В эти дни нашему проекту Star Conflict исполняется три года. Мы поздравляем всех вас с этим важным событием. Мы постоянно читаем ваши отзывы и предложения по улучшению игры. Сегодня мы предлагаем вам ответить на эти вопросы и сделать нашу игру еще лучше.
В.16 Доволен ли ты возможностью сбора ценностей в режиме Вторжение?
-да, всё хорошо
-нет, не понимаю зачем это нужно
-особо не интересуюсь их получением
-не играю в режим Вторжение
Я понимаю зачем это нужно, но с этим не всё хорошо.
В.17 Интересна ли тебе возможность создания модулей и кораблей?
-да, и в игре всё с этим хорошо
-да, но система крафта в игре не удобна/не понятна
-нет, мне это не интересно
-нет, и текущая система крафта мешает
Мне интересна и понятна система, но хотелось бы большего углубления по крафту всего, и кораблей, и модулей, и оружия. На данный момент, модули и оружие только прокачиваются в уровне. Не совсем крафт, на мой взгляд. Мне было бы интересно настраивать сами параметры оружия. Что-то типа распределения доступных очков при крафте между дальностью, скорострельностью, уроном и т.д. Но это вряд ли будет возможно в этой игре.
Не стану скрывать кто опять им сейчас мозги травит. Буду надоедать каждый патч. Или они исправляются ,или их ждет судьба Black Propecy.
В.19
Напишите нам о том, что по вашему мнению стоило бы улучшить в игре в первую очередь.
1.Выбросить из головы режим ВТОРЖЕНИЕ. Хотя бы на время.
2.Вернуться к исконной идее сессионного космошутера.
3.Выбросить и больше не упоминать о дури с решением переноса БзС в ОМ. Нужна другая модернизация.
4.Временно убрать из внимания дурацкие ПВЕ и уделить все силы на спасение проекта выполнив пункты 5,6 и 7.
5.Сбалансировать наконец-то корабли и их роли, вместе с модулями оружием (2 года ожидания перебор. Терпение на пределе, а пожары на форуме вам скоро нечем будет тушить, а после и вообще не для кого будет эту игру и делать. Доверие и так на нуле, но есть небольшой шанс его вернуть).
6.Привлечь Тестеров и опытных пилотов(дополнительно) для настройки “баланса сил” в ПВП и дополнительного тестирования. И на основе уже их выводов править роли и модули. Ваших сил как видно недостаточно, чтобы вытащить проект из грязи, и видно сами сбалансировать как нужно не сможете.
7. И самый основной. Перестать упрощать игру до уровня “умственно отсталых”. Вернуть игру до уровня, когда навыки решают больше, чем просто выживание. Слабые пилоты или должны совершенствоваться, чтобы быть сильными, или исчезнуть отсюда. Или в будущем вы хотите устраивать турниры по ПВЕ или в ОМ, кто быстрее какую-ту хрень откопает? Вас тогда точно на вилы так скоро посадят.
Вернуть ф1 и ф2 клавиши с выборами модификаторов(или подобное). удалить ограничения сквадов в бою(балансить сквады рандомами). Этим идиотским поступком вы лишили возможности элементарно играть в звене больше 2-х, да и 2-х почти не балансит.
8. Проводить агитационные работы для объединения людей в сквады и корпорации для восстановления популярности ПВП. Нет нормальных игр сквадами - нет интереса. нет интереса - нет смысла играть и поддерживать проект. А отсутствие поддержки приводит к смерти проекта. А ситуация в игре такое, что к концу года она может не дожить, как бы вы не скрывали это.
Я до сих пор не успокоюсь после такого ответа:
Дисперсионная пушка ориентирована на “начинающих” игроков. Ее ДПС не будет превосходить другие пушки перехватчика.
При том, что:
Вооружение
Как мы и обещали в предыдущем патче, новогодние орудия возвращаются после доработки! Белого урона больше нет, поэтому для компенсации потерь урон некоторых пушек увеличен! Пушки доступны с 10 ранга.
Результаты предновогоднего опроса опубликованы на форуме? Или нет еще?
Готов спорить, что их не опубликуют. Перед НГ был опрос, результаты не показали нам, но разработчики приняли результаты к сведению, раз сделали новый.
"Пилоты!
…
Напомним, что к Новому Году мы уже проводили большое анкетирование. Сегодня в нашей новой анкете мы фокусируемся на внутриигровых вопросах. А результатами обязательно поделимся с вами." (с)