На спецоперации, летя с крейсеркой на ударном штурмовике империи “Lightbringer” со скоростью почти 500м/с я стукнулся в балку и получил колоссальный урон от тарана с последствующей смертью. Корпус корабля был полностью цел (примерно 8000±200)
Простой удар об балку на 500-1000хп.
Случилось первый раз (Разогнался, случайно задел балку, умер)
После почти полного уничтожения всех кораблей “биоморфов” я решил, пролетев через станцию, добить несколько оставшихся. Пролетая через саму станцию я, из-за сильно порезанной маневренности от крейсерки, ударился об балку вскользь, получив около 8к+ урона от тарана и медальку “тюк”. Хочу так же добавить, что во время этой спецоперации довольно сильно проседал фпс (с 40 до 10) (раньше такого не происходило). Врезался я именно во время этого “проседания”. И не смотря на то, что этого не видно, это не врата инженера)
Первый раз
7. Время точно не могу сказать, но это произошло после трех минут после начала миссии.
Нит, скорость была ровно 499 (вроде), все команды разрядили анализаторы гравиполя, форсирование систем в тот момент я не юзал, форсирования двигателя ваще не было)
А как раз все логично получается. В момент просадки корабль для сервера остановился, а после пролага врезался. Т.е. пролетел несколько сотен метров в один фрейм (скорость стала выше 500). Вот он и засчитал за варп.
Щас я буду объяснить умными словами ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Это происходит потому, что происходят множественные коллизии, то есть один твой шорк об скалу игра считает как много следующих подряд друг за другом ударов.
Я так один раз хотел на заграде с примерно 350-400м/с подвинуть топливный контейнер, легонько уперся носом, включил форсаж и тут же умер с фулл хп.
Квест, подтверждаю, что именно в самом начале боя у меня тоже фпс проседает с 50 до 20 (это когда большая куча морфов). Раньше такого не было. Торрент был вообще не запущен, только клиент игры. Логов показать не могу, т.к. они затерлись и вы врядли что найдете.
Щас я буду объяснить умными словами ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Это происходит потому, что происходят множественные коллизии, то есть один твой шорк об скалу игра считает как много следующих подряд друг за другом ударов.
Я так один раз хотел на заграде с примерно 350-400м/с подвинуть топливный контейнер, легонько уперся носом, включил форсаж и тут же умер с фулл хп.
Видимо, есть баг в механике расчетов соударений.
Прикол в том, что удара было два, обычный (450) и добивающий (8288)
Щас я буду объяснить умными словами ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Это происходит потому, что происходят множественные коллизии, то есть один твой шорк об скалу игра считает как много следующих подряд друг за другом ударов.
Я так один раз хотел на заграде с примерно 350-400м/с подвинуть топливный контейнер, легонько уперся носом, включил форсаж и тут же умер с фулл хп.
Видимо, есть баг в механике расчетов соударений.
Прикол в том, что удара было два, обычный (450) и добивающий (8288)
Вот этот добивающий - это серия микроударов за короткий промежуток времени, которые игра суммирует и записывает как один.
То есть возникает такая ситуация, когда игра так криво обрабатывает касание, что чередуется состояние коснулся/не коснулся, и происходит это в течение короткого промежутка времени, и каждое “касание” игра считает независимым, но из-за короткого промежутка суммирует их и показывает как одно.
Баг в том, что не должно быть этого частокола касаний, нужно их правильно обрабатывать.