Импланты, ограничения

Предлагаю рассмотреть возможность открывать импланты по мере открытия ранга как сейчас, но с учетом открытия этого ранга внутри определенной фракции. Т.е. впервые открываешь корабль 13 ранга империи - открывается только имплант империи 13 ранга (13-1) и так далее. Открыть можно все импланты, но только при покупке соответствующего корабля соответствующей фракции и постепенно, а не сразу 3 вида импланта при приобретении одного ранга.

 

Главное достоинство такого введения: более долгая прокачка кораблей - более эффективная наработка скилла - более интересные бои на т4-т5 теках - повышение % отсутствия неграмотных бойцов на т4-т5 - “вдоначивание средств на быстрый кач” - хардкорность на фоне оказуаленности - вдумчивость в основы фитинга.

 

Есть конечно минусы у такого поворота событий, это я вижу, но мне кажется плюсов больше. Предложение прошу считать состоявшимся по большему кол-ву проголосовавших или наоборот.

 

П.С. от себя хочу добавить, что всегда выступал за более быструю интеграцию новичков в игру, за предложения улучшающие положение новичков в игре. Но более быстрая интеграция, не всегда является качественной. Это предложение не из разряда для “повышения привлекательности у новичков”, скорее направлено на повышение качества игры, требуемой от новичков.

Предложение противоречит развитию игры, т.к. эта “оригинальная” идея уже была реализована, наверное, со времен введения имплантов, но чтоб не заставлять новичков собирать кривые наборы имплантов, страдать, а потом тратить лишние кредиты, разработчики это пофиксили.

Идея не претендует на оригинальность. Утверждения тут тоже нет, если быть внимательным, я вынес предложение на опрос, т.к. мнения бывают разные о природе вещей, свои некоторые мысли я озвучил выше. Открой секрет насчет “развития” игры? Что тебе об этом известно? Чтобы наперед знать, что будет противоречить “развитию” игры, если у тебя есть достоверные данные, либо собственное мнение, подкрепленное фактами. Я не очень понял привязку траты кредитов в предложенном варианте развития имплантов, тут мне кажется мимо. В нынешний системе трата кредитов у нубов будет побольше на переимплантирование. А какая “оригинальная” идея была уже реализована? (П.С. если ты делал отсылку на времена раннего ОБТ, расширь круг понимающих тебя людей подробностями)

 

А какая “оригинальная” идея была уже реализована?

Именно как предлагается:открывались импланты именно по достижению ранга с фракцией.Не весь ряд,как счас,а по одному.Сверху вниз:империя,федерация,иерихон.

Т.е. в таком варианте, как предложено выше, игра уже существовала? Почему отказались от такой системы? Раньше импланты, вроде, вообще были другими, что-то вроде дерева.

было и дерево (навыков) - убрали (хотя до сих пор надеюсь, что где то копится мой опыт =D), заменили на импланты (на то что ты предлагаешь сейчас), потом упростили до нынешнего состояния…

зачем?

потому, что было слишком сложно…

игра-то казуальная, ага

К сожалению я не знал, что так было, иначе бы не предложил, как бы эту идею не описав, какие бы плюсы не подчеркнув (считаясь и с минусами),  т.к. считаю, что возврата к прошлым идеям не возможна, как подпись в собственной ошибочности.

 

Хотя идея дерева навыков - мне нравится больше всего. Потом эта идея. Потом так, как есть сейчас.

Тем не менее, предложение в силе.

К сожалению я не знал, что так было, иначе бы не предложил, как бы эту идею не описав, какие бы плюсы не подчеркнув (считаясь и с минусами),  т.к. считаю, что возврата к прошлым идеям не возможна, как подпись в собственной ошибочности.

Да тут такой момент,что разработчики до конца не раскрывают своё окончательное видение игры,если таковое существует.Пока что игра только упрощалась,в иных момента до монокнопочности.

Идея не претендует на оригинальность. Утверждения тут тоже нет, если быть внимательным, я вынес предложение на опрос, т.к. мнения бывают разные о природе вещей, свои некоторые мысли я озвучил выше.

Это уже было реализовано, и от него отказались, причем это, возможно, единственный случай где такое упрощение действительно было полезно ( пускай все ЗА проголосовавшие на т5 без 13-1 поиграют на кораблях федерации или иерихона, а потом еще раз подумают о своем выборе :fedp: )

 

К сожалению я не знал, что так было, иначе бы не предложил, как бы эту идею не описав, какие бы плюсы не подчеркнув (считаясь и с минусами),  т.к. считаю, что возврата к прошлым идеям не возможна, как подпись в собственной ошибочности.

 

Тем не менее, предложение в силе.

Это как ? Писать предложения ради явно бессмысленных споров ? Ох, СК, что же ты с людьми творишь…

 

Что не понятно в предложении, разжевать(я про выделенный текст выше)?))) Предложение было высказано до обстоятельств, раскрывшихся в нем. От предложения своего не отказываюсь, вот оно и в силе. Т.к. всех обстоятельств я не знаю и гадать не собираюсь, а информации от вас недостаточно, чтобы сделать окончательный вывод.

К тому же я не знаю всей ситуации с импами, что были. Т.к. из твоих речей, например вот этих _“Это уже было реализовано, и от него отказались, причем это, возможно, единственный случай где такое упрощение действительно было полезно ( пускай все ЗА проголосовавшие на т5 без 13-1 поиграют на кораблях федерации или иерихона, а потом еще раз подумают о своем выборе  ![004.png](< base_url >/public/style_emoticons/default/004.png) )”,_не понятно была ли возможность пользоваться всеми 13-ми имплантами на выбор или только одним, такое ощущение, что только одним (если что, у меня о другом в предложении).

было как…

за каждый ранг расы давался один ее имплант (сверху вниз: Империя, Федерация, Иерихон)…

тоесть…

если ты вкачал 15 ранг империи, то тебе доступен только 13-1, 14-1, 15-1, и тд

но если ты еще прокачаешь и федов до 15, то тебе будут доступны еще и импланты второй строки (13-2,14-2 и тд)

 

вобщем, чтобы привести импланты к нынешнему состоянию, раньше надо было прокачать все расы до 15 ранга…

 

кактотак

Да, было. Грусть печаль, настройки никакой не было. Плюс есть упоротые которые НЕ летают на большинстве еретических вёдер.

было как…

за каждый ранг расы давался один ее имплант (сверху вниз: Империя, Федерация, Иерихон)…

тоесть…

если ты вкачал 15 ранг империи, то тебе доступен только 13-1, 14-1, 15-1, и тд

но если ты еще прокачаешь и федов до 15, то тебе будут доступны еще и импланты второй строки (13-2,14-2 и тд)

 

вобщем, чтобы привести импланты к нынешнему состоянию, раньше надо было прокачать все расы до 15 ранга…

 

кактотак

Так в чем печаль, грусть и тоска?

Больше будет стремления к прокачке (донат опять же). Главное правило же какое? Нужно понять как эффективно летать на всех видах космотранспорта, чтобы так же эффективно их сбивать. Здесь и фитам научишься и не перескачешь с т1 на т5 за неделю. И твинков меньше будет. Уж не этого же вы боитесь. Может раньше это оказалось не актуальным, но сейчас - не раньше.

Ну правда, в чем грусть, тоска? Если все открыть можно, только последовательно, а не рывком?

Так в чем печаль, грусть и тоска?

Больше будет стремления к прокачке (донат опять же). Главное правило же какое? Нужно понять как эффективно летать на всех видах космотранспорта, чтобы так же эффективно их сбивать.

А если кому то не нравится играть на кораблях какой то расы или он плохо умеет это делать ?

Вы так написали, как будто у нас каждый класс к какой то расе привязан :jerfacepalm:

Здесь и фитам научишься и не перескачешь с т1 на т5 за неделю.

Чтоб научится фитам, надо поглядеть теорию на форуме ( вопросы про некоторым модулям и формулы сложения нескольких одинаковых модификаторов в тему ), а там уже и понимание приходит. Рак ( основная составляющая онлайна ), которому это не интересно, будет хоть в 3 раза больше сливаться - ничему не научится.

Хотя нет, рак просто вкачает одну ветку до 15 ранга и забросит игру. Он же на всякие импланты внимание не обращает.

И твинков меньше будет. Уж не этого же вы боитесь. Может раньше это оказалось не актуальным, но сейчас - не раньше.

Этого, а как же. Сейчас это еще более неактуально, чем раньше.

Ну правда, в чем грусть, тоска? Если все открыть можно, только последовательно, а не рывком?

Больше задротсва богу задротства ?

Так не обязательно же вообще все корабли открывать внутри фракции. Нравится тебе дивер федерации - прокачать дивер ерехона будет не проблемой, а разницу в фите 2 фракций частично усвоишь уже. Вот в чем первая мысль. Не нравятся фрегаты - это не помешает развиться. Да и задротства нет в этом, чтобы последовательно открыть все импланты и прикоснуться ко всем фракциям, выбери роли и летай на понравившихся.

 

Каждый класс привязан к какой-то расе - не совсем так, ты ж знаешь разницу. Ударка империи и федерации - это разные виды внутри одного класса, знать эту разницу будет полезно. 

 

Вторая не в том, чтобы из всех сделать мастеров фита, а привить вдумчивость в его основы, эффективная совокупность модификаторов, модулей, имплантов (навряд ли мы дождемся нормальной обучалки для новичков, если ее только кто-то из сообщества не замутит) для разных фракций. А форум с его формулами - это уже продвинутая стадия для фитинга, это не для всех. И не обязательно знать это, чтобы фитится нормально. К тому же некоторые фиты зависят от состава и тактики звена, но это уже другая история.

:empfacepalm: -это обязательный атрибут? Не вижу связи этого и написанного мной.  :jerD:

честно…

я за сложность и разнообразие прокачки…

но…

я люблю Иерихон и другие фракции до 15 ранга (всего по одной ветке) я качал превозмогая…ради экипажей и секретных проектов…

не надо заставлять людей использовать абсолютно весь игровой контент…

Так не обязательно же вообще все корабли открывать внутри фракции. Нравится тебе дивер федерации - прокачать дивер ерехона будет не проблемой, а разницу в фите 2 фракций частично усвоишь уже. Вот в чем первая мысль. Не нравятся фрегаты - это не помешает развиться. Да и задротства нет в этом, чтобы последовательно открыть все импланты и прикоснуться ко всем фракциям, выбери роли и летай на понравившихся. 

Вторая не в том, чтобы из всех сделать мастеров фита, а привить вдумчивость в его основы, эффективная совокупность модификаторов, модулей, имплантов (навряд ли мы дождемся нормальной обучалки для новичков, если ее только кто-то из сообщества не замутит) для разных фракций. А форум с его формулами - это уже продвинутая стадия для фитинга, это не для всех. И не обязательно знать это, чтобы фитится нормально. К тому же некоторые фиты зависят от состава и тактики звена, но это уже другая история.

  1. Есть игроки, и их не так уж мало, которые качают корабли одной фракции до определенного момента ( нового тека в лучшем случае ), а потом переходят на корабли фракции другой. Это ваше “нововведение” усугубит нубство в их рядах, а среди других игроков - ситуация не изменится.

Итого: больше раков.

  1. Так и не понял, сколько глядел на ваш пост, чем это созерцание очередного стокового нубофита от разработчиков поможет в понимании фитов. Если только подскажет, как фитить не надо, но нубу это еще нужно объяснить.

честно…

я за сложность и разнообразие прокачки…

но…

я люблю Иерихон и другие фракции до 15 ранга (всего по одной ветке) я качал превозмогая…ради экипажей и секретных проектов…

не надо заставлять людей использовать абсолютно весь игровой контент…

Я полагал, что игра требует времени на прокачку (без задротства). Ну как в нее можно полноценно играть, прокачав к примеру только разведчика империи до 15 ранга?

Ответ по сути предложения дан был игроками [тут](< base_url >/index.php?/topic/45073-implanty-ogranicheniia/?p=939532) и [тут](< base_url >/index.php?/topic/45073-implanty-ogranicheniia/?p=939589).

 

Данное предложение лишено смысла, так как от предлагаемого функционала разработчики отказались в процессе создания игры.

 

Закрыто.