Создание системы контроля локаций в ОМе

Дело в том, что не всем придется по душе нововведение с дредноутами, а в ОМе, даже в таком виде, в каком он сейчас есть,находятся любители  по ПВПшить. И называются они… ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

 

Чтобы материал был легче для восприятия, сначала попробую описать простым языком:

 

 

 

Представьте ситуацию, что в ОМе у каждого будет своя ферма, наверное каждый о таком мечтал, да =) ? 

 

Следить за “своими” локациями будут сами игроки! Для этого всего то надо  кое что изменить и разбить всех на группы:

 

1. Не хочу никаких нововведений, мне и так все нравится.

 

Создание этой группы на мой взгляд обязательно, чтобы игрокам, которые ничего не хотят менять, не чувствовать ущемление своих интересов:

 

По умолчанию все игроки добавляются сначала в эту группу, чтобы так же как и раньше, можно было без тревог летать по белым локациям.

 

2. Я готов к приключениям! Дайте две!

 

К этой группе будут относиться все остальные игроки.

 

А теперь к самому интересному, в конце концов, это звездный конфликт или звездное перемирие?! :fed):  Свистать всех наверх!

Выбранные стороны конфликта окажут влияние на игровой процесс!

 

Теперь, когда вы решите разнообразить игру чем то более интересным, чем отстрел всякой мелочи на своей консервной банке, у вас появится возможность принять участие в конфликте на той стороне, которую вы изберете; На “домашней” территории, вы сможете встретить врагов с других станций, а также вы сами сможете попробовать себя в роли налетчиков.

 

Раньше, чтобы найти приключения нам приходилось искать красные локации, где мы сами определяли, в кого стрелять а кому помогать.

Однако,  если мы на одной стороне конфликта, должен же быть кто то и на другой!  Может быть нам хотелось напасть на обитателей соседней станции, но мешала защита, как то немного обидно, правда?

Теперь, представьте, как вы с друзьями вместо того чтобы 3 часа ждать очереди на ПВП т5 отправляетесь на вражескую территорию в поисках приключений! А еще за сокровищами !

 

Вот тут то и начнется самое веселье.

 

 

 

А теперь опережая ваши вопросы:

 

 

 

Зачем вся эта канитель?

 

Для интереса конечно же! А еще можно ввести отдельный рейтинг защитников станций и добавить награду в виде гарантов лояльности за атаки на вражескую территорию и защиту своей. Даешь развитие концепции ОМа!

 

Я член корпорации, смогу ли я выбрать собственную сторону конфликта?

 

Это добавило бы путаницу - представьте, что половина корпорации на одной стороне, а половина на другой.

С другой стороны, можно добавить возможность присоединиться к первой, мирной группе, не участвующей в баталиях.

 

 

Если я не вступал ни в какую корпорацию, на какой стороне конфликта окажусь я?

 

Предполагается свободный выбор стороны конфликта самим игроком, достаточно перелететь на любую станцию и заключить контракт. 

 

 

 

 

Прежде чем обратить внимание к данной теме разработчиков, нужно знать, как отреагируют игроки. Спасибо

Оцените сообщение выше (стрелка вверх, стрелка вниз), чтобы можно было видеть, насколько понравилась вам идея.

 

Пираты так же смогут продолжать свою деятельность!

Деление на безопасные и опасные локации для этого убирать не нужно.

 

Путаницы так же быть не должно!

Враги будут помечаться соответственно, дружественные корабли другим цветом. То есть сразу должно стать ясно, кто друг, кто враг.

Не совсем раскрыта суть, я не понял на 100%. Т.е. мы получаем БЗС в ОМ, только без БЗС? Ничего не понял D: Подробнее можно, раз уж предложение? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Не совсем раскрыта суть, я не понял на 100%. Т.е. мы получаем БЗС в ОМ, только без БЗС? Ничего не понял D: Подробнее можно, раз уж предложение? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Спасибо большое за вопрос.

 

 

Есть люди, которым не очень нравится летать в БЗС, вот им то в первую очередь,я думаю была бы интересна альтернатива; На данный момент в открытом мире только и можно бить ботов и пиратствовать.

 

Помимо этого, должна повыситься заинтересованность участия в подобных боях у корпораций, за счет добавления наград за сбитые корабли и помощь в уничтожении.

 

Контроль - в смысле находясь в ОМе, смотреть, чтобы не летали по космосу вражеские корабли, пилотируемые игроками с других станций.

Что вы употребляете господа ?

 

Какие то Космические рейнджеры получаются. Согласен игра хороша но она тлен…

Все новое хорошо забытое старое… ответите вы. СК не КР… отвечу я.

 

Трепают в ПВП, качай разум. Трепают в ПВЕ, качай разум. 

 

Не коптите моск разработчикам !!! 

 

Дайте дредноуты допилить.

Дредноуты это не панацея, не все на БЗС летают.

 

 

Вот еще приложу идею - пусть корабли смогут помогать аурой напрямую союзникам, и не только тем которые находятся в группе.

Эмм,честно говоря-яннп.В чём соль?Перадство то же самое уже есть как явление.

 

Чтобы материал был легче для восприятия, сначала попробую описать простым языком:

Попробуй теперь “сложным” языком.“Простой”, наверное, слишком простой.

От того что есть, отличается только жёсткой привязкой к станции базирования (хотя мы,вообще то,наёмники.Когда то давно,когда трава была зеленее и деревья выше, сторона конфликта имела значение по тем или иным бонусам,это убрали,потому что мы как бы наёмники)

 

Это,ТС,давай хотя б дождёмся дредноутов,чтоб как то о них судить:понравятся-не понравятся,потому как разработчики анонсировали переработку БзС чуть более,чем полностью.

Чтобы найти приключения достаточно снять “защиту станции”, даже искать ненадо будет, они сами тебя найдут.

Сложно по исполнению - попробуй упростить, путанно по изложению.

Чтобы найти приключения достаточно снять “защиту станции”, даже искать ненадо будет, они сами тебя найдут.

4A4KAmH9tjo.jpg

 

Если вообще в кратце, о чем тема:

 

Сделать ЦЕЛЬ в ОМе. Получить удовольствие от проведенного времени.

 

Стрелять по ботам, и искать сокровища с голд сканером - это тлен.

Стрелять в ничего не подозревающих игроков - это пиратство.

Получать от игроков, явно тебя превосходящих тоже не интересно.

НО

Если ввести указанную систему, как МОЖЕТ происходить дело:

Вылетаешь значит со станции, а там вместо скучных биоморфов крутой клан нагибаторов бросает вызов всем желающим* прямо возле портала на станцию! Вот это ивент! Сколько сразу воплей недоумения и радостных возгласов! Айда в ОМ - наших бьют!

 

*Причем это легко в реализации - пару кликов и уже можно собирать рейд на соседнюю станцию. (Перейти из группы по умолчанию, которые, как вы выражаетесь - простые наёмники - хочу на этой станции выполняю контракт - бью ботов с включенной защитой станции, хочу на той).

 

К тому же, будет шанс сразится плечом к плечу с ТОП игроками, имея на своей стороне таких же ПРО. Или просто подсобить на своем дальнике первого тех уровня

Если вообще в кратце, о чем тема:

 

Сделать ЦЕЛЬ в ОМе. Получить удовольствие от проведенного времени.

 

Стрелять по ботам, и искать сокровища с голд сканером - это тлен.

Стрелять в ничего не подозревающих игроков - это пиратство.

Получать от игроков, явно тебя превосходящих тоже не интересно.

НО

Если ввести указанную систему, как МОЖЕТ происходить дело:

Вылетаешь значит со станции, а там вместо скучных биоморфов крутой клан нагибаторов бросает вызов всем желающим* прямо возле портала на станцию! Вот это ивент! Сколько сразу воплей недоумения и радостных возгласов! Айда в ОМ - наших бьют!

 

*Причем это легко в реализации - пару кликов и уже можно собирать рейд на соседнюю станцию. (Перейти из группы по умолчанию, которые, как вы выражаетесь - простые наёмники - хочу на этой станции выполняю контракт - бью ботов с включенной защитой станции, хочу на той).

 

К тому же, будет шанс сразится плечом к плечу с ТОП игроками, имея на своей стороне таких же ПРО. Или просто подсобить на своем дальнике первого тех уровня ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Бессмыслено.

1 - нет цели и смысла в механике.

2 - Опыт говорит, что никто никогда не бывает “Айда в ОМ - наших бьют!” в подобных играх. Максимум 1,5 ганкера вылетят по морде дать, прилетевшему фрагу.

3 - Будет тот же нагиб слабых игроков, врубивших боевой режим\вылетевших в опасную зону.

4 - В игре просто станут ещё меньше убивать в ом, ибо пахать в сектора другой фракции долго. А если юрисдикция выбрана корпой, а игрок на другой станции то что? Не пускать на станцию нельзя - оставить без лоялки, пускать - вылетел, побил людей - суицыднул\слил кор и вернулся на станцию, которой только что подгадил.

Бессмыслено.

1 - нет цели и смысла в механике.

2 - Опыт говорит, что никто никогда не бывает “Айда в ОМ - наших бьют!” в подобных играх. Максимум 1,5 ганкера вылетят по морде дать, прилетевшему фрагу.

3 - Будет тот же нагиб слабых игроков, врубивших боевой режим\вылетевших в опасную зону.

4 - В игре просто станут ещё меньше убивать в ом, ибо пахать в сектора другой фракции долго. А если юрисдикция выбрана корпой, а игрок на другой станции то что? Не пускать на станцию нельзя - оставить без лоялки, пускать - вылетел, побил людей - суицыднул\слил кор и вернулся на станцию, которой только что подгадил.

 

 

Спасибо за ответ, няу.

 

  1. Для тебя нет, а у нас за пиратство как я слышал, вируса из корпы исключили!

  2. Если соберемся ты я и достек с дрого ххл, мне этого будет достаточно )

  3. Мдя… нубам на своей территории будут помогать боты, если будет не равный бой.

  4. Пахать то и правда долго, но тут и хардкор, и мотивация, и ценность прожитой в ОМе жизни ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png) А если нет желания вступать в сражения, можно поставить защиту станции и летать как в старые добрые времена (Даже члену какой нибудь из корпораций - тебя не трогают, и ты не трогаешь). 

 

 

Спасибо за ответ, няу.

 

  1. Для тебя нет, а у нас за пиратство как я слышал, вируса из корпы исключили!

  2. Если соберемся ты я и достек с дрого ххл, мне этого будет достаточно )

  3. Мдя… нубам на своей территории будут помогать боты, если будет не равный бой.

  4. Пахать то и правда долго, но тут и хардкор, и мотивация, и ценность прожитой в ОМе жизни ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png) А если нет желания вступать в сражения, можно поставить защиту станции и летать как в старые добрые времена (Даже члену какой нибудь из корпораций - тебя не трогают, и ты не трогаешь). 

 

  1. У нас никого из корпы не кикали за пиратство (я сам ушёл), я ещё со ввода в ом дико пиратил и досихпор в топе довольно высоко, хотя забил на это дело, добив -100к. Даже несмотря на то, что на  я долго забивал на игру - не кикали.

  2. Надоест быстро без цели летать и тупо ганкать и ещё огребать, встертив пару папок и долго пилить обратно. Да ещё и в опасной зоне итак всех гасить можно, лететь в безопасную зону другой расы, чтобы там убить пару суицидников без пве флага? Суть такова - ты просто запретишь убивать людей без пве флага в безопасной зоне своей расы. Вот и вся суть. Никакого фукнционала, и плюшек за какие-то действия с врагами ты не предложил.

3 и 4. Нагадил на чужой территории, отключил пвп, перелетел на станцию делать контракты на лоялку, логики нет. И нет в оме жизни, там скучно, в опасных секторах итак всех гасить можно, а в безопасных еденицы летают без пве флага, не готовыми к бою и ради них, чтобы типо “к пвп готов но союзник” пилить механику смысла нет.

 

И самое последнее - тебе командного махача в бзс и аркаде в звене не хватает (хотя с последним ща тяжко - найти звено более чем из 2х человек противников)?

 

p.s. хардкор это не когда долго втыкаешь в монитор, зажав 2 кнопки и иногда нажимая третью, а когда тебе тяжело это сделать.

 

 

  1. У нас никого из корпы не кикали за пиратство

Это у вас ) А вообще мне не нравится, что сейчас “клиенты” - это бедные нубы в опасных зонах, им и от ботов достаётся. Надо их защитить - кто будет их трогать из “своих”, будет причислен по мере своих преступлений к пиратам. Еще желательно бы отдельно пиратский форт им сделать, в качестве станции, чтоб не повадно было (отдельную фракцию).

 

 

 

  1. Надоест быстро без цели летать и тупо ганкать и ещё огребать, встертив пару папок и долго пилить обратно. 

 

Не забывать про местных “жителей”, защищающих территорию без отдыха и продыха (ботов).

 

 

 

Да ещё и в опасной зоне итак всех гасить можно, лететь в безопасную зону другой расы, чтобы там убить пару суицидников без пве флага? Суть такова - ты просто запретишь убивать людей без пве флага в безопасной зоне своей расы. Вот и вся суть. Никакого фукнционала, и плюшек за какие-то действия с врагами ты не предложил.

 

Представь картину из “дикого запада”:

WANTED

Отлантек 

Летает на загродике, особо опасен, без группы в схватку не вступать, награда за уничтожение 20 ГС.

 

И об этом может говорить надпись сверху, например класс опасности. А чтоб не возникло ситуаций зарабатывания на таких плюшек по договоренности, “ранг опасности” игрока будет сбрасываться после потери корабля (может быть не полностью), чтобы не получать каждый раз высокую награду.

К тому же нужно просчитать награду в кредитах и синнергии так, чтобы можно было рассматривать полеты в ОМ как альтернативу пвп боёв, для тех кому они уже надоели. А ограничение на уровень корабля, при перелетах в другие локации - снять, а то это не “открытый мир”, а закрытый получается )

 

 

 

3 и 4. нет в оме жизни, там скучно, в опасных секторах итак всех гасить можно, а в безопасных еденицы летают без пве флага, не готовыми к бою и ради них, чтобы типо “к пвп готов но союзник” пилить механику смысла нет.

Пиратам сейчас тоже неплохо живется, бьют кого хотят, еще и если какой нибудь “антипиратский клан” начнет прижимать - папок зовут (

Поэтому наверное будет лучше, если “папки” определятся, на чьей стороне быть. Тем более привязка корпораций в БЗС будет этому способствовать.

 

 

 

Нагадил на чужой территории, отключил пвп, перелетел на станцию делать контракты на лоялку, логики нет

 

Пират с защитой станции - фю, какой же это пират )

Так же и в этой ситуации, пишешь этому “негодяю”: “а ну выключай защиту, трус”.

И не зря же он её включил, может быть огрести не хочет, а может по квестам полетел…

 

 

 

Кстати, неплохо бы к карте “вторжения” добавить итерактивность, чтобы видеть, прилетели нагибаторы за своей порцией или нет )

 

Представь картину из “дикого запада”:

WANTED

Отлантек 

Летает на загродике, особо опасен, без группы в схватку не вступать, награда за уничтожение 20 ГС.

 

И об этом может говорить надпись сверху, например класс опасности. А чтоб не возникло ситуаций зарабатывания на таких плюшек по договоренности, “ранг опасности” игрока будет сбрасываться после потери корабля (может быть не полностью), чтобы не получать каждый раз высокую награду.

К тому же нужно просчитать награду в кредитах и синнергии так, чтобы можно было рассматривать полеты в ОМ как альтернативу пвп боёв, для тех кому они уже надоели. А ограничение на уровень корабля, при перелетах в другие локации - снять, а то это не “открытый мир”, а закрытый получается )

 

Допиливай идеи чё.

Ограничения нужны, чтобы игроки на т1-т2 кораблях не пёрли в локации с т4 и т5 мобами, а потом вайнили что их избили и мобы и пираты одной тычкой.

p.s. На заградах по ОМу не летаю. Только разведки и диверы ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Только разведки и диверы  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

 

И ведь не поспоришь! 

Даже если выставить блокпост, задерживающий неприятелей на границе, дивер - антирадар, развед варп к порталу.

 

Может быть стоит подумать о защите портала на станцию в виде спец кораблей - разведов с маячками и рэбов со стазисами? )

 

И как в других темах про подобное - было бы неплохо ввести задания: проникнуть на вражескую территорию и сбить 3 перехватчика противника. Можно так же подумать о пассивных заданиях, по принципу ачивок - уничтожил 100 вражеских кораблей защищая станцию, получи награду.

 

*(вражеских кораблей - не ботов конечно же)

 

 

И еще важная новость, чтобы вы не думали “зачем все это надо”. 

Написал мне в лс некий 

[Opohmelko] -> Вам: а че нет такого что бы в космос вылетаешь и сражаешься с другими игроками?

А я такой “щас разрабам напишу”. 

Ну вот и м.

Самая большая проблема в реализации - разделить игроков по умению. Чтобы респ не фармили всякие ЕСБ.