-2

  1. При достижении уровня кармы -2 замечаны некоторые странности.

1.1 Охранные турели атакуют даже когда ты не на делал “добрых” дел. Всегда везде и при любых условиях.

1.2 Полиция, если она хоть раз заметила что вы преступник на локации, будет вести по вам огонь, но не будет вас преследовать, когда таймер преступника уже иссякнет.

1.3 При убийстве пока еще “пушистого”(тоесть он желтый никого еще не тронул) игрока с кармой -2 вам не будет присвоен преступник.

 

Не уверен баги ли это, но всеже.

 

 

В итоге, смысл темы: Преступником быть тяжело, но весело!   :fedlol:

Всё это не баги. Так и задумано.

Даже пункт 1.2? Когда полиция летает по своему маршруту патрулирования, но если ты попадаешь под радиус огня их орудий, они как ни в чем не бывло будут лететь дальше, но постреливать по тебе даже со спины? О_о

1.3 При убийстве пока еще “пушистого”(тоесть он желтый никого еще не тронул) игрока с кармой -2 вам не будет присвоен преступник.

 

Это точно?

Тогда вопрос: как это влияет на положительную карму и статус? Нападение на желтого игрока с кармой -2 я имею ввиду.

Даже пункт 1.2? Когда полиция летает по своему маршруту патрулирования, но если ты попадаешь под радиус огня их орудий, они как ни в чем не бывло будут лететь дальше, но постреливать по тебе даже со спины? О_о

Да, это норма. Начиная с -2 вы преступник всея и всех, даже без статуса преступника

 

 

 

1.3 При убийстве пока еще “пушистого”(тоесть он желтый никого еще не тронул) игрока с кармой -2 вам не будет присвоен преступник.

 

Это точно?

Тогда вопрос: как это влияет на положительную карму и статус? Нападение на желтого игрока с кармой -2 я имею ввиду.

 

Если игрок с + кармой убивает желтого игрока с -2 и ниже (т.е. становится агрессором) преступника он не получает. Он типа зло покарал, и теперь он тру служитель правопорядка

Если игрок с + кармой убивает желтого игрока с -2 и ниже (т.е. становится агрессором) преступника он не получает. Он типа зло покарал, и теперь он тру служитель правопорядка

 

Ну по моему это не зависит от + или - кармы убийцы, можно и счесть за мафиозные разборки, законом не наказуемые.

 

 

Жаль что все радости преступника начинаются только с -2, могли бы разделить их по всем 5ти категориям, хотя я дальше пока не продвинулся.

Зависит. Если “-” убивает “-” то преступник получаем. Если “+” убивает “-” преступника нет

Если игрок с + кармой убивает желтого игрока с -2 и ниже (т.е. становится агрессором) преступника он не получает. Он типа зло покарал, и теперь он тру служитель правопорядка

 

Один момент: на самой карме как это отражается? плюсуется за убийство, или минусуется?

Если подумать логически то убийство преступника это положительное действие, или минимум нейтральное. Хотя точно я незнаю, не обрасчал внимание, жар сражения мешает всегда   841fa90457b4.png

Если подумать логически то убийство преступника это положительное действие, или минимум нейтральное. Хотя точно я незнаю, не обрасчал внимание, жар сражения мешает всегда  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

За убийство красного точно плюсуется. Любого красного. Вот интересно, как с желтыми минусами реально дело обстоит? По идее должно плюсовать. 

 

Если подумать логически то убийство преступника это положительное действие, или минимум нейтральное. Хотя точно я незнаю, не обрасчал внимание, жар сражения мешает всегда  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

За убийство красного точно плюсуется. Любого красного. Вот интересно, как с желтыми минусами реально дело обстоит? По идее должно плюсовать. 

 

Если желтый игрок с плюсом первым нападает на желтого игрока с минусом, и убивает его, получает агрессора, плюсовую карму и не получает преступника.

Во! Спасибо! А то было такое не раз (обычно такое возле секретки происходит), и я удивлялся, почему не получаю рожку с рожками? )))

Мне кажется или с ним что то не то → 841fa90457b4.png

Не баг. Закрываем тему.