это сделано в порядке борьбы с автоматизацией. Ты щёлкаешь слишком часто и система тебя принимает за макрос по изготовлению боеприпасов. Раньше подобных прецендентов не возникало в виду того то не было нужды по 1000 раз щёлкать одну и ту-же кнопку.
Подозреваю ответом на тему будет “не баг, закрыто”, но мне самому интересно.
Может это из за Ddos защиты. Как правило в настройках ее возможно задать предел максимальной скорости поступающих запросов в определенной ситуации. При превышении заданого максимума происходит разрыв соединения этой прогой. И как показывает опыт, дойти до этой планки легко и вручную.
Если кому не понятно что-такое ддос атака, то эта атака на сервер, представляющаяся огромным кол-вом запросов на сервер, иногда бесполезных но, сервер вынужден отвечать на некоторые из них, как допустим запрос рейтинга пилотов. Если сервер не может обработать все запросы по мере их поступления, он перегружается, чужие запросы обрабатываются медленнее, а то и вообще игнорируются пока сервер не разгребет ранее заданные. Часто это приводит к крашу серва.
Может это из за Ddos защиты. Как правило в настройках ее возможно задать предел максимальной скорости поступающих запросов в определенной ситуации. При превышении заданого максимума происходит разрыв соединения этой прогой. И как показывает опыт, дойти до этой планки легко и вручную.
Да эт понятно. Не баг оно… Тут и обсуждать нечего по-моему)
Зато есть повод ускорить работы по производству нескольких деталей за клик. С указателями количества, ползунками и прочим. Потому-что все больше людей накапливают на крафт-шипы. И эта ситуация будет возникать еще не раз.
П.С. В англ. языке корабль можно перевести как “Craft”, и сейчас я сперва написал “крафт-крафт”, но потом решил переправить…