Мысли вслух

Так получилось, что в последнее время я обратил внимание на одну вещь, на которую не обращал ранее.

И в связи с этим есть у меня вопрос/предложение, потому и топик в Барной, а не в предложениях, сам не понял имеет смысл это или нет.

 

Начав писать и обрабатывать видео с игры, я заметил, что игре словно не хватает динамики, все довольно плавно и размеренно, словно это не яростный космический бой, а некая прогулка в парке.

Т.е. для получения динамичной, драйвовой картинки, видео стоит ускорить примерно на 20%, и сразу начинается зрелище.

 

Собственно вопрос, что если ускорить все показатели в игре на 20%?  

Это касается капов скорости, скорострельности, полета снарядов, маневров и т.д. на мой взгляд, это должно улучшить динамику игры.

 

 

Это все сугубо ИМХО, поэтому хотелось бы знать как у других игроков с ощущениями динамики?

Играй на прихвате.

Было, Ара, было. И скорости не 700 макс, а 2000+ и дальность оружия (до 15000 у твоих любимых рейлов и дальнобойных лазеров) и скорость ракет. Разве что тангаж с креном и стрейфом были почти такие же. Но середняки не успевали и решили всё это похерить…

Было, Ара, было. И скорости не 700 макс, а 2000+ и дальность оружия (до 15000 у твоих любимых рейлов и дальнобойных лазеров) и скорость ракет. Разве что тангаж с креном и стрейфом были почти такие же. Но середняки не успевали и решили всё это похерить…

 

Ну предположим 2000+ и прочие цифры возможно перебор. Но вот расширить текущие капы на 20-25% было бы интересно попробовать.

Чисто математически - уменьшение произошло примерно в 3 раза,( с 2000 до 700м/с, с 15000 до 5000 и т.д.), при таком раскладе увеличение на 25%( с 700 до 875, штурмрельсу с 2750 до 3400 и т.д.) сильно не изменит текущую картину СК в целом, но само ощущение космического боя может добавить. 

Было бы, согласен. Прикрути опрос.

не сделают.

по этим же причинам убрали бои 16х16.

не сделают.

по этим же причинам убрали бои 16х16.

Така, по каким причинам?

в игре нету места динамики. 

Динамичный бой, для многих, является проблемой нерешаемой. Если вспомнить, в те далекие времена далеко не каждый топ садился на перехвата, т.к. одна ошибка и тебя размазало по камням.

Ну а наблюдая кучу тем в которых большая аудитория жалуется на необитаемые перехваты, хотя в игре уже есть все средства по борьбе со скоростями(подавитьтели таклера, энергозависимость, пульсар на 1500-2000м,а не на 500. Уменьшение дистанции орудий и увеличение их скоростей при снижении маневренность и скорости кораблей)

Вот и думайте сколько будет слез когда эффективно маневрировать снова смогут штурмовики и даже фрегаты(а федератские реально могли)

маневренность была меньше, был какой то кап. Скорость 900 была только на ударке. Перехваты 800 могли в абсолютно бесполезном фите.

 

Сейчас же кроме перехватов динамика только на федетератских штурмах (таклер может быть веселым если не строить из себя контроль) 

т.к. у прочих штурмов скорости скорее фрегатные.

 

  • сейчас толпа прикрывах эффективна во всех режимах что в свою очередь тоже не делает игру бодрее.
  • сейчас толпа прикрывах эффективна во всех режимах что в свою очередь тоже не делает игру бодрее.

Фригошары: Возвращение.

маневренность была меньше, был какой то кап. Скорость 900 была только на ударке. Перехваты 800 могли в абсолютно бесполезном фите.

 

Сейчас же кроме перехватов динамика только на федетератских штурмах (таклер может быть веселым если не строить из себя контроль) 

т.к. у прочих штурмов скорости скорее фрегатные.

 

  • сейчас толпа прикрывах эффективна во всех режимах что в свою очередь тоже не делает игру бодрее.

На федератских штурмах можно летать динамично, но не долго)))

Динамика и бодрость только на перехватах есть. Ну еще на штурмах с  крейсеркой - счастье, что они есть. Даже думаю Мьёльнир склепать с 3мя движками))).  и еще очень Меч простой понравился из-за 3х движков) с удовольствием его выкачивал. Ну и заграды с 3мя слотами под движок тоже хороши. Кое-как и временно на ударках - за счет разных форсажей. 

Хотя народ умудряется на пиранье вилять так, как я на перехвате не могу, но это скорее исключение из правил, а не закономерность.

Так же куча карт и режимов где сплошное стоялово. Где фрегатик с имбаметом в 10 раз проще взять чем штурм 

Да есть такое в игре немного не хватает динамики, а почему не хватает надо подумать… 

Впрочем если играть на перехватах или федоштурмах динамики хватает более чем.

del 

 

 

На Дальнобоях самый драйв летать.Мне нравится.В этом есть особый экстрим.

Предположу, что в будущем(не ближайшем) динамику СК повысят, но для начала нужно отбалансить роли кораблей в игре.

Предположу, что в будущем(не ближайшем) динамику СК повысят, но для начала нужно отбалансить роли кораблей в игре.

 

т.е. никогда

маневренность была меньше, был какой то кап. Скорость 900 была только на ударке. Перехваты 800 могли в абсолютно бесполезном фите.

 

Сейчас же кроме перехватов динамика только на федетератских штурмах (таклер может быть веселым если не строить из себя контроль) 

т.к. у прочих штурмов скорости скорее фрегатные.

перехват который летал меньше 700 считался полным нубом

федеративный ударник можно было разогнать почти до 1.1к но упаси бог поймать на нем стазис или лагонуть …

некоторые фрегаты побыстрей штурмовиков сейчас …