Заранее хочу извиниться, если подобное уже предлагалось.
Всем известно, что в режиме “Командный Бой” бой заканчивается, когда у одной из команд заканчиваются “очки подкреплений”
Предложение по дополнению данного режима такое:
Когда у одной из команд заканчиваются “очки подкреплений”, бой не заканчивается, но на команду, у которой эти очки кончились действует запрет респауна. Наподобие “Разведки боем” (когда уничтожен капитан)
То есть оставшиеся в бою корабли еще могут переломить исход боя, но им придется сбить очки покрепления противника до 0, а затем уничтожить их оставшиеся корабли.
Если же запрет респауна действует на обе команды, а время боя истекло, то побеждает та команда, у которой осталось больше кораблей.
Если бой заканчивается ранее, то действуют старые правила победы.
за! мне нравится. Было несколько раз что в обоих командах ужасные нубы , ты вроде тащишь по чуть-чуть но под конец не успеваешь просто из за того что очередной хил поперся напрямую к ним не респ или что-то вроде того.
Да! Отличная идея! Плюс ко всему поддерживаю высказывание zitruskiller’a - порой рандом отдается куда быстрее (куда то спешат наверное), чем нормальные игроки. А так, при отсутствии суицидного и немного недалекого рандома , шансы на победу хоть чуть чуть, но все же возрастают,а это уже приятно.
letir, это на турнирах “командный” бой является действительно командным, а в рандоме в пвп т2-т5 это ни капли не командный бой. Даже если в бою есть звено, всё зависит не от него. В команду с этим звеном могут выпасть прямолёты которые сыграют в 0 0 0, и сольют весь бой постоянными смертями. Боты им в этом помогут кстати.
Это проблема любого командного режима, даже древнего Team Deathmatch.
TDM надо попробовать оживить в сторону улучшения. Ведь с разведкой боем так же сделали и дали шанс отличным игрокам вытянуть бой и ведь они порой вытягивают. Так почему бы не сделать то же самое с TDM?
TDM надо попробовать оживить в сторону улучшения. Ведь с разведкой боем так же сделали и дали шанс отличным игрокам вытянуть бой и ведь они порой вытягивают. Так почему бы не сделать то же самое с TDM?
Для оживления режима есть целый концепт бонусов, который до сих пор находится в зачаточном состоянии.
TDM надо попробовать оживить в сторону улучшения. Ведь с разведкой боем так же сделали и дали шанс отличным игрокам вытянуть бой и ведь они порой вытягивают. Так почему бы не сделать то же самое с TDM?
Речь про артефакты что ли? Смысла от них не много.
Для оживления режима есть целый концепт бонусов, который до сих пор находится в зачаточном состоянии.
речь не про артефакты. Он имеет ввиду что очень много пока не доработаных функций которые предназначены для расширение скажим так аспекты командного боя. Если они собираются что-то и поменять то либо они изпользуют уже готовые свои функции так как это быстрее и эфективнее, а может быть то что предлагается в этой теме и есть среди этих недаработоных функций