№1 За выполнение всех квестов в атакованных секторах (1 желтый восклицательный знак + 4 синих восклицательных знака) предлагаю в награду от фракции присваивать контейнер, содержащий монокристаллы чужих от 1 до 3, случайным образом, но с равной долей вероятности (33,33% - у 1 и 2 монокристалов и 33,34% вероятность выпадения 3 монокристалов).
Можно реализовать бонус следующими способами, после выполнения всех квестов: 1) контейнер приходит на почту, 2) появляется окно с предложением открыть контейнер и сопроводительной надписью, 3) появляется портрет человечка справа, который воздает такую награду.
Может появится смысл выполнять квесты, которые не особо привлекательны на мой взгляд.
№2 Разнообразить награду за имеющиеся “синенькие” задания, добавив награду по смыслу выполненного задания. Например: сопроводил транспорт - добавить награду в виде ресурсов; покарал карателя - добавить награду в виде гарантов лояльности. И так далее…
№3 Добавить интерактивные квесты в красных секторах, обозначив красным восклицательным знаком. Квест делится на 2 вида, в зависимости от Вашей кармы. В случае отрицательной кармы - сбить трех мирных пилотов в этом секторе (например); в случае положительной кармы - сбить трех пиратов в этом секторе (например). За выполнение квеста назначить адекватную награду, включающую в себя кредиты, синергию, лояльность.
Тема была дополнена с учетом конструктивных комментариев.
Думаю это относится к экономике игры, не? А экономика, как известно, не обсуждается.
В целом то за. Квесты и так все делаю, не торопясь, между боями, в процессе полетушек со сканером, так что если еще что то накидывать будут за это - вообще великолепно.
Я бы хотел разную награду за сами “синенькие” задания. Сопроводил транспорт - отсыпали материалов. Выследил нехорошую личность - получил лоялки. И так далее…
Почему нет пиратских квестов? Типа убить 2-5 пилотов в такой то зоне(типо мешают). Или же найти игрока на определенном корабле и “разобрать” его на запчасти. тек/тип/класс/принадлежность/опр.кор. Соотвецтвенно и награда соотвествующая.
Я вот не понимаю. Вам не хватает монокристалов. У нас уже есть 3 крайне унылых ежедневных дейлика, а вы просите еще добавить?!
Может лучше стоит просить сделать что то для командной составляющей игры ? Вот всем же вроде понравились еженедельный турнир на т3, многим нравится СО. Так может пора развивать удачные идеи ?
Скажем один раз в неделю собирать крыло на данж, выпиливать командой некого сферического осквернителя, и получать сразу 30-50 моников + 100к нужной лоялки в награду. Неужели это хуже ежедневного дроча мобов и активации одних и тех же маяков ?
Я вот не понимаю. Вам не хватает монокристалов. У нас уже есть 3 крайне унылых ежедневных дейлика, а вы просите еще добавить?!
Может лучше стоит просить сделать что то для командной составляющей игры ? Вот всем же вроде понравились еженедельный турнир на т3, многим нравится СО. Так может пора развивать удачные идеи ?
Скажем один раз в неделю собирать крыло на данж, выпиливать командой некого сферического осквернителя, и получать сразу 30-50 моников + 100к нужной лоялки в награду. Неужели это хуже ежедневного дроча мобов и активации одних и тех же маяков?
Так никто же не против того, о чем ты пишешь. Только предлагается доработка того, что уже есть, что соответствует логике. Игра включает не только командное составляющее (которое первостепенно по-моему), но и одиночное плавание. Этому одиночному плаванию, точнее доработке и посвещена тема. Поэтому, я не понимаю, что ты так не понимаешь, улучшение предлагается) Это проще в плане реализации, доработка проще разработки. К тому же, на моей памяти было несколько предложений масштабного хар-ра (в том числе и от меня). Все тихо…
30-50 моников…100к лоялки… сферический осквернитель… мегакарта… Ты сам то в это веришь? Надо предлагать то, что реально, хочется конечно многого. Я б тебе тоже плюсанул, если б верил в то, о чем ты говоришь). Увижу твою тему с описанным тобой предложением, подпишусь под каждым словом!
П.С. Ежедневный дроч можно заменить на реальные ощущения) (имеется в виду активация различных маячков)