Крафт кораблей.

Преамбула.

Сидел я в гостях, пили пиво, играли в СК по очереди по акком гостеприимного хозяина. Развити у него не очень (только только 10 ранг федерации получил). Расказываю ему про крафтовые корабли, он задает вопросы. Вот не зря говорят “хочешь что-то понять и осознать - попытайся это объяснить другому”. Итак, вот мысли и идеи по поводу крафтовых кораблей, которые у меня возникли с учетом обсуждений и форумных желаний.

 

Основные запросы уважаемой публики - это дать возможность самому выбирать бонусы корабля. Причем сделать это, исходя из оценки каждого такого “врожденного” бонуса в очках, и набирать бонусы на определенную сумму таковых. Проблема в том, что (как и в СК ранних билдов) все упрется в 2-3 (ну пусть 9-18, по паре для каждой роли) набор бонусов, который и будет самым эффективным. При этом мало кто задумывается что эта эффективность зайдет за рамки т5, выведя “крафт” в т6, по факту. Со всеми проблемами матчмейкера.

 

Мое предложение таково - чтобы дать возможность разрабам как-то влиять на эффективность крафтовых кораблей (без душераздирающих нерфов), зайти с другой стороны - ввести жестко привязанный набор бонусов, к которому игрок прикручивает модули (в том числе и спецмодуль, иначе говоря роль). По каждая сторона, предоставляет по одному корпусу перехвата\штурмовика\фрегата. В итоге получим по три набора бонусов для каждого типа корабля. Игроку останется только выбрать роль, модули и насобирать ресурсы для всего этого.

 

Да, получается, что каждая сторона сможет получить корабль несвойственой роли, но скажите, сейчас Кальтропу прикручивают три слота на корпус, и будущему диверу тоже буду прикручивать три корпуса и пару “щита” для адаптивок. И никого не смущает, что это больше Имперская традиция, все убудут смотреть на получившийся результат. И будущему дальнобою повтыкают слоты как у Архдракона или Маулера. И никого не смутит тот факт, что наиболее интересные бонусы окажутся у федератского корпуса.

 

Оценивайте, обсуждайте. Копыта тролей ожидаю

Эм…предложение уже как бэ такое было, отчасти.

Эм…предложение уже как бэ такое было, отчасти.

Обычно я просматриваю форум на предмет повторов,  но в этот раз, видимо, проглядел. 

Про часть о выборочных модулях и бонусах уже было. Сказали, что не будут вводить подобное из-за явного дисбаланса таких кораблей.

Про часть о выборочных модулях и бонусах уже было. Сказали, что не будут вводить подобное из-за явного дисбаланса таких кораблей.

Хм. проглядео. Но я как-бе, хотел, чтобы выборочными были бы только модули. А бонусы - на откуп разрабам.

Как я понял: давайте сделаем корабль как у всех тока каждый покрасит его в свой цвет.

 

Под пивом работа соображалки замедляется :fed):  Вспомните пивной путч и чем все закончилось )

Дак модули и так выборочные.

Дак модули и так выборочные.

модули - ролевые. от разрабов толко корпус и бонусы. Роль и слоты - наши

Хорошая идея, кстати говоря! Имперские диверы, федератские дальнобои… В этом что-то есть.

Ага я всегда хотел попробовать поюзать прикрываху империи :wink:

Хочу два штурмовика спаяных вместе - лион + лайтбрингер сойдёт. Больше ничего не надо. А че тоже скравтил.

Гы 8 орудий , форсирование + указка + 20 %от инвиза и в добавок можно сбросом ляпнуть по обломкам неудачника. 8)

Никто не рассматривает вариант +10% к скорости и бонус на энергопотребление? Что тогда мечтатели делать будут?

Никто не рассматривает вариант +10% к скорости и бонус на энергопотребление? Что тогда мечтатели делать будут?

Постом выше. Делать будем. Мечтать дак по полной че.

Была гениальная тема: бонусы корабля зависят от типа и количества пассивных слотов. 
А вводить дальнобои федерации не будут скорее всего.

Никто не рассматривает вариант +10% к скорости и бонус на энергопотребление? Что тогда мечтатели делать будут?

Побеждать ©