В копилку, про Гаусс

К созданию данного поста меня подтолкнуло мнение Лезорта о роли Гаусса и слова Муна о том, что толковых предложений по Гауссу небыло, и вариантов изменения этого орудия было немного.

 

Итак, попробуем разобраться, что же делать, и куда дальше двигаться.

Как было заявлено, Гаусс занимает нишу снайперки, а корабль вооруженный им – выполняет роль снайпера, с поправкой на реалии игровой вселенной.

Какими бы ни были эти поправки, основа остается неизменной, и она диктует требования к снайперу и снайперскому оружию.

Исходя из этого, можно сформулировать, что мы хотим увидеть в конце, как и за счет чего мы можем прийти к такому результату.

 

Для начала нужно определиться, к какому типу снайпера мы хотим прийти, у каждого типа свое специфическое вооружение.

 

  1.  Снайпер полицейский – основная характеристика высокая точность и относительно небольшие дистанции.

Оружием полицейского снайпера служат винтовки с максимально возможной точностью, в ущерб скорострельности и урону.

 

  1.  Снайпер армейский – основная характеристика дальность, урон, относительная точность.

Оружием армейского снайпера служат винтовки с хорошей дальностью, хорошим уроном, в ущерб скорострельности.

Точность важна, но она не является определяющим фактором.

 

2.а) Снайпер армейский антиматериальный – основная характеристика урон, дальность, низкая скорострельность, относительно низкая точность.

Оружием такого снайпера служат крупнокалиберные винтовки, с чудовищным уроном, с большой дальностью, и за счет калибра низкой скорострельностью и точностью.

 

  1.   Снайпер поля боя, он же марксман – основная характеристика такого снайпера, сравнительно высокая (по сравнению с оружием пехоты) дальность и точность, урон на уровне обычного вооружения, скорострельность ниже обычного вооружения.

По всем остальным характеристикам уступает классическим снайперам, по сути он даже не является снайпером.

Он просто марксман – т.е. меткий стрелок. Его оружие – модифицированные под нужды дальней и точной стрельбы пехотные образцы винтовок.

 

Теперь попробуем перенести кальку с описаний выше на реалии СК.

Пехотным вооружением мы берем эталонную пушку штурмовиков – штурмовой рейлган (далее ШР).

 

Возможные варианты:

 

Полицейский снайпер

Пушка Гаусса должна стрелять на дистанцию равную/чуть большую чем рейлган. Урон за  выстрел такой же, скорострельность намного ниже, точность с минимальным разбросом, скорость снаряда очень высокая.

В текущей мете примерно так:

 

Дальность 3,8к

Урон такой же как у ШР

Скорострел не выше 60 выс/м

Точность 0.1

Скорость снаряда минимум 10к в базе.

Оптимал 100%

Накопление 3 заряда, точность до 0.0 , КУ/КШ в норме.

 

Армейский снайпер.

Пушка Гаусса как она была раньше, полностью соответствует описанию данной роли, чуть увеличить дальность и скорость полета снаряда.

В текущей мете примерно так:

Дальность 4,5к

Урон за выстрел выше чем ШР примерно в 1,5 раза

Скорострел не выше 45 выс/м

Точность 0.3

Скорость снаряда минимум 8к в базе.

Оптимал 75%

      Накопление 6 зарядов, точность до 0.2, КУ/КШ ниже нормы

 

Армейский снайпер антиматериальный.

Такая пушка Гаусса должна стрелять дальше ШР, примерно  в 1,5-2 раза, урон выше ШР раза в 3, скорострельность очень низкая, точность выше, чем у штурм рельсы, но ниже чем у текущего Гаусса.

В текущей мете примерно так:

Дальность 6к

Урон за выстрел выше, чем ШР примерно в 3 раза

Скорострел не выше 30 выс/м

Точность 0.5

Скорость снаряда минимум 7,5к в базе.

Оптимал сохраняется до 90%

Накопление максимум 1 заряд, точность до 0.4, КУ/КШ сильно ниже нормы

 

Марксман

Пушка Гаусса для марксмана представляет собой модифицированный ШР, для точной стрельбы на дистанции.

Исходя из этого получаем:

Дальность 3,2к

Урон за выстрел, такой же как у ШР

Скорострел не выше 90 выс/м

Точность 0.3

Скорость снаряда минимум 6,5к в базе.

Оптимал сохраняется до 75%

Накопление до 8 зарядов, точность не меняется, КУ/КШ ниже нормы.

 

Накопление заряда для каждого из данных вариантов подразумевает изменение базовой формулы Гаусса, введением поправочных коэффициентов на урон от единичного выстрела, показателей КУ и КШ.

 

 

Вот примерно такой расклад получается. Определяйтесь, какой тип снайпера более близок идеям разрабов,  и реализуйте примерное направление ТТХ как описано выше.

И тогда людей с “порваными шаблонами” от снайперской винтовки со скорострельностью пулемета, “патаму шта такая вселенная” , не будет.

И уж точно вас никто не посмеет обвинить в отсутствии логики и последовательности решения.

 

Я незнаю, какой логикой и какой методикой руководствуются геймдизайнеры, но последние балансные правки вызывают у многих пользователей просто анафилактический шок, с переходом в полное отторжение проекта игроками.

Гаусс в нынешнем виде, к сожалению, часто заменяется рельсами. Некоторое отставание по ДПС компенсируется удобством применения, не нужно судорожно клацать мышку.

Верните нам старый Гаусс ! Упары…

Гаусс в нынешнем виде, к сожалению, часто заменяется рельсами. Некоторое отставание по ДПС компенсируется удобством применения, не нужно судорожно клацать мышку.

Если не брать крафтовые патроны и донаводку то ШР нужно так же стрелять - короткими очередями. Поэтому ее перегрев в 6сек, ни кому не уперся.

Гаусом нужно палить как с … маузера. Одиночные 3-4 накопления выстрелы. Основная проблема в том что с гауса 10к урона за выстрел убрали а фазеру оставили ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Еще раз повторяю - В ИГРЕ ВАНШОТ НЕ ВОЗМОЖЕН ИЗ ЗА МОДУЛЯ АВАРИЙКИ ! И если кто то летает без него ( имеется ввиду хилый ) то он ССЗБ !

[mx35097](< base_url >/index.php?/user/1089675-mx35097/), что то вы не в те степи уехали.

Пост то совсем о другом…

[mx35097](< base_url >/index.php?/user/1089675-mx35097/), что то вы не в те степи уехали.

Пост то совсем о другом…

Ну может быть, просто я писал что нужно существующему Гауссу пересмотреть систему бонусов и все. Чтобы при 8х были теже 15к критов ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png) Все равно это не даст ваншот.

Что интересно, если разрабы не могут по каким либо причинам изменить формулу бонусов ( ну те если х8 то бонусы нужно делать на 8 ), то тогда можно сделать проще - Сделать накопление не линейным. Все равно же при 8х крит с 12.5 ползет так что тама уже получается КАЖДЫЙ выстрел крит по любому.

Интересно я понятно написал или нет ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Гаус уже прежним не вернут, подумайте сами, кто распишется в том, что он занимался ерундой (ненужной переделкой гауса). Скажут что вы просто не умеете пользоваться новой пушкой, а она на самом деле отличная, ну и в этом духе. По фазеру же сразу писали что закликиванием стрелять бестолково, но нет же присобачили гаусу такую же механику стрельбы.

Гаус уже прежним не вернут, подумайте сами, кто распишется в том, что он занимался ерундой (ненужной переделкой гауса). Скажут что вы просто не умеете пользоваться новой пушкой, а она на самом деле отличная, ну и в этом духе. По фазеру же сразу писали что закликиванием стрелять бестолково, но нет же присобачили гаусу такую же механику стрельбы.

Вообще то разрабы писали что будут глядеть статистику. И да, все понимают что старую механику не вернут. Нужно просто убедить чтобы вернули 11к при 8х накоплении и все ( а не как сейчас 6к).

Есть слова разработчика :

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44941-obsuzhdenie-star-conflict-v1017/?p=935257](< base_url >/index.php?/topic/44941-obsuzhdenie-star-conflict-v1017/?p=935257)

(Имелся ввиду разовый урон, который остался на прежнем уровне.)

Т.е. пусть вернут разовый урон при полном накоплении и все, даже фиг с ним если оно за место 2с, будет 2.6 копится.

Урон то в принципе остался, а вот бонус крит сильно подкосили ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44842-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-mart-2015-g/?p=937785](< base_url >/index.php?/topic/44842-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-mart-2015-g/?p=937785)

b11fc23198ae.jpg

 

П.с. Честно стырено у Сантеллера

Хм. А вот мысль - а может гаусс будет пробивать препятствия, на тех же условиях, что и ГС? Как вам? (Навеяно Red Faction 1)

основная проблема сложности апа старого гаусса была в том, что ап многих параметров (скорость снаряда, альфа, крит шанс и т.д) привел бы к имбовости кораблей с бонусом на скорость снаряда (пиранья, мьельнир).

У нового орудия эта проблема осталась, но в меньшей степени ибо так изуродовать оружие это надо постараться.

и в обсуждении предложений по гауссы это тоже не надо забывать. Т.к скорость снаряда как у полицейской  снайперской винтовки + бонус на скорость снаряда у корабля сделают точность нового орудия очень близкой к лазеру

основная проблема сложности апа старого гаусса была в том, что ап многих параметров (скорость снаряда, альфа, крит шанс и т.д) привел бы к имбовости кораблей с бонусом на скорость снаряда (пиранья, мьельнир).

У нового орудия эта проблема осталась, но в меньшей степени ибо так изуродовать оружие это надо постараться.

и в обсуждении предложений по гауссы это тоже не надо забывать. Т.к скорость снаряда как у полицейской  снайперской винтовки + бонус на скорость снаряда у корабля сделают точность нового орудия очень близкой к лазеру

 

Не вижу особой проблемы. Лазер тикает раз в сек. Гаусс с полной накачкой грубо говоря раз в 3 сек. И потом, скорость снаряда даже в 15к, не гарантирует попадания, в отличии от лазера.

#RIPNeznyiGauss помним, скорбим об утрате.

Откуда такие забавные названия для снайперов взял? Полицейский, армейский?

Откуда такие забавные названия для снайперов взял? Полицейский, армейский?

Очень грубая классификация по сферам применения. Так понятнее будет.