Маркер упреждения или страдания двухрежимников

Навеяно вот этим ответом разрабов:

 

 

будет ли переключение упреждения при стрельбе обычными снарядами и шарами у фазера?

Нет. Есть определенные технические сложности, связанные с неопределенностью того, с какой скоростью полетит ваш следующий снаряд.

 

 

Так вот, в чем суть предложения, уж коли у нас появилось двухрежимное оружие, и я надеюсь в будущем появятся еще двхрежимные стволы, благо раздел предложений завален всяческими предложениями в этом направлении, то почему бы просто не сделать переключение режимов орудия на отдельную кнопку?

 

Назначить клавишу, нажатие которой переводит орудие в альтернативный режим и исходя из включенного режима, рассчитывать упреждение.

 

Во первых это обеспечит определенный задел на будущее, под введение новых орудий.

Во вторых это позволит модифицировать текущие орудия(например гаусс или позитронку), не выдумывая ничего нового, в двухрежимные.

 

Если есть необходимость, могу накидать предложений по модификации имеющихся орудий в двухрежимные.

Забыл голосование.

Хватит бредить. Написано же, движок не поддерживает и вряд ли они будут учить его новым приблудам ради такой мелочи. Проще вообще забыть как выглядят двухрежимные пушки.

Хватит бредить. Написано же, движок не поддерживает и вряд ли они будут учить его новым приблудам ради такой мелочи. Проще вообще забыть как выглядят двухрежимные пушки.

Ну то есть фазер это мой горячечный бред? Okay

Забыл голосование.

Прикрутил опрос

Хватит бредить. Написано же, движок не поддерживает и вряд ли они будут учить его новым приблудам ради такой мелочи. Проще вообще забыть как выглядят двухрежимные пушки.

Ну то есть фазер это мой горячечный бред? Okay

Забыл голосование.

Прикрутил опрос

Нет, не твой, но фазер введен с пониманием, что медленные шары игроки будут кидать наугад, потому что никаких маркеров упреждения не будет.

поднимался уже похожий вопрос, но все равно тема важная.

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44654-strelba-s-osnovnogo-vooruzheniia-pkm/](< base_url >/index.php?/topic/44654-strelba-s-osnovnogo-vooruzheniia-pkm/)

Это надо сделать или народ просто начнет для реализации этих двух режимов использовать возможности мышки. Зачем заставлять людей это делать, подводя под бан? И для сканера ОМ, кстати, тоже нужна другая механика работы.

А почему нет пункта “Выпилить к чертям новые орудия”, я бы за него отдал голос

Не много не понял про движок.

А что сложно что-ли сделать 2 прицела, кругленький и квадратненький и покрасить их в разный цвет ?

Не много не понял про движок.А что сложно что-ли сделать 2 прицела, кругленький и квадратненький и покрасить их в разный цвет ?

Конечно сложно.

Ради одной пушки никто так делать не будет и ты с ума сойдешь, когда вместе с прихватом два маркера танцевать будут.

 

ты с ума сойдешь, когда вместе с прихватом два маркера танцевать будут.

 

Представил… Полностью согласен. Такого уж точно не надо… Лучше уж кнопочку которая переключает режимы упреждения. Например первый режим, маркер круглый. Второй режим, маркер квадратный. Режим стрельбы с несамоноводящих ракет, треугольный… Цвет каждого из маркеров, пилот выбирает самостоятельно… 

Хочешь стрелять шарами бери шароплюйку. Фазер же рассчитан на то что ты будешь стрелять быстрыми снарядами или быстрыми снарядами в шар, а не шаром. Позитронка/гаус - оружия с возможностью накопления силы заряда при котором не меняется тип заряда или его скорость.

Хватит бредить. Написано же, движок не поддерживает и вряд ли они будут учить его новым приблудам ради такой мелочи. Проще вообще забыть как выглядят двухрежимные пушки.

На самом деле, это меньшее из того, чему ещё стоит научить движок.  :fed):

  1. У меня мышка стреляет очередью макросом с нужной задержкой. (А что делать?)

  2. Маркер упреждения для шара будет находиться на той же прямой, что и маркер для быстрого выстрела. Достаточно его продлить мысленно на константу. (Ну а что ещё делать?)

Думаю игра спокойно потянет отображение 2х маркеров упреждения скорости считывать из разных мест и все, просто 2. а мне 3 еще на неуправляемые ракеты. С торпедкой сложности иногда.

Пушка рассчитана на скиловых игроков (способных точно стрелять вообще без маркеров), которые скучают защищая инжа :emplol: , поэтому сложнее остальных, но выдает высокий дамаг и эффективность при правильном использовании.

А вообще судя по описанию наверное это был такой баг и его решили не исправлять ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Шарик должен был наносить дамаг равный обычному выстрелу и только и при подрыве он 5к и более фигачил.

Что то у них не заклеилось и теперь по фигу рвется шар или нет один фиг 5к, но почему то решили ЭТО не править. Х.з.