Мне нравится стар конфликт, но я все больше вижу негатива к игре на форуме. Понятно, что ныть и жаловаться всегда будут и всегда будут недовольные, невозможно угодить всем.
Однако есть вещи, которые реально отсеять.
Я про последние патчи - количество глюков, дисбалансных правок и т.д. в них просто зашкаливает.
Как ни патч, так жалобы - то тормоза, то глюки, то новая имба, то еще что-то.
Давайте будем честны - разрабы и тестеры не вылавливают ВСЕ недоработки. На самом деле в игрострое это сплошь и рядом, даже близзы умудрялись серьезные баги в патчах пропускать, однако, как я уже писал последнее время это случается слишком часто.
Возможность уменьшить частоту появления проблем все-таки есть. Вот несколько предложений:
Патч устанавливать в понедельник или вторник, чтобы успевать до выходных выпустить хот-фикс.
НИКОГДА не делать серьезных изменений перед праздниками. Было очень мило со стороны разрабов добавить дисперсионку и уйти на каникулы… Игра в новогоднюю неделю была испорчена.
Откатывать версию игры, если видно, что добавили глюков, а быстро исправить не удается.
Делать больше мелких патчей. Проблема СК в том, что хот фиксы выпускаются редко, чаще приходится неделю-две ждать, пока что-то наладится. Пример - не вылет из локации чужих.
Значительно увеличить количество тестеров.
Ввести тестовый открытый сервер, и устанавливать патч сначала на него, и только когда отзывы будут получены - устанавливать на основной сервер. да, это немного снизит онлайн на основном сервере, но зато скорее всего позволит узнавать о всяких проблемах заранее.
Мне нравится стар конфликт, но я все больше вижу негатива к игре на форуме. Понятно, что ныть и жаловаться всегда будут и всегда будут недовольные, невозможно угодить всем.
Однако есть вещи, которые реально отсеять.
Я про последние патчи - количество глюков, дисбалансных правок и т.д. в них просто зашкаливает.
Как ни патч, так жалобы - то тормоза, то глюки, то новая имба, то еще что-то.
Давайте будем честны - разрабы и тестеры не вылавливают ВСЕ недоработки. На самом деле в игрострое это сплошь и рядом, даже близзы умудрялись серьезные баги в патчах пропускать, однако, как я уже писал последнее время это случается слишком часто.
Возможность уменьшить частоту появления проблем все-таки есть. Вот несколько предложений:
Патч устанавливать в понедельник или вторник, чтобы успевать до выходных выпустить хот-фикс.
НИКОГДА не делать серьезных изменений перед праздниками. Было очень мило со стороны разрабов добавить дисперсионку и уйти на каникулы… Игра в новогоднюю неделю была испорчена.
Откатывать версию игры, если видно, что добавили глюков, а быстро исправить не удается.
Делать больше мелких патчей. Проблема СК в том, что хот фиксы выпускаются редко, чаще приходится неделю-две ждать, пока что-то наладится. Пример - не вылет из локации чужих.
Значительно увеличить количество тестеров.
Ввести тестовый открытый сервер, и устанавливать патч сначала на него, и только когда отзывы будут получены - устанавливать на основной сервер. да, это немного снизит онлайн на основном сервере, но зато скорее всего позволит узнавать о всяких проблемах заранее.
Такое чувство, что разрабы с понедельника по четверг и делают эти патчи.
Серьезные изменения - это повод нам всем отдохнуть от игры и уделить время личной жизни.
Для этого есть хотфиксы. Шутка.
Мелких, говорите? А как по другому последние патчи назвать? Один патч - флаг Словении, другой - португальский чат…
А зачем? Контента и так не много.
У ск основной сервер=открытый тестовый и пофигу, что игра давно не обт.
Если тестеров мало, а ты хочешь помочь проекту, пиши заявку и доказывай что ты действительно хочешь и можешь помочь проекту, “ловя” баги, который попали на лайв и пости их в нужных темах.
Создание особого тест-серва примерно в 2 раза урежет кол-во народа на обеих половинках, на которые игра разделится, а это, уверен, никому не понравится кроме казуалов и пвешеров.
Цикл жизни и работы готовящегося патча не имею права разглашать, но разработчики не просто так выбрали четверг для обновления.
Если много глюков - в течении суток выпускается хотфикс, который эти глюки и решает, более того, в качестве компенсации всем выдают по суточному прему (если глюки были реально сильными).
Оссобенности разработки не позволяют выпускать много мелких патчей.
Чтобы “тестить”, необязательно входить в штат тестеров. Можно и без статуса тестера искать баги и недоработки, и постить их на форуме.
Если к тесту допустят обычных игроков то получится что Вася хочет одно, Петя хочет другое а Антон вообще ничего не хочет, что призведет до форумных батлов и будет вводить разработчиков в конфуз.
Если к тесту допустят обычных игроков то получится что Вася хочет одно, Петя хочет другое а Антон вообще ничего не хочет, что призведет до форумных батлов и будет вводить разработчиков в конфуз.
В огороде бузина, а в Киеве - дядька
При чем здесь хотелки? тесты нужны для того, чтобы не вводить перед новогодними праздниками имбопушки, которые наносят мимо ресистов до 19к дамага, и которые всем без исключение подпортили радость игры под новый год.
Чтобы не было как с последним патчем, когда игра жутко тормозила у некоторых после запуска.
При чем здесь хотелки? тесты нужны для того, чтобы не вводить перед новогодними праздниками имбопушки , которые наносят мимо ресистов до 19к дамага, и которые всем без исключение подпортили радость игры под новый год.
Чтобы не было как с последним патчем, когда игра жутко тормозила у некоторых после запуска.
Я вижу, как супертестеры отловили эти баги…
И ради этого затевалась тема? Чтобы перед новым годом не выпускать имбовые пушки?
Поржал от души))) В этот раз к 2016 мы подойдем подготовленными, поскольку подготовка уже началась)))
Ответ на всю тему прост - У всех бывают косяки! И у тестеров и у разработчиков, и у дядьки из Киева (какое тонкое умозаключение получилось, ням-ням))))
понятно, что пушки вводились сознательно, но предварительно они же тестировались? так же ясно, что никто не подумал их в комплекте с дивером в проверить. Имперский ударник падающий с 1го выстрела дивера - добавлено сознательно? Ну-ну. Очевидно, ожидалось, что это всем очень понравится?
Что, правда, что-ли? В последнем патче ничего не надо было тестировать?
Хорошо, что это не администрация отвечает, а то можно было бы сразу игру удалять.
Хотелось бы добавить в это предложение кое-что от себя: ув. разработчики, привлекайте к тестам супер-тестеров со слабыми компьютерами и разным железом(АМД/Интел), а так же с ноутбуками. Последние 2 патча в плане производительности - плохи!!!
И сколько там тестеров? Сколько часов в бою у супер тестера на закрытом сервере в неделю? Можно конкретные цифры онлайна на тест сервере при тесте патча? В той-же Лиге в тестах участвуют тысячи человек. Например перед открытием нового сервера все аккаунты почти безлимитные по золоту. Потом естественно вайп.
Собственно, после последних событий и том, что все последние выходные в игре прошли при безумных фризах и тормозах сервера - поднимаю тему.
Хотя бы частично - ув. разработчики, ставьте вы ваши патчи в понедельник с утра. В этом случае вы успеете сделать хотфиксы к выходным. Меньше народа вас будет эээ. не уважать. Всем будет хорошо.