Соло ПвЕ

У многих бывало так, что все напарники погибнут, и игрок остается один вытаскивать раунд. И лично для меня такие ситуации бывают наиболее интересны, потому что тут все зависит от личного скилла, смекалки, фита и т.д. Каюсь, порой (очень редко) даже специально не помогал напарникам в надежде, что останусь один, чтоб попробовать свои силы. Но чаще они независимо от меня сливались ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Поэтому предлагаю добавить отдельный режим - соло ПвЕ.

Суть такова - при создании своего боя ставится галочка “Соло”, и все желающие могут подключиться к бою только в качестве наблюдателя, а игрок может вылететь только один.

Также при установке этой галки появляются еще 3 - можно включить/выключить каждый раунд и отработать только интересующий или всю миссию.

Никаких наград (кредиты/синергия/гаранты) не давать, чисто в личных и спортивных интересах.

 

Какой от этого профит:

  1. Личное моральное удовлетворение.

  2. Отработка тактики “аварийной” игры на случай, когда команда погибнет.

  3. Можно ввести рейтинги:

  а) скорость прохождения всей миссии;

  б) скорость прохождения каждого раунда.

  1. Можно проводить стрим-турниры по скоростному соло-прохождению;

  2. Просто еще один интересный аспект игры.

 

Рейтинги можно фиксировать и показывать так же, как и остальные сейчас показываются - например, как спецоперация.

Отдельно нужно оговорить раунды по защите транспортов. Такие раунды в принципе невозможно пройти соло на высоких теках (на низких давно не играл, не помню как там) - просто потому что много атакующих одновременно в нескольких местах и физически невозможно везде оказаться и всех защитить. Поэтому для миссий, имеющих такие раунды, можно вести другую статистику:

  а) общее время прохождения складывается только из 2-х остальных раундов;

  б) в раунде по защите транспортов вводится другой критерий - продержаться как можно дольше, статистика ведется отдельно. Ну а если вдруг какой-то гений пройдет, тому доп. бонус.

 

В итоге будет таблица с минимальным временем прохождения как миссий, так и отдельных раундов, а также с максимальным временем в раундах по защите. Можно и систему призов продумать - например “Золотой Рекорд”, приз в ГС за то, что рекорд продержался непобитым определенное время (например, месяц), и также отдельно приз в ГС за побитие такого рекорда. Таким образом, игрок, побивший Золотой Рекорд, может получить 2 награды - за то, что побил его, установив новый, и по истечении времени, когда его рекорд тоже станет Золотым.

Вкратце так.
По-моему, и для проверки самого себя, и в качестве соревновательного элемента было бы неплохо.

под такое дело нужны отдельные карты. Спецоперации на одного…

это - Мазо…, потому что весь адреналин это - когда ты ребят на следующий тур вытягиваешь и они болеют за тебя, кому придет в голову желание зайти в твой бой и тупо наблюдать, хотя типа мастер класса и может проканать. Да и жирно получается на одного игрока вычислительные ресурсы тратить.  100 пилотов зайдет в соло и кирдык серверам, и так еле тянут.

А мне нравится. Частенько в соло получается пройти раунды, где надо что либо разрушить(не по времени), или захватить маяки. Так что я за. Пускали бы на некоторые пве в одну харю.

Вообще расширения возможных кантентов приветствуется, под надоело, команда сям, команда там. Только омчег радует. Однако столкновения множества пилотов преследующих свои цели бывает очень редко. А народу надо мясо. А у нас мясо это когда одна из команд мясо. В итоге мясо, мясо и мясо. 

  1. Отработка тактики “аварийной” игры на случай, когда команда погибнет.

 

Ну так и играй с рендомом. Там 4 из 5 - аварийные.

 

  1. Отработка тактики “аварийной” игры на случай, когда команда погибнет.

 

Ну так и играй с рендомом. Там 4 из 5 - аварийные.

 

Так неохота ждать, пока все сдохнут, интересно самому все с нуля пройти.

Пока только вариант - заходить втроем и чтоб двое сразу выходили из боя, и крутись как хочешь.

Или, например, если мне охота убить босса соло, нужно ждать 2 раунда перед ним.

Суть азарта в том, что в одиночку сделать то, что предназначено для команды.

Даже хотя бы просто без всяких заморочек отменили бы ограничение на минимум 3 человека в команде - и все.

Так неохота ждать, пока все сдохнут, интересно самому все с нуля пройти.

Пока только вариант - заходить втроем и чтоб двое сразу выходили из боя, и крутись как хочешь.

Или, например, если мне охота убить босса соло, нужно ждать 2 раунда перед ним.

Суть азарта в том, что в одиночку сделать то, что предназначено для команды.

Даже хотя бы просто без всяких заморочек отменили бы ограничение на минимум 3 человека в команде - и все.

Делать в одиночку  то, что расчитывалось на четверых - означает, серъезные проблемы с балансом сценария. Если хочется “превозмогать” в одиночку в предельных и запредельных случаях - нужна Арена. С полностью настраиваемыми событиями (хотя скорее всего, это будет 5-6 шаблонов). В одиночку против “Карателя” - пожалуйста. Сразится против зеркального бота - а почему бы и нет?

Вот как я вижу твое предложение.

Было бы круто