Сброс таймера лута при подборе в ОМ

В ОМ у брошенного луат есть таймер, который определяет период времени, который этот лут будет захламлять пространство. Мое предложение таково - останавливать таймер в момент начала процедуры подбора. Поскольку уже несколько раз у меня (и не только, я думаю) складывалась ситуация, когда лут исчезает в прямо в процессе подбора. Бесит до зубовного скрежета, в частности, в ситуациях, когда разруливаешь сквад биоморфов, кайтишь его, маневрируешь - а потом не успеваешь подобрать свою заслуженную награду.

Никаких опросов, нравится\не нравится - пишите ниже. Поиск по аналогичным темам ничего не дал.

Поддержу, бесит.

Да, немножечко неприятно, когда подбираешь контейнер, а он неожиданно пропадает… :jet(: Мне нравится идея.

За.

Поддерживаю. 1 раз так секдоки упустил.

120 сек это мало.   проблема поднималась ранее, но вот реализации все нету. что просили :

  1. невозможность подобрать чужой лут в течении 30-60 сек.

  2. если моба или игрока  убивали больше одного человека то считать контейнер общим, то есть без защиты от подбора кем угодно. 

  3. продлить таймер лута до 4-5 минут, кроме топлива.

 

ЗА +.

А речь идет про лут из игроков или из всех подряд?  

…когда разруливаешь сквад биоморфов, кайтишь его, маневрируешь - а потом не успеваешь подобрать свою заслуженную награду.

Поддержу, бесит.

Мне нравится идея.

За.

Я тоже за… но вот формулировка…  :fedblink:

Неужели только меня обеспокоила?

Я ее понял, а так…пофиг)

Я ее понял, а так…пофиг)

Пофиг на убийство Биоморфиков???  :empo:  :empo:  :empo:

Я за!

 

 

Я ее понял, а так…пофиг)

Пофиг на убийство Биоморфиков???  :empo:  :empo:  :empo:

 

При чём тут это? Об этом ни слове не было сказано.

А речь идет про лут из игроков или из всех подряд?  

Про всех подряд.

При чём тут это? Об этом ни слове не было сказано.

в ситуациях, когда разруливаешь сквад биоморфов, кайтишь его, маневрируешь - а потом не успеваешь подобрать свою заслуженную награду.