Запомнилась тема на форуме, где предлагалось сделать многоступенчатую ПВП миссию. Однако можно рассматривать каждый бой как отдельный вариант пвп, а не как элемент одного боя из 3-х частей.
Вот моя реализации данной идеи:
Бой №1. Встреча (в одном из секторов предтеч встретились 2 противоборствующие стороны, сопровождающие свои транспортники).
Фишка боя №1 - респавна не будет!!!) Вместе с командами появляются на респе транспорты у одной и другой команды. Транспорты начинают двигаться в другой конец карты к транспортным воротам у вражеского респа. Транспорты смертны, но имеют адовую выживаемость, они часть команды, их можно хилить, увеличить резисты командником, замедлить заградом и т.д., также уничтоженный транспортник появляется на вашем респе через 10 сек. Как только первые 2 транспортника враждебных команд встретятся на середине карты, начнется заворушка. Цель заворушки - сохранить свой транспортник и попытаться сбить вражеский транспортник. Повторю, что достигнув центра транспортник движется к респу противника (там ворота) и Вы должны его защищать. Чтобы улучшить возможность благополучного сопровождения транспортника к вражескому респу, можно сделать так: как только Ваш транспортник достигает центра карты, его скорость увеличивается вдвое. Победит команда сопроводившая транспортник к респу вражеской команды либо сбившая большее число транспортников вражеской команды либо победившая по фрагам.
Примечание к бою (это условие не обязательно): в начале битвы, на экране выбора своего корабля можно сделать выбор транспортника для команды из 3-х возможных вариантов: транспортник империи (танк на корпусе, но медленный), транспортник иерихона (танк на щитах, но быстрее имперца), транспортник федерации (самый быстрый, но более низкая выживаемость). Транспортник выбирается всеми членами команды путем большинства голосов от команды.
Бой №2. Эвакуация транспорта (предполагается, что победившая сторона из 1-ого боя должна эвакуировать свой транспортник).
В середине карты стоит транспорт. На равноудаленном расстоянии от него есть двое транспортных ворот (такой объект уже есть готовый, его изобретать не придется, можно взять ускоряющие ворота либо ворота из оОМа). Первые транспортные ворота одной команды, вторые транспортные ворота - другой команды соответственно (синенькие ворота - твои, красненькие - врага, не путать!). Игроки, как только появились, должны быстро подлететь к транспорту и захватить его (механика захвата акая же как при захвате маячков в пвп) отбивая нападки противника; так же как и маяк, транспорт можно перезахватывать. Захваченный транспорт начнет медленно (но не как улитка конечно) двигаться к транспортным воротам захватившей его команды. Если транспорт перезахвачен другой командой он начинает двигаться к другим воротам. Победит команда, которая доведет транспорт до своих ворот либо превзойдет по фрагам в случае истечения времени.
Бой №3. Саботаж, последний рубеж (победившая команда из 2-ого боя на последнем отрезке пути отбивается от остатков сил противоборствующей стороны, которая от отчаяния не пытается захватить транспортник, а решила его подорвать).
Команда-победитель боя №2 появляется на респе со своим транспортником. Карта визуально поделена пополам диагонально. В 1/2 карты команда с транспортником должна защитить и сопроводить его к последним прыжковым воротам, которые находятся на другом конце этой 1/2 карты. На стороне 1/2 карты вражеской команды в рандомных местах появляются по 2 ЭМИ-бомбы, которые они должны захватить и быстро установить на транспортник, превозмогая силы противника. Для уничтожения транспортника требуется установка 3-х ЭМИ-бомб. ЭМИ-бомбы защищающая сторона подбирать не может, после уничтожения несущего ЭМИ-бомбу корабля, она исчезает, рандомно появляется вновь на 1/2 карты подрывников. Цель и условия победы в этом раунде я думаю понятны)
ВАЖНО
Дабы исключить возможность умышленного покидания игры, проигравшая весь бой (состоящий из 3-х раундов) команда, гарантированно получает награду как за победу в обычном ПВП. Победившая команда получает мега печеньку! Чтобы не растягивать сражение на полчаса, можно ввести продолжительность каждого боя по 5-7 минут.
На эту идею меня сподвигла собственная тема [Новый режим ПВП “Конвой”](< base_url >/index.php?/topic/43366-novyj-rezhim-pvp-konvoj/?p=891872), которая тоже оставлена без внимания и реализации, если понравилось - подними и ту тему тоже, новые режимы нужны проекту!