Так получилось, что в последнее время я обратил внимание на одну вещь, на которую не обращал ранее.
И в связи с этим есть у меня вопрос/предложение, потому и топик в Барной, а не в предложениях, сам не понял имеет смысл это или нет.
Начав писать и обрабатывать видео с игры, я заметил, что игре словно не хватает динамики, все довольно плавно и размеренно, словно это не яростный космический бой, а некая прогулка в парке.
Т.е. для получения динамичной, драйвовой картинки, видео стоит ускорить примерно на 20%, и сразу начинается зрелище.
Собственно вопрос, что если ускорить все показатели в игре на 20%?
Это касается капов скорости, скорострельности, полета снарядов, маневров и т.д. на мой взгляд, это должно улучшить динамику игры.
Это все сугубо ИМХО, поэтому хотелось бы знать как у других игроков с ощущениями динамики?
Было, Ара, было. И скорости не 700 макс, а 2000+ и дальность оружия (до 15000 у твоих любимых рейлов и дальнобойных лазеров) и скорость ракет. Разве что тангаж с креном и стрейфом были почти такие же. Но середняки не успевали и решили всё это похерить…
Было, Ара, было. И скорости не 700 макс, а 2000+ и дальность оружия (до 15000 у твоих любимых рейлов и дальнобойных лазеров) и скорость ракет. Разве что тангаж с креном и стрейфом были почти такие же. Но середняки не успевали и решили всё это похерить…
Ну предположим 2000+ и прочие цифры возможно перебор. Но вот расширить текущие капы на 20-25% было бы интересно попробовать.
Чисто математически - уменьшение произошло примерно в 3 раза,( с 2000 до 700м/с, с 15000 до 5000 и т.д.), при таком раскладе увеличение на 25%( с 700 до 875, штурмрельсу с 2750 до 3400 и т.д.) сильно не изменит текущую картину СК в целом, но само ощущение космического боя может добавить.
Динамичный бой, для многих, является проблемой нерешаемой. Если вспомнить, в те далекие времена далеко не каждый топ садился на перехвата, т.к. одна ошибка и тебя размазало по камням.
Ну а наблюдая кучу тем в которых большая аудитория жалуется на необитаемые перехваты, хотя в игре уже есть все средства по борьбе со скоростями(подавитьтели таклера, энергозависимость, пульсар на 1500-2000м,а не на 500. Уменьшение дистанции орудий и увеличение их скоростей при снижении маневренность и скорости кораблей)
Вот и думайте сколько будет слез когда эффективно маневрировать снова смогут штурмовики и даже фрегаты(а федератские реально могли)
Динамика и бодрость только на перехватах есть. Ну еще на штурмах с крейсеркой - счастье, что они есть. Даже думаю Мьёльнир склепать с 3мя движками))). и еще очень Меч простой понравился из-за 3х движков) с удовольствием его выкачивал. Ну и заграды с 3мя слотами под движок тоже хороши. Кое-как и временно на ударках - за счет разных форсажей.
Хотя народ умудряется на пиранье вилять так, как я на перехвате не могу, но это скорее исключение из правил, а не закономерность.