Есть в данный момент проблема, что перехваты реально гнут.
На это 2 причины.
Отхиливаются очень быстро!
Очень быстрые, и соответсвенно сложно попасть.
Вполне логично, что лучше убрать первое.
И не надо говорить что я рак, ничего не понимаю и т.д.
Факт, есть факт. На перехватах я постоянно в первой 3е, на остальных кораблях дальше.
Так вот, как решить проблему имбоватости перехватов!
Инж фрегаты.
Сделать так, чтоб инж фрегаты хилили крупные корабли быстрее мелких, с ещё большей разницей! Отталкиваясь от нынешних 100%, 75%, 50%, сделать 100%, 75%, 40%
Бонус командников.
Опять же, как выше.
Перехватам бонус в сопротивлении меньше, чем фрегатам и штурмам на 20%
Модули брони, щита и живучести самих перехватов.
Снизить сопротивление всем модулям, которые его дают, скорость модуля востановления щита и корпуса (растянуть процесс) на 20%
Опять же примерно.
Это не сильно, но повлияет на живучесть перехватов. Т.к. фрегаты их реально через чур быстро ремают, а командники дают очень сильный бонус к живучести.
UPD
Урон сильно резать не желательно. %10-20 можно ещё. Если больше, тогда друг друга сбивать перестанут. Нужно резать РЕЗИСТЫ. И тогда лопаться быстрее будут. А то много раз видел, как 1 вылетает, а его вся команда долбит минуту.
(щиты адаптивка + инжинер рядом со станциями можно и 2 продержаться)
Сделать так, чтоб инж фрегаты хилили крупные корабли быстрее мелких! То есть дружественный фрегат как сейчас, штурмы на 10% медленнее, а перехватов на 30-40%. Это примерно всё.
Сейчас . фриги 100% , штурмы 75% , прехваты 50% . получают от хила .
Имбовость перехватов решается только одним , повышение скорости снарядов для пушек примерно на 40% .
Тогда все будут стреляться из за камней.
И да, если такие цифры уже есть, пускай сделают ещё больше разницу.
Вроде старенький уже а прописных истин не знает .
Сделать так, чтоб инж фрегаты хилили крупные корабли быстрее мелких! То есть дружественный фрегат как сейчас, штурмы на 10% медленнее, а перехватов на 30-40%. Это примерно всё.
Сейчас . фриги 100% , штурмы 75% , прехваты 50% . получают от хила .
Имбовость перехватов решается только одним , повышение скорости снарядов для пушек примерно на 40% .
Перехваты перехваты… Убрать бонус у них к взрывному урону, и понерфить кое какие модули, снизив урон пушек, все. Например срезать орудия, до усилить пилу дивера, выйдет что орудиями он не убьет, но пилой сможет. И про нурсы не забывай.
Сделать хоть какой-то разрыв в уроне пушек перехватов и фрегатов!!! А то огромная махина и маленький (относительно фрегата) перехват дамажат почти одинаково, а в трети случаев и сильнее фрегатов даже без “Ориона”.
И ещё можно уменьшить не сильно начальные резисты: он же перехватчик, брони у него весомо поменьше
в том и смысл что по перехвату должно быть сложно попасть, а иначе зачем он нужен?
перехват получает в два раза меньше хила чем фрегат это большая разница. под хилом все корабли хорошо живут, что крыха что дивер под хилом будут живучее чем без него, не понимаю причины нытья. и как часто в рандоме рядом есть хил, да еще с аурами, да еще с включенными? чаще всего там врата+барьер+2авторемки, а если ауры и есть то их включают только когда по нему стреляют.
автор поста забывает что у прихватов в десять раз меньше хп чем у фригатов, и что если бы не адаптивки и не движение они бы лопались за пару секунд. изза малого хп они страдают от пульсаров и дронов гораздо больше чем другие классы.
а сложности с попаданием это личные проблемы изза низких игровых навыков нытика.
в том и смысл что по перехвату должно быть сложно попасть, а иначе зачем он нужен?
перехват получает в два раза меньше хила чем фрегат это большая разница. под хилом все корабли хорошо живут, что крыха что дивер под хилом будут живучее чем без него, не понимаю причины нытья. и как часто в рандоме рядом есть хил, да еще с аурами, да еще с включенными? чаще всего там врата+барьер+2авторемки, а если ауры и есть то их включают только когда по нему стреляют.
автор поста забывает что у прихватов в десять раз меньше хп чем у фригатов, и что если бы не адаптивки и не движение они бы лопались за пару секунд. изза малого хп они страдают от пульсаров и дронов гораздо больше чем другие классы.
а сложности с попаданием это личные проблемы изза низких игровых навыков нытика.
Здоровья меньше в 10 раз? Ты про резисты адаптивок забываешь. Попадать пусть и будет сложно, но если уж и попал 2-3 раза с миномёта, то должно быть ощутимо, а не как сейчас. Но то такое, лично мне не нравится равный урон между фрегатами и перехватами. Например (привожу всё в “зелёных” вариантах фита) у моего перехвата урон от ДВУХ пушек 2100± 45\110 (Скорострелка) , у моего фрегата у ЧЕТЫРЁХ пушек урон 1900± 24\50 (Миномёт) ВОПРОС: какого фига? ответ по типу: “Ну фрегат зато крепче” не катит.
у моего перехвата урон от ДВУХ пушек 2100± 45\110 (Скорострелка) , у моего фрегата у ЧЕТЫРЁХ пушек урон 1900± 24\50 (Миномёт) ВОПРОС: какого фига? ответ по типу: “Ну фрегат зато крепче” не катит.
Задаю себе тот же вопрос и ответ, в пределах игровой логики, найти не могу.
Люди. Урон резать не желательно. Тогда друг друга сбивать перестанут. Нужно резать РЕЗИСТЫ. И тогда лопаться быстрее будут. А то много раз видел, как 1 вылетает, а его вся команда долбит минуту.
(щиты адаптивка + инжинер рядом со станциями можно и 2 продержаться)
Люди. Урон резать не желательно. Тогда друг друга сбивать перестанут. Нужно резать РЕЗИСТЫ. И тогда лопаться быстрее будут. А то много раз видел, как 1 вылетает, а его вся команда долбит минуту.
(щиты адаптивка + инжинер рядом со станциями можно и 2 продержаться)
Урон по любому менять нужно, и лучше не у перехватов урезать, а фрегатам апать. Если наоборот - точно никто никого сбивать не будет