Решение проблемы несоответствия технологических уровней кораблей уровням боев.

Здравствуйте мои самые любимые разработчики.

В этой теме хочу поделиться идеей как решить проблему с кораблями т1(и им подобных) в боях высоких и высших рангов.

Проблема заключается в том что слотов под корабли четыре. И не у всех игроков есть время, силы и средства чтобы вкачать все 4е корабля высшего ранга. Тоесть вы понимаете что это не игроки такие сякие и злые изверги которые что бы поиздеваться над своими союзниками ставят в слоты корабли низкого ранга.

Безусловно это раздражает ВСЕХ. И интерес, впечатления от игры портятся.

Мой взгяд как решить данную проблему:

Если игрок подал заявку на бой Т5 и у него стоит только один кор т5 а остальные ниже рангом то он это кор может использовать 4 раза(если бой с иссякающимися единицами кораблей) по числу слотов. Остальные корабли не соответствующие уровню боя не будут доступны для выбора.

На счет прокачки: качайся на соответствуюшем уровню корабля бою.

Думаю это вполне реалезуемо.

П.С. Сори если где то какието ошибки и за не очень красиво оформеную тему так как пишу с телефона ибо компа нет под рукой и не скоро будет. Всем хорошиих, интересных боев ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

 

очевидно, что дабы т5 пвП не был пустым, его раздувают за счет всех желающих, пусть даже на единственном т5.
да, пилотов стало больше (раньше, в матчках 3*3 ну не встречал такого!), но удовольствие от игры резко падает.
нет удовольствия - нет игры, логика простая.
 
отсюда вопрос, беспокоящий многих:
когда начнется борьба работа с такими игроками?
 
в прицеле именно:

  1. бои т5 с кораблями т1-т3
  2. бои т5 с не полным количеством кораблей.
     
    зы.
    когда начнется и что планируется (полный запрет, меры ограничения “по жалобам”, “коэф.к статистике боя” и тд)

в скором времени планируется запрет на выход в бой на кораблях, не соответствующих уровню боя

 

 

Ответ Скулы в ответе разработчиков.

Это все понятно и прогнозируемо FifthRom.

Я подкинул поленце в топку. У них там конечно много умных людей с идеями похлеще и продуманнней нежели у меня НО мало ли.

Как я понимаю речь идет о режиме “захват маяков”?

 

Тогда имхо стоит упростить - если стоит меньше 4х кораблей (не важно каких теков) - один корабль можно использовать более 1-го раза чтоб всего в сумме выходов было 4. Это как бы облегчит балансировку и поможет избежать перекосов.

с такой системой можно просто ставить одного мулира и не париться ни о чем :fedlol:

А почему бы и нет? В любом случае это лучше чем нынешняя система. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Весь смысл “Захвата маяков” в одноразовых кораблях. А в остальных режимах можно летать и на одном.

я  сам так кораблики качал. Поэтому у меня нет обиды на тех ребят, что ставят кораблики нижнего тека на Т5. Пусть посаны играют как хотят и на чем хотят и не надо их осуждать…

Потому что всякие “ногибаторы” фиолетят себе Т3 и идут фармить там новичков со 100 боями, и это НОРМА.  А потом удивляются че это они бегут качать кораблики на другие теки…

 

Кароче пока будет возможность игрокам с открытыми Т5 играть на нижних теках, должна быть возможность и играть на малых корабликах на Т5.

Весь смысл “Захвата маяков” в одноразовых кораблях. А в остальных режимах можно летать и на одном.

Именно! Вот поэтому то не будет жалоб на игроков вылетевших в бой с неполным комплектом кораблей или с низкими их рангами.

Именно! Вот поэтому то и небудет жалоб на игроков вылетевших в бой с неполным комплектом кораблей или в их низкими рангами.

Весь смысл “Захвата маяков” в одноразовых кораблях. А в остальных режимах можно летать и на одном.

А он и остается “одноразовым”, просто их становится несколько одинаковых, с таким расчетом чтоб у всех всегда было по 4-е корабля.

Решение которое выбьет еще одну подпорку и без того шаткого баланса, хотя бы потому, что 4 вылета одного и того же %ship_name% не то же самое что вылет 4 разных %ship_name%. Сейчас, чтобы вылететь на 4 одинаковых кораблях (одной роли, подразумевается) нужно а)иметь их в ангаре, б)иметь в наличии 4 комплекта боевых и пассивных модулей.

 

Зачем фиолетить 4 комплекта под ударку, если можно будет зафиолетить всего один, сознательно вылететь на БЗС с одним кораблем и хоп, получить из ниоткуда 4 фиолетовых Спарка

Решение которое выбьет еще одну подпорку и без того шаткого баланса, хотя бы потому, что 4 вылета одного и того же %ship_name% не то же самое что вылет 4 разных %ship_name%. Сейчас, чтобы вылететь на 4 одинаковых кораблях (одной роли, подразумевается) нужно а)иметь их в ангаре, б)иметь в наличии 4 комплекта боевых и пассивных модулей.

 

Зачем фиолетить 4 комплекта под ударку, если можно будет зафиолетить всего один, сознательно вылететь на БЗС с одним кораблем и хоп, получить из ниоткуда 4 фиолетовых Спарка

Не хочу верить что все эти мучения игроков ради прибыли ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

А он и остается “одноразовым”, просто их становится несколько одинаковых, с таким расчетом чтоб у всех всегда было по 4-е корабля.

“Корабль остается одноразовым, просто его можно использовать несколько раз”.

 

Гениально.

А он и остается “одноразовым”, просто их становится несколько одинаковых, с таким расчетом чтоб у всех всегда было по 4-е корабля.

“Корабль остается одноразовым, просто его можно использовать несколько раз”.

Гениально.

Да ладно че ты все перековеркал ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Обрати внимание, что слово выделено в кавычки говоря о переносном значннии.

На счет одноразовости - это так важно и обязательно? Ну будет один кор использоватся несколько раз НО не бесконечно же а фиксированное количество раз.

Теряется огромная мотивация брать что-либо, кроме универсальных классов. Или любимого. А если еще это на бзс расширить - совсем фигня получается…

Теряется огромная мотивация брать что-либо, кроме универсальных классов. Или любимого. А если еще это на бзс расширить - совсем фигня получается…

Не чего там не потеряется. У людей с разным набором кораблей наоборот будет небольшое преимущество так как в бою ситуация постоянно меняется и пилот может выбрать кор который подойдет именно по соответствующую ситуацию. Вот это то и есть та самая мотивация.

Это в рандомном бою тебе надо подстраиваться под ситуацию. В слаженной команде чем больше Спарков/Блэк Драгонов/Инженеров/любого другого нужного класса - тем лучше.

давать еще 3 копии одного кора перебор.

логичней уже выдать рандомные корабли с белыми модулями и нулевой синергией (как при покупке).

Решение которое выбьет еще одну подпорку и без того шаткого баланса, хотя бы потому, что 4 вылета одного и того же %ship_name% не то же самое что вылет 4 разных %ship_name%. Сейчас, чтобы вылететь на 4 одинаковых кораблях (одной роли, подразумевается) нужно а)иметь их в ангаре, б)иметь в наличии 4 комплекта боевых и пассивных модулей.

 

Зачем фиолетить 4 комплекта под ударку, если можно будет зафиолетить всего один, сознательно вылететь на БЗС с одним кораблем и хоп, получить из ниоткуда 4 фиолетовых Спарка

А кто тут говорит за бзс? Я говорю только только о режиме “захват маяков” в обычном быстром бою - только для него сделать такую поблажку, для бзс оставить все как есть.

Кстати как я помню в бзс ты просто не вылетишь, если не стоит хотя бы 3 корабля…

давать еще 3 копии одного кора перебор.

логичней уже выдать рандомные корабли с белыми модулями и нулевой синергией (как при покупке).

Да не логичней. Просто еслиб в быстром бою просто не кидало в режим захват маяков, пока не стоит хотя бы 3 корабля соотвествующих теков - все было бы ок. Но регулярно кидает и тем самым подставляет не только игрока, но и его команду. И твое предложение никак не облегчит участь команды.

 

Вообщем господа - давайте не будем путать бзс и захват маяков (из обычного быстого боя). Они хоть и похожи внешне, но механикой отличаются радикально.

 

Механикой они как раз не отличаются, а отличаются балансировщиком и условием входа. Но к вопросу это не относится. Попасть в “захват маяков” с одним кораблем и летать на нем 4 раза, потратившись только на один корабль и один комплект модулей - недопустимо