Разбился от скользящего удара об текстуры.

  1. На спецоперации, летя с крейсеркой на ударном штурмовике империи “Lightbringer” со скоростью почти 500м/с я стукнулся в балку и получил колоссальный урон от тарана с последствующей смертью. Корпус корабля был полностью цел (примерно 8000±200)

  2. Простой удар об балку на 500-1000хп.

  3. Случилось первый раз (Разогнался, случайно задел балку, умер)

  4. После почти полного уничтожения всех кораблей “биоморфов” я решил, пролетев через станцию, добить несколько оставшихся. Пролетая через саму станцию я, из-за сильно порезанной маневренности от крейсерки, ударился об балку вскользь, получив около 8к+ урона от тарана и медальку “тюк”. Хочу так же добавить, что во время этой спецоперации довольно сильно проседал фпс (с 40 до 10) (раньше такого не происходило). Врезался я именно во время этого “проседания”. И не смотря на то, что этого не видно, это не врата инженера)

  5. Первый раз

c3e197f69b06.jpg

7.  Время точно не могу сказать, но это произошло после трех минут после начала миссии.

[2015.02.20 17.53.17crash.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=150132)

Был такой один момент ([http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42995-ubej-sebia-ob-stenu-randomno/#entry896506](< base_url >/index.php?/topic/42995-ubej-sebia-ob-stenu-randomno/#entry896506)), возможно у вас тоже самое случилось :/.

18:23:51.182 CMBT | Damage n/a -> EQ3STR1A 449.94 (crash) TRUE_DAMAGE|COLLISION 
18:23:51.182 CMBT | Damage n/a -> EQ3STR1A 8738.10 (crash) TRUE_DAMAGE|COLLISION|IGNORE_DAMAGE_SCALE|IGNORE_SHIELD 
18:23:51.182 CMBT | Killed EQ3STR1A Ship_Race1_M_T5_Faction2; killer ScenePhysicsEntity

Скорость после прыжка чуть выше 700, вот и итог.

18:23:51.182 CMBT | Damage n/a → EQ3STR1A 449.94 (crash) TRUE_DAMAGE|COLLISION
18:23:51.182 CMBT | Damage n/a → EQ3STR1A 8738.10 (crash) TRUE_DAMAGE|COLLISION|IGNORE_DAMAGE_SCALE|IGNORE_SHIELD
18:23:51.182 CMBT | Killed EQ3STR1A Ship_Race1_M_T5_Faction2; killer ScenePhysicsEntity

Скорость после прыжка чуть выше 700, вот и итог.

 

Всмысле после прыжка? Я же в тот момент летел на стандартном 499м/с.

Был такой один момент ([http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42995-ubej-sebia-ob-stenu-randomno/#entry896506](< base_url >/index.php?/topic/42995-ubej-sebia-ob-stenu-randomno/#entry896506)), возможно у вас тоже самое случилось :/.

Нит, скорость была ровно 499 (вроде), все команды разрядили анализаторы гравиполя, форсирование систем в тот момент я не юзал, форсирования двигателя ваще не было)

А как раз все логично получается. В момент просадки корабль для сервера остановился, а после пролага врезался. Т.е. пролетел несколько сотен метров в один фрейм (скорость стала выше 500). Вот он и засчитал за варп.

Не правильно что щит игнорирует в таких случаях, если установлен импл 9-3

Щас я буду объяснить умными словами ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Это происходит потому, что происходят множественные коллизии, то есть один твой шорк об скалу игра считает как много следующих подряд друг за другом ударов.
Я так один раз хотел на заграде с примерно 350-400м/с подвинуть топливный контейнер, легонько уперся носом, включил форсаж и тут же умер с фулл хп.

Видимо, есть баг в механике расчетов соударений.

SVTmk

Во во точно заметил не однократно умерал об “Топливный контейнер” со скоростью не привышавшая 400м/с.

Дело было так хотел подобрать бак тут меня начали атакавать боты я в торопях нажал форсаж и врезался в это бак и умер) “хардкор”

Квест, подтверждаю, что именно в самом начале боя у меня тоже фпс проседает с 50 до 20 (это когда большая куча морфов). Раньше такого не было. Торрент был вообще не запущен, только клиент игры. Логов показать не могу, т.к. они затерлись и вы врядли что найдете.

Щас я буду объяснить умными словами ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Это происходит потому, что происходят множественные коллизии, то есть один твой шорк об скалу игра считает как много следующих подряд друг за другом ударов.

Я так один раз хотел на заграде с примерно 350-400м/с подвинуть топливный контейнер, легонько уперся носом, включил форсаж и тут же умер с фулл хп.

Видимо, есть баг в механике расчетов соударений.

Прикол в том, что удара было два, обычный (450) и добивающий (8288)

 

Щас я буду объяснить умными словами ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Это происходит потому, что происходят множественные коллизии, то есть один твой шорк об скалу игра считает как много следующих подряд друг за другом ударов.

Я так один раз хотел на заграде с примерно 350-400м/с подвинуть топливный контейнер, легонько уперся носом, включил форсаж и тут же умер с фулл хп.

Видимо, есть баг в механике расчетов соударений.

Прикол в том, что удара было два, обычный (450) и добивающий (8288)

 

Вот этот добивающий - это серия микроударов за короткий промежуток времени, которые игра суммирует и записывает как один.

То есть возникает такая ситуация, когда игра так криво обрабатывает касание, что чередуется состояние коснулся/не коснулся, и происходит это в течение короткого промежутка времени, и каждое “касание” игра считает независимым, но из-за короткого промежутка суммирует их и показывает как одно.

Баг в том, что не должно быть этого частокола касаний, нужно их правильно обрабатывать.

Это мое предположение такое.

Урон столкновения зависит от скорости и угла. Иногда, действительно, возможны двойные-тройные удары, один из которых может оказаться фатальным.

Логика обработки столкновений достаточно сложная, а подобные моменты достаточно редки.

Поэтому все останется как есть.