Спец Операция: Вторжение Киберов

Это предложение уже выносилось где-то полгода назад, но оно заглохло и найти его по новой я не смог.

 

Суть предложения в новой Спец Операции (так это теперь называется) для 8-12 игроков желающих много стрельбы и крови.

Начну по пунктам:

  • Команда обороняет комплекс (научный, исследовательский, форпост и т.д. - кому как больше нравится). Комплекс состоит из трёх равноудалённых перезахватываемых точек, каждая из которых отвечает за что-то своё.

  • Враги прибывают 20 волнами. Волны НЕ очерёдны и идут вразнобой. Т.е. в первых волнах большая вероятность просто большого количества мяса из простых киберов, то в крайних волнах уже шанс того что это будут полчища охотников Чужих вперемешку с чем угодно (киберы, морфы и т.д.). НО! Есть небольшая вероятность, что жёсткая волна появиться рендомно и в первых волнах.

  • Три точки окружены 3-4 турелями, которые можно строить и восстанавливать как в третей части Алой Мглы.

  а) Точка рядом с ангаром, пока игроки контролируют точку - они могут менять корабль между волнами или возрождаться без дупликатора в конце волны.

  б) Точка рядом со складом вооружения - если игроки теряют эту точку, то они больше не могут перезаряжать ракетное вооружение, а все бафы инженера и командника теряют 25-50% эффективности.

  в) Точка в астероидах, где стоит энергетическая станция на Иридии. Пока игроки контролируют эту точку турели могут стрелять и восстанавливаться если уничтожены.

  в) (альтернатива от Коро6) Более удалённая чем первые две станция сложно обороняемая, при захвате снимается энергощит с двух первых точек и они становятся возможны для захвата, ну или турельки враги могут ломать, ну или придумать что либо своё.

  • Враги появляются случайной волной в случайном месте на карте и в первую очередь пытаются захватить ближайшую точку, попутно атакую ближайших игроков.

  • Если игроки сливаются до 5 волны, то не получают ничего, если до 10 то пару простых точек для поиска лута, до 15 - 1 фиолетовую, если в промежутке между 15 и 20 - 2 фиолетовых. Ну а если выдерживают все 20 - то 3 точки и полную сумму в деньгах.

  • Спец операция доступна для кораблей любых рангов, сделать так, что игроки на т1-2 с трудом будут проходить 5 волн, т3 - волн 10, т4 - 15, ну а т5 - превозмогать до 20 волны. Но из-за случайности волн, вступает в свои права Её Величество Случай. Что добавит острых моментов в игру.

  • Поражение засчитывается если уничтожены все корабли игроков или захвачены все три точки.

  • Особенность Спец Операции МНОГО врагов и Пиу Пиу.

- Можно усложнить, что если не успел выпилить врагов по таймингу, то получите и распишитесь новую волну к уже имеющейся.

 

a098c6826a4f.jpg

 

(с) Подобной потерянной темы.

Пиу пиу это конечно хорошо, в данный период развития SC можно много придумать различных пве миссий, но вот вопрос будут ли они реализованы? вот это вопрос, а так, я за.

Я уже предлагал подобное где-то полтора года назад. Пве миссии оказываются совсем простыми когда проходишь их не первый раз, и даже нынешняя спец операция оказывается по силам команде где каждый игрок знает свою цель. А вот миссия которая была бы непроходима в виду большого количества раундов и росте угрозы с каждым раундом пришлась бы очень кстати, там где можно оценить свои силы и силы своей команды по максимуму.

Можно усложнить, что если не успел выпилить врагов по таймингу, то получите и распишитесь новую волну к уже имеющейся.

Лучше бы вместо всяких очередных ПВЕ улучшили ПВП часть.

Лучше бы вместо всяких очередных ПВЕ улучшили ПВП часть.

Я за, и про это тоже пишется, но в другую тему.

Хотя, если развить идею с постройкой турелей и превратить в своеобразный товер дефенс на 4 игроков, с кучей взаимоисключающих модификаций и апгрейдов этих турелек, то было бы интересно.

Фрегаты строят тяжёлые медленные плазмаганы с ЭМ уроном, штурмовики средне-скорострельные ракетницы с термо уроном, перехваты рейлган-пулемёты с кинетическим уроном?

Интересно, спору нет, но надо создавать тему где решалось бы - как это все протолкнуть к разработчикам? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Я бы еще сделал возможность включения щитов ключевого обьекта, станция генератора щитов находилась бы в отдалении от обороняемого обьекта и самые быстрые и отважные пилоты могли прорватся сквозь ряды подходящего противника и попытаться перезагрузить отказавший от перегрузок генератор щита, дабы на неопределенное время защитить свою команду и обьект от массового нападения - дать время на наращивание оборонительной мощи.

Неплохая идея. Это можно всобачить в третью точку, вместо восстановления турелей, а турельки восстанавливать по старинке, зависнув вблизи платформы.

мне кажется что раздел предложения, для фана…и 90% предложений так и останутся записями в архиве…ИМХО.  Если по теме, то опять как лучше сделать пиу пиу. Идея норм.

С щитом тоже можно поразвлекатся, подступающие силы врага могли бы разбить щит вплотную на что у них ушло бы не мало сил, или же перезахватить станцию генератора щита дабы отключить его ( думаю для ИИ это будет несложно, т.к игрок включивший щит останется с внешней стороны и отбится от всех киберов он не сможет(либо сбежать от туда, либо отдать свою жизнь за товарищей), так что киберам не долго придется терпеть, дабы покончить с сопротивлением

Фрегаты строят тяжёлые медленные плазмаганы с ЭМ уроном, штурмовики средне-скорострельные ракетницы с термо уроном, перехваты рейлган-пулемёты с кинетическим уроном?

Ну как обычно в тд, начинают со стандартных турелей, которые потом можно превратить во что угодно апгрейдами. А ролям можно сделать возможность уникальной модификации чисто этой роли.

Помню, помню ту тему ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png). Хотя со сложностью главное тут не перемудрить, но сделать сложной даже для есб ;d. А то они эту СО уже на конвейер поставили…почти…

и прохождение такой мисии будет выглядеть примерно таким образом :
берем кучу Т-Rex  и 1-2 хила
ставим на них пульсар и миномет
зажимаем пкм
WIN
ну оооочень интересная спец операция правда ?

. А то они эту СО уже на конвейер поставили…почти…

нынешняя CO и так проходится без особых напрягов если знать что там делать и иметь для етого подготовленный сетап и она давно у всех нормальных корпораций на конвеере

По сабжу: снова За.  :jerD:

Имхо: Добавить выбор рандом-точки спауна ботов и рандом события. Каждый раз будет как первый  :jersalute:

Народ мало давать идею, нужно еще и набросок сделать, какая карта, какие обЪекты, их характеристики, (цвет, объем , свойства и т.д.)  , точки респа игроков, ботов, какие боты будут, их характеристики. какое задание, расчитать приблизительно какими кораблями, оружием, модулями мк2 наиболлее эффектино пройти.  где и что за объекты будут, расстояние между ними . также если карта будет для всех , необходимо расчитать эти “типа мелочи” для всех ролей \рас и рангов кораблей.    Ведь совсем недавно  нам об этом говорили, ARTGUK вспомни  ту темус Мун-элом.

Я сижу после работы, трачу на это пару вечеров, а потом разрабы забивают болт. Есть какие либо гарантии, что после всех своих телодвижений будет результат? Тогда конечно стоит сесть за 3D редактор и прокалькулировать всё хорошенько.

Я сижу после работы, трачу на это пару вечеров, а потом разрабы забивают болт. Есть какие либо гарантии, что после всех своих телодвижений будет результат? Тогда конечно стоит сесть за 3D редактор и прокалькулировать всё хорошенько.

угу как с конструктором кораблей :empcrazy:

a098c6826a4f.jpg