Блог разработчиков от 11 февраля: история Вторжения, часть вторая

В прошлый раз мы мы рассказали вам о событиями во вселенной нашего проекта, которые происходили ранее. Сегодня мы мы поделимся информацией о том, как началось Вторжение пришельцев и какие изменения произошли в игровом мире. В прошлом выпуске все завершилось на предчувствии большой войны между основными расами, которые желали обладать сокровищами ушедшей суперцивилизации. Обстановка в пограничных секторах накалилась, а бои между наемниками приняли ожесточенный характер.
 

d8ca5d2660e74aba0440471154ef.png

И в этот момент появились пришельцы. Они не вели переговоров. Они уничтожали всех, кто попадал в поле зрения их радаров. Пришельцы открыли порталы прямо к основным станциям рас. Так началось Вторжение.

Вначале все выглядело достаточно безобидно. Да, пришельцы были сильны, но их было мало. Некоторые пилоты смогли побывать в их территориях. Ученые считают, что это некое параллельное пространство. Не наш мир. Совершенно иной и враждебный.

Война подстегнула научные исследования. Охота за артефакты приобрела новое дыхание. Подробные исследования возможностей применения иридиума позволили ученых использовать в самых разных отраслях. Со временем были открыты многочисленные способы использования иридиума как в военных технологиях, так и в мирной жизни. Цена на иридиум росла. Росли и доходы наемников.

В это же время сумели захватить и исследовать некоторые корабли пришельцев. Был найден способ интеграции чуждых технологий с технологиями людей. Появилось множество смертоносных орудий, уникальных кораблей и невероятно крепкой брони. С каждым днем пришельцы несли все большие потери.

Ответный удар не заставил себя ждать. Неожиданно люди стали узнавать о диверсиях на своей территории.

Искусственный интеллект, созданный могучей корпорацией “Блеквуд” вышел из-под контроля и атаковал мирных жителей. Корпорация все еще сдерживает распространение угрозы со стороны ИИ, но не решается уничтожить столь ценный проект.

Совершенно в другом месте могучий дредноут Империи сильно пострадал в битве с пришельцами и остановился в астероидном поясе для ремонта. Внезапно массивная атака пиратов отогнала лояльные Империи силы, и захватила дредноут. С тех пор Империя, с помощью наемников, пытается вернуть себе контроль над боевой машиной. Пока безрезультатно.
 

c3660d12a3102d33c88c84711d4794a1.png

А в это время, одна из самых больших добывающих станций сектора становится объектом интереса для пиратского Картеля, который с завидным упорством желает завладеть этой станцией. Федерация прибегает к услугам наемников, дабы защитить станцию. Но Картель растягивает свои сети все дальше. Дошло до того что Картель покусился на Федератский дредноут и пытается привести его орудия в действие, чтобы получить огромное преимущество перед своими врагами. Пока Картелю это не удалось.

В связи с общей неразберихой пираты повылазили из своих нор, и стали вести активную спекуляцию артефактами. Им даже удается использовать их, дабы собрать воистину мощные корабли и орудия, которые вскоре попали через черный рынок в пользование наемникам. Иногда наймиты “наносят визит” на базу пиратов, дабы попытать счастье в захвате пиратских кладов.

Кроме пиратов артефакты пришельцев активно изучаются и корпорациями. И далеко не все из них пускают свои разработки на благое дело. Например организация “Эллидиум”, которая активно ведет торговлю с террористами.

И среди всего этого, таинственные киберы - отступники Иерихона, совершенно не участвуют в противостоянии с пришельцами. Киберы обосновались в заброшенной базе Иерихона, и соорудив сверхмощную радарную установку исследуют космос. Зачем им все это? Этим вопросом задались многие наемники, и когда очередная флотилия киберов уходит в неизвестном направлении, они атакуют станцию, и спешно скачивают данные. Таким образом были получены координаты нескольких таинственных объектов, включая заброшенный комплекс древней цивилизации. Но вопрос, зачем киберы исследуют космос, так и остался загадкой.

Несмотря на угрозу со всех фронтов, люди укрепляют свои позиции. Они становятся сильнее, эффективнее противостоят угрозе пришельцев. Так продолжалось до тех пор, пока в нашем пространстве не был замечен огромный корабль чужих, настоящая крепость, получивший название “Осквернитель”

Даже появление такого большого и сильного корабля, как Осквернитель не испугало власти. На Осквернитель была объявлена охота. Многие наемники, кланы и корпорации оттачивали на нем свое мастерство боя с пришельцами. В результате корпорации научились уничтожать Осквернитель. Да, это было веселое время. Беззаботное и рисковое. Пришельцы близко, но и мы сильны как никогда ранее!  На самом деле мы слишком уверились в свои силы, расслабились на волне успехов. Потеряли бдительность. Стали слабее. И пришельцы нанесли свой коварный и мощный удар.

Удар по всем системам человечества. Бои продолжаются и сейчас, но многие системы уже полностью уничтожены, а другие находятся в изоляции и что там происходит точно не известно. Огромные корабли пришельцев - Осквернители - смогли прорвать оборону людей и разрушить многие промышленные и добывающие центры. Благодаря наемникам и новым пушкам, нам удалось отстоять пограничные территории. Пришельцы отступили. Хаос остался. Некоторые локаций были полностью разрушены. Погибло множество колонистов, наемников, пиратов. Многие не погибли, а стали тем, что мы называем “биоморфы”. Теперь они считают людей своими врагами.

Во многом выстоять и изгнать пришельцев помогли подоспевшие дредноуты, прибывшие из центральных секторов. К сожалению, их слишком мало, что бы навести порядок на всех пограничных территориях. Они значительно повреждены в боях и требуют длительного ремонта. Сейчас дредноуты прикрывают только основные базы в центральных локациях.
 

c421ea33716167e7507b2373cad0089f.png

Продолжение следует….

__________
Так закончился первый сезон нашего проекта. Вот-вот начнется второй сезон. Пришло время заглянуть в будущее…

История… Это конечно неплохо хотя сделать бы так чтобы занятный почитос можно было осуществить прямо из игры, а не на форуме. Вот-вот начнется. Эх…  841fa90457b4.png

Если бы я никогда не играл в СК,читая этот рассказ представлял бы себе какие то эпические космические бои, а так данный рассказ вызывает только улыбку 432c42269535b607fc8be592a54cd4ec.gif

Ето пародия против пришельцев испытана была а нормальный Турбофазер который был уже в двух видео добавить немогут ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)((

Бэк и сюжет это конечно хорошо, но:

 

Может баян предлагаю… специального раздела для предложений не нашел. Пишу по тому тут. Игра очень нравится, но есть один момент который сильно ее обедняет. В игре не хватает торговли между игроками и между кланами, а это могло  бы значительно украсить игру.

“Вот-вот” во вселеной СК понятие нуууу очень продолжительное :fedlol:

Добро пожаловать в уголок граммар-наци церковно-приходской школы села Фелоньковка.

13789066643592.jpg

Охота за артефакты… (охота за артефактами или борьба за артефакты, например)

                                                            … Росли и доходы наемников.

В это же время (Кто? Предложение без подлежащего, открывающее абзац. Да и с предыдущим предложением всё равно не согласуется.) сумели захватить и исследовать некоторые корабли пришельцев…
Внезапно массивная атака пиратов отогнала лояльные Империи силы, и захватила дредноут. (Атака захватила дредноут? Несогласованное предложение.)

Этим вопросом задались многие наемники, и когда очередная флотилия киберов уходит в неизвестном направлении, они атакуют станцию, и спешно скачивают данные. (Не обязательно ошибка, но спорно. Можно подумать, что киберы атакуют станцию, когда их флотилия уходит фигзнаеткудыа)
На самом деле мы слишком уверились в свои силы… (Увериться можно в чем-то, а во что-то можно поверить, например… То есть “уверились в своих силах” или “уверовали/поверили в свои силы”)
Во многом выстоять и изгнать пришельцев помогли подоспевшие дредноуты, прибывшие из центральных секторов. (Чет причастие на причастии, хз, может не ошибка, но глаз режет).

 

(Хотя у меня самого знатные трудности с пунктуацией, в тексте также присутствуют косяки со знаками препинания и их отсутствием.)

Ц-ц-ц-ц-ц…


А вообще - понравилось. Пилите больше такого контента, пазязя. И обратите внимание на первый комментарий к посту.

Но… как адепт братства, я полагаю, что это всё гнусная тухлая пропаганда ЕЦН. Злые морфики напали… Лол, не смешите, а!  :fedlol:

Паш наймите 2-3 человека в помощь, а то на носу другой SC выходит, ну тот что заканчивается на букву n.  И ведь некоторые реально задонатят 3-4 к рублей туда а не сюда.

Добро пожаловать в уголок граммар-наци церковно-приходской школы села Фелоньковка.

13789066643592.jpg

Охота за артефакты… (охота за артефактами или борьба за артефакты, например)

                                                            … Росли и доходы наемников.

В это же время (Кто? Предложение без подлежащего, открывающее абзац. Да и с предыдущим предложением всё равно не согласуется.) сумели захватить и исследовать некоторые корабли пришельцев…

Внезапно массивная атака пиратов отогнала лояльные Империи силы, и захватила дредноут. (Атака захватила дредноут? Несогласованное предложение.)

Этим вопросом задались многие наемники, и когда очередная флотилия киберов уходит в неизвестном направлении, они атакуют станцию, и спешно скачивают данные. (Не обязательно ошибка, но спорно. Можно подумать, что киберы атакуют станцию, когда их флотилия уходит фигзнаеткудыа)

На самом деле мы слишком уверились в свои силы… (Увериться можно в чем-то, а во что-то можно поверить, например… То есть “уверились в своих силах” или “уверовали/поверили в свои силы”)

Во многом выстоять и изгнать пришельцев помогли подоспевшие дредноуты, прибывшие из центральных секторов. (Чет причастие на причастии, хз, может не ошибка, но глаз режет).

 

(Хотя у меня самого знатные трудности с пунктуацией, в тексте также присутствуют косяки со знаками препинания и их отсутствием.)

Ц-ц-ц-ц-ц…


А вообще - понравилось. Пилите больше такого контента, пазязя. И обратите внимание на первый комментарий к посту.

Но… как адепт братства, я полагаю, что это всё гнусная тухлая пропаганда ЕЦН. Злые морфики напали… Лол, не смешите, а!  :fedlol:

 

 

" Дошло до того что Картель покусился на Федератский дредноут и пытается привести его орудия в действие" 

Правильно " Дошло до того что Картель покусился на дредноут Федерации и пытается привести его орудия в действие"

 

В связи с общей неразберихой пираты повылазили(вылезли) из своих нор, и стали вести активную спекуляцию артефактами. Им даже удается использовать их, дабы собрать воистину мощные корабли и орудия, которые вскоре попали через черный ранок (видимо рынок)в пользование наемникам. Иногда наймиты(_Наемники _укр.) “наносят визит” на базу пиратов, дабы попытать счастье в захвате пиратских кладов.

Тут не большая очепяточка .___.

 

 

В связи с общей неразберихой пираты повылазили из своих нор, и стали вести активную спекуляцию артефактами. Им даже удается использовать их, дабы собрать воистину мощные корабли и орудия, которые вскоре попали через черный ранок в пользование наемникам. Иногда наймиты “наносят визит” на базу пиратов, дабы попытать счастье в захвате пиратских кладов.

Да, рассказа - нормал, но было бы гораздо круче, если бы и комьюнити могло повлиять на ход истории. Например, упомянув про “Зеленых” не только бы подбодрило игроков, но и показало бы как их ценят разработчики. Спасибо.

Пришельцы открыли порталы прямо к основным станциям рас.

Насколько я помню, биоморфы открывали порталы лишь к местным станциям рас в районе сектора 1337. Причем люди решили туда пойти после недвусмысленного намека от иноземной цивилизации. Да и к станциям посылались лишь безобидные разведчики и харвестеры.

При этом пока биоморфы не стали встраивать в свои корабли системы самоуничтожения, слишком много людей охотилось на них ради иридиума. Так что не стоит защищать ЕЦН, который пытается оправдать действия браконьеров. Как можно было заметить, биоморфы никогда не нападают сами, если не подлетать на недопустимо близкое к ним расстояние.

Скучноооооооооооооооооооооооооооооооо((((((((((((((((((((((((((((

Да как же надоели уж эти биоморфы, копротивление против них, угроза человечеству, угроза от пиратов. НАДОЕЛО! Я ХОЧУ НАЖИВАТЬСЯ НА БЕДСТВИЯХ, ГОРЕ И РАЗРУХЕ! Я хочу грабить и уничтожать транспортники с беженцами, гуманитаркой! Я хочу грабить торговцев, я хочу нападать на военные склады, научные комплексы! Я не хочу играть в Паладина Добра и Света(тм), я хочу нажиться, я хочу синь\фиолет\оранжку без нудного гринда, дайте челендж уже. И раз в 10 посложнее чем с Осквернителем, а то совсем уныние, на ПвП-контент уже как-то безразлично, там все плохо. 

 

Проблема в том, что бэк, написанный на форуме, так и останется форумными почеркушками, пока не найдет отклика в самой игре. Боты летают кругами, иногда воюя с другими ботами, когда их круги пересекаются, летают из ниоткуда в никуда корованы. Собственно, какое такое вторжение? Порталы в стартовых локациях и осквернители, зависшие в вечной петле между двумя порталами в трех локациях? Это больше напоминает какой-то фарс. ОМ в том виде, в каком он существует, ненужен.

Ну народ Вы даете, то ноют что бэка нет, то бэк не там, то еще что то …

На ВАС прям не угодишь ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

За историю - СПАСИБО !

Ну народ Вы даете, то ноют что бэка нет, то бэк не там, то еще что то …

На ВАС прям не угодишь ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

За историю - СПАСИБО !

Потому что нормальный бек был на ЗБТ\начале ОБТ. А это ваше крабовторжение испортило все, что молго испортить. Может, на сайте игры еще осталась старая версия, которая была пропитана духом наемничества и погони за наживой.

Потому что нормальный бек был на ЗБТ\начале ОБТ. А это ваше крабовторжение испортило все, что молго испортить. Может, на сайте игры еще осталась старая версия, которая была пропитана духом наемничества и погони за наживой.

Не знай плохо это или хорошо, но люди все имеют обычно разное мнение. То что нравится одному не обязательно понравится другому. К примеру одному нравится аниме, других тошнит от детско-японской-порнографии …

 

Потому что нормальный бек был на ЗБТ\начале ОБТ. А это ваше крабовторжение испортило все, что молго испортить. Может, на сайте игры еще осталась старая версия, которая была пропитана духом наемничества и погони за наживой.

Не знай плохо это или хорошо, но люди все имеют обычно разное мнение. То что нравится одному не обязательно понравится другому. К примеру одному нравится аниме, других тошнит от детско-японской-порнографии …

 

Смена концепции мира - весьма серьезная вещь. Даже Близзард иногда не в состоянии скомпенсировать отток игроков при выходе глобального аддона. На мой взгляд СК слишком рано (или слишком поздно) начал менять концепцию не то что мира, но и игры в целом. В итог - значительный отток игроков.