Торговля между фракциями.

Приветствую братьев космонавтов! 012.png 

Прежде всего, хотелось бы выразить свою благодарность разработчикам игры, за то что не отвернулись от своего детища, и на протяжении всех этих лет активно развиваются, СПАСИБО ВАМ, ребята, что вернувшись в игру после почти годового перерыва, я просто обалдел, от количества и качества введенных новшеств!!!

Ну а теперь, собственно, сабж, сразу предупреждаю, все они относятся к открытому миру, поскольку пленен им и очарован:
Начну, пожалуй, с основной идеи – введение логистики в игре.
Например, ввести на станции отдельное окно, в котором можно было бы осуществлять торговлю некими товарами за ГС (Чем торговать, не имеет значения, будь то продукты, варежки или свистелки, значение будет иметь спрос на этот товар на станции  и номинальная стоимость данного товара). Итак, эти товары можно покупать и складывать в трюм корабля с целью реализации товара на другой станции.

>Тут мы сталкиваемся с первым вопросом, как ограничивать закупки товара. Тут я вижу два варианта:

  1. Либо оставлять старую систему грузоподъемности корабля, и тогда слот будет стоить фиксированную цену (например 100 к ГС). Тогда шустрый разведчик сможет тащить на себе 300 к кредитов и реализовать их, а медленный фрегат сможет тащить на себе товара аж на пол миллиона кредитов и получить профит намного сытнее.
  2. Либо пересмотреть систему отсеков в трюме корабля (Честно говоря, она оставляет желать лучшего, на мой взгляд). Сделать это, предлагаю следующим образом – ввести отдельное окно для просмотра корабля, по типу как это выглядит в ангаре, но сбоку много маленьких ячеек отсеков трюма.  Там  можно было бы влепить и нововведенный «аватар» пилота (их ведь зачем-то вводили, верно? Их надо сувать везде! =D), информацию о корабле на котором сидишь (имею ввиду модули для двигателя, щитов, энергии и т.д. полезно видеть это не только в ангаре, серьезно!) Ячеек для трюма, сделать МНОГО,  но при этом каждая деталь, будет иметь свой (А) – размер занимаемых ячеек, и (Б) – вес. Грузоподъемность у кораблей, сделать естественно, разную… это позволит во-первых, контролировать набираемый груз у перехватчиков и фрегатов без дурацких «3 и 6 слотов», во-вторых разнообразить систему лута, и в-третьих безбоязненно вносить новые обломки в открытый мир, продумывая их размер и вес. Кроме того, это изменит интерфейс в игре, и сделает его более удобным и понятным, потому как выкидывать груз и смотреть его параметры на данный момент очень неудобно.
          Если кто-то не понял, я предлагаю ввести окно  примерно, как в игре «Космические рейнджеры 2», но с корректировкой под размеры «контейнеров», на мой взгляд их способ осмотра корабля, был практически идеальный.
    af9b2a548fb1.jpg
    > Следующий вопрос, как поступить с товаром если корабль будет сбит.
    Тут снова несколько вариантов:

а) Самый мягкий вариант - товар остается в трюме после уничтожения корабля и готов к новой попытке, он не дропается, и не доступен другим игрокам.

б) Вариант жестче – товар остается в трюме только в случае наличия «Дупликатора» у владельца сбитого корабля. У владельца корабля появляется новая кнопка – чтобы восстановиться в ангаре, но с грузом.

в) Самый жесткий вариант, груз выпадает из корабля в виде контейнеров разного размера. Хозяин корабля теряет товар. (Вариант хоть и жесткий, но имеет свои плюсы, это ОЧЕНЬ оживит открытый космос, главной проблемой при этом варианте является демпинг и обмен деньгами между игроками.)

*г) Еще один вариант, обозначать такой корабль транспортым (груз по прежнему не выпадает), а пиратам ( а возможно, не только пиратам, но и вообще всем, эдакий вариант набора отрицательной кармы) выдавать квест (ежедневный?) на сбитие такого корабля. За квест награждать кармой и кредитами (позволит регулировать доход тех же пиратов и сделает сбитие кораблей осмысленным). 

Сильно распинаться не буду, так как это бессмысленно, но скажу, что введение торговли между станциями, позволит открыть такие горизонты в игре, и такой потенциал, что мало не покажется никому)

p.s. Всех с прошедшими праздниками!

йа за! А еще ввести промежуточные станции для стыковки но без подписания контрактов.

Возможность торговлей гс зарабатывать?) Плевок в сторону всех тех, кто вливал свои деньги в игру и оттяпаный кусок хлеба с маслом у разработчиков) 

 

Торговля между враждующими фракциями - странно. 

 

Кредиты мало кому нужны, лоялку или монокристалы торговлей зарабатывать - тоже странно, я бы даже сказал бредово.

 

Админитрация проэкта уже не раз говорила, что у этой игры экономической составляющей не будет. 

Возможность торговлей гс зарабатывать?) Плевок в сторону всех тех, кто вливал свои деньги в игру и оттяпаный кусок хлеба с маслом у разработчиков) 

 

Торговля между враждующими фракциями - странно. 

 

Кредиты мало кому нужны, лоялку или монокристалы торговлей зарабатывать - тоже странно, я бы даже сказал бредово.

 

Админитрация проэкта уже не раз говорила, что у этой игры экономической составляющей не будет. 

Если говорили что не будет экономической составляющей, тогда печально. 

Но на счет плевка извиняюсь, конечно я имел ввиду кредиты а не ГС. Сейчас поправлю. Мне например, кредиты нужны, при том постоянно, а у меня и лицензия, и премиумный корабль есть. 

На счет враждующих фракций… ты серьезно? Каждый день выполняю задания от всех 3 фракций… 

разработчики не раз говорили, что возможности торговать между игроками не будет…если ничего не поменялось, то сабж не имеет смысла

разработчики не раз говорили, что возможности торговать между игроками не будет…если ничего не поменялось, то сабж не имеет смысла

Я и не предлагал торговлю между игроками… Я имел ввиду доставку некого груза из пункта А в пункт Б.

Хотя если этот груз можно будет выбить, это можно будет рассматривать как торговлю… с натяжкой…

У каждой станции задание, которое не затрагивает интересы другой станции. 

Странно и все тут) И опять же, смысла в кредитах мало, да и много кому лень за монокристалом летать, не то что ради н-го кол-ва кредитов. Сомневаюсь что это оживит ОМ.

 

 

Возможность торговлей гс зарабатывать?) Плевок в сторону всех тех, кто вливал свои деньги в игру и оттяпаный кусок хлеба с маслом у разработчиков) 

 

Торговля между враждующими фракциями - странно. 

 

Кредиты мало кому нужны, лоялку или монокристалы торговлей зарабатывать - тоже странно, я бы даже сказал бредово.

 

Админитрация проэкта уже не раз говорила, что у этой игры экономической составляющей не будет. 

Если говорили что не будет экономической составляющей, тогда печально. 
Но на счет плевка извиняюсь, конечно я имел ввиду кредиты а не ГС. Сейчас поправлю. Мне например, кредиты нужны, при том постоянно, а у меня и лицензия, и премиумный корабль есть. 
На счет враждующих фракций… ты серьезно? Каждый день выполняю задания от всех 3 фракций… 

 

 

У каждой станции задание, которое не затрагивает интересы другой станции. 

Странно и все тут) И опять же, смысла в кредитах мало, да и много кому лень за монокристалом летать, не то что ради н-го кол-ва кредитов. Сомневаюсь что это оживит ОМ.

 

 

У меня друзья по ОМ не перелетали из станции в станцию вообще, имея 5й тир и приличную мощь флота. Даже не знали что так вообще делать можно… Я попробовал, мне понравилось. Рассказал друзьям, теперь каждый вечер вместе звеном летаем, даже ради кристаллов и фана, кроме того миссии простые открываются, синие, тоже новые каждый день))

Так что, могу сказать что это достаточно интересно не мне одному)

очень интересное предложение.

но что, допустим, будет мешать прокаченным пилотам-миллионерам закупать горы товаров и тут же отдавать их новичкам или своим твинкам. может просто получиться непрерывный поток перекачки кредитов с аккаунта на аккаунт. Счас конечно тоже можно передавать ресурсы из ОМ но это намного трудозатратнее, чем просто купить и скинуть. 

очень интересное предложение.

но что, допустим, будет мешать прокаченным пилотам-миллионерам закупать горы товаров и тут же отдавать их новичкам или своим твинкам. может просто получиться непрерывный поток перекачки кредитов с аккаунта на аккаунт. Счас конечно тоже можно передавать ресурсы из ОМ но это намного трудозатратнее, чем просто купить и скинуть. 

"> Следующий вопрос, как поступить с товаром если корабль будет сбит.

Тут снова несколько вариантов:

а) Самый мягкий вариант - товар остается в трюме после уничтожения корабля и готов к новой попытке, он не дропается, и не доступен другим игрокам.

б) Вариант жестче – товар остается в трюме только в случае наличия «Дупликатора» у владельца сбитого корабля. У владельца корабля появляется новая кнопка – чтобы восстановиться в ангаре, но с грузом."

Как я и говорил, товар можно сделать личным, привязанным к кораблю, и не дропающимся, дабы не дать игрокам перекидывать кредиты друг другу.

 

очень интересное предложение.

но что, допустим, будет мешать прокаченным пилотам-миллионерам закупать горы товаров и тут же отдавать их новичкам или своим твинкам. может просто получиться непрерывный поток перекачки кредитов с аккаунта на аккаунт. Счас конечно тоже можно передавать ресурсы из ОМ но это намного трудозатратнее, чем просто купить и скинуть. 

"> Следующий вопрос, как поступить с товаром если корабль будет сбит.

Тут снова несколько вариантов:

а) Самый мягкий вариант - товар остается в трюме после уничтожения корабля и готов к новой попытке, он не дропается, и не доступен другим игрокам.

б) Вариант жестче – товар остается в трюме только в случае наличия «Дупликатора» у владельца сбитого корабля. У владельца корабля появляется новая кнопка – чтобы восстановиться в ангаре, но с грузом."

Как я и говорил, товар можно сделать личным, привязанным к кораблю, и не дропающимся, дабы не дать игрокам перекидывать кредиты друг другу.

 

в том то и дело что нельзя привязывать товары к кораблю, а то пиратики обидятся :empcrazy:

да и скучно это будет) намного будет интересней когда торговцам придется сбиваться в целые караваны, что бы пройти пиратские локации.

 

да и скучно это будет) намного будет интересней когда торговцам придется сбиваться в целые караваны, что бы пройти пиратские локации.

 

 Еще один вариант, обозначать такой корабль транспортым (груз по прежнему не выпадает), а пиратам ( а возможно, не только пиратам, но и вообще всем, эдакий вариант набора отрицательной кармы) выдавать квест (ежедневный?) на сбитие такого корабля. За квест награждать кармой и кредитами (позволит регулировать доход тех же пиратов и сделает сбитие кораблей осмысленным). 

Лут можно сделать персональным только при отправке оного на станцию. А можно и не весь лут так сделать, а какую-нибудь часть его