У многих бывало так, что все напарники погибнут, и игрок остается один вытаскивать раунд. И лично для меня такие ситуации бывают наиболее интересны, потому что тут все зависит от личного скилла, смекалки, фита и т.д. Каюсь, порой (очень редко) даже специально не помогал напарникам в надежде, что останусь один, чтоб попробовать свои силы. Но чаще они независимо от меня сливались ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Поэтому предлагаю добавить отдельный режим - соло ПвЕ.
Суть такова - при создании своего боя ставится галочка “Соло”, и все желающие могут подключиться к бою только в качестве наблюдателя, а игрок может вылететь только один.
Также при установке этой галки появляются еще 3 - можно включить/выключить каждый раунд и отработать только интересующий или всю миссию.
Никаких наград (кредиты/синергия/гаранты) не давать, чисто в личных и спортивных интересах.
Какой от этого профит:
-
Личное моральное удовлетворение.
-
Отработка тактики “аварийной” игры на случай, когда команда погибнет.
-
Можно ввести рейтинги:
а) скорость прохождения всей миссии;
б) скорость прохождения каждого раунда.
-
Можно проводить стрим-турниры по скоростному соло-прохождению;
-
Просто еще один интересный аспект игры.
Рейтинги можно фиксировать и показывать так же, как и остальные сейчас показываются - например, как спецоперация.
Отдельно нужно оговорить раунды по защите транспортов. Такие раунды в принципе невозможно пройти соло на высоких теках (на низких давно не играл, не помню как там) - просто потому что много атакующих одновременно в нескольких местах и физически невозможно везде оказаться и всех защитить. Поэтому для миссий, имеющих такие раунды, можно вести другую статистику:
а) общее время прохождения складывается только из 2-х остальных раундов;
б) в раунде по защите транспортов вводится другой критерий - продержаться как можно дольше, статистика ведется отдельно. Ну а если вдруг какой-то гений пройдет, тому доп. бонус.
В итоге будет таблица с минимальным временем прохождения как миссий, так и отдельных раундов, а также с максимальным временем в раундах по защите. Можно и систему призов продумать - например “Золотой Рекорд”, приз в ГС за то, что рекорд продержался непобитым определенное время (например, месяц), и также отдельно приз в ГС за побитие такого рекорда. Таким образом, игрок, побивший Золотой Рекорд, может получить 2 награды - за то, что побил его, установив новый, и по истечении времени, когда его рекорд тоже станет Золотым.
Вкратце так.
По-моему, и для проверки самого себя, и в качестве соревновательного элемента было бы неплохо.