Расширение режима "Командный Бой"

Заранее хочу извиниться, если подобное уже предлагалось.

 

Всем известно, что в режиме “Командный Бой” бой заканчивается, когда у одной из команд заканчиваются “очки подкреплений”

 

Предложение по дополнению данного режима такое:

Когда у одной из команд заканчиваются “очки подкреплений”, бой не заканчивается, но на команду, у которой эти очки кончились действует запрет респауна. Наподобие “Разведки боем” (когда уничтожен капитан)

То есть оставшиеся в бою корабли еще могут переломить исход боя, но им придется сбить очки покрепления противника до 0, а затем уничтожить их оставшиеся корабли.

Если же запрет респауна действует на обе команды, а время боя истекло, то побеждает та команда, у которой осталось больше кораблей.

Если бой заканчивается ранее, то действуют старые правила победы.

 

Любители “Стойких солдатиков” думаю оценят))

 

за! мне нравится. Было несколько раз что в обоих командах ужасные нубы , ты вроде тащишь по чуть-чуть но под конец не успеваешь просто из за того что очередной хил поперся напрямую к ним не респ или что-то вроде того.

Думаю, будет прекрасным расширением, добавит динамики и веселья

Я за!

Поддерживаю.

Ооо - да! Как раз думал о том, что неплохо было бы добивать остальных  :fedlol:

Всегда рад слиться лишний раз

определенно за!

Поддержу идею, нравится!

Да хорошая вещь, определённо надо ввести.

P.S. скажу по секрету тема не первая) 

Да! Отличная идея! Плюс ко всему поддерживаю высказывание zitruskiller’a - порой рандом отдается куда быстрее (куда то спешат наверное), чем нормальные игроки. А так, при отсутствии суицидного и немного недалекого  рандома , шансы на победу хоть чуть чуть, но все же возрастают,а это уже приятно.

Это “командный бой”, в нем проигрывают или побеждают командой. Так же как и во многих других режимах.

letir, это на турнирах “командный” бой является действительно командным, а в рандоме в пвп т2-т5 это ни капли не командный бой. Даже если в бою есть звено, всё зависит не от него. В команду с этим звеном могут выпасть прямолёты которые сыграют в 0 0 0, и сольют весь бой постоянными смертями. Боты им в этом помогут кстати.

Это проблема любого командного режима, даже древнего Team Deathmatch.

За! Только вчера об этом же подумал ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Это проблема любого командного режима, даже древнего Team Deathmatch.

TDM надо попробовать оживить в сторону улучшения. Ведь с разведкой боем так же сделали и дали шанс отличным игрокам вытянуть бой и ведь они порой вытягивают. Так почему бы не сделать то же самое с TDM?

Хорошая идея. а то некоторые сливаются как будто специально. За!

TDM надо попробовать оживить в сторону улучшения. Ведь с разведкой боем так же сделали и дали шанс отличным игрокам вытянуть бой и ведь они порой вытягивают. Так почему бы не сделать то же самое с TDM?

Для оживления режима есть целый концепт бонусов, который до сих пор находится в зачаточном состоянии.

Речь про артефакты что ли? Смысла от них не много.

 

TDM надо попробовать оживить в сторону улучшения. Ведь с разведкой боем так же сделали и дали шанс отличным игрокам вытянуть бой и ведь они порой вытягивают. Так почему бы не сделать то же самое с TDM?

 

Речь про артефакты что ли? Смысла от них не много.

 

Для оживления режима есть целый концепт бонусов, который до сих пор находится в зачаточном состоянии.

 

речь не про артефакты. Он имеет ввиду что очень много пока не доработаных  функций которые предназначены для расширение скажим так аспекты командного боя. Если они собираются что-то и поменять то либо они изпользуют уже готовые свои функции так как это быстрее и эфективнее, а может быть то что предлагается в этой теме и есть среди этих недаработоных функций 002.png

Полностью поддерживаю.

Это “командный бой”, в нем проигрывают или побеждают командой. Так же как и во многих других режимах.

Команда хочет брыкаться до конца, в этом и суть предложения, что в этом плохого?

+1