Заграды.

Подскажите, как играть за заградителя, дошел уже да 4 ранга, а такое ощущение, что я на нем неправильно играю. Подскажите, какое оборудование использовать, какие пушки ну и т.д , И вообще, на что делать уклон ( скорость, урон , выживаемость и т.д)?

Крейсерка в двигло, 2 дрона в слоты, дроны в ракеты.  :fedcrazy:

Подскажите, как играть за заградителя, дошел уже да 4 ранга, а такое ощущение, что я на нем неправильно играю. Подскажите, какое оборудование использовать, какие пушки ну и т.д , И вообще, на что делать уклон ( скорость, урон , выживаемость и т.д)?

4 ранг это не “уже”, это “только”. Основная задача Заградителей в бою - воевать с перехватчиками(подавитель силовой установки, блокирующий луч) и по возможности набегать на что то потолще(Охранный дрон, Целеуказатель) ранга до 10+ эта роль чаще всего сидит как можно дальше и пуляет с орудия гаусса/грави-излучателя.

Крейсерка в двигло, 2 дрона в слоты, дроны в ракеты.  :fedcrazy:

Издеваешься блин?

DOGE истинно говорит тебе,ТС.Не нужно никаких сверх способностей для заградов.

Только глупцы рассматривают заград как полноценный боевой корабль. :emp):

Крейсерка в двигло, 2 дрона в слоты, дроны в ракеты.  :fedcrazy:

Мало нам извращенцев, так ты ещё одного хочешь)

  1. Забить боевые модули ТЦУ, ПСУ + БЛ и/или чем то для регена ХП.

  2. Взять пушку гаусса, разогнать ее в шанс крита эдак под 50%, а на т2 сойдет и так.

  3. В двигатель доп.генератор ( в клозе на большей части заградов все равно не повоюешь, так что маневры не помогут, а скорость - штука нужная ).

  4. Держаться в группе союзников и отдаляться от них только когда враг занят чем то более важным, чем легкий фраг.

  5. Вешать на перехваты ТЦУ и БЛ, если не сбрасывают после нескольких секунд и попасть не получается нормально, подключать еще и ПСУ, ну а после этого раздавать “пойманным” целям криты с накачанной пушки.

  6. Инвиз использовать по усмотрению: можно и убегать, когда строй союзников разрушен и несколько врагов ( или один дамагер ) взяли заграда в фокус, а можно и увеличивать дамагу по крупным целям, если все идет хорошо ( врагов мало и есть время на отступление без инвиза ).

  7. Не включать инвиз, находясь рядом ( 1км ) с вражеской крышкой или получая дамаг от плазменной сетки.

Однако радует такая тактика (2 дрона и тапки в инвизе) когда пару раз не прокатывает, таки некоторые кидаются на тебя с ОСНОВНЫМ ОРУЖИЕМ, но не тут то было сразу же понимают, что убежать уже не получится…

Пока ты болтаешся в инвизе все 18 секунд дабы заюзать его быстрее в следующий раз, твои товарищи переживают натиск превосходящего числом противника

Заград наиболее эффективен на дистанции боя фрегатов то есть не стоит вступать в тесный контакт с врагом если нет определенной ситуации  (появится из ниоткуда под брюхом одинокого снайпера скажем)

Использование зависит от стиля игры и задач - с дронами средняя и дальняя дистанция боя, с подавителями силовой и форсажа - среднеяя и ближняя дистанция боя. По оружию соответственно лучевое и пушка гаусса - дальняя средняя дистанция, штурмовой рейлган и генератор сингулярности средняя ближняя дистанция боя.

Крейсер модификацию использую только в ОМ, сильно снижает управление на форсаже.

А вообще странно что ЗАГРАДИТЕЛЬ расчитанный против перехватчиков им как правило сливает на ближней дистанции боя…

Заград наиболее эффективен на дистанции боя фрегатов

Контракт “фрегаты любят ближние бои”, ТБ, торпеды, мины и пульсар уже не в счет ?

Крейсерка в двигло, 2 дрона в слоты, дроны в ракеты.  :fedcrazy:

фу-фу-фу

 

Заград наиболее эффективен на дистанции боя фрегатов

Контракт “фрегаты любят ближние бои”, ТБ, торпеды, мины и пульсар уже не в счет ?

 

Люблю таких бойцов, в большинстве случаев для них это заканчивается ожиданием нового вылета, если не сбегут или не спрячутся…

А вообще странно что ЗАГРАДИТЕЛЬ расчитанный против перехватчиков им как правило сливает на ближней дистанции боя…

Ничего странного в том, что корабль рассчитанный для уничтожения корабля эффективного в клозе воюет на средних дистанциях, где цель ничего не может ему сделать.

Люблю таких бойцов, в большинстве случаев для них это заканчивается ожиданием нового вылета, если не сбегут или не спрячутся…

Я тоже люблю перехваты, которые ловят носом мои торпеды, игнорируют пульсар с МПУ и сливаются при троекратном превосходстве в численности :darthjer:

Жаль только, что таких достаточно много, чтоб серьезно влиять на любимую разработчиками статистику.

 

А вообще странно что ЗАГРАДИТЕЛЬ расчитанный против перехватчиков им как правило сливает на ближней дистанции боя…

Ничего странного в том, что корабль рассчитанный для уничтожения корабля эффективного в клозе воюет на средних дистанциях, где цель ничего не может ему сделать.

Люблю таких бойцов, в большинстве случаев для них это заканчивается ожиданием нового вылета, если не сбегут или не спрячутся…

Я тоже люблю перехваты, которые ловят носом мои торпеды, игнорируют пульсар с МПУ и сливаются при троекратном превосходстве в численности :darthjer:

Жаль только, что таких достаточно много, чтоб серьезно влиять на любимую разработчиками статистику.

 

У меня самого была такая проблема на заграде, пока я не перешел на среднюю дистанцию боя, и после этого все более менее пошло.

Купи себе Разорчика , и нагибай с Гаусспушки :slight_smile:

Ставлю на заграда указку, стоп-кран и замедло , а в движок стрейфы -рандом говорит что я рак ,не умеющий правильно фитить заграды 0_0

Сразу скажу что заградитель замечательный штурмовик, который отлично справляется со своей задачей - поимкой перехватчиков. Конечно есть нюансы как у иерихонских, так и у федерационных, но в целом играю примерно одинакого.
Я ставлю следующее оборудывание:

  1. В двигатель: стабилизатор инерции + обязательно “крейсерский движек”, что даёт возможность как преследования, так и быстрого отступления(когда разведчики инвиз отрубают) И не надо сразу ныть что он плохо поварачивает, на форсаже. Чтоб нормально разворачиватся достаточно отключить форсаж, развернутся и снова включить! Всё, маневренность у него замечательная! Просто нужно привыкнуть к такому управлению.(чтобы всегда хватало энергии, в энергоблоки вставляем “модификаторы энергоблока”)

  2. В боевые слоты ставлю: востановитель щита, подавитель силовой установки, блокирующий луч, охранного дрона(легкого, хоть у него урон меньше, но он не промахивается по перехватам)

  3. Орудие: грави-излучатель(при попадании немного тормозит). Тип снарядов: плоский рефлектор (добавляем дальности)

  4. Компьютер: система горизонт (снова дальность)

  5. Ракеты ставлю Электромагнитные. Хоть они не замедляют противника и летят медленней кинетических, но имеют больший угол разворота что удобней при ближнем бое с перехватчиками.

Сначала я играл на нём как на ударнике, но эта тактика совсем ему не подходит. Поэтому переделал с большого урона на скорость (собственную и перезарядки тормозящих движение модулей), маневренность, большую емкость энергии и дальность. Ведь замедленный перехватчик становится лёгкой добычей. А попадать по нему легче со среднй и дальней дистанции. Когда же дело доходит до клинча начинаю точно так же кружится + выпускаю дрона и подавитель форсажа. Как правило именно дрон его добивает, а я не отвлекаясь на стрельбу, занят в основном управлением.

Может со временнем я и улучшу свою тактику, например подумываю поставить в слот комьютера не систему горизонт, а протонную стену. 

Подскажите, как играть за заградителя, дошел уже да 4 ранга, а такое ощущение, что я на нем неправильно играю. Подскажите, какое оборудование использовать, какие пушки ну и т.д , И вообще, на что делать уклон ( скорость, урон , выживаемость и т.д)?

4й ранг ? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Погоди вылезешь на т3, с кучей папок у которых будет куча 8-2 то сразу все поймешь ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

P.S. Может тогда еще вспомнишь добрыми словами совет DOGE.

Только вот возвращался на т2, чтобы получить “Жгите всех!” медальку.

Медальку получил:

 

Заград не 4 ранга но его прямой наследник Фокс-М, собранный под Ионный излучатель:

 

 

П.С. Никогда не играл лазерами - был поражен тем какая хорошая синергия между Ионным излучателем и Точечным целеуказателем.

ДПС по больше Свифт Мк3 (с лазером) и Деймос 2 (с ионкой).

 

П.П.С Деймос хоть вроде и лучше подходит для набивания такой ачивки - но слишком медленный - после смерти (а убьют обязательно) 40 секунд висишь и 20 секунд пилишь обратно к полю боя…

Свифт Мк3 как бы мобильние и Д.П.С хороший, но у него хуже с энерией. Так что такие вот дела - Фокс-М - лучший ДД второго тека!

Лучшие ДД на т2:

100px-R1MT2P_ico.png - Kalah он же “Калаш”, простой но надёжный имперский ударник.

100px-R1MT2PRT_ico.png - Shark он же “Кирпич”, дамаг даёт только под “Валькирией” - но ОЧЕНЬ много.