У нас в игре есть Сектанты.
Может быть стоит им придумать самоназвание?
Как может называться их секта?
Ваши варианты?
Вот например реальные названия сектантов
У нас в игре есть Сектанты.
Может быть стоит им придумать самоназвание?
Как может называться их секта?
Ваши варианты?
Вот например реальные названия сектантов
[Братство GreenWorld](< base_url >/index.php?/topic/43578-bratstvo-greenworld/) - одна из местных сект (хоть и не считает себя такой)
А почему бы их не вставить в Игру. Помоему если им прописать нормальный бэк - будет нормально.
И кстати по поводу пиратов, фанатиков и т.д.
Пираты - два больших клана:
Приватиры - проимперские, действующие на границах Империи и Федерации.
Тени - профедерацкие, эти личности вообще тёмные, действуют в не исследованых секторах и Фронтире.
Потом - Картель - полулегальное образование занимающиеся контрабандой между всеми тремя фракциями, а также промышленным шпионажем, вымогательством и прочими интересными делами.
Киберы - радикальные члены Семей Иерихона решившие что нынешний Иерихон отошёл от заветов Бартла. Среди них как раз можно добавить ГринВорлд.
4027 год - первое упоминание о Картеле , тогда ещё считавшееся полностью легальной организацией под патронажем Федерации.
4113 год - первое упоминание о пиратах клана Теней , появились непосредственно после Второй “Неизвестной” Войны. Очень тайный клан пиратов о которых почти ничего неизвестно, ни примерное местоположение баз, ни численность, ни их возможности. Имеются слухи что выход на них есть у Картеля.
4245 год - есть непроверенное мнение, что именно Картель причастен к краже технологий Семей, вследствие чего Иерихон открывает второй фронт с Федерацией в Третей Войне. На тот момент Картель уже большая мультикорпорация занимающаяся не только легальным бизнесом и не имеющая покровителей, так как способна позаботиться о себе сама.
4401 год - стал не только концом тяжёлой Третей Войны, но и появлением двух диаметрально разных группировок.
Первая - Приватиры , пилоты Империи и Федерации не согласные с мирным договором окончания войны и объединившиеся под пиратским стягом. В отличие от легендарных Теней , Приватиры любят проводить громкие акции, набирать пилотов из наёмников и не гнушаются каперскими заказами разных фракций. Их основные базы известны, но расположены в трудно доступных местах и имеют великолепное охранение, плюс Приватиры любят заручаться поддержкой наёмников и даже контрактами от государственных служб, что даёт им некоторую негласную защиту.
Вторая - Киберы , самоназвание радикальных членов Иерихона, не согласных с основным курсом Семей после “гибели” Бартла. Фанатики уходят в дальний космос и от туда начинают террор. Пополнение своих рядов ведут двумя способами - набирают фанатиков из которых растят будущих руководителей ячеек и банальной кражой людей и принудительной киборгинезацией с последующей промывкой мозгов - рядовых безмолвных бойцов.
4614 год - Появление Чужих становиться катализатором для Киберов среди которых быстро образуются Сектантские ячейки преданных делу Чужих, как мессий Предтеч и Бартла.
Киберы злейшие враги Приватиров , единственные с кем Приватиры никогда не идут на разговор. (это вытекает из как раз смысла появления первых и вторых - не согласные с мирным договором)
Стилизация:
Картель - этакие мафиози, всё строго сурово, жёсткая вертикаль власти. Для взгляда извне всё легально. Стилизация под Сицилиские кланы середины 19ого века. Вековые традиции.
Тени - тут можно максиму таинственности, появляются ниоткуда, уходят в никуда. Футуристические ниндзя. Можно бессовестно взять пример с Warframe по стилистике, но больше таинственности.
Приватиры - своего рода анархисты и раздолбаи, разделённые на банды со своими станциями-крепостями. Что-то от киберпанковских банд до суровых футур-викингов в зависимости от банды.
Киберы - фанатики, ещё более фанатичные чем Семьи. Брать пример с сектантов, чего уж тут, с маразматичными ритуалами, пафосно-бессмыслеными лозунгами и промывкой мозгов. Напроч напичканы металлоломом.
Как-то так. Пойдёт?
П.С. - по поводу Сектантов, так как они у нас произошли от Иерихона, а семьи у меня почему-то ассоциируются с японией, не смотря на то, что там кого только нет.
То - “Идущие перед грядущим” по японски будет как “Мирайёки”.
П.П.С. - но “Грин Ворлд” мне тоже нравится :empcrazy:
интересно да.призову сюда заинтересованных разработчиков
Про пиратов. В данный момент по ним такая информация.
Рядовые пираты
Типичные отбросы общества. Не имеют особой организации. Фактически не являются фракцией как токовой. Скорее это разношерстная банда, в которую входят всевозможные мародеры, контробандисты, преступники, убийцы, наркоторговцы, дезертиры и т.д. Вместе могут представлять реальную угрозу местной власти. Занимаются в основном грабежами, мародерством и небольшими набегами.
Картель
Является организованной пиратской группировкой, под руководством бывших военных. Делится на несколько ячеек, которые занимаются разными преступными деяниями, начиная от торговли наркотиков и заканчивая диверсионными операциями против Федерации. Ближайшая аналогия - Мексиканские Картели. Картель очень хорошо вооружен и организован. Часто встревает в дела Федерации.
Сыграли большую роль в проблемах Федерации во время первой и второй волны Вторжения.
"Тени"
Пираты, спонсируемые Империей.
Тени — самый организованный слой пиратского братства, порой получающий тайную поддержку со стороны Империи, а порой и самого Императора. Тени занимаются выполнением сложнейши контрактов, поступающих напрямую от правительства Имерии. Их не слишком беспокоят цели контрактов и методы их выполнения: из-за строгой субординации, мощному вооружению и стремления достичь цели любой ценой, Тени по праву считаются одной из самых опасных группировок во вселенной. Если потребуется, они найдут любого человека и любой корабль, где бы они ни скрывались.
"Приватиры"
Приватиры — одна из наиболее свободных пиратских группировок, это разношерстная банда свободных наемников. Несмотря на неорганизованность и часто нелепый внешний вид приватиров, не стоит забывать, что это опаснейшие наемники, подавшиеся к пиратам не от легкой жизни. Федеративные силы нередко прибегают к услугам Приватиров, нанимая боевые группы или отдельных пилотов на полуофициальной основе. Приватиры не привыкли вмешиваться в глобальную политику, но возможность легко заработать кредитов обеспечивает их относительную лояльность. Вступить в ряды приватиров довольно просто, но доказать свою состоятельность и заработать репутацию хорошего пилота среди пиратов гораздо тяжелее.
"Анклав"
Пираты спонсируемые Иерихоном.
Анклав — группа пиратов, которым удалось невероятно далеко зайти в изучении и развитии инженерной стороны большинства корабельных систем. Механики и инженеры этой группы — настоящие мастера своего дела, способные до неузнаваемости преобразить любой корабль при помощи уникальных модификаций. Члены Анклава смогли сохранить свою свободу и независимость, несмотря на тесные связи с Иерихоном, который, по сути, неофициально поддерживает начинания Анклава.
Кто стоит за пиратами.
Поговаривают, что у пиратов есть неофициальный совет, на котором бароны обсуждают судьбоносные решения. Подтверждений, понятно, нет.
Что касается Киберов.
Иерихонцы считали их (Киберов) обычными отбросами общества, опустившемися гражданами, бандитами и преступниками. Киберами их прозвали потому, что они были неразборчивы в использовании имплантов, гаджетов и химии, изменяющих их тело и душу.
Но когда их взяли под своё крыло представители секты, то они сумели обратить их недостатки себе на пользу. Теперь это элитная ударная сила секты, не рассуждающая, не гнушающяся никакими методами и технологиями, и зачастую абсолютно лишенная страха, в силу накачанности химией. Встретится с такими в бою практически смертельно для рядовых пилотов.
Киберы - радикальные члены Семей Иерихона решившие что нынешний Иерихон отошёл от заветов Бартла. Среди них как раз можно добавить ГринВорлд.
Да, текущая концепция очень близка к описанной:
“Секта” это тайное общество, люди, которые считают что иерихонцы извратили слова Бартла и забыли основные заветы. Этакое радикальное течение.
Общество сформировалась верных слову Бартла людей, тех остались не пойманными на Земле, после того как основную массу изловили и отправили в тюрьмах прочь.
Соответственно, в основе у них лежит жесточайшая конспирация, которая позволяет выживать, а также догматическое следование тем принципам, что заложил Бартл на момент исчезнования.
Развивались они изолированно в течение многих веков и пустили свои корни буквально во все сферы общества. Соотвественно, на данный момент законспирированные представители этого общества есть буквально везде, от руководящих постов в крупных корпорациях и войсковых соединениях, до управления многовековыми предприятиями и даже системами.
Главные у них Патриархи.
Когда начались первые столкновения Иерихона с Империей, секта поначалу решила, что они наконец-то встретили своих братьев. Но очень быстро поняли, что их взгляды радикально различаются, а потому Патриархи предпочли остаться в тени, сохранив факт существования их сообщества в секрете. Вместо этого они начали насаждать альтернативное видение изнутри иерихонского сообщества, и довольно хорошо в этом преуспели (сказались века практики). Так что через некоторое время количество переметнувшихся в новую веру иерихонцев превысило критическую массу и начались широкие внутренние столкнования. В тот раз Семьям удалось выжечь заразу огнем (что, впрочем, сказалось на их боеспособности и повлияло на исход тогдашних битв с Империей).
Примерно с тех же пор, отребье Киберы стали постепенно переходить под влияние Патриархов, став их ударной силой, дремлющими ячейками.
В данный момент, помимо прочих, рассматриваем такие названия, отражающие суть общества:
* Пробуждение (Awakening). Один из краеугольных камней их веры - перерождение в высших существ, которое будет даровано избарнным Богами (Предтечами).
* Возрождение (Revival). После изгнания с Земли большинства последователей Бартла, оставшиеся сочли, что их предназначение сохранить и возродить веру.
Название должно быть “емкое” и “красивое”. Опциональные требования:
* Добиться более звучного и красивого название, используя перевод выбранного термина на различные иностранные языки (латинский, французский, немецкий)
* Создать игру слов в названии, чтобы придать зловещий смысл (ревенанты и т.п.)
* Получить запоминающееся слово для обозначения членов секты (как, например, Риверы)
Принял по описаниям. По датам поправлю.
Я правильно понял, что нужно пересмотреть в дата-лайне концепцию Теней и Кортеля? Так как по Киберам и Приватирам вроде сошлись.
По поводу стилизации семей, непосредственно семья Мендес носила мексиканские корни. Сам по себе Иерихон мультинационален, хотя принцип организации действительно взят из японии. Когда-то давно.
По поводу Теней и Картеля, ты имеешь в виду [этот пост](< base_url >/index.php?/topic/44687-nazvanie-sektantov/#entry927438)?
Пока что никаких явных противоречий он не вызывает, но и однозначно его принять не можем тоже, слишком много общих пробелов, непонятно к чему может привести и чему противоречить.
За основу работы с дата лайном, брать текст который привел Snap.
Концепцию Теней и Картеля пересмотреть в соответствии с текстом от Snap-а.
Рассматривать любые другие концепции как “взгляд со стороны”, то есть личностное мнение того или иного персонажа\организации, о каком либо факте.
По возможности не расписывать слишком подробно, дабы не запутаться.
А фракция “Дальнерождённые”? Cчитающие себя вестниками гибели человечества?) Были бы шикарные фанатики.))
мы сейчас прорабатываем предысторию. в ближайшее время выкатим для вас то что получилось. Это будет уже окончательный вариант от которого можно будет отталкиваться в работе над рассказами.
Ориентировочно все выложим в середине марта