Изменение механики работы контроля РЭБ

Вводная информация

 

Ионный рассеиватель (http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Ионный_рассеиватель)

Временно лишает цель возможности использовать активные модули, стрелять и запускать ракеты

 

Генератор метастабильного энергетического поля (http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Генератор_метастабильного_энергетического_поля)

Специальный генератор метастабильного поля помогает кораблям РЭБ временно выводить из строя системы близлежащих кораблей

 

Для активных модулей, имеющих КД, это временно по сути равно КД модуля и не зависит от установленных на цели средств антиконтроля (имплант 2-3, протонная стена).
 

 

Предлагаю изменить механику работы модулей РЭБ:

как и сейчас

воздействие отключает модули цели, не имеющие КД

под воздействием нельзя включить модули в течение времени, зависящего от установленных средств антиконтроля

что изменить

для активных модулей, имеющих КД, воздействие вносит паузу в работу модуля, величина которой зависит от установленных средств антиконтроля

если средства антиконтроля не установлены, то пауза - 100% оставшегося времени работы модуля (фактически выключение модуля как и сейчас)

если средства антиконтроля установлены, то величина паузы зависит от количества установленных средств антиконтроля

 

 

Пояснение на примере пульсара прикрытия

после активации модуль работает 12 секунд

после двух секунд работы пульсара (т.е. до конца работы модуля ещё 10 секунд) на фрегат прикрытия воздействует ионный излучатель

пауза в работе модуля в зависимости от установленных средств антиконтроля:

нет антиконтроля: пауза - 10 сек. (оставшееся время работы - 0 сек.)

1 протонная стена: пауза - 3,8 сек. (оставшееся время работы - 6,2 сек.)

1 протонная стена и имплант 2-3: пауза - 2,6 сек. (оставшееся время работы - 7,4 сек.)

2 протонных стены: пауза - 2,4 сек. (оставшееся время работы - 7,6 сек.)

2 протонных стены и имплант 2-3: пауза 1,8 сек. (оставшееся время работы - 8,2 сек.)

и т.д.

 

Расчёты сделаны как для времени воздействия модулей РЭБ в соответствии с формулой

newValue = baseValue / ( 1 - mod )

 

Воздействие от ракет с ионной БЧ - на усмотрение разработчиков.

Предложение хорошее но вряд ли одобрят. РЭБы такой вой поднимут … даже слушать не хочется.

Кстати у меня вот вопрос (надо быдет точнее поэксперементировать ):

У прикрых есть ‘Экстренная зарядка щита’ и ‘Усилитель щита’ и всем известно что принцип работы этих модулей очень различный. Так вот ионка оба одинаково что ли отрубает ?

Или только Усилитель отрубает а Зарядку прерывает ?

Предложение хорошее но вряд ли одобрят. РЭБы такой вой поднимут … даже слушать не хочется.

Кстати у меня вот вопрос (надо быдет точнее поэксперементировать ):

У прикрых есть ‘Экстренная зарядка щита’ и ‘Усилитель щита’ и всем известно что принцип работы этих модулей очень различный. Так вот ионка оба одинаково что ли отрубает ?

Или только Усилитель отрубает а Зарядку прерывает ?

Усилитель не отключается - т.к. он активируется и сразу идёт на КД. Зарядка отключается, т.к. она активна всё время работы.

Не пойдут на это разрабы, да и подобная механика являеться нерфом рэбов.

А я за, от ребов больше всего крыхи страдают, одной кнопкой прервать пульсар 2 накачки и про как делать нефиг, а тут хотябы хоть что-то останется.

Опять же разница между антиконтролем, даже одним и его осуцтвием будет очень большая. Так что можно ввести стандартный антиконтроль на всех кораблях. Чтобы разница так не бросалась.

Да и ракетки с ионкой так же. Лучше уж апокалипсисом получить чем этой маленькой заразой.

 

 

У прикрых есть ‘Экстренная зарядка щита’ и ‘Усилитель щита’ и всем известно что принцип работы этих модулей очень различный. Так вот ионка оба одинаково что ли отрубает ?
Или только Усилитель отрубает а Зарядку прерывает ?

 

Все вырубает. Накачка щита идет в откат и действие прерывается. Действие усилителя щита просто прерывается. Он уже откатывается, сразу после использования.

Соотвецтвенно по накачке вред больше, долгий откат и длительной воздействие, за это время можно раз пять выключить. А усилитель щита быстрее откатится и меньше шансов что его в 8 сек подрежут.

Вообще кпд у усилителя щита напорядок выше чем у накачки щита.(какое издевательство над крышками)

  1. Накачка -20% откат +20% сила (инквиз S)

19839 / (69откат+20время работы) = 222,9 в сек

В 20 сек работы хил выше но длительный откат и время работы включительно сильно мешают частому юзанию.

 

  1. Усилитель -17% откат (имплант)

7423 / 26,2 = 283,3 в сек

Время работы не в учет, т.к откат идет сразу после использования.

 

  1. Станция на щит 420 в сек (+40% силы)

 

  1. Пиратский масс генератор 315 в сек (+40% силы)

 

По моему накачка щита и так полная херня, а еще полная отключаемость ребами и жрет не хило 2к энергии

Все вырубает.

Ну вот 2 противоположных мнения

ukurennyy-lemur_76508420_orig_.jpg

Кстати да, на пульсар то пофиг, а вот за щиты обидно (

Кстати да, на пульсар то пофиг, а вот за щиты обидно (

Есть средство причём уже много раз прокатывало. Когда идёт накачка пульсар не врукбаем, или наоборот врубаем пульсар а потом когда уже ионка спадет врубаем накачки. РЕБы в основном на пульсар реагируют как на красную тряпку.

Адаптивные фиты не боятся пульсара, и миномета, и торпеды

Воздействие от ракет с ионной БЧ - изменить точно также.

Адаптивные фиты не боятся пульсара, и миномета, и торпеды

подавитель ускорителей в помощь

Псу не работает на перехватов.

Я за предложение! Возьмем например, любой перехват, им не страшна ионка и ракета команда, то же со штурмами, разве что у команда вырубает вальку/гравиполе но это не смертельно для них. А теперь возьмем прикрытие, отключение накачки которая работает 20 сек дает в среднем 16к щита/корпуса равносильна смерти. Поэтому лучше всего что бы модули РЭБ НЕ ОТПРАВЛЯЛИ В ОТКАТ МОДУЛИ а только ПРЕРЫВАЛИ их работу, после чего модуль вновь продолжал работать. 

Пример: у нас есть ионка которая вырубает на 8 сек, кидаем ее на прикрытие с включенным пульсаром, 8 секунд пульсар не работает, после чего продолжает работу и потом идет на откат, с накачками тоже самое. 

Я за предложение! Возьмем например, любой перехват, им не страшна ионка и ракета команда, то же со штурмами, разве что у команда вырубает вальку/гравиполе но это не смертельно для них. А теперь возьмем прикрытие, отключение накачки которая работает 20 сек дает в среднем 16к щита/корпуса равносильна смерти. Поэтому лучше всего что бы модули РЭБ НЕ ОТПРАВЛЯЛИ В ОТКАТ МОДУЛИ а только ПРЕРЫВАЛИ их работу, после чего модуль вновь продолжал работать. 

Пример: у нас есть ионка которая вырубает на 8 сек, кидаем ее на прикрытие с включенным пульсаром, 8 секунд пульсар не работает, после чего продолжает работу и потом идет на откат, с накачками тоже самое. 

Боюсь, что подобная механика превратит СК в фрегат-конфликт. Есть альтернатива подобной механике рэб-модулей. Сделать некоторые модули не отключаемыми навроде старого пульсара.

Боюсь, что подобная механика превратит СК в фрегат-конфликт.

Еще один ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Хватит уже народ кормить сказками и небылицами.

Есть альтернатива подобной механике рэб-модулей. Сделать некоторые модули не отключаемыми навроде старого пульсара.

Ну так это еще лучше ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png) Вон скоро РЕБам еще какой то хак модуль добавят, вообще от них житья не будет ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

давайте сначала понерфим диверсантов, а то совсем от них житья нету.

Боюсь, что подобная механика превратит СК в фрегат-конфликт.

Еще один ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Хватит уже народ кормить сказками и небылицами.

Есть альтернатива подобной механике рэб-модулей. Сделать некоторые модули не отключаемыми навроде старого пульсара.

Ну так это еще лучше ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png) Вон скоро РЕБам еще какой то хак модуль добавят, вообще от них житья не будет ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Если бы вы видели в свое время фрегат КомрадаТроя, мнение было бы противоположным.))