Реализация противостояния рас в режиме Вторжение

Появилась идея как не внося больших изменений в игру добиться, на мой взгляд намного более интересного ОМ.  (сейчас набегут всякие, кто будут говорить про балансировку классов и т.п. и говорить, что важнее для развития проекта…Думаю одно другому не мешает, и разработчикам видней.)

 

В настоящее время для игрока возможен лишь выбор поведения - пират/не пират. Цель предложения реализовать противостояние рас в игре и вовлечь в данное противостояние игроков. Для этого нужно:

 

1.       К статистике игрока добавляется уровень расположения расс.

 

Примерно такого вида:

 

 

j2c9nPd.png

 

По умолчанию у игрока устанавливается нулевой уровень расположения расы.

Защита станции соответствующей расы не действует на игроков с расположением расы  -3 - 0.

Игроки с отрицательным расположением к расе у игроков с положительным отношением к расе отображаются как преступники. 

Данная система не отменяет действующую систему с преступниками. Так, игрок может быть преступником и одновременно иметь +3 у расы где сейчас находится.

Возможна ситуация, когда игрок попадет на станцию с отрицательным расположением к соответствующей расе. В таком случае, никакие квесты игроку не доступны, кроме уже принятых. . 

 

2.       Перерабатывается система квестов.

 

Выполнение квестов должно влиять на формирование отношения расы. Т.е. выполняя задания империи мы соответственно повышаем ее расположение к себе.

При достижении определенного уровня расположения, раса начинает нам «доверять» и предлагать более сложные задания (которые необходимо будет добавить к уже существующим).  Сложность данных заданий должна заключаться в том, что они связаны с нападением на другие расы.

Примеры заданий (попробую описать в упрощенном варианте, на примере империи чтобы была понятна суть):

 

Итак, добившись расположения с империей +3 игрок получает на выбор следующие типы заданий:

 

- Нападение на торговые пути Иерихона .

Задача - уничтожить три транспортника Иерихона в локации Станция терраморфинга.

Награда – (должна быть значительной) к примеру + 500 000 кредитов, +1 монокристалл, + синергия, - 3 к расположению расы Иерихон.

 

- Уничтожение патруля Федерации.

Задача -  уничтожить 5 патрульных кораблей федерации в локации Водосбор.

Награда (аналогично вышеизложенному)

 

- Патрулирование локации Станция «Страж-17»

За каждого сбитого на локации враждебного индивида игроку дается 20000 кредитов и 500 синергии.  

 

- Участие в диверсии Федерации.

Уничтожить 10 стационарных турелей на локации Станция «Страж-17»

Награда - (больше чем в первых 2-х пунктах) к примеру: 1 000 000 кредитов, 2 монокристалла , синергия , Расположение к рассе Федерации становится нулевым. Расположение к рассе Империя становится -3.

(Примечание: принятие задания обнуляет расположение расы Империя. Если игрок провалит задание, он остается на станции “Страж-17” с расположением расы -3, расположение расы Федерация увеличивается на 1. Т.е. если игрок три раза провалит задание он может улететь на станцию Федерации и выполнять обычные квесты там)

 

- Участие в диверсии Иерихона.

Уничтожить 2 транспортника и конвой на локации Станция «Страж-17»

Награда - (аналогично вышеизложенному): 1 000 000 кредитов, 2 монокристалла , синергия , Расположение к рассе Иерихон становится нулевым. Расположение к рассе Империя становится -3.

(Примечание: принятие задания обнуляет расположение расы.Если игрок провалит задание, он остается на станции “Страж-17” с расположением расы -3, расположение расы Иерихон увеличивается на 1. Т.е. если игрок три раза провалит задание он может улететь на станцию Иерихона и выполнять обычные квесты там).

 

Что это дает:

Реализация данного предложения должна порождать ряд заданий во вторжении, которые будут приводить игроков к взаимодействию. Сталкивать Игроков нападающих на объекты локации и тех кто локации патрулирует. Также логично будет построить систему квестов таким образом, чтобы, к примеру, задание связанное с нападением на объект появлялось у игроков одновременно с заданием на защиту объекта у других.

 

Как-то так. Позже немного дополню.  

 

 

 

так надо было делать изначально, теперь уже ничего не изменится

Гляньте вот эту тему [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44521](< base_url >/index.php?/topic/44521) и вот эту [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43860](< base_url >/index.php?/topic/43860)

Однозначно за! Ещё бы локаций стычек НПЦ добавить+ квест к ним - стенка на стенку, помочь одной из сторон нпц в зависимости от станции - и тут бац игроки из разных фракций встретились и друг-другу давай жизнь портить. А за квест то 5 моно кристаллов без према дают. Гы… Война кланов и фракций не на шутку… Все дела…

Предлагалось мной ещё в доисторические времена тестирования ОМ. И не только мной… Так что предложение годное, я ЗА, но повтор черт знает какой.

На форуме много похожих тем. Просто подумал немного подробнее прописать механизм.  

Если добавят такое, жизнь в ОМе появится, увеличится и улучшится! 

По мне так одновременное существование ом и пвп - попытка угнаться за двумя зайцами, поддержка всяких недоосей - то же самое.

Каким образом прокачивать модули, если пристыковаться к вражеской станции будет невозможно?

  1. ОМ не нужен, выпилить из игры всецело, ИМХО, но никто не пойдет на этот шаг.
  2. Все предложение - баян баянистый.
  3. Не расы, государства, блин. Раса - человек\биоморф, едрить.

 

Каким образом прокачивать модули, если пристыковаться к вражеской станции будет невозможно?

в ПВП контрактами качай.

Дополнение предложения - система балансировки отношений Ф - Им - Ие - Ф , или же можно иметь положительную репутацию только с 1 стороной конфликта. 

Было бы неплохо, я за, но…все всё понимают.

 

По мне так одновременное существование ом и пвп - попытка угнаться за двумя зайцами, поддержка всяких недоосей - то же самое.

 

Да,согласен, винду незачем поддерживать.

в ПВП контрактами качай.

А чем еще? Ну это в данном существующем варианте в ПВП контрактами качать. Однако система перемещения в ангар другой фракции за деньги это неправильно, нужно вернуть старую систему подписи контрактов, а смену ангара разрешить выполнять только путем полета из точки А в точку В. А вообще считаю не должно быть стендинга к расам, ибо мы наемники. Или дорабатывать игровую историю и лепить из игры нечто новое.