Экономика игры в целом

Всем привет.    Возможно то, о чем я буду писать в какой то мере повторялось уже.

 

Начну с того, что как не крути, игра сейчас на уровне тыщ тыщ*  пиу пиу* .  Я думаю многие меня поймут.  Квесты очень скучные. Дэйлики не занимают много времени.   

 

На мой взгляд , игра была бы на много интереснее если улучшить экономику в целом.  (Собрать топливные бочки и пойти их продать…уныло)

 

Предложение экономического плана

 

 

 

  1. Торговля.  Дать игрокам возможность вести торговые операции как между сабой так и между станциями.

2)Предмет торговли.Торговать то чем то надо? Ввести  игровые ресурсы.( не топливными бочками же торговать?)  .  Такими ресурсами могут быть (для прмера) -утрирую- Продукты питания(оброзно) Руда( на пример добываемая с астероидов)  Оружие и многое другое.Какие нибудь минералы которые можно в космосе собрать.

  1. Дать возможность игрокам строить свои базы   .То есть поставить для каждой из сторон вервь. И дать возможнось игрокам покупать какую нибудь базу для определенных целей.

 

Как вывод: данные внесения в игру возможно увеличат масштабы карт. Сделают сектора не много больше.

 

Какие плюсы такого рассклада?

 

  1. Введя экономику, спрос на донат увеличится в разы.( многие захотят купить игровую валюту, для своих целей, что то купить или продать) P.S. Даже я бы заинтересовался бы в покупке доната в таких целях.

  2. Игра наконец то обретет смысл. Если доработать напильником идею и привязать экономику к фракциям.

3)Корпорации будут не только боевого, но и возможно торгового назначения( Игроки будут создавать ее для торговли с другими корпорациями) Масштабная идея.

  1. Игра с таким расскладом не будет на уровне Тыщ Тыщ и пиу пиу*. Новый приток людей ( это гарантировано)

5)Пираты обретут смысл. Ведь у них будет прямая обязанность.

Вывод

Не изменяя текущую систему ПВП и ПВЕ Контента, а лишь добавив экономику , существенно улучшит игру.

 

P.S. идея требует доработки напильником.

Спасибо.Надеюсь заинтересовал.

Обсуждение экономики игры, тему либо закроют, либо проигнорят.

  1. Торговля.  Дать игрокам возможность вести торговые операции как между сабой — Писали не раз не будет этого 

Всем привет.    Возможно то, о чем я буду писать в какой то мере повторялось уже.

 

Начну с того, что как не крути, игра сейчас на уровне тыщ тыщ*  пиу пиу* .  Я думаю многие меня поймут.  Квесты очень скучные. Дэйлики не занимают много времени.   

 

На мой взгляд , игра была бы на много интереснее если улучшить экономику в целом.  (Собрать топливные бочки и пойти их продать…уныло)

 

Предложение экономического плана

 

 

 

  1. Торговля.  Дать игрокам возможность вести торговые операции как между сабой так и между станциями.

2)Предмет торговли.Торговать то чем то надо? Ввести  игровые ресурсы.( не топливными бочками же торговать?)  .  Такими ресурсами могут быть (для прмера) -утрирую- Продукты питания(оброзно) Руда( на пример добываемая с астероидов)  Оружие и многое другое.Какие нибудь минералы которые можно в космосе собрать.

  1. Дать возможность игрокам строить свои базы   .То есть поставить для каждой из сторон вервь. И дать возможнось игрокам покупать какую нибудь базу для определенных целей.

 

Как вывод: данные внесения в игру возможно увеличат масштабы карт. Сделают сектора не много больше.

 

Какие плюсы такого рассклада?

 

  1. Введя экономику, спрос на донат увеличится в разы.( многие захотят купить игровую валюту, для своих целей, что то купить или продать) P.S. Даже я бы заинтересовался бы в покупке доната в таких целях.

  2. Игра наконец то обретет смысл. Если доработать напильником идею и привязать экономику к фракциям.

3)Корпорации будут не только боевого, но и возможно торгового назначения( Игроки будут создавать ее для торговли с другими корпорациями) Масштабная идея.

  1. Игра с таким расскладом не будет на уровне Тыщ Тыщ и пиу пиу*. Новый приток людей ( это гарантировано)

5)Пираты обретут смысл. Ведь у них будет прямая обязанность.

Вывод

Не изменяя текущую систему ПВП и ПВЕ Контента, а лишь добавив экономику , существенно улучшит игру.

 

P.S. идея требует доработки напильником.

Спасибо.Надеюсь заинтересовал.

  1. Такого в ближайшем будущем не будет, так как появятся люди, продающие кредиты за реал.

  2. Без п.1 не нужно.

  3. Скоро будут дредноуты.

 

Твои идеи хороши, но они не для этой игры.

  1. Такого в ближайшем будущем не будет, так как появятся люди, продающие кредиты за реал.

 

С барыгами давно нашли способы бороться)

избитая тема. идея может нравиться хоть 95% игроков на форуме, но тему закроют, поскольку её реализацией никто не будет заниматься. Сейчас у разработчиков действительно много других дел.

избитая тема. идея может нравиться хоть 95% игроков на форуме, но тему закроют, поскольку её реализацией никто не будет заниматься. Сейчас у разработчиков действительно много других дел.

не в обиду разработчикам, несмотря на весь труд… не знаю правда как дальше будет. Но пока ничем не привлекает.  Пока она будет просто пиу пиу …застрелил и весь смысл. А точнее вообще нет смысла.

 

Возможно в будущем все ровно часть моих идей( хотя это не мои идеи, ибо и ранее уже читал) воплотят. И это подтянет большее кол-во людей.

Повтор. Закрыто.