Насколько я знаю, не баг. Варп через гейты теперь можно прерывать так же, как варп разведа. То есть в режиме варпа вы просто жмете на автомате какую то из кнопок движения, и останавливаетесь.
Насколько я знаю, не баг. Варп через гейты теперь можно прерывать так же, как варп разведа. То есть в режиме варпа вы просто жмете на автомате какую то из кнопок движения, и останавливаетесь.
*попробую найти, где видел это, но не обещаю.
Оу. Тогда ладно. Не слишком удобно, правда. Особенно при разлете с респы в начале боя: один фрегатик выходит из варпа на полпути и об него аккуратно сливается половина его тимы.
Насколько я знаю, не баг. Варп через гейты теперь можно прерывать так же, как варп разведа. То есть в режиме варпа вы просто жмете на автомате какую то из кнопок движения, и останавливаетесь.
*попробую найти, где видел это, но не обещаю.
Оу. Тогда ладно. Не слишком удобно, правда. Особенно при разлете с респы в начале боя: один фрегатик выходит из варпа на полпути и об него аккуратно сливается половина его тимы.
Все равно надо подождать ответа Скулы. Я не могу найти место, где инфа проскакивала. И сам забыл днем протестить. Так что ждем.
Сходил сейчас потестил. Варп прерывается любой клавишей стрейфа. Больше ничем не удалось остановить прыжок. Похоже действительно так задумано.
Ясно. Ну, в любом случае это крайне непродуманно, как я уже писал раннее. Достаточно одно жирной крыхе прервать варп, как в нее вмажется половина тимы при разлете на старте. Так и врагов сливать можно, прерывая варп.
Ну я точно не знаю, но у одного КМ есть свой паблик в Вконтакте и там он пишет это.
патчик с большим количеством лулзов.
плюшки с длц и пакетов не работают.
доп. устройства исчезают и в бою даже до момента исчезновения отказываются работать.
влетая в гиперворота на стрейфе-прыжок прерывается.
Теперь можно прервать полет через врата. Это не баг.
Сходил сейчас потестил. Варп прерывается любой клавишей стрейфа. Больше ничем не удалось остановить прыжок. Похоже действительно так задумано.
еще шифтом должен вроде как.
Я по привычке с него и начал пробовать, так как на разведе всегда шифтом торможу. Но нет, не сработало. Повороты тоже не тормозят. Только стрейфы, любые. По крайней мере у меня так получилось.
Лекс, нет, так не задумывалось, поверь опытному фрегатоводу и разведу. Варп разведа можно прервать любой клавишей, а вот из варпгейта нельзя было выйти никаким макаром.
Лекс, нет, так не задумывалось, поверь опытному фрегатоводу и разведу. Варп разведа можно прервать любой клавишей, а вот из варпгейта нельзя было выйти никаким макаром.
Я вот совсем не понял к чему ты это. Имелось в виду - задумано само прерывание варпа из гейта для любого корабля. Этого же не было до патча.
И заканчиваем обсуждения, пожалуйста. И так уже чистить тему пора.
Лекс, я тебе говорю, что до обновы 1.1.0. из варпгейта нельзя было выйти вообще никак, вообще! Из варпа разведчика можно было выйти всегда, а вот из гейтов инжа и других стационарных гейтов выйти никак нельзя было. Вот к чему я это. Либо это фича, не указанная в патчноуте, либо баг (хотя скорей всего это и есть баг).
Я знаааааюююю!!! Что! Из варпа врат инжа и локальных гейтов нельзя было выйти до вчерашней обновы!
Баг это или нет - Скула скажет в понедельник. Мое мнение - задумка интересная. Да, на локации “Заброшенный форпост” такая фича очень опасна в употреблении, но, к примеру на “иридиевом потоке” - она будет очень к месту. И в ПВЕ на пиратке будет полезна. Меня там лично бесит точка выхода из варпа на последние объекты. Теперь смогу выходить раньше, там, где мне нужно.
Проблема в том, что если 1 человек прервет варп, то об него разбивается пол команды, варпающая за ним. И, поскольку, раньше такого не было (выхода из варпа) такие случаи - далеко не редкость.