Мультифазный урон

Воспоминания об экспериментальном белом уроне и красно-синем уроне фазера натолкнули на мысль о введении оружия с мультиуроном - которое наносит урон разными фазами.

Например, взять ракеты Спрут. Вместо 5 вылетающих ракет сделать 3 или 6, чтоб по одной (или по 2) были каждого типа урона.
Можно сделать трехфазную скорострельную пушку, которая попеременно стреляет разными зарядами из 3 стволов (рейлган+тяжбластер+плазма), боеприпасы разные на бонусы к каждой фазе (например, эми боеприпасы снижают реген щита при попадании эми зарядов, термо боеприпасы снижают резисты при попадании термо зарядов, кинетические добавляют крит при попадании кинетик зарядов).

Конкретного предложения нет, просто любопытно - что народ думает по поводу таких извращений?

Да хоть черта лысого сделают пусть, но Гаусс надо вернуть прежний!

Раньше были модификаторы, среди которых был модификатор на смену типа урона. Для плазмопушек эми\кинетика, для кинетики - кинетик\терма, для термы - терма\эми. Ах, еще это можно было переключать, да. Сказали - имбаланс, не вернут. Но, судя по последним изменениям, это могут вернуть. 4wiZ2gZ02mk.jpg

Действительно не проще тогда вернуть боеприпасы?

Ну или просто добавить орудия которые наносят смешанный урон, допустим 30% кинетики и 70% термо, и т.д.

Я думал об этом… Низя.  nea.gif Крышки исчезнут с таким переключателем как класс! Толку будет от их фазового щита? Им и так ща тяжело, а с таки оружием им вообще придет полная  zhopa.gif

Сама по себе идея имеет место на существование…но вот что скажут крышководы, они же взвоют и крышка исчезнет как класс. Хотя тут я могу предложить сделать прикрытиям рассовый бонус на резисты или вообще игнор определенного типа урона (хотя на это не пойдут). Но есть и второй вариант. Фазовый щит прикрытия. Его можно сделать так, чтобы он давал резист ко всем типам урона понемногу. Четвертая фаза, кроме трех обычных. К примеру не 150 резов, а по 50 ко всему типу урона (понимаю, будут летать только с таким щитом почти все). Как вам такой ребаланс крышек, м?

Сама по себе идея имеет место на существование…но вот что скажут крышководы, они же взвоют и крышка исчезнет как класс. Хотя тут я могу предложить сделать прикрытиям рассовый бонус на резисты или вообще игнор определенного типа урона (хотя на это не пойдут). Но есть и второй вариант. Фазовый щит прикрытия. Его можно сделать так, чтобы он давал резист ко всем типам урона понемногу. Четвертая фаза, кроме трех обычных. К примеру не 150 резов, а по 50 ко всему типу урона (понимаю, будут летать только с таким щитом почти все). Как вам такой ребаланс крышек, м?

А еще с четырьмя режимами жонглировать будет трудновато…

Проще оружие новое не вводить, чем потом крышек под него подгонять… Идея имеет место на существование только в одном случае. Для дез. Нанесение дезентегратором, разного урона. При использовании модуля, время перезарядки дезентегратора увеличивается в несколько раз. Переключение только между эми и термо. С учетом того что ща позитронку апают, подобный расклад не окажется имбаланстным…Слишком много причин чтоб этого не случилось. И самая важная, вместо какого модуля его ставить? Тут четырех слотов для нормальной функциональности дезы, кажется мало…

Может тогда для Дезы ввести три типа орудия на выбор без прокачки.

Типа в ангаре перед боем ты выбираешь, что поставить:

Туннельное орудие - кинетический урон.

Луч дезинтегратора - термический

Ускоритель частиц - электромагнитный.

 

Остальные характеристики у орудий одинаковые.

Ребаланс снайпера? Хм… А что, мне нравится!

 

 

Ускоритель частиц - электромагнитный.

Термо-кинетика с частичным проникновением сквозь щит .

Какой самый низкий резист на щитах обычно? Эми. Какой самый низкий резист на корпусе? Кинетика. Так и вижу эми-выстрелом с дезы по крышке дамагу в 20к и по 15-16к по корпусу ударника кинетической дезой.

Да хоть черта лысого сделают пусть, но Гаусс надо вернуть прежний!

А чо с ним? Веселый скорострел получился.

Может тогда для Дезы ввести три типа орудия на выбор без прокачки.

Типа в ангаре перед боем ты выбираешь, что поставить:

Туннельное орудие - кинетический урон.

Луч дезинтегратора - термический

Ускоритель частиц - электромагнитный.

 

Остальные характеристики у орудий одинаковые.

Может ему сделать переключающимися вышеупомянутые стволы? По типу пушки вулкан? Вот это будет имболет имперский!

Уже реализовано. Есть такое оружие, называется фазер. Оно бьет эми, а взрыв термо - урон в сводке рисуется фиолетовым цветом

И боеприпас с разными характеристиками и уроном когда-то был,и ракеты можно было ставить разных типов…выпилили и сказали что такого счастья уже не будет.

И боеприпас с разными характеристиками и уроном когда-то был,и ракеты можно было ставить разных типов…выпилили и сказали что такого счастья уже не будет.

А зря…

Мне кажется, в погоне за балансом, разрабы противоречат логике и здравому смыслу! Многие логичные решения отсутствуют только из-за того, что это может нарушить священный БАЛАНС! Я, допустим, не понимаю по какой причине отсутствует возможность установки на один корабль, разных видов оружия (как это реализовано во многих космосимах)? Только из-за того, что это может нарушить баланс? Ну это же бред! Даже у самолетов второй мировой была возможность одновременной установки пулеметов и пушек на один самолет. Так же я не понимаю какой смысл ставить на корабль ракеты, наносящие всего лишь 10% урона! Разработчики хоть понимают, что такое ракета и для чего она нужна? Мало того, что в игре существует множество способов избавится от вражеской ракеты, так еще и урон она наносит мизерный! 

Я за возвращение выбора модификаторов оружия как минимум. Это было удобно, и скилово. Делало корабль более универсальным в бою.

Мне кажется, в погоне за балансом, разрабы противоречат логике и здравому смыслу! Многие логичные решения отсутствуют только из-за того, что это может нарушить священный БАЛАНС! Я, допустим, не понимаю по какой причине отсутствует возможность установки на один корабль, разных видов оружия (как это реализовано во многих космосимах)? Только из-за того, что это может нарушить баланс? Ну это же бред! Даже у самолетов второй мировой была возможность одновременной установки пулеметов и пушек на один самолет. Так же я не понимаю какой смысл ставить на корабль ракеты, наносящие всего лишь 10% урона! Разработчики хоть понимают, что такое ракета и для чего она нужна? Мало того, что в игре существует множество способов избавится от вражеской ракеты, так еще и урон она наносит мизерный! 

Жаль обычно в космосимах запас ракет крайне ограничен, они не перезаряжаются через 2 минуты из пустоты и иногда ещё влетают в копеечку. А ещё многие ракеты у нас очень манёвренные, в космосимах обычно такие манёвренные ракеты наносят малый урон, также упомяну, что у нас ракеты с наведением обычно очень быстро летают. Вспоминается ракета “шелкопряд” из X3, она также наносила небольшой урон и была опасна только для лёгкого корабля, но летала быстро и наводилась хорошо, у нас примерно также. У нас ракеты чаще юзаются для добивания\эксртренного нанесения урона, если припрёт. Разве что перехваты могут использовать нурсы для нанесения дпс, чтоб проковырять щит крыхи другим типом урона ну или просто, чтоб ловить другого перехвата быстрым снарядом со взрывом. Это дополнительное оружие, у нас нет ракетных кораблей, иначе бы вышел пкм-нагиб,

 

У нас в первую очередь шутер и должно быть ограничение на оружие с самонаведением, если в той же еве ракетный корабль будет в балансе ибо там целиться не надо вообще, у этой же игре требуют скил стрельбы и игрок должен своими руками наносить урон противнику. Любая попытка ввести в ск оружие с самонаведением\помощи в наведении становились дикой имбой ибо от игрока скил не требовался, он просто жал несколько кнопок и нагибал, в результате аим был выпилен, а дисперсионка зарезана, чтоб ценой наведения был очень низкий дамаг.

Да, в игре есть способы избежать попадания ракеты, но это не значит, что ракета должна практически уничтожать корабль врага, нажатием пкм.

Я за возвращение выбора модификаторов оружия как минимум. Это было удобно, и скилово. Делало корабль более универсальным в бою.

Соглашусь частично. Если есть роли, значит универсальность не допустима априори. Это как-то странно смотрелось бы: штурмовик-снайпер, медик-штурмовик, штурмовик-гранатометчик, тяжелый пехотинец - ремонтник. Я это к тому, что в онлайне увы фантазию приходится ограничивать ради баланса классов и смежные роли недопустимы.

 

Однако я абсолютно согласен с тем, что если хорошо подумать как, то вполне можно вернуть действительно скиловую механику смены снарядов. Шут с ними с ракетами (в игре вполне можно считать, что за 10 мин. боя у нас там картриджи с ракетками, а перезарядка слота - время пока механизм ставит новый картридж… :fed8: )

По поводу маневренности ракет…ну в хомпланете ракеты окромя НУРС в т.ч. торпед, были все маневренные, да еще и были так же хитросделанные которые управлялись игроком т.е. наводились за курсором и не обнаруживались ПРО корабля (довольно смело и эффективно, в мультиплеере было весело с ними…). Однако согласен, ракет было не много…но если попадали-капут или почти капут :fedp: . Да и ПРО от ракет не спасало, а лишь сбивало с курса на короткое время дабы можно было развернуться и расстрелять ее ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)  или в инерциальном режиме на третьей илили четвертой космической делать ноги пока или сам не собъеш или топливо у нее не закончиться. К счастью там у ракет-самоноводок (НУРС как и положено ускорялись в вакууме пока топливо не закончиться…на то они и НУРС) скорость была ограничена. т.е. ракета-самоноводка в отличие от кораблей игрока и прочего не летала в инерционном режиме и имела тормозные двиглы и не позволяла себе бесконечное ускорение из-за необходимости развернуться быстро. Не знаю но Хомпланет имхо в мультике был довольно сбалансирован.

По поводу нескольких орудий…

В том же хомпланете сама механика была другой щитов.

Они перегревались от нагрузки (попаданий) и отключались у игрока на время. Поэтому там скорострельными орудиями перегружали щиты, а уже по “мясцу” били тяжелыми орудиями. Только щит у цели заработал - все, стреляй опять скорострелами ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) …

при этом там же еще и были градации по типу урона как у нас…даже не знаю, почему у нас так все тяжко с балансом вооружения и механикой… :empmud:

и…НУРС не для близкого, а для расстрела малоподвижных целей применялись, что логично. Нет, ну правда очень странно пулять на летя на двух космических скоростях неуправляемой ракетой в другую быструю и маневренную цель еще и стрейфящуюся, в надежде что она ляжет на соответствующий курс. ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

А еще из бланса в хомпланете помню, что ракетами в клоузе не популять - у них приличный был радиус поражения и поэтому на расстоянии в 700-1500 м. они вообще не выпускались…просто блок запуска ракет срабатывал. Ракетами пулять - будь добр отлети, в клоузе - стреляй орудиями да переключай с шустрого на тяж.

А в мультик бывало делились на звенья. Ты щиты долбишь, а ты корпуса (соответственно на подвесы 4 тяж или 4 скорострела цеплялось - такие себе узкоспециализированные корытца). Так тоже было.

В общем весьма продуманный в этом плане космосим был :emp):