Появилась идея как не внося больших изменений в игру добиться, на мой взгляд намного более интересного ОМ. (сейчас набегут всякие, кто будут говорить про балансировку классов и т.п. и говорить, что важнее для развития проекта…Думаю одно другому не мешает, и разработчикам видней.)
В настоящее время для игрока возможен лишь выбор поведения - пират/не пират. Цель предложения реализовать противостояние рас в игре и вовлечь в данное противостояние игроков. Для этого нужно:
1. К статистике игрока добавляется уровень расположения расс.
Примерно такого вида:
По умолчанию у игрока устанавливается нулевой уровень расположения расы.
Защита станции соответствующей расы не действует на игроков с расположением расы -3 - 0.
Игроки с отрицательным расположением к расе у игроков с положительным отношением к расе отображаются как преступники.
Данная система не отменяет действующую систему с преступниками. Так, игрок может быть преступником и одновременно иметь +3 у расы где сейчас находится.
Возможна ситуация, когда игрок попадет на станцию с отрицательным расположением к соответствующей расе. В таком случае, никакие квесты игроку не доступны, кроме уже принятых. .
2. Перерабатывается система квестов.
Выполнение квестов должно влиять на формирование отношения расы. Т.е. выполняя задания империи мы соответственно повышаем ее расположение к себе.
При достижении определенного уровня расположения, раса начинает нам «доверять» и предлагать более сложные задания (которые необходимо будет добавить к уже существующим). Сложность данных заданий должна заключаться в том, что они связаны с нападением на другие расы.
Примеры заданий (попробую описать в упрощенном варианте, на примере империи чтобы была понятна суть):
Итак, добившись расположения с империей +3 игрок получает на выбор следующие типы заданий:
- Нападение на торговые пути Иерихона .
Задача - уничтожить три транспортника Иерихона в локации Станция терраморфинга.
Награда – (должна быть значительной) к примеру + 500 000 кредитов, +1 монокристалл, + синергия, - 3 к расположению расы Иерихон.
- Уничтожение патруля Федерации.
Задача - уничтожить 5 патрульных кораблей федерации в локации Водосбор.
Награда (аналогично вышеизложенному)
- Патрулирование локации Станция «Страж-17»
За каждого сбитого на локации враждебного индивида игроку дается 20000 кредитов и 500 синергии.
- Участие в диверсии Федерации.
Уничтожить 10 стационарных турелей на локации Станция «Страж-17»
Награда - (больше чем в первых 2-х пунктах) к примеру: 1 000 000 кредитов, 2 монокристалла , синергия , Расположение к рассе Федерации становится нулевым. Расположение к рассе Империя становится -3.
(Примечание: принятие задания обнуляет расположение расы Империя. Если игрок провалит задание, он остается на станции “Страж-17” с расположением расы -3, расположение расы Федерация увеличивается на 1. Т.е. если игрок три раза провалит задание он может улететь на станцию Федерации и выполнять обычные квесты там)
- Участие в диверсии Иерихона.
Уничтожить 2 транспортника и конвой на локации Станция «Страж-17»
Награда - (аналогично вышеизложенному): 1 000 000 кредитов, 2 монокристалла , синергия , Расположение к рассе Иерихон становится нулевым. Расположение к рассе Империя становится -3.
(Примечание: принятие задания обнуляет расположение расы.Если игрок провалит задание, он остается на станции “Страж-17” с расположением расы -3, расположение расы Иерихон увеличивается на 1. Т.е. если игрок три раза провалит задание он может улететь на станцию Иерихона и выполнять обычные квесты там).
Что это дает:
Реализация данного предложения должна порождать ряд заданий во вторжении, которые будут приводить игроков к взаимодействию. Сталкивать Игроков нападающих на объекты локации и тех кто локации патрулирует. Также логично будет построить систему квестов таким образом, чтобы, к примеру, задание связанное с нападением на объект появлялось у игроков одновременно с заданием на защиту объекта у других.
Как-то так. Позже немного дополню.