Борьба добра со злом: антиконтроль против контроля

Вышел тут [вот этот](< base_url >/index.php?/topic/44534-blog-razrabotchikov-ot-23-ianvaria-slozhenie-effekto/) блог разработчиков и что-то меня проперло на посчитать как же действует у нас антиконтроль на контроль. Собственно вот вам таблички. Заодно посмотрите на это все, может фититься на контроль/антиконтроль научитесь ещё))

| StasisGenerator_Icon.png | Стазис | mod | Эффект | Mk1 | Mk2 | Mk3 | Mk4 |
| | Нет бонусов | 0 | 100% | 1.8сек | 2.2сек | 2.6сек | 2.9сек |
| 50px-Role_ecm.png | Бонус корабля | 0.2 | 120% | 2.16сек | 2.64сек | 3.12сек | 3.48сек |
| Neuroaccelerator_WPN-FS3.png | Имплант 10-3 | 0.2 | 120% | 2.16сек | 2,64сек | 3.12сек | 3.48сек |
| 50px-Role_ecm.png Neuroaccelerator_WPN-FS3.png | БК + Имп10-3 | 0.4 | 140% | 2.52сек | 3.08сек | 3.64сек | 4.06сек |

Пример расчета для этой таблицы, если так интересно:

Возьмём стазис мк4 - это 2.9сек , добавим бонус корабля +20% времени стазиса (mod 0.2) и имплант 10-3 +20% времени стазиса (mod 0.2), получим 2.9*(1 + (0.2 + 0.2)) = 2.9*1.4 = 4.06сек - самый крутой стазис пока нет стазиса мк5 или ещё каких бонусов для него))
 
Откуда формула? Что за mod? Я уже говорил, что эта тема основана на том блоге разработчиков же, идите туда читать. Вот ещё [мой пост там](< base_url >/index.php?/topic/44534-blog-razrabotchikov-ot-23-ianvaria-slozhenie-effekto/?p=923181), где написано откуда я беру mod.

| IonRay_Icon.png | Ионный рассеиватель | mod | Эффект | Mk1 | Mk2 | Mk3 | Mk4 |
| Нет бонусов | | 0 | 100% | 4.1сек | 5сек | 5.9сек | 6.5сек |
| 50px-Role_ecm.png | Бонус корабля | 0.2 | 120% | 4.29сек | 6сек | 7.08сек | 7.8сек |
| Neuroaccelerator_WPN-FS3.png | Имплант 10-3 | 0.2 | 120% | 4.29сек | 6сек | 7.08сек | 7.8сек |
| 50px-Role_ecm.png Neuroaccelerator_WPN-FS3.png | БК + Имп10-3 | 0.4 | 140% | 5.74сек | 7сек | 8.26сек | 9.1сек |

А теперь давайте глянем что интересует всех) Это антиконтроль))

| Антиконтроль | | mod | Эффект | StasisGenerator_Icon.png min | Blackoutgenerator.png МЭП | StasisGenerator_Icon.png norm | StasisGenerator_Icon.png max | IonRay_Icon.png min | IonRay_Icon.png norm | IonRay_Icon.png max |
| Нет антиконтроля | | 0 | 100% | 1.8сек | 2сек | 2.9сек | 4.06сек | 4.1сек | 6.5сек | 9.1сек |
| Neurocontroller_FCS_-_M1.png | Имплант 2-3 | -0.299 | 77% | 1.4сек | 1.5сек | 2.2сек | 3.1сек | 3.2сек | 5сек | 7сек |
| ProtonWall_Icon.png | Протонная стена mk1 | -0.404 | 71.2% | 1.3сек | 1.4сек | 2.1сек | 2.9сек | 2.9сек | 4.6сек | 6.5сек |
| ProtonWall_Icon.png | Протонная стена mk2 | -0.495 | 66.9% | 1.2сек | 1.3сек | 1.9сек | 2.7сек | 2.7сек | 4.3сек | 6.1сек |
| ProtonWall_Icon.png | Протонная стена mk3 | -0.585 | 63.1% | 1.1сек | 1.3сек | 1.8сек | 2.6сек | 2.6сек | 4.1сек | 5.7сек |
| ProtonWall_Icon.png | Протонная стена mk4 | -0.645 | 60.8% | 1.1сек | 1.2сек | 1.8сек | 2.5сек | 2.5сек | 4сек | 5.5сек |
| Neurocontroller_FCS_-_M1.png ProtonWall_Icon.png | Имп2-3 + ПСmk4 | -0.943 | 51.5% | 0.9сек | 1сек | 1.5сек | 2.1сек | 2.1сек | 3,3сек | 4.7сек |
| ProtonWall_Icon.png х2 | ПСmk4 х2 | -1.289 | 43.7% | 0.8сек | 0.9сек | 1.3сек | 1.8сек | 1.8сек | 2.8сек | 4сек |
| Neurocontroller_FCS_-_M1.png ProtonWall_Icon.png х2 | Имп2-3 + ПСmk4 х2 | -1.588 | 38.6% | 0.7сек | 0.8сек | 1.1сек | 1.6сек | 1.6сек | 2,5сек | 3.5сек |
| ProtonWall_Icon.png х3 | ПСmk4 х3 | -1.934 | 34.1% | 0.6сек | 0.7сек | 1сек | 1.4сек | 1.4сек | 2.2сек | 3.1сек |
| Neurocontroller_FCS_-_M1.png ProtonWall_Icon.png х3 | Имп2-3 + ПСmk4 х3 | -2.233 | 30.3% | 0.5сек | 0.6сек | 0.9сек | 1.2сек | 1.2сек | 2сек | 2.8сек |

И на последок, естественно лучший антиконтроль - это у нас сброс контроля, если кто не знал, то это могут сделать:
Neuroconnector_Gigas_III.png Имплант 14-1 Нейроконнектор «Gigas III» - при снятии щита раз в 240сек.
Invulnerability_Icon.png Боевая перезагрузка - при активации прямо во время контроля.
Module.png Форсирование систем кораблей Варденов (только в определённой сборке Mjolnir) - при активации прямо во время контроля.
 
В общем, как-то так. Такая вот циферная информация вам для размышлений. Выбирайте насколько хотите страдать от контроля и фитьтесь подобающим образом.

разве у рэба не самое страшное это его откачка энергии?) странно приводить пример на ионке и стазисе.

мне интересно, как протонки влияют на откачку щита и энергии…

разве у рэба не самое страшное это его откачка энергии?) странно приводить пример на ионке и стазисе.

мне интересно, как протонки влияют на откачку щита и энергии…

 а никак они не влияют

Никак не влияет. Формально откачка не является модулем контроля, так как она на прямую ничего не контролирует, поэтому она не режется протонкой.

Модулей контроля, которые режутся протонкой, всего 5 штук

  • стазис (рэб)

  • абилка рыбы (рэб)

  • ионный луч (рэб)

  • белый шум (дивер)

  • инфракрасный пульсар (дальнобой)

страшные истории рассказываете.

по таблице самая эффективная защита это 1 мк4 протонка, осталное уже дает не такой прирост эффективности. 

Тема хорошая, автору спасибо. 

Мне вот интересно ребов встретить можно часто но хороших по пальцам перещитать .

А когда встретишь то уже задумываешься почему я не зафичен в анти-контроль))).

 

А потому что я теряю много что полезного в этих слотах модуля.

Мое мнение даный анти-контроль бесмысленен если в каждом бою будут стоко же ребов как диверов или заградов)…

рэб убивает любого дивера 1х1 и в этом вся грусть и скилла никакого не нужно.

рэб убивает любого дивера 1х1 и в этом вся грусть и скилла никакого не нужно.

кто то же должен…  :empcrazy:  убивать диверов в одно лицо. и потом, кмк, еще вопрос кто кого? дивер, успевший первым юзнуть белый шум (а оне так и  делают налетев из под адаптивки), имеет тотальное преимущество, не? по себе знаю - попал под шум и несколько секунд (не 17 канеш, протонка фиол режет время неплохо) остается только выживать. ну если дивер за это время не убил, это проблемы дивера уже, и зачастую фатальные для него. 

Могу сказать только одно: контроль и антиконтроль среди мошкары нормальный.

В СК одна проблема, фрегаты и штурмовики…они просто не вписываются в этот мир злых москитов - им там не выжить.

В последнее время даже меня, заядлого саппорта (в любом игровом проекте…видать карма :empcrazy: ) стали одолевать “лукавые мысли” о том, что в СК все катится к тому, что штурмовики и фрегаты не более чем для общего фона: абы было что погрызть маленьким, быстрым и смертоносным…

ba1c30a54192.jpg

![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

Никак не влияет. Формально откачка не является модулем контроля, так как она на прямую ничего не контролирует, поэтому она не режется протонкой.

Модулей контроля, которые режутся протонкой, всего 5 штук

  • стазис (рэб)

  • абилка рыбы (рэб)

  • ионный луч (рэб)

  • белый шум (дивер)

  • инфракрасный пульсар (дальнобой)

А ракеты(да, не модуль) с ионной БЧ? А МПУ, а ПСУ, а боты-шпионы, а откачка щита?

Нет?

 

Никак не влияет. Формально откачка не является модулем контроля, так как она на прямую ничего не контролирует, поэтому она не режется протонкой.

Модулей контроля, которые режутся протонкой, всего 5 штук

  • стазис (рэб)

  • абилка рыбы (рэб)

  • ионный луч (рэб)

  • белый шум (дивер)

  • инфракрасный пульсар (дальнобой)

А ракеты(да, не модуль) с ионной БЧ? А МПУ, а ПСУ, а боты-шпионы, а откачка щита?

Нет?

 

только ракеты командника, а остальное нет

угу, а так же модули заград и замедляющие ракеты разведа (и ракеты с полями) тоже не режутся (И более того, они даже стакуются усиливая эффект).

а с какого х подавло заграда не эфект контроля? вполне себе применяемый адресный одноразовый эфект. я думал оно режется протонкой. это баг если не так.

Скорость это другое.

Кстати автору +100500, за полезную инфу.

И кстати вроде абилка заграда и заворачивание за астероид скидывает ионку.

( По поводу разных сообщений, извините но браузеры на планшетах и мобилах, бывает не совсем себя адекватно ведут, так что проще добавить чем изменять )

И кстати вроде абилка заграда и заворачивание за астероид скидывает ионку.

Неть. Получив ионку, заград не может использовать абилку. Может только лететь на своих семиста, чтоб попытаться уйти из радиуса покрытия рыбы. И никакой камушек ему не поможет скинуть ионку. Только протонка в помощь, да имплант, чтоб сократить время ступора модулей.

Неть. Получив ионку, заград не может использовать абилку. Может только лететь на своих семиста, чтоб попытаться уйти из радиуса покрытия рыбы. И никакой камушек ему не поможет скинуть ионку. Только протонка в помощь, да имплант, чтоб сократить время ступора модулей.

Странно.

  1. Написано что он влияет только на цель, в случае ухода за камешек(инвиз) оно уже не цель.

  2. Почему нельзя юзать абилку ? В описании написано что активные модули а не ролевой и потом не очень понял

а как же ударник у него что перезагрузка тоже не пашет что ли ?

Ионка отрубает все, вклучая Ф. И эффекту пофиг на прямую видимость или удержание лока цели (Енергооткачка сбрасывается препятствиями)

У ударника перезагрузка пашет (если энергии хватает даже под ионкой, ввиде иклучения)

У ударника перезагрузка пашет (если энергии хватает даже под ионкой, ввиде иклучения)

Понятно.

Просил я сделать исключение на ПСУ для 8-2 так не фига, за минусовали в усмерть.

Ионка отрубает все, вклучая Ф. И эффекту пофиг на прямую видимость или удержание лока цели (Енергооткачка сбрасывается препятствиями)

У ударника перезагрузка пашет (если энергии хватает даже под ионкой, ввиде иклучения)

Стоп. Как может работать перезагрузка ударника под ионкой? Под ней не работает абсолютно ничего. А специально спрашивал у многих, как юзать перезагрузку против рыбы? Мне ответил не один человек - интуитивно! за мгновение до того, как рыба повесит ионку! Перезагрузкой видимо можно прервать только откачку, и то - если успеешь. Ударники для меня кактус, а вот рыбы - родное, потому точно знаю - если рыба уже прицепилась к ударнику, он труп (ну если ему не помогут канеш дружным фокусом сокомандники).