Резисты или количество?

Играя в СК и разбираясь в механике игры я так и не могу понять как работают резисты. Они Отнимают определенное количество от разово полученного урона или определенный процент от разового урона? Что же все таки лучше? Резисты или количество хп щита и корпуса? Прошу опытных игроков пояснить поподробнее)

Здесь все подробно описано.

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43160-gajd-po-soprotivleniiam/](< base_url >/index.php?/topic/43160-gajd-po-soprotivleniiam/)

Если сопротивление всем типам урона ~50% или чуть выше, то выгоднее фитить в “жир”

 

для справки: 

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35891-blog-razrabotchikov-ot-10-iiulia-soprotivlenie-uro/](< base_url >/index.php?/topic/35891-blog-razrabotchikov-ot-10-iiulia-soprotivlenie-uro/)

Все зависит от количества слотов под щит и корпус и на чем главное летаешь.

Фригат медленый значит фит на фул резит или тупо фул ХП.

Штурм тут еще зависит если ты его зафитишь маневры и скорость то жертвуешь резистами и ХП или же наоборот.

Перехват - если империя то можно и резисты - федерал фул увороты там резистов от родясь не было) - ерихон более спецэфичен.

 

Все зависит от манеры твоей стилистики игры - сидящий за астероидом турель или надоедливая мошкора в гуще сражения. 

 

При резисте 45-50+% можно фитить в увороты и скорость или в ХП - дальше я думаю смысла нету - на каждый кораблик с тем или иным набором слотов под модули фит практически 1-2 вида. 

Моё правило бурувчика при оснастке корабля

а) Все импланты на сопротивления (1-3 и 3-3) (всего пара фитов где можно взять 1-1 и / или 3-1)

б) В пасивные слоты танковки - 2 резиста и если есть 3й то чаще всего обьем за редкими исключениями.

2 Слтоа резиста зависят от корабля, его целей и кол-ва доступных движков

В целом такой вариант покрывает большинство “стандартных” фитов кораблей в игре.

Играя в СК и разбираясь в механике игры я так и не могу понять как работают резисты. Они Отнимат определенное количество от разово полученного урона или определенный процент от разового урона? Что же все таки лучше? Резисты или количество хп щита и корпуса? Прошу опытных игроков пояснить поподробнее)

Бери середину. Тебе нужен расклад в 100 резиста, остаток в жир пускай. Это идиал к которому нужно стремится если есть возможность. Больше 100 излишки посути и добовляют маловато сопротивления. Так же про скорость и маневренность не стоит забывать.

Как однажды сказал наш великий лидер: “И того, и другого. И можно без хлеба”.

Здесь все подробно описано.

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43160-gajd-po-soprotivleniiam/](< base_url >/index.php?/topic/43160-gajd-po-soprotivleniiam/)

 

 

Моё правило бурувчика при оснастке корабля

а) Все импланты на сопротивления (1-3 и 3-3) (всего пара фитов где можно взять 1-1 и / или 3-1)

б) В пасивные слоты танковки - 2 резиста и если есть 3й то чаще всего обьем за редкими исключениями.

2 Слтоа резиста зависят от корабля, его целей и кол-ва доступных движков

В целом такой вариант покрывает большинство “стандартных” фитов кораблей в игре.

Спасибо, а по поводу работы системы рекуперации энергии можете посоветовать? имеет смысл ставить на командник больше 1й прокачанной до фиолета + имплант

 

Здесь все подробно описано.

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43160-gajd-po-soprotivleniiam/](< base_url >/index.php?/topic/43160-gajd-po-soprotivleniiam/)

 

 

Моё правило бурувчика при оснастке корабля

а) Все импланты на сопротивления (1-3 и 3-3) (всего пара фитов где можно взять 1-1 и / или 3-1)

б) В пасивные слоты танковки - 2 резиста и если есть 3й то чаще всего обьем за редкими исключениями.

2 Слтоа резиста зависят от корабля, его целей и кол-ва доступных движков

В целом такой вариант покрывает большинство “стандартных” фитов кораблей в игре.

Спасибо, а по поводу работы системы рекуперации энергии можете посоветовать? имеет смысл ставить на командник больше 1й прокачанной до фиолета + имплант

 

 

Самый бесполезный модуль и имплант для команда. в ДЩ не работает, а без ДЩ - команда разберут быстрее, чем рекуператор ему энергию вернет

Самый бесполезный модуль и имплант для команда. в ДЩ не работает, а без ДЩ - команда разберут быстрее, чем рекуператор ему энергию вернет

 

вот тут вы точно не правы, проверял, работает, без рекуператоров энергия падает в разы быстрее от использования ДЩ.

 

Самый бесполезный модуль и имплант для команда. в ДЩ не работает, а без ДЩ - команда разберут быстрее, чем рекуператор ему энергию вернет

 

вот тут вы точно не правы, проверял, работает, без рекуператоров энергия падает в разы быстрее от использования ДЩ.

 

 

Тогда баг.

Механика рекуператора заключается в том, что он конвертирует часть урона пришедшего по щиту в энергию. В случае ДЩ урон до щита не доходит.

Это миллион раз проверялось, вопрошались разработчики на эту тему - рекуператор не должен работать. В противном случае - эт нехорошо

 

 

Тогда баг.

Механика рекуператора заключается в том, что он конвертирует часть урона пришедшего по щиту в энергию. В случае ДЩ урон до щита не доходит.

Это миллион раз проверялось, вопрошались разработчики на эту тему - рекуператор не должен работать. В противном случае - эт нехорошо

 

а смысл тогда от него вообще будет? единственный класс корабля, которому реально нужен такого рода модуль - это командник. если это баг, то его явно лучше не исправлять иначе Дщ будет сниматься диверсантами за полторы секунды.

 

 

 

Тогда баг.

Механика рекуператора заключается в том, что он конвертирует часть урона пришедшего по щиту в энергию. В случае ДЩ урон до щита не доходит.

Это миллион раз проверялось, вопрошались разработчики на эту тему - рекуператор не должен работать. В противном случае - эт нехорошо

 

а смысл тогда от него вообще будет? единственный класс корабля, которому реально нужен такого рода модуль - это командник. если это баг, то его явно лучше не исправлять иначе Дщ будет сниматься диверсантами за полторы секунды.

 

 

Если б оно работало - три рекупа +имп сделали б из команда неубивашку на 15 сек.

 

Если б оно работало - три рекупа +имп сделали б из команда неубивашку на 15 сек.

 

 

Если б оно работало - 1 рекупа ИЛИ импа хватило бы. Командник Т5, пожирает 13 единиц урона за 1 ед. энергии. Рекуператор - дает 1 ед. энергии за 5 единиц урона (на вскидку, белый рекуператор). Простая математика - за 13 ед. урона съедаем 1 ед. энергии, но из-за рекуператора получаем чуть более 2 ед. энергии. Вообщем - живем вечно, если только не прилетил альфа урон на ~26000 урона (а то больше).

 

2Gambit,  жил дольше вероятно потому что при включении щита у вас был более полный энергоблок. Т.е. вы начинаете получать урон - получаете полный энергоблок, включаете дифуозку - она живет дольше. А без рекуператора - могли включить с не полным энергоблоком (например 50%), потому и жили на порядок меньше. 

 

 

Если б оно работало - три рекупа +имп сделали б из команда неубивашку на 15 сек.

 

 

Если б оно работало - 1 рекупа ИЛИ импа хватило бы. Командник Т5, пожирает 13 единиц урона за 1 ед. энергии. Рекуператор - дает 1 ед. энергии за 5 единиц урона (на вскидку, белый рекуператор). Простая математика - за 13 ед. урона съедаем 1 ед. энергии, но из-за рекуператора получаем чуть более 2 ед. энергии. Вообщем - живем вечно, если только не прилетил альфа урон на ~26000 урона (а то больше).

 

2Gambit,  жил дольше вероятно потому что при включении щита у вас был более полный энергоблок. Т.е. вы начинаете получать урон - получаете полный энергоблок, включаете дифуозку - она живет дольше. А без рекуператора - могли включить с не полным энергоблоком (например 50%), потому и жили на порядок меньше. 

 

 

Я отталкивался от предположения, если б рекуп работа то накачивал бы энергию в проценте от потери энергоблока (фактически повреждений, ведь выбиваются не 1300, а 100, по сути)

 

Ну эт так, бредни )

Любая схема делала бы рекуп чрезвычайно полезным команду, переводя его в разряд имбы.