Усложняем игру и расширяем возможности мелкими правками:
-
Ничего не меняем в параметрах самих имплантов. (Конечно хтелось бы видеть активные импланты т.к. некоторые как раз подходят, но уж не в этой теме)
-
Меняем возможность выбора импланта в одной ветке тека 1-14. К примеру:
В N-ом теке можно взять по (2-3) импланта, но (один-два) последующих теков будут недоступны и выбрать можно будет на теке N+(1-2) так же. Естественно на 14 есть возможность взять только два импланта.
Что это даст? Ммм… Довольно широкий даже огромный выбор и желаемое разнообразие фита.
К примеру сборки имплантов:
Иерихонское прикрытие может взять себе чудесные импланты для щита, потеряв бонусы к ракетам и маневренности.
Имперский инженер может затарить жирнючий противо ракетный корпус, потеряв щит и неероконтролер (орудия).
У дальников так же есть возможность втанковатся, хотя думаю они нагребут плюшки на орудия(неероконтролер-альфаингибитор), и станут совсем ватой потеряв щит,ракеты,энергию, маневренность 8)
У федеративного прикрытия огромный выбор танковки атаки. Даже есть варианты дд сляпить.
Огромное количество энергии наконец удовлетворит все потребности расточительных командников со своим дифузным шариком. Даже страшно представить. Имба че.
У всех классов есть возможность разогнать ракеты, причём довольно грозно выйдет + 10 + 20 + 75. Итак гоняют ракетами нормально перехватов, но куда им жаловаться, они так же открывают для себя те же возможности.
Ну кому интересны варианты можете продолжить, суть дела поняли. Умываю руки т.к. это капля возможных сборок и просто не способен в отсутствии времени все их привести да рассмотреть.
Баланс по сути дела не нарушит так как все это итак используется и у всех появятся такие варианты, самые положительные из них возможность исключить слабые стороны кораблей.
Просто еще пара интересных связок как по мне: