой структуры, никаких органов и мозга - её использование посчитали нормальным.
С тех пор Федерация использует подобных киборгов в крайне опасных операциях. Они управляются пилотом, сидящем в спец-кресле, усиливающим эффект синоптической связи, на базе или корабле, в безопасном секторе. Пилот видит ходит и управляет роботом, связываться с которым позволяет капсулы биоматериала, выращенные на основании клеток самого пилота. Компьютер киборга преобразует полученный сигнал и выполняет команды, как будто тело человека выполняет команды мозга. Принцип работы синоптической связи до сих пор целиком не изучен. Большим вопросом остается как она позволяет связываться киборгу и пилоту на очень больших расстояниях, игнорируя любые современные глушители.
Считается, что биоморфы используют именно такую связь, в самой совершенной её форме, для связи всех своих в одну огромную глобальную сеть, действующую на любых расстояниях.
Производство такого киборга обходиться намного дешевле целого и здорового клона, как и его содержание, а использование намного гуманнее. Несмотря на то, что Федерация уже несколько сотен лете использует киборгов с синоптической связью, Империя только недавно начала переход на подобную систему (буквально 10 лет назад). И, в большинстве случаев, использует обычных клонов по старым принципам.
Для Иерихона клонирование - это непозволительная роскошь. Только самые важные и влиятельные члены Семей могли себе позволить выращивать органы для трансплантации. Для управления кораблями они пользуются подпространственными передатчиками. И хотя их дальность связи меньше и её легко заглушить, но Семьи не желают от ходить от традиций. В данный момент Технологи ведут секретный проект по разработке и использованию нейро-связи без необходимого биологического материала.
Клонирование и общество.
В данный момент обществом используются все принципы клонирования, в зависимости от достатка и социального положения.
-
Бедные пилоты, дальнобойщики, рядовые военные - летают лично и постоянно рискуют своей жизнью
-
Более богатые могут позволить себе систему подпространственной связи Иерихона, но дальность их действия невелика и требуется кресло для подключения. Чаще это полиция и патрульные катера баз, приграничных секторов. Где не требуются дальние перелеты, а находится лично на корабле - может быть опасно для жизни.
-
Пилоты фирм со среднем достатком, по страховке, используют обычных клонов. Но стоят они не дешево, поэтому фирмы могут позволить оплатить стоимость лишь 1 клона в год. на 1 человека.
-
Пилоты солидных фирм занимающихся перевозкой и частные охранные предприятия, а так же пилоты Центра наемников, использую систему “киборгов” с интегрированными органическими капсулами._ (так и не придумал как её емко и красиво назвать). _Так же это используют офицерские чины при военных столкновениях.
-
Богатые, зажиточные граждане и политики могут позволить себе полноценного клона. (Законом содержание возможно только в лицензированных мед учреждениях.) Клон автоматически выводится из стазиса если хозяин погиб (система узнает это по синоптической связи хозяина и клона), а на его месте тут же создается новый.
В целом каждый человек использует ту систему, которую хочет и может себе позволить. Были имперские генералы, которые наотрез отказывались от любых систем клонирования или связи и летали только лично; а были и рядовые, которые содержали полноценного клона на свои деньги (хотя зарплаты рядового на это не хватит).
На это же влияют и общественные взгляды. Так, использование полноценного клона даже высшими чинами в федерации, считается позором (и часто политики скрывают о существование своих клонов, и используют это в политических играх, для очернения оппонента, хотя такие клоны есть почти у всех политиков).
А не регламентированное использование киборгов, за личный счет, имперскими военными, хотя и не запрещено, но вызовет презрение и недовольство военных более высокого ранга.
А использование любых клонов членами Семей - может вызвать акты агресси со стороны радикально настроенных фанатиков или духовных приверженцев традиций.
Промышленность :