Блог разработчиков от 30 января: история Вторжения, часть первая

_Пилоты! В эти дни мы празднуем наш совместный День Рождения. Нашей вселенной “Star Conflict” сегодня исполнилось три года. Это был сложный путь освоения космоса. Жарких сражений в игре, обсуждений на форуме и в социальных сетях.

Игра прошла долгий путь от идеи, до Вторжения пришельцев. От PvP сражений между игроками, до контроля над секторами и огромных мощнейших корпораций.

Но у нас не просто мир, где пилоты сражаются друг с другом, выполняют миссии и качают ветки кораблей. Большую роль в нашем проекте играет сценарий. Пришло время рассказать о том, что же на самом деле происходит сейчас в наших пограничных секторах._

87Lf-ruryyw.jpg

В последние дни уходящего 4614 года пограничные сектора были внезапно атакованы пришельцами. Это было не прощупывание обороны, как осенью. Нет. Это был полноценный удар на уничтожение.

Пришельцы ударили не только по пограничным секторам. Удар пришелся практически по всем системам человечества. Удар был внезапным и сильным. Во многом внезапности удара способствовала деятельность Киберов. Их ячейки активировали множество больших и малых эмиттеров сигнала, привлекая силы пришельцев.

В результате чужие смогли проникнуть в самые отдаленные системы освоенного человечеством космоса. Киберы поддержали своих новых хозяев и ударили в спину.

Силы Империи и Федерации оказались раздроблены и растянуты по всей территории, защищая важные промышленные системы. Воцарилась анархия. Каждый стал сам за себя. Теперь выживают только сильнейшие.

Вот так выглядит сейчас ситуация с точки зрения глобального сюжета в нашей игре. Всех интересует - что же будет дальше. Но для начала мы предлагаем оглянуться назад и посмотреть, что привело к такой ситуации. Еще год назад никто даже не слышал про Вторжение…
 

d8b645c007e1811b08350f80a712253d.png

Все началось с того, что были открыты системы с остатками наследия могущественной цивилизации Предтеч. Три основных силы в галактике - Империя, Федерация и Иерихон - начали борьбу за обладание знаниями давно ушедшей суперцивилизации.

В это же время руководство флотов сильно обеспокоило, что иногда разведчики в своих поисках натыкались на разоренные станции. Хотя это были ничем не примечательные поселения колонистов, без всяких признаков строений пришельцев.

Опасаясь удара в спину, и не желая рисковать боевыми соединениями, все расы решили воздержаться от отправки крупных флотов в подобные аномальные зоны. В этих условиях, особенно ценными стали услуги наемников и военных, желающих в неофициальном порядке рискнуть головой, в поисках таинственных артефактов - наследия ушедших цивилизаций.

В пограничные сектора хлынули наемники, готовые на все, лишь бы заполучить артефакты и выгодно их продать. Первые образцы, добытые в разрушенных постройках чужой цивилизации, не давали понимания о сути исчезнувшей расы. Технологии изготовления этих артефактов на голову превосходили известные человечеству, а их предназначение и принципы работы ставили в тупик даже именитых ученых.

Тем не менее, они вызвали восторг исследователей, ведь это сулило годы и годы интереснейших исследований. Но еще больший восторг испытали любители быстрой наживы. Выяснилось, что содержание Иридиума, редчайшего элемента в Галактике, в этих образцах превышает нормы в тысячи раз. Цена на черном рынке взлетела до небес и дельцы всех мастей обратили пристальное внимание на новый источник наживы.

Три основные расы не смогли мирно поделить разведанные сектора с артефактами и постройками пришельцев. Расы пытались установить контроль над секторами, используя начинающиеся складываться корпорации наемников. Одной корпорации почти удалось захватить весь сектор во славу Федерации!

Ситуация начала постепенно накаляться, под разными предлогами все правительства вновь стали наращивать свои военные силы. Во Вселенной повисло ощущение большой войны.

Продолжение следует….

В следующем выпуске мы расскажем о событиях, которые произошли в нашей Галактике после первого столкновения с расой пришельцев. Не пропустите!

Вот только ничего из вышеописанного в игре никак не ощущается. Когда в ск атмосферность завезут?

Вот только ничего из вышеописанного в игре никак не ощущается. Когда в ск атмосферность завезут?

Никогда

 

 

Три основные расы не смогли мирно поделить разведанные сектора с артефактами и постройками пришельцев. Расы пытались установить контроль над секторами, используя начинающиеся складываться корпорации наемников. Одной корпорации почти удалось захватить весь сектор во славу Федерации!
 

 

Название корпорации скажите …в 2013г захват был?

Пилоты! В эти дни мы празднуем наш совместный День Рождения. Нашей вселенной “Star Conflict” сегодня исполнилось три года.

 

С днюхой =)

С Днюхой! Ждем скидок и голдовых боев  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Поздравляю с Днем рождения! Желаю стабильных и интересных обновлений, чтобы вернулось много народу!

Поздравляю! Где наливают? 005.png

Вот только ничего из вышеописанного в игре никак не ощущается. Когда в ск атмосферность завезут?

Обновление 1.0.15. 

В Star Conflict вводится атмосферность!  :empo:

Прошу прощения… 

 

 

А по теме. С днем рождения! Продолжаю верить в проект и желать ему процветания и развития! 

З.Ы. А скидки будут?  :fedblush:

Грац , с Др .

Силы Империи и Федерации оказались раздроблены и растянуты по всей территории, защищая важные промышленные системы. Воцарилась анархия. Каждый стал сам за себя. Теперь выживают только сильнейшие.

Скорее бы что нибудь сделать, что бы хоть как-то исправить положение в вселенной.

Да сочинялка не очень-попросили бы ребят помочь что ИНН пишут. А так с Д.Р. Стар конфликт. P.S. где ракета юбилейная? Хочу ачивку!

атмосферность- это МЫ, ненене не отдельный ударный взвод буран, хотя и он тоже, все игроки кто относится к игре как игре ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

старлей ОУВ “БУРАН”

С Днем Варенья!!! Желаю игре подняться с колен , расширится вашему коллективу, ну и нам больше радости и меньше разочарований от ваших “Подарков” 

.

Название корпорации скажите …

 

Угадай с двух раз  :emplol: (даже с одного, с учетом что сины всегда были за Иерихон)

полюбе [DYN] 

До того как ввели БзС и карта контролировалась поголовной активностью, небыло скалирования очьков в зависимости от тека, в [DYN] было 150 активных Т2 летунов, тогда федерация почти всю карту контролировала (тогда правда небыло значков поверх секторов, при наведении мышкой на сектор показывали “владельца” дюны тогда и числились.

Когда Медеведи перешли за федов (уже после распада дюнов) небыло такого поголовного “контроля”, хоть они тогда и рвали всех и вся.

все что смог найти, карты секторов похоже не сохранилось

large.png

Hi !

У меня вопрос по теме. На сколько ЭТА информация официальная ?

Почему я это спрашиваю ? Очень просто. Какая никакая подоплека это очень хорошо. Но желательно чтобы ЭТО было официальной линией, дабы когда такая история наполнится многими фактами то не хотелось бы видеть не соответсвия ее с игрой.

СПАСИБО.

От Империи, Федерации и Иерихона остались только названия. С таким же успехом  это могли быть команда зелёных, жёлтых и красных шершончиков. Наёмники как портовые шлюхи (а по сути так и есть) бегают туда сюда. 

Иерихон, они говорили. 

Выбирай фракцию, писали историю…

Думаю, самое большее, что может измениться - введут ещё одну сторону, тех же киберов. Не более. 

Интересно. Добавьте это в сюжетную линию на оф. сайте. И еще! Пожалуйста, НЕ УНИЧТОЖАЙТЕ ЗЕМЛЮ! Пожалуйста!

На сколько я помню Земля мало обитаема и находится под защитой Империи, Дисли или Мунлайт смогут подробнее это рассказать думаю.