Преамбула.
Сидел я в гостях, пили пиво, играли в СК по очереди по акком гостеприимного хозяина. Развити у него не очень (только только 10 ранг федерации получил). Расказываю ему про крафтовые корабли, он задает вопросы. Вот не зря говорят “хочешь что-то понять и осознать - попытайся это объяснить другому”. Итак, вот мысли и идеи по поводу крафтовых кораблей, которые у меня возникли с учетом обсуждений и форумных желаний.
Основные запросы уважаемой публики - это дать возможность самому выбирать бонусы корабля. Причем сделать это, исходя из оценки каждого такого “врожденного” бонуса в очках, и набирать бонусы на определенную сумму таковых. Проблема в том, что (как и в СК ранних билдов) все упрется в 2-3 (ну пусть 9-18, по паре для каждой роли) набор бонусов, который и будет самым эффективным. При этом мало кто задумывается что эта эффективность зайдет за рамки т5, выведя “крафт” в т6, по факту. Со всеми проблемами матчмейкера.
Мое предложение таково - чтобы дать возможность разрабам как-то влиять на эффективность крафтовых кораблей (без душераздирающих нерфов), зайти с другой стороны - ввести жестко привязанный набор бонусов, к которому игрок прикручивает модули (в том числе и спецмодуль, иначе говоря роль). По каждая сторона, предоставляет по одному корпусу перехвата\штурмовика\фрегата. В итоге получим по три набора бонусов для каждого типа корабля. Игроку останется только выбрать роль, модули и насобирать ресурсы для всего этого.
Да, получается, что каждая сторона сможет получить корабль несвойственой роли, но скажите, сейчас Кальтропу прикручивают три слота на корпус, и будущему диверу тоже буду прикручивать три корпуса и пару “щита” для адаптивок. И никого не смущает, что это больше Имперская традиция, все убудут смотреть на получившийся результат. И будущему дальнобою повтыкают слоты как у Архдракона или Маулера. И никого не смутит тот факт, что наиболее интересные бонусы окажутся у федератского корпуса.
Оценивайте, обсуждайте. Копыта тролей ожидаю
