Меня восхищает маркетинговая политика разработчиков - она весьма продумана и хитра (одни скидки чего стоят), и при этом они не слишком жадничают и не вносят сильного дисбаланса.
Однако прямо перед глазами лежит масса способов заработать, а они их не видят.
Есть куча вещей, за которые люди будут платить, и которые облегчат игру, но не дают игровых преимуществ (что очень важно).
Например - новички постоянно жалуются на размер склада. Мне 1500 хватает, т.к. у меня все есть, что мне нужно. Однако когда я качался 1500 было очень мало.
Смотрите - в вопросах разработчиков скула отвечал, что 1500 мест на складе - это техническое ограничение.
Практически любую проблему можно решить, приложив некоторые усилия*.
Обычно усилия = деньги. В нашем случае это - рабочее время, место на сервере и процессорные мощности.
Жалко всего этого для игроков?
Ну так берите деньги за расширенный склад… за каждые +500 места по 1к голды, например (это просто предложение). Я бы в те времена когда на т3 еще был обязательно купил бы 1-2 к дополнительного места на складе.
Вы заработаете, баланс игровой не пострадает и люди перестанут жаловаться на размер склада.
И таких способов заработать денег в СК достаточно много (за % поделюсь xD). Мелкие игровые удобства, без которых при желании можно обойтись, но которые делают игру проще.
* - К примеру, при желании можно даже законы термодинамики преодолеть - холодильник нагревает теплый воздух в комнате и охлаждает еще сильнее холодные продукты внутри т.е. передает тепло от холодного к горячему (Для школьников - это, разумеется, не нарушение, просто видимость).