Крейсер.

Суть идеи в том чтоб дать крупный шип одиночкам не вступавшим в кланы.Это должен быть корабль в три раза превышающий по размерам фрегат но с близкой к нему скоростью и манёвренностью.Он должен иметь три зенитных турели (автоматических) и орудия главного калибра управляемые игроком. Общее количество единиц хп не должно превышать 50 к ,в бою может участвовать не больше двух с обеих сторон ,ремонт сделать дорогим и продолжительным (24 часа ).Не думаю что такие корабли нарушат баланс так как на некоторые перехватчики

ставятся торпеды наносяшие 20 k урона.Три попадания и крейсер лопнул правда надо до него ещё долететь…

Откуда инфа о торпедах и т.д.? Если вы тестер, есть соответствующие форумы, а если нет - вы многовато знаете…

По теме - зачем, черт возьми?

Зин, открою тебе глаза…у нас наступила эра ОБТ)))

Dronza

По сравнению с фрегатом, у этого корабля не будет ни одного минуса, что, мягко говоря, не есть хорошо. Вы фактически предлагаете персональный мини-дредноут. Такое чувство, что ТС - заядлый одиночка, из принципа не вступает в кланы, но плюшку попробовать хочет (не в обиду).

Сам я люблю вступать в кланы и состою в одном не без известном клане в Еве.Просто увидел здесь на форуме тему под заголовкам" Тяжёлые корабли только для членов клана. Почему?"и решил предложить решение :salute:

Крейсера и клановые войны разнообразят а то как то странно большой дредноут в окружении мелких кораблей ,должен же быть промежуточный класс.

А) Корабли подобного класса принято называть “эсминцы”

Б) На кой ляд такое чудо-юдо в РАНДОМНОЙ команде, сплошь состоящей из мелочи?

ИМХО, затея стремная.

Карты для линейных кораблей маловаты имхо, тем более астероиды будт мешать двигаться такому чудовищу

астероиды будт мешать двигаться такому чудовищу

Там где вы видете недостаток я вижу интересный тактический и геймплейный момент.

Во время клан варов одна сторона будет иметь крейсер. а у другой только свои корабли.

Нападающая сторона должна уничтожить вражеский крейсер, а обороняющиеся должны отбиться.

P.S. просто дополнение к теме, но я только за такой кораблик в клан варах. в рандоме оно бесполезно

Не уверен что это не предлагалось, но по моему стоит ввести для тяжелых кораблей спаренное управление

скажем крейсер для клан вара не может упростятся 1 человеком… а 2-3 игроками .

1 - Управляет самим процессом полета

2 - Орудиями левого борта

3 - Орудиями правого борта

Так же было бы интересно удивить в клан варах Эсминец - носитель из которого происходит вылет истребителей и куда можно влететь для ремонта и пополнения боезапаса

Не уверен что это не предлагалось, но по моему стоит ввести для тяжелых кораблей спаренное управление

скажем крейсер для клан вара не может упростятся 1 человеком… а 2-3 игроками .

1 - Управляет самим процессом полета

2 - Орудиями левого борта

3 - Орудиями правого борта

Так же было бы интересно удивить в клан варах Эсминец - носитель из которого происходит вылет истребителей и куда можно влететь для ремонта и пополнения боезапаса

даеш бесконечные ядерки мухахахахахаха

Nightraser . может ты и прав… но идея не лишена смысла… если взять за идею ликвидацию вражеского Эсминца. + можно сделать на 2-5 кланов одновременный бой

Вот все говорят про вступление в кланы,а помоему пора бы уже им свою закладку сделать и клан вары)

и надо апнуть дезентегратор на т-3-2 и на т-4 так как пользы от него ноль или вернуть вазможность мгновенной стрельбы .А крейсер зачем он нужен просто можно дать фригатам возможность ставить зенитки

:angry: :angry: :angry:

да мне тоэе не особо понятна система увеличения урона у дезинтегратора,вроде если так посмотреть у него дальность ок но вот урон от лазеров т4 получще будет а энергии есть намного меньше,

кстати дроиды фригов федератов тоже бесполезны на т4?

Идея с крейсером весьма неплоха. Просто хочу привести вам один пример, в star wars battlefield есть космические схватки, в которых по обе стороны конфликта участвуют множество малых кораблей, 1 носитель и 2 корабля поддержки

. В Star conflict крейсер можно сделать с автоматическими турелями (Ваш ИИ хорошо показывает себя в бою с игроками) количество зависит от формы и структуры корабля как и тяжёлое вооружение. Например один крейсер обладает 4 авто турелями и неподвижным мощным лазером на корме, когда другой оснащен 2 тяжелыми подвижными лазерами (плазмой, кинетическими) и всего 1 авто турелью. Обшивка крейсера должна выдерживать плотный огонь 3 кораблей разных классов хотя бы минуты 2 (а иначе какой же это крейсер). Так же скорость крейсера должна быть меньше фрегата (масса самого корабля), но больше дредноута. Игрок управляющий крейсером должен прокладывать себе маршрут на мини карте, что бы не дрейфовать в астероидах (малая маневренность) и запрашивать помощь у других игроков прикрытие данного маршрута или сам корабль.

Польза этого корабля? В обычных сражениях удержания противника, отвлечение, оборона маяков, захват маяков (но учитывая малую скорость, до маяков придется долго добираться, да и некоторые маяки скрыты в астероидах)

В клановских сражениях пока дредноуты лупят по друг другу основными орудиями, крейсер может позаботится о подсистемах вражеского судна (коммуникационные, сенсоры, система наведения, жизнеобеспечение, двигатели и т. д.) удержания противника, отвлечение, либо оборона дредноута, или каких то секторов на карте.

А почему нет?

Класс корабля на уровень выше фрегата напрашивается сам по себе как дальнейшее развитие игры.

Уверен, дальше уже не стоит, но старше фрегата корабль ввести можно.

Как ни крути, а фрегат ещё более-менее подвижная машина.

Эсминец, крейсер или баттлкрузер, пусть называется как угодно. Лишь бы он был чуть больше, чуть толще, медленнее и дамажнее.

Подумайте сами, спустя 30 сек вражеские фрегаты (федералы особенно) уже трутся у наших маяков в попытке по рыхлому урвать точку. Слишком быстро.

Следующий класс должен быть исключительно для обороны либо неспешной планомерной атаки.

Идея сама по себе неплоха, но на текущие карты выпускать эсминцы просто недопустимо. Да и к тому же им больше подойдет роль кораблей сопровождения дредноута.

С Эсминцами будет много хлопот, да и Фрегат неплохо справляется с этой задачей, если ему накупить разных Модулей да Бустеров. К тому-же народу сейчас мало, который не обучен, да и не заходит на форум.

Не уверен что это не предлагалось, но по моему стоит ввести для тяжелых кораблей спаренное управление скажем крейсер для клан вара не может упростятся 1 человеком… а 2-3 игроками . 1 - Управляет самим процессом полета 2 - Орудиями левого борта 3 - Орудиями правого борта Так же было бы интересно удивить в клан варах Эсминец - носитель из которого происходит вылет истребителей и куда можно влететь для ремонта и пополнения боезапаса

Поддерживаю идею.

даеш бесконечные ядерки мухахахахахаха

Прикольное свето представление будет с бесконечными ядерками, правда не долгое :bomber: :lol: :?s :facepalm: .

хороша идея

Да сделать корабль, который будет превосходить остальные, то есть имбу, без сомнения - идея замечательная. :beee: