Предлагаю ввести кораблям класса “Разведчик” модуль “Ракетный целеуказатель”. Модуль отдалённо похож на “Точечный целеуказатель”. Модуль будет работать на средней-близкой дистанции, например 3000 метров, работать как “Точечный целеуказатель” но в отличии от него иметь время отката не 1 секунду, а допустим 20. Модуль будет прерывать свою работу если: цель уйдёт в инвиз, корабль игрока потеряет цель, цель скроется от игрока за препятствием, энергия закончилась, игрок вылетел за зону действия модуля, игрок активировал “ИК ловушки”. Суть модуля вот в чём : игрок захватывает цель в лок, применяет данный модуль на противнике, до противника проводится луч схожий с модулем “Точечный целеуказатель” или цель подсвечивается для союзников каким-нибудь другим способом(если разрабам понравится идея - сами придумают каким способом)). По подсвеченой цели союзники смогут запускать ракеты, которые будут лететь на дальшее расстояние (например +20 процентов), и ракеты будут иметь бонус к повороту ( например +15 процентов) ИЛИ к скорости полёта( снова таки цифра с неба +15 процентов), смотря какой ракетой стреляют. Модуль НЕ повышает силу взрыва ракет или их радиус. Для “Генератора аномалий” можно сделать автоматическую наводку (НЕТ, НЕ ИМБА - ЦЕЛЬ ДОЛЖНА БУДЕТ ПОДСВЕЧЕНА ДАННЫМ МОДУЛЕМ) Генератор аномалий подсвечивает цель в течении 1.3 сек, можно сделать так, что автоматическая наводка пашет 1 секунду, а оставшиеся 0.3 секунды не будет работать наводка, то бишь по быстрой цели не попадёшь. Для дронов инженера можно сделать ускоренный полёт дронов к подсвеченной цели (+30 процентов). Можно сделать так, что торпедный дальнобой, захватя подсвеченную цель в лок, получает подобные бонусы к торпеде. (В ПРОТИВОВЕС ДЕЗИНТЕГРАТОРА ИМПЕРЦЕВ, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ НАМНОГО БОЛЬШИЙ УРОН В СЕКУНДУ) Неуправляемые ракеты и торпеды НЕ получают данных бонусов. Минусы прошу не ставить, а аргументировать свою точку зрения в комментариях. Благодарю
Довольно спорный модуль… Я думаю он будет не нужным, и так модулей для разведа хватает и не знаешь что выбрать. Против.
Идея прикольная. Очень похожа на систему Артемида из Mechwarrior.
Там РДД были довольно тупы и стрельба с закрытых позиций ими была бессмыслена, но вот прибежал легкий мех, пульнул во врага артемис(маячок), и все остальные ракеты летят на него как на магнит.
В СК она к сожалению не приживется, т.к. нет условий для ее реализации, а именно - ракеты сведены до бесполезно/вспомогательного вида оружия, специализированных классов ракетоносцев/торпедоносцев нет, специализированные ракетные фиты унылы до безобразия.
Так например было бы интересно поиграть в связке с разведом который таскает подобные маячки.
Маячок можно было бы совместить с ботами-шпионами и он бы увеличивал шанс попадания выпущенных по цели ракет через увеличение их поворотов и скорости полета.
Что имеем на данный момент - от ракеты могут увернуться только перехваты, и они же имеют резист от взрывной механики. Т.е. с введением данного модуля, попадать по ним ракетами будет проще, но особо сильно они от этого не пострадают.
Для ракет и торпед без наведения, данный маячок мог бы добавить подобную функцию.
А именно донаведение на цель с очень медленным доворотом, больше похожим на корректировку траектории, чем на полноценное самонаведение.
Смысл в этом есть, но модуль не нужен. Игрок должен учиться наводиться основными орудиями на цель. а не клацать 2 кнопки по откату.
З.Ы. Ракетные фиты имеют место быть для рандома и есть 1 сетап для турниров, но я не расскажу.
Когда-то нечто подобное предлагалось для ботов-шпионов. Не проканало.
Пришла в голову такая идея чисто из-за того что разведка щас вообще не разведка, а машина для убийств. Поглотитель щита, мины, критозалпы… Сам летал на таком разведе, ну просто имба. А боты-шпионы и микропеленгатор нужны чисто чтоб из инвиза выводит корабли. Хотелось бы чтоб они роль то отыгрывали…
Пришла в голову такая идея чисто из-за того что разведка щас вообще не разведка, а машина для убийств. Поглотитель щита, мины, критозалпы… Сам летал на таком разведе, ну просто имба. А боты-шпионы и микропеленгатор нужны чисто чтоб из инвиза выводит корабли. Хотелось бы чтоб они роль то отыгрывали…
Очередного модуля не хватит, чтоб заставить отыгрывать роль, к тому же сами разведчики видят свою роль как альтернативу дивера.
специализированных классов ракетоносцев/торпедоносцев нет
Ара, маулер же. 
Маулер лазеро-горизонто-носец. Но не торпедо.
Я так понял остальные роли уже в балансе: Маулер (Блек драгон) лазеро-горизонто-инвизовый отпрыгиватель с лучами добра на 7 км , Патриархо-респаумный выжигатель маяков с 8 км деструктором, коммандники с фазерошарами, диверсанты с 8-2 - протонками - 2 модуля отхила - миняничемниостановить, дрононосци с 700 - осталось только разведа в полный баланс ввести апом дипрессионки.
Я так понял остальные роли уже в балансе: Маулер (Блек драгон) лазеро-горизонто-инвизовый отпрыгиватель с лучами добра на 7 км , Патриархо-респаумный выжигатель маяков с 8 км деструктором, коммандники с фазерошарами, диверсанты с 8-2 - протонками - 2 модуля отхила - миняничемниостановить, дрононосци с 700 - осталось только разведа в полный баланс ввести апом дипрессионки.
Ты меня как будто вычитываешь. Если что-то не нравится - создавай тему в предложениях, а тут обсуждение модуля.
Идея прикольная. Очень похожа на систему Артемида из Mechwarrior.
Там РДД были довольно тупы и стрельба с закрытых позиций ими была бессмыслена, но вот прибежал легкий мех, пульнул во врага артемис(маячок), и все остальные ракеты летят на него как на магнит.
Вы немного спутали систему Artemis IV с NARC
А то что хочет ОП больше похоже на TAG
Может когда ни будь введут ракетное вооружение, тогда и этот модуль будет полезен.
Хотя и сейчас, кидать апокалы/крылатки по асисту в баф будет весело :"D
От ракет и так сложновато увернутся, плюс много кто с неуправляймыми летает. Врят ли кто то станет затыкать слот подобным модулем, да еще и на разведе.
От ракет и так сложновато увернутся, плюс много кто с неуправляймыми летает. Врят ли кто то станет затыкать слот подобным модулем, да еще и на разведе.
Это может быть одним из направления “заточки” разведа - наводчик дистанционных ударов (ракетных в часности)
Маулер лазеро-горизонто-носец. Но не торпедо.
Ну да - требуется ап его торпеды, факт. 
Не приживётся, как правильно сказал мой соратник - фита типа Катапульта из Мехи тут нет.
А как, черт возьми, я его любил!
Идея прикольная. Очень похожа на систему Артемида из Mechwarrior.
Там РДД были довольно тупы и стрельба с закрытых позиций ими была бессмыслена, но вот прибежал легкий мех, пульнул во врага артемис(маячок), и все остальные ракеты летят на него как на магнит.
Вы немного спутали систему Artemis IV с NARC
А то что хочет ОП больше похоже на TAG
Может когда ни будь введут ракетное вооружение, тогда и этот модуль будет полезен.
Хотя и сейчас, кидать апокалы/крылатки по асисту в баф будет весело :"D
Очень даже может быть… В Меха не играл уже очень давно…
*оффтоп вкл*
Не приживётся, как правильно сказал мой соратник - фита типа Катапульта из Мехи тут нет.
А как, черт возьми, я его любил!
особенно, когда берется Катапульт или Лонгбоу, и нагружается клановскими ЛРМ.
*оффтоп выкл*
На самом деле, было бы интересным, если бы ракетное оружие не было бы вспомогательным в СК.
На самом деле, было бы интересным, если бы ракетное оружие не было бы вспомогательным в СК.
и чем бы тогда этот основной самонаводящийся огонь отличался от дисперсионки? Пустил - забыл - счастлив
и чем бы тогда этот основной самонаводящийся огонь отличался от дисперсионки? Пустил - забыл - счастлив
Может быть так:
-
Пустил, забыл, счастлив.
-
после пары приступов счастья жди две минуты релода (а ведь, если ракеты апать, то нерфить остальное оружиее, так?)
-
Хочешь нагибать - жертвуй корпусом, и испытывай ракетный оргазм до первого дивера…
У дисперсионки таких ограничений нет, и не предвидится…или я не прав?
UPD
Тут мелькали инфа о том, что тепловые ловушки (персональное ПРО) защищает и от “депрессии”. Это так?