Приветствую братьев космонавтов!
Прежде всего, хотелось бы выразить свою благодарность разработчикам игры, за то что не отвернулись от своего детища, и на протяжении всех этих лет активно развиваются, СПАСИБО ВАМ, ребята, что вернувшись в игру после почти годового перерыва, я просто обалдел, от количества и качества введенных новшеств!!!
Ну а теперь, собственно, сабж, сразу предупреждаю, все они относятся к открытому миру, поскольку пленен им и очарован:
Начну, пожалуй, с основной идеи – введение логистики в игре.
Например, ввести на станции отдельное окно, в котором можно было бы осуществлять торговлю некими товарами за ГС (Чем торговать, не имеет значения, будь то продукты, варежки или свистелки, значение будет иметь спрос на этот товар на станции и номинальная стоимость данного товара). Итак, эти товары можно покупать и складывать в трюм корабля с целью реализации товара на другой станции.
>Тут мы сталкиваемся с первым вопросом, как ограничивать закупки товара. Тут я вижу два варианта:
- Либо оставлять старую систему грузоподъемности корабля, и тогда слот будет стоить фиксированную цену (например 100 к ГС). Тогда шустрый разведчик сможет тащить на себе 300 к кредитов и реализовать их, а медленный фрегат сможет тащить на себе товара аж на пол миллиона кредитов и получить профит намного сытнее.
- Либо пересмотреть систему отсеков в трюме корабля (Честно говоря, она оставляет желать лучшего, на мой взгляд). Сделать это, предлагаю следующим образом – ввести отдельное окно для просмотра корабля, по типу как это выглядит в ангаре, но сбоку много маленьких ячеек отсеков трюма. Там можно было бы влепить и нововведенный «аватар» пилота (их ведь зачем-то вводили, верно? Их надо сувать везде! =D), информацию о корабле на котором сидишь (имею ввиду модули для двигателя, щитов, энергии и т.д. полезно видеть это не только в ангаре, серьезно!) Ячеек для трюма, сделать МНОГО, но при этом каждая деталь, будет иметь свой (А) – размер занимаемых ячеек, и (Б) – вес. Грузоподъемность у кораблей, сделать естественно, разную… это позволит во-первых, контролировать набираемый груз у перехватчиков и фрегатов без дурацких «3 и 6 слотов», во-вторых разнообразить систему лута, и в-третьих безбоязненно вносить новые обломки в открытый мир, продумывая их размер и вес. Кроме того, это изменит интерфейс в игре, и сделает его более удобным и понятным, потому как выкидывать груз и смотреть его параметры на данный момент очень неудобно.
Если кто-то не понял, я предлагаю ввести окно примерно, как в игре «Космические рейнджеры 2», но с корректировкой под размеры «контейнеров», на мой взгляд их способ осмотра корабля, был практически идеальный.
> Следующий вопрос, как поступить с товаром если корабль будет сбит.
Тут снова несколько вариантов:
а) Самый мягкий вариант - товар остается в трюме после уничтожения корабля и готов к новой попытке, он не дропается, и не доступен другим игрокам.
б) Вариант жестче – товар остается в трюме только в случае наличия «Дупликатора» у владельца сбитого корабля. У владельца корабля появляется новая кнопка – чтобы восстановиться в ангаре, но с грузом.
в) Самый жесткий вариант, груз выпадает из корабля в виде контейнеров разного размера. Хозяин корабля теряет товар. (Вариант хоть и жесткий, но имеет свои плюсы, это ОЧЕНЬ оживит открытый космос, главной проблемой при этом варианте является демпинг и обмен деньгами между игроками.)
*г) Еще один вариант, обозначать такой корабль транспортым (груз по прежнему не выпадает), а пиратам ( а возможно, не только пиратам, но и вообще всем, эдакий вариант набора отрицательной кармы) выдавать квест (ежедневный?) на сбитие такого корабля. За квест награждать кармой и кредитами (позволит регулировать доход тех же пиратов и сделает сбитие кораблей осмысленным).
Сильно распинаться не буду, так как это бессмысленно, но скажу, что введение торговли между станциями, позволит открыть такие горизонты в игре, и такой потенциал, что мало не покажется никому)
p.s. Всех с прошедшими праздниками!