Предложение по тестированию

Мне нравится стар конфликт, но я все больше вижу негатива к игре на форуме. Понятно, что ныть и жаловаться всегда будут и всегда будут недовольные, невозможно угодить всем.

Однако есть вещи, которые реально отсеять.

Я про последние патчи - количество глюков, дисбалансных правок и т.д. в них просто зашкаливает.

Как ни патч, так жалобы - то тормоза, то глюки, то новая имба, то еще что-то.

Давайте будем честны - разрабы и тестеры не вылавливают ВСЕ недоработки. На самом деле в игрострое это сплошь и рядом, даже близзы умудрялись серьезные баги в патчах пропускать, однако, как я уже писал последнее время это случается слишком часто.

Возможность уменьшить частоту появления проблем все-таки есть. Вот несколько предложений:

  1. Патч устанавливать в понедельник или вторник, чтобы успевать до выходных выпустить хот-фикс.

  2. НИКОГДА не делать серьезных изменений перед праздниками. Было очень мило со стороны разрабов добавить дисперсионку и уйти на каникулы… Игра в новогоднюю неделю была испорчена.

  3. Откатывать версию игры, если видно, что добавили глюков, а быстро исправить не удается.

  4. Делать больше мелких патчей. Проблема СК в том, что хот фиксы выпускаются редко, чаще приходится неделю-две ждать, пока что-то наладится. Пример - не вылет из локации чужих.

  5. Значительно увеличить количество тестеров.

  6. Ввести тестовый открытый сервер, и устанавливать патч сначала на него, и только когда отзывы будут получены - устанавливать на основной сервер. да, это немного снизит онлайн на основном сервере, но зато скорее всего позволит узнавать о всяких проблемах заранее.

 

 

 

  1. Патч устанавливать в понедельник или вторник, чтобы успевать до выходных выпустить хот-фикс.

Патч ставится в четверг намеренно , что бы за выходные все изматерились , привыкли и забили , давно уже пора это понять .

Это применимо и ко всем остальным пунктам .

Мне нравится стар конфликт, но я все больше вижу негатива к игре на форуме. Понятно, что ныть и жаловаться всегда будут и всегда будут недовольные, невозможно угодить всем.

Однако есть вещи, которые реально отсеять.

Я про последние патчи - количество глюков, дисбалансных правок и т.д. в них просто зашкаливает.

Как ни патч, так жалобы - то тормоза, то глюки, то новая имба, то еще что-то.

Давайте будем честны - разрабы и тестеры не вылавливают ВСЕ недоработки. На самом деле в игрострое это сплошь и рядом, даже близзы умудрялись серьезные баги в патчах пропускать, однако, как я уже писал последнее время это случается слишком часто.

Возможность уменьшить частоту появления проблем все-таки есть. Вот несколько предложений:

  1. Патч устанавливать в понедельник или вторник, чтобы успевать до выходных выпустить хот-фикс.

  2. НИКОГДА не делать серьезных изменений перед праздниками. Было очень мило со стороны разрабов добавить дисперсионку и уйти на каникулы… Игра в новогоднюю неделю была испорчена.

  3. Откатывать версию игры, если видно, что добавили глюков, а быстро исправить не удается.

  4. Делать больше мелких патчей. Проблема СК в том, что хот фиксы выпускаются редко, чаще приходится неделю-две ждать, пока что-то наладится. Пример - не вылет из локации чужих.

  5. Значительно увеличить количество тестеров.

  6. Ввести тестовый открытый сервер, и устанавливать патч сначала на него, и только когда отзывы будут получены - устанавливать на основной сервер. да, это немного снизит онлайн на основном сервере, но зато скорее всего позволит узнавать о всяких проблемах заранее.

  1. Такое чувство, что разрабы с понедельника по четверг и делают эти патчи.

  2. Серьезные изменения - это повод нам всем отдохнуть от игры и уделить время личной жизни.

  3. Для этого есть хотфиксы. Шутка.

  4. Мелких, говорите? А как по другому последние патчи назвать? Один патч - флаг Словении, другой - португальский чат…

  5. А зачем? Контента и так не много.

  6. У ск основной сервер=открытый тестовый и пофигу, что игра давно не обт.

в тунтре каждый день как в новую игру заходишь, а тут всего лишь раз в неделю что нить испортить могут, непорядок, даешь патчи каждый час!

отвечу только на 5, 6 и, немножно -1.

  1. Если тестеров мало, а ты хочешь помочь проекту, пиши заявку и доказывай что ты действительно хочешь и можешь помочь проекту, “ловя” баги, который попали на лайв и пости их в нужных темах.

  2. Создание особого тест-серва примерно в 2 раза урежет кол-во народа на обеих половинках, на которые игра разделится, а это, уверен, никому не понравится кроме казуалов и пвешеров.

Цикл жизни и работы готовящегося патча не имею права разглашать, но разработчики не просто так выбрали четверг для обновления.

  1. Если много глюков - в течении суток выпускается хотфикс, который эти глюки и решает, более того, в качестве компенсации всем выдают по суточному прему (если глюки были реально сильными).

  2. Оссобенности разработки не позволяют выпускать много мелких патчей.

  3. Чтобы “тестить”, необязательно входить в штат тестеров. Можно и без статуса тестера искать баги и недоработки, и постить их на форуме. 

  4. Если к тесту допустят обычных игроков то получится что Вася хочет одно, Петя хочет другое а Антон вообще ничего не хочет, что призведет до форумных батлов и будет вводить разработчиков в конфуз.

 

  1. Если к тесту допустят обычных игроков то получится что Вася хочет одно, Петя хочет другое а Антон вообще ничего не хочет, что призведет до форумных батлов и будет вводить разработчиков в конфуз.

 

В огороде бузина, а в Киеве - дядька

При чем здесь хотелки? тесты нужны для того, чтобы не вводить перед новогодними праздниками имбопушки, которые наносят мимо ресистов до 19к дамага, и которые всем без исключение подпортили радость игры под новый год. 

Чтобы не было как с последним патчем, когда игра жутко тормозила у некоторых после запуска.

Я вижу, как супертестеры отловили эти баги…

 

В огороде бузина, а в Киеве - дядька

При чем здесь хотелки? тесты нужны для того, чтобы не вводить перед новогодними праздниками имбопушки , которые наносят мимо ресистов до 19к дамага, и которые всем без исключение подпортили радость игры под новый год. 

Чтобы не было как с последним патчем, когда игра жутко тормозила у некоторых после запуска.

Я вижу, как супертестеры отловили эти баги…

 

И ради этого затевалась тема? Чтобы перед новым годом не выпускать имбовые пушки?

Поржал от души))) В этот раз к 2016 мы подойдем подготовленными, поскольку подготовка уже началась)))

 

Ответ на всю тему прост - У всех бывают косяки! И у тестеров и у разработчиков, и у дядьки из Киева (какое тонкое умозаключение получилось, ням-ням))))

Отстаньте вы. Новогодние имбопушки вводились сознательно. Написано же было, что они тестировались, мало того их еще хотфиксом апнули потом.

Тестировать здесь просто нечего, только если уровень португальской локализации.

Когда-то был режим вторжение и ОМ, но вроде “тестерам” предложили заплатить, чтоб поиграть там.

  1. понятно, что пушки  вводились сознательно, но предварительно они же тестировались? так же ясно, что никто не подумал их в комплекте с дивером в проверить. Имперский ударник падающий с 1го выстрела дивера - добавлено сознательно? Ну-ну. Очевидно, ожидалось, что это всем очень понравится? 

  2. Что, правда, что-ли? В последнем патче ничего не надо было тестировать?

Хорошо, что это не администрация отвечает, а то можно было бы сразу игру удалять.

 

 

Вот из обсуждения последнего патча:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44604-obsuzhdenie-star-conflict-v1014/?p=924842](< base_url >/index.php?/topic/44604-obsuzhdenie-star-conflict-v1014/?p=924842)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44604-obsuzhdenie-star-conflict-v1014/?p=924758](< base_url >/index.php?/topic/44604-obsuzhdenie-star-conflict-v1014/?p=924758)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44604-obsuzhdenie-star-conflict-v1014/?p=924765](< base_url >/index.php?/topic/44604-obsuzhdenie-star-conflict-v1014/?p=924765)

Так или иначе, босс всегда прав. 

ну да, ну да… Только однажды босс может оказаться без работников.

А теперь смотрим чат игры - и снова ор по поводу багов патча.

И опять супертестеры пропустили жирный-жирный баг…

Аууу… товариши разработчики, вы долго еще будете нас радовать сырыми патчами?

Хотелось бы добавить в это предложение кое-что от себя: ув. разработчики, привлекайте к тестам супер-тестеров со слабыми компьютерами и разным железом(АМД/Интел), а так же с ноутбуками. Последние 2 патча в плане производительности - плохи!!!

И опять супертестеры пропустили жирный-жирный баг…

Тестеры владеют такими же средствами обнаружения багов, как и обычные игроки. В прочем, ничто не мешает запостить “жирный-жирный” баг самому.

Можно ввести закрытый тестсервер с 999999999 голды/синергии/кредитов на акке. По примеру Лиги Легенд например.

Можно ввести закрытый тестсервер с 999999999 голды/синергии/кредитов на акке. По примеру Лиги Легенд например.

есть такой, но он, естественно, закрытый  :emplol:

И сколько там тестеров? Сколько часов в бою у супер тестера на закрытом сервере в неделю? Можно конкретные цифры онлайна на тест сервере при тесте патча? В той-же Лиге в тестах участвуют тысячи человек. Например перед открытием нового сервера все аккаунты почти безлимитные по золоту. Потом естественно вайп.

В лигу народу как бы поболее играет…

Собственно, после последних событий и том, что все последние выходные в игре прошли при безумных фризах и тормозах сервера - поднимаю тему.

Хотя бы частично - ув. разработчики, ставьте вы ваши патчи в понедельник с утра. В этом случае вы успеете сделать хотфиксы к выходным. Меньше народа вас будет эээ. не уважать. Всем будет хорошо.