Настоящие Контракты

На мой взгляд, контракты в игре  до безобразия облегчены и обезличены…просто циферки накопление которых зависит от того на какой станции ты находишься…разделение фракций (на подобии Технологов и Рейда у Иерихона) так и вовсе уже смысла не имеет…о том что мы, якобы, наемники напоминают лишь редкие сообщения квестовых персонажей…

 

Предложение:

 

при первом появлении на станции, некий координатор предлагает нам заключить 3 вида контрактов:

  1. Быстрый контракт - длительность 24 часа, получение гарантов лояльности -20% от нормы.
  2. Стандартный контракт - Длительность 3 дня, получение гарантов лояльности в норме.
  3. Договор о сотрудничестве - длительность 7 дней, получение гарантов лояльности +20% к норме

так же, некоторые условия:

  • при заключении контракта с одной стороной, полицейские и гражданские мобы двух других сторон (в ОМе) становятся враждебными по отношению к игроку…в тоже время, ранее враждебные мобы в локациях чужих сторон становятся нейтральными.
  • при выполнении заданий на кораблях фракции с которой подписан контракт - получение гарантов лояльности увеличиваются на 10%.
  • Перемещение между станциями исключительно за кредиты…цена зависит от ранга пилота для этой фракции.
  • при досрочном расторжении контракта на игрока накладывается штраф, в виде нежелания фракции с ним сотрудничать в ближайшее время (в течении, скажем, 3-х дней)

после окончания контракта, тот же координатор предлагает нам продлить контракт / заключить новый / отправится на другую станцию (за кредиты)…

 

Зачем:

 

в игре наблюдается крайняя нехватка атмосферности, на мой взгляд…если бы я не читал историю (в самом начале) она так бы и осталась для меня просто “пиу-пиу” и “БДЫЩ”…совершенно непонятно за что и кого мы боремся…и что вообще происходит…

 

P.S. мне совершенно не понятно зачем все настолько упростили…смысл потерян…

при первом появлении на станции, некий координатор предлагает нам заключить 3 вида контрактов:

  1. Быстрый контракт - длительность 24 часа, получение гарантов лояльности -20% от нормы.
  2. Стандартный контракт - Длительность 3 дня, получение гарантов лояльности в норме.
  3. Договор о сотрудничестве - длительность 7 дней, получение гарантов лояльности +20% к норме

 

 

 

  1. То же, что и сейчас, но меньше? Против. С контрактами и так беда (и о том есть темы на форуме, на которые разработчики реагируют крайне вяло - никак то есть)

  2. А монокристаллы? Только в случае если фракция будет давать в день три желтых задания (на 6 или 9 (с премом) моников), и 12 синих квестов на синьку и деньги - тогда и только тогда это имеет смысл.

  3. 7 дней перебор кмк, даже с учетом пункта 2 этого ответа.

Это же в чистом виде пиупиу пыщпыщ. Зашел на карту в бой - пострелял, с карты вышел. Какой есть большей смысл? Если бы это был космосим, другое дело. Какой смысл есть в КС например?

Поддерживаю! Фракционная привязка в ОМ просто необходима.

Сейчас в ОМ тупо нечего делать, дейлики проходятся за полчаса, и все из ОМ можно смело уходить.

Когда в ОМ появится сюжет, фракционность, интересные ранги и звания “за борьбу с пиратми/шерифами”, ОМ заиграет новыми красками.

Сейчас игроки развлекают сами себя, типа “имперская зачистка враждебных секторов от обитателей(читай пилотов федерации и иерихона в их родных секторах)”, “патрулирование(полеты по родной имперской зоне в поисках хоть одного пейрата)”, “охота на пиратов” и т.д. 

По крайней мере так развлекается наша корпа, точнее те из игроков кто еще не забил болт на СК.

Это же в чистом виде пиупиу пыщпыщ. Зашел на карту в бой - пострелял, с карты вышел. Какой есть большей смысл? Если бы это был космосим, другое дело. Какой смысл есть в КС например?

в КС нет фракций и открытого мира…пример не уместен…

 

  1. А монокристаллы? Только в случае если фракция будет давать в день три желтых задания (на 6 или 9 (с премом) моников), и 12 синих квестов на синьку и деньги - тогда и только тогда это имеет смысл.

да, квесты тоже придется пересмотреть, но главное суть: более сильная привязка к фракциям

Перелетаю со станции на станцию за 800к ибо не фиг там ловить , квесты  на 3000 опыта на Т 5 просто смешно , быстрее в пвп наберешь ,
А моно нужны всем -) 

Контракты и так  не весело набивать особенно 270к на пуху ) 

Перелетаю со станции на станцию за 800к ибо не фиг там ловить , квесты  на 3000 опыта на Т 5 просто смешно , быстрее в пвп наберешь ,

А моно нужны всем -) 

Контракты и так  не весело набивать особенно 270к на пуху ) 

15 квестов в день с премом дают 90000 синьки примерно и больше миллиона кредитов, а это позволяет не выходить в бой на нупокорабле без открытых бонусов.

 

Перелетаю со станции на станцию за 800к ибо не фиг там ловить , квесты  на 3000 опыта на Т 5 просто смешно , быстрее в пвп наберешь ,

А моно нужны всем -) 

Контракты и так  не весело набивать особенно 270к на пуху ) 

15 квестов в день с премом дают 90000 синьки примерно и больше миллиона кредитов, а это позволяет не выходить в бой на нупокорабле без открытых бонусов.

 

Пве ,пвп на прем теке от 19-25000 синьки  на Т5 идет , денег нормально ( корабликов прокачать 5 или 6 осталось) Только мона и контракты нужны .

при первом появлении на станции, некий координатор предлагает нам заключить 3 вида контрактов:

  1. Быстрый контракт - длительность 24 часа, получение гарантов лояльности -20% от нормы.
  2. Стандартный контракт - Длительность 3 дня, получение гарантов лояльности в норме.
  3. Договор о сотрудничестве - длительность 7 дней, получение гарантов лояльности +20% к норме

так же, некоторые условия:

  • при заключении контракта с одной стороной, полицейские и гражданские мобы двух других сторон (в ОМе) становятся враждебными по отношению к игроку…в тоже время, ранее враждебные мобы в локациях чужих сторон становятся нейтральными.
  • при выполнении заданий на кораблях фракции с которой подписан контракт - получение гарантов лояльности увеличиваются на 10%.
  • Перемещение между станциями исключительно за кредиты…цена зависит от ранга пилота для этой фракции.
  • при досрочном расторжении контракта на игрока накладывается штраф, в виде нежелания фракции с ним сотрудничать в ближайшее время (в течении, скажем, 3-х дней)

1, 2, 3. Абсолютно не нужно. Вы тут предлагаете ск окончательно в гриндилку превратить? Итак уже этот фарм всех видов надоедает. Сейчас хотя бы отвлекаться не нужно на контракты, делаются и нормально.  Выберите другой способ показать атмосферность и всякие привязки к фракциям.

Далее:

  • а как нпц узнают, что у вас контракт? Я еще понимаю, если в процессе выполнения вы делаете что-то такое, что агрит нпц. Или все телепаты?
  • оу, было бы забавно, если каким-нибудь blackwater платили 10% сверху за то, что они носят форму тех, кто их нанял… 
  • а что мешает наемнику добраться своим ходом на вербовочный пункт другой фракции?
  • “простите, нет, трое суток еще не прошло, мы все еще злы на вас”. Как-то так что ли?

Условности - это не плохо, но не надо возводить их в абсолют и делать логические дыры.

 

  • а как нпц узнают, что у вас контракт? Я еще понимаю, если в процессе выполнения вы делаете что-то такое, что агрит нпц. Или все телепаты?
  • оу, было бы забавно, если каким-нибудь blackwater платили 10% сверху за то, что они носят форму тех, кто их нанял… 
  • а что мешает наемнику добраться своим ходом на вербовочный пункт другой фракции?
  • “простите, нет, трое суток еще не прошло, мы все еще злы на вас”. Как-то так что ли?

Условности - это не плохо, но не надо возводить их в абсолют и делать логические дыры.

 

  • скрипт добавить который при заключении контракта с одной фракцией, сделает враждебными мобов двух других (не знаю на сколько это может быть сложно для разработчиков, но не думаю что невозможно)
  • за рекламу кораблей собственного производства фракции готовы платить)
  • объяснить это тем, что пока у пилота контракт с одной стороной, на станции других сторон его не пустят.
  • да, как-то так

 

не знаю о каких дырах идет речь, но то что контракты и сам образ наемника совершенно обезличены никуда не годится…

 

 

 Сейчас хотя бы отвлекаться не нужно на контракты, делаются и нормально.

тогда в пору просто написать “ресурс 1”, “ресурс 2”, “ресурс 3”…какая разница что это? копится и ладно…

  1. Быстрый контракт - длительность 24 часа, получение гарантов лояльности -20% от нормы.
  2. Стандартный контракт - Длительность 3 дня, получение гарантов лояльности в норме.
  3. Договор о сотрудничестве - длительность 7 дней, получение гарантов лояльности +20% к норме

математика школа 3й класс дроби

8/10 x 7(наград за 7 дней) =5.6

1х7/3=2,3

12/10 х 1(одна награда) = 1.2

 

ну и накой делать чтото кроме ежедневных?

ммм…не сообразил, что это за цифры…

 

награды предлагаю увеличивать / уменьшать от базового значения при выполнении нынешних контрактов которые уже присутствуют в игре

ммм…не сообразил, что это за цифры…

 

награды предлагаю увеличивать / уменьшать от базового значения при выполнении нынешних контрактов которые уже присутствуют в игре

ето результат за недельное выполнение квестов

 в итоге за неделю ежедневок с -20% ты получишь в 4.6 раз больше лоялки чем за один недельный

  • скрипт добавить который при заключении контракта с одной фракцией, сделает враждебными мобов двух других (не знаю на сколько это может быть сложно для разработчиков, но не думаю что невозможно)
  • за рекламу кораблей собственного производства фракции готовы платить)
  • объяснить это тем, что пока у пилота контракт с одной стороной, на станции других сторон его не пустят.
  • да, как-то так
    не знаю о каких дырах идет речь, но то что контракты и сам образ наемника совершенно обезличены никуда не годится…

 

  • да не в скрипте дело… дело в магии, благодаря которой все нпц, сразу узнают игрока и становятся враждебными. 
  • хм, я думал, что наемникам платят за выполненную работу, а за рекламу платят немного другим людям.
  • а что, контракт не может просто аннулироваться автоматически в вербовочном пункте другой фракции? Или вместе с контрактом на пилота надевают ошейник с бомбой, чтоб даже не думал лететь куда не надо?
  • сразу видно - на фракции работают настоящие профессионалы.

Вы понимаете, что такими “просто потому что”-ограничениями вы вызовете только реакцию отторжения у игроков? Это плохой способ добавить атмосферы, вводя “волшебные” условности.

пффф, у меня по 700 к лоялки каждой стороны,девать ее некуда уже ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Требую фракционную привязку по карме, это раз. Требую что бы пилот с отрицательной кармой к такой или иной фракции на территории этой фракции автоматически имел статус агрессора. Запилить нейтральную пиратскую станцию на Форте Муэрто для убеждённых пейратов. Этакую Тартугу от мира СК. Хочу “карательный рейды” в Федерацию и “крестовые походы против еретиков” в Иерихон!

 

За Императора и Легион.

Хоу! Я сказал! 

Ребята почитал все что вы тут написали и у меня один вопрос вы че такое курите!? Ну да ладно лирика это все, что касается ОМ новые квесты нужны это безусловно ну например перевозка контрабанды от Ирехона в Империю или еще от куда это уже не важно, что касается предложений автора темы то это конечно не много перегиб и вот по чему не надо забывать что мы наемники и работаем исключительно за деньги, синергию, гранты лояльности и плевать на кого, а точнее на того кто больше платит.

[Shatun001](< base_url >/index.php?/user/1089465-shatun001/), кто то наемник, а кто то кадровый. Соответственно и интерес и задачи другие.

Ребята почитал все что вы тут написали и у меня один вопрос вы че такое курите!? Ну да ладно лирика это все, что касается ОМ новые квесты нужны это безусловно ну например перевозка контрабанды от Ирехона в Империю или еще от куда это уже не важно, что касается предложений автора темы то это конечно не много перегиб и вот по чему не надо забывать что мы наемники и работаем исключительно за деньги, синергию, гранты лояльности и плевать на кого, а точнее на того кто больше платит.

Не сравнивайте кадровых военных Бурана, состоящих на службе Флота Его Величества, с этими пресловутыми наёмниками. Мы свои кровные боевые в расчётном отделе Флота получаем. И платит нам Империя. И неплохо платит.

А все кто против Империи подлежат профилактической кремации посредством священных лазеров.

 

За Империю и Легион!

С уважением, гвардии брат майор Марк де Нэм, замполит VIIIого Отдельного Гвардейского Ударного Взвода “Буран” Непобедимого Легиона Военно-Космического Флота Его Императорского Величества.

Ну да про фанатиков я и не подумал извините ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)