Режим Саботаж (3 ПВП боя подряд)

Запомнилась тема на форуме, где предлагалось сделать многоступенчатую ПВП миссию. Однако можно рассматривать каждый бой как отдельный вариант пвп, а не как элемент одного боя из 3-х частей.

Вот моя реализации данной идеи:

 

Бой №1. Встреча (в одном из секторов предтеч встретились 2 противоборствующие стороны, сопровождающие свои транспортники).

Фишка боя №1 - респавна не будет!!!) Вместе с командами появляются на респе транспорты у одной и другой команды. Транспорты начинают двигаться в другой конец карты  к транспортным воротам у вражеского респа. Транспорты смертны, но имеют адовую выживаемость, они часть команды, их можно хилить, увеличить резисты командником, замедлить заградом и т.д., также уничтоженный транспортник появляется на вашем респе через 10 сек. Как только первые 2 транспортника враждебных команд встретятся на середине карты, начнется заворушка. Цель заворушки - сохранить свой транспортник и попытаться сбить вражеский транспортник. Повторю, что достигнув центра транспортник движется к респу противника (там ворота) и Вы должны его защищать. Чтобы улучшить возможность благополучного сопровождения транспортника к вражескому респу, можно сделать так: как только Ваш транспортник достигает центра карты, его скорость увеличивается вдвое. Победит команда сопроводившая транспортник к респу вражеской команды либо сбившая большее число транспортников вражеской команды либо победившая по фрагам.

Примечание к бою (это условие не обязательно): в начале битвы, на экране выбора своего корабля можно сделать выбор транспортника для команды из 3-х возможных вариантов: транспортник империи (танк на корпусе, но медленный), транспортник иерихона (танк на щитах, но быстрее имперца), транспортник федерации (самый быстрый, но более низкая выживаемость). Транспортник выбирается всеми членами команды путем большинства голосов от команды.

Бой №2. Эвакуация транспорта (предполагается, что победившая сторона из 1-ого боя должна эвакуировать свой транспортник).

В середине карты стоит транспорт. На равноудаленном расстоянии от него есть двое транспортных ворот (такой объект уже есть готовый,  его изобретать не придется, можно взять ускоряющие ворота либо ворота из оОМа). Первые транспортные ворота одной команды, вторые транспортные ворота - другой команды соответственно (синенькие ворота - твои, красненькие - врага, не путать!). Игроки, как только появились, должны быстро подлететь к транспорту и захватить его (механика захвата акая же как при захвате маячков в пвп) отбивая нападки противника; так же как и маяк, транспорт можно перезахватывать. Захваченный транспорт начнет медленно (но не как улитка конечно) двигаться к транспортным воротам захватившей его команды. Если транспорт перезахвачен другой командой он начинает двигаться к другим воротам. Победит команда, которая доведет транспорт до своих ворот либо превзойдет по фрагам в случае истечения времени.

Бой №3. Саботаж, последний рубеж (победившая команда из 2-ого боя на последнем отрезке пути отбивается от остатков сил противоборствующей стороны, которая от отчаяния не пытается захватить транспортник, а решила его подорвать).

Команда-победитель боя №2 появляется на респе со своим транспортником. Карта визуально поделена пополам диагонально. В 1/2 карты команда с транспортником должна защитить и сопроводить его к последним прыжковым воротам, которые находятся на другом конце этой 1/2 карты. На стороне 1/2 карты вражеской команды в рандомных местах появляются по 2 ЭМИ-бомбы, которые они должны захватить и быстро установить на транспортник, превозмогая силы противника. Для уничтожения транспортника требуется установка 3-х ЭМИ-бомб. ЭМИ-бомбы защищающая сторона подбирать не может, после уничтожения несущего ЭМИ-бомбу корабля, она исчезает, рандомно появляется вновь на 1/2 карты подрывников. Цель и условия победы в этом раунде я думаю понятны)

 

ВАЖНО

Дабы исключить возможность умышленного покидания игры, проигравшая весь бой (состоящий из 3-х раундов) команда, гарантированно получает награду как за победу в обычном ПВП. Победившая команда получает мега печеньку! Чтобы не растягивать сражение на полчаса, можно ввести продолжительность каждого боя по 5-7 минут.

На эту идею меня сподвигла собственная тема [Новый режим ПВП “Конвой”](< base_url >/index.php?/topic/43366-novyj-rezhim-pvp-konvoj/?p=891872), которая тоже оставлена без внимания и реализации, если понравилось - подними и ту тему тоже, новые режимы нужны проекту!

Насколько я понял ты предлагаешь что бы игроки воевали друг против друга на пве,выполняя поставленные задачи.А теперь объясни в чём отличие пве от пвп?

Насколько я понял ты предлагаешь что бы игроки воевали друг против друга на пве,выполняя поставленные задачи.А теперь объясни в чём отличие пве от пвп?

Забавный ты) Захват маяков в пвп - это тоже миссия, значит нас с самого начала обманывали! Это не пвп сессионка, а пве!! (внимательней будь, почитай чем пве от пвп отличается)

П.С. разнообразие режимов пугает?

 

Насколько я понял ты предлагаешь что бы игроки воевали друг против друга на пве,выполняя поставленные задачи.А теперь объясни в чём отличие пве от пвп?

 Захват маяков в пвп - это тоже миссия, значит нас с самого начала обманывали! 

 

Оу,да не ужели, ток я не вижу что бы в конце третьего этапа появлялся босс и начинал шмалять шарами или пульсаром

Хорош парить, найди отличия между пве и пвп, а потом спроси себя какой режим я предложил здесь, а не у меня спроси, т.к. я все понятно уже выше описал.

Хорош парить, найди отличия между пве и пвп, а потом спроси себя какой режим я предложил здесь, а не у меня спроси, т.к. я все понятно уже выше описал.

так может быть ты и сам не знаешь коль не можешь предоставить аргументы

 

Хорош парить, найди отличия между пве и пвп, а потом спроси себя какой режим я предложил здесь, а не у меня спроси, т.к. я все понятно уже выше описал.

так может быть ты и сам не знаешь коль не можешь предоставить аргументы

 

Для тебя я готов назвать свое предложение ПВЕ из 3 этапов. Переходи к сути, что ты хотел сказать конкретно(неск. постов пустых по содержанию темы)? Поразмыслить на тему отличий пвп от пве? Есть что по теме?

Про ПВП сопровождение я за на 3 этапа если разбить. Сначала команда №1 сопровождает команда №2 атакует и наоборот кто выиграл два раунда(т.е. сбил и сопроводил) тот победил  )))

Про ПВП сопровождение я за на 3 этапа если разбить. Сначала команда №1 сопровождает команда №2 атакует и наоборот кто выиграл два раунда(т.е. сбил и сопроводил) тот победил  )))

Это концептуальное предложение (бои связаны общим сюжетом, смыслом, они последовательны и логичны). А то, о чем ты пишешь, это один бой, повторенный 3 раза.

 

 

Хорош парить, найди отличия между пве и пвп, а потом спроси себя какой режим я предложил здесь, а не у меня спроси, т.к. я все понятно уже выше описал.

так может быть ты и сам не знаешь коль не можешь предоставить аргументы

 

Для тебя я готов назвать свое предложение ПВЕ из 3 этапов. Переходи к сути, что ты хотел сказать конкретно(неск. постов пустых по содержанию темы)? Поразмыслить на тему отличий пвп от пве? Есть что по теме?

 

Что я хотел сказать этим?Говоря одним предложение и грубо,что это пвп замаскированное под пве

 

 

 

Хорош парить, найди отличия между пве и пвп, а потом спроси себя какой режим я предложил здесь, а не у меня спроси, т.к. я все понятно уже выше описал.

так может быть ты и сам не знаешь коль не можешь предоставить аргументы

 

Для тебя я готов назвать свое предложение ПВЕ из 3 этапов. Переходи к сути, что ты хотел сказать конкретно(неск. постов пустых по содержанию темы)? Поразмыслить на тему отличий пвп от пве? Есть что по теме?

 

Что я хотел сказать этим?Говоря одним предложение и грубо,что это пвп замаскированное под пве

 

Я так не считаю. Хочешь - считай, я не против)

Слушай, бигор, я предлагаю небольшое улучшение твоего режима. Сделать его отдельным окном, как пве. И чем-то это напомнило мне UT2004 режим “Assault”. Там так же, одна команда защищает, другая атакует. Бой идет в два цикла. Первый: атакующая команда атакует цель, которая состоит из нескольких маленьких целей (обычно 3-4). Если время вышло до того, как атакующая команда выполнила цель, то одно очко засчитывается команде защитников и начинается второй цикл. Команды просто меняются местами. Если же команда защитников во втором цикле защитила цель (то бишь время вышло), то считается по контрольным точкам (малым подцелям) на какой контрольной точке остановилась команда атакующих и каков текущий захват/уничтожение этой самой точки. На оба цикла уходит 40 минут, но они проходят очень быстро из-за ожесточенного сражения. Сделать отдельным типом боя и вуаля. В принципе такой тип боя можно считать тренировкой корпораций! Я за! Всеми клешнями за!

Я за! Идея вполне доработана. Голосование где?

Слушай, бигор, я предлагаю небольшое улучшение твоего режима. Сделать его отдельным окном, как пве. И чем-то это напомнило мне UT2004 режим “Assault”. Там так же, одна команда защищает, другая атакует. Бой идет в два цикла. Первый: атакующая команда атакует цель, которая состоит из нескольких маленьких целей (обычно 3-4). Если время вышло до того, как атакующая команда выполнила цель, то одно очко засчитывается команде защитников и начинается второй цикл. Команды просто меняются местами. Если же команда защитников во втором цикле защитила цель (то бишь время вышло), то считается по контрольным точкам (малым подцелям) на какой контрольной точке остановилась команда атакующих и каков текущий захват/уничтожение этой самой точки. На оба цикла уходит 40 минут, но они проходят очень быстро из-за ожесточенного сражения. Сделать отдельным типом боя и вуаля. В принципе такой тип боя можно считать тренировкой корпораций! Я за! Всеми клешнями за!

Я не бигор, так отображается “86igor98”, при чем невозможно сменить его на ник как в игре, а в тех. поддержку писать лень. В любом случае, чем больше Вы все поддержите это или подобное предложение, возможно, тем самым его и введут со временем. Естественно не в таком виде как предложено (есть такие подозрения), поэтому разрабатывать режим, что называется “до мелочей”, нецелесообразно.

 

Честно скажу, что идею не слизывал и не знаком с UT2004 режим “Assault”. Я постарался, чтобы режим выглядел динамичным и непредсказуемым, поэтому невозможно заранее предугадать, какой команде выпадет роль защиты отбитого в Боях №1, №2 транспорта. Здесь каждый бой интересен по-своему. Первый бой интересен тем, что там не предусмотрен респ игроков, но не смотря на возможное поражение и потерю инициативы после первого боя, у проигравшей команды будет возможность отбить транспорт в Бою №2 и все решит Бой №3. Каждый из боев тактически разный. Первый берет своей хардкорностью, второй соперничеством и борьбой за транспорт, третий нахождением лучшего способа коллективно сдержать оборону/подорвать врага. Поэтому, свой вариант, по понятным всем причинам мне нравится больше)

 

Кстате, ввиду концептуальности всех трех боев (общий сюжет), а также нескольких вариантов развития событий этих боев, а также, если такой режим (если введется) будет предусматривать отдельное окно для входа (отдельный интерфейс), то и награду нужно просчитать различную, с учетом всех этих возможных вариантов побед/поражений в трех боях. Но награда нужна обязательно всем.

Ну извини, если задел за живое, брат. То, что ты предложил реализовано в 2004 году в той игре, причем с довольно неплохим успехом. Я за! Пусть даже будет в твоем исполнении.

Кстате, ввиду концептуальности всех трех боев (общий сюжет), а также нескольких вариантов развития событий этих боев, а также, если такой режим (если введется) будет предусматривать отдельное окно для входа (отдельный интерфейс), то и награду нужно просчитать различную, с учетом всех этих возможных вариантов побед/поражений в трех боях. Но награда нужна обязательно всем.

 

О, а вот часть этого я предлагал выше.

Как в детском саду. Желание участвовать отпало удачи )_

Почистите тему уже

 

 

 

Хорош парить, найди отличия между пве и пвп, а потом спроси себя какой режим я предложил здесь, а не у меня спроси, т.к. я все понятно уже выше описал.

так может быть ты и сам не знаешь коль не можешь предоставить аргументы

 

Для тебя я готов назвать свое предложение ПВЕ из 3 этапов. Переходи к сути, что ты хотел сказать конкретно(неск. постов пустых по содержанию темы)? Поразмыслить на тему отличий пвп от пве? Есть что по теме?

 

Что я хотел сказать этим?Говоря одним предложение и грубо,что это пвп замаскированное под пве

 

Здесь нет ботов, турелей и прочей составляющей ПВЕ, присутствуют лишь некоторые объекты. Есть конечно ПВП игры, типа анреалы, где есть только карта и игроки. Но у нас в ПВП есть маяки, дроны у маяков, мы при этом относимся к этому спокойно и не говорим о закомуфлированности ПВП в ПВЕ. В предложенных вариантах от статичных движущихся объектов (транспортников) исход боя не зависит, все зависит от игроков. Транспортник - такая же задача как и захват маяка в привычном ПВП, так что это не ПВЕ, скорее ПВП с сюжетом.

Форумчане, напишите мнения, понравилась идея/не понравилась. Интересно послушать то…