Изменить карту "Комплекс Альфа-7"

Буду благодарен, если подскажете правильное название карты, карта прикреплена.

 

Тут маяк Б находиться внутри скалы, добратся к нему можно через два входа, по одному входу около респа каждой из команд.

Входы часто теряются, в результате чего за маяк Б вооют пару кораблей, хорошо знающих карту.

 

На втором скриншоте я схематически обозначил “светлячки”, по виду они должны напоминать красные посадочные огни, с пульсацией в сторону скалы.

Линия светлячков должна быть достаточно длинной, чтобы видеть положение входа в скалу из далека.

Сделать это весьма просто, повесить пару лампочек на готовой корте это без проблем.

 

Реализация этой идеи секономит толпиво кораблей на маневры вокруг скалы и повысит расход боеприпасов в единицу времени =)

Это Комплекс Альфа-7. И маяк находится в туннеле, который вырыт в астероиде. Вход в туннель со стороны респа обоих команд. С одной стороны вход зеленый, с другой красный.

А зачем это?Не знаешь карту - изучай, смысла не вижу.

Когда я попал на эту карту в первый раз, я тоже долго думал как попасть на маяк, якобы находящийся внутри астероида, но потом полетав в своем бою на ней я изучил ее вдоль и поперек. Заняло это 10 минут.

Согласен с Dezrow , если входы станут слишком очевидными, то не так интересно будет. А запомнить их расположение не составляет труда: и там и там они рядом с респом, главное как говориться повернуть голову и присмотреться  :fed):  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) .

не, не надо дополнительных обозначений.

**********

помню когда карта только-только появилась, мало кто знал где находится маяк. а я знал, т.к. изучил немного карту. Было довольно забавно =).

И капитанить тоже норм было (когда капитан выходит на, ни чего не подозревающего, капитана противника с тылу)

Ну, когда я в первый раз был на этой карте, то на прикрышке исполосовал всю поверхность астероида с маяком, сделал вокруг него круга три… и так и не нашёл входа <_< .

Но исправляется это быстро и всякие проблесковые маячки, это лишнее. Лучше пусть разрабы дредноуты допиливают.

Ну, еще предложите голосовые подсказки “через триста метров поверните направо”. Очевидно же, что пару боев на этой карте и всё станет ясно.

Ну, еще предложите голосовые подсказки “через триста метров поверните направо”. Очевидно же, что пару боев на этой карте и всё станет ясно.

 

И в навесок: “Сдвиньте мышь на 3 см вправо 4 см вверх и нажмите левую кнопку мыши”

 

Ну, еще предложите голосовые подсказки “через триста метров поверните направо”. Очевидно же, что пару боев на этой карте и всё станет ясно.

 

И в навесок: “Сдвиньте мышь на 3 см вправо 4 см вверх и нажмите левую кнопку мыши”

 

И далее, враг передвинулся, поверните мыш вокруг оси, на 5 градусов со скоростью 20см в минуту.

А по факту, 1\3-1\2 на этой карте по прежнему вокруг астероида летает. Маяки добавить дело 10 минут, дредноуту не помешают.

Никто их добавлять не будет, это предложение полнейший бред, уж извини за прямоту.

Кто не хочет на карте выглядеть идиотом - зайдет в свой бой и изучит её вдоль и поперек.

Кому плевать - и на маяки будет плевать…

Так где там кiшка? облазил вдоль и поперек, но не нашёл её.

Так где там кiшка? облазил вдоль и поперек, но не нашёл её.

если респаетесь с той стороны как на скрине, то справа, вам необходимо повернуть вправо и там не промахнетесь ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Никто их добавлять не будет, это предложение полнейший бред, уж извини за прямоту.

Про подсказку о маяках тоже так говорили. И о дронах, и о ботах, и о самонаводящемся оружии…

Никто их добавлять не будет, это предложение полнейший бред, уж извини за прямоту.

Про подсказку о маяках тоже так говорили. И о дронах, и о ботах, и о самонаводящемся оружии…

Дело говоришь.

 

Никто их добавлять не будет, это предложение полнейший бред, уж извини за прямоту.

Про подсказку о маяках тоже так говорили.

 

Не заметил изменений, в крайне редких случаях кто-то реагирует на подсказки.

Не раз проскочила фраза о изучении карты, но изучать все карты и возможности игры, уж извините за прамоту, на это уйдет много времени.

Изучают такие детали в основном те, кто проводит в игре по пару часов, руки приобретают форму гейпада, клавиатуры или штурвала, а глаз видит даже на прилавке в магазине, прицел HUD-а.

 

Неужели папкам так страшно потерять преимущества, что заставляют всех идти своим путем? Пример - контрстрайк, зашел нажал там б-чето там, пошёл, получил сходу пулю в лоб от малолетнего задрота, забил и вышел, неинтересно, если сам не такой задрот.

 

О крабах, новичках и обычных игроках тоже надо думать, они составляют большую долю игроков и онлайна.

Автор, а за опытными пилотами держаться не пробовали? Я и сейчас частенько так делаю.

На мой взгляд, гораздо уместнее просверлить еще пару дырок к тому маяку, нежели заморачиваться какой-то подсветкой, учитывая то что “вход” в астероид видно довольно таки отчетливо, а сами “тунели” вплоть до маяка подсвечены “лампочками”.

Есть уже иллюминация на входе в этот пельмень. Тему можно было закрывать сразу.

Есть уже иллюминация на входе в этот пельмень. Тему можно было закрывать сразу.

Так автор же хочет подсветку видимую из любой точки карты.