Как отбалансить перехватов.

Есть в данный момент проблема, что перехваты реально гнут.
На это 2 причины.

  1. Отхиливаются очень быстро!
  2. Очень быстрые, и соответсвенно сложно попасть.

 

Вполне логично, что лучше убрать первое.
И не надо говорить что я рак, ничего не понимаю и т.д.
Факт, есть факт. На перехватах я постоянно в первой 3е, на остальных кораблях дальше.

Так вот, как решить проблему имбоватости перехватов!

 

  1. Инж фрегаты.
    Сделать так, чтоб инж фрегаты хилили крупные корабли быстрее мелких, с ещё большей разницей! Отталкиваясь от нынешних 100%, 75%, 50%, сделать 100%, 75%, 40%

  2. Бонус командников.
    Опять же, как выше.
    Перехватам бонус в сопротивлении меньше, чем фрегатам и штурмам на 20%

  3. Модули брони, щита и живучести самих перехватов.
    Снизить сопротивление всем модулям, которые его дают, скорость модуля востановления щита и корпуса (растянуть процесс) на 20%
    Опять же примерно.
     

Это не сильно, но повлияет на живучесть перехватов. Т.к. фрегаты их реально через чур быстро ремают, а командники дают очень сильный бонус к живучести.

UPD
Урон сильно резать не желательно.  %10-20 можно ещё. Если больше, тогда друг друга сбивать перестанут. Нужно резать РЕЗИСТЫ. И тогда лопаться быстрее будут. А то много раз видел, как 1 вылетает, а его вся команда долбит минуту.
(щиты адаптивка + инжинер рядом со станциями можно и 2 продержаться)

Вроде старенький уже а прописных истин не знает .

 

 

Сделать так, чтоб инж фрегаты хилили крупные корабли быстрее мелких! То есть дружественный фрегат как сейчас, штурмы на 10% медленнее, а перехватов на 30-40%. Это примерно всё. 

Сейчас . фриги 100% , штурмы 75% , прехваты 50%  . получают от хила .

 

Имбовость перехватов решается только одним , повышение скорости снарядов для пушек примерно на 40% .

Тогда все будут стреляться из за камней.
И да, если такие цифры уже есть, пускай сделают ещё больше разницу.

 

Вроде старенький уже а прописных истин не знает .

 

 

Сделать так, чтоб инж фрегаты хилили крупные корабли быстрее мелких! То есть дружественный фрегат как сейчас, штурмы на 10% медленнее, а перехватов на 30-40%. Это примерно всё. 

Сейчас . фриги 100% , штурмы 75% , прехваты 50%  . получают от хила .

 

Имбовость перехватов решается только одним , повышение скорости снарядов для пушек примерно на 40% .

подправил п1

Уменьшить урон перехватных пушек на 50%, все остальное оставить как есть. 

Участвовали в боях за золото? Чёт, там бывает очень мало перехватов. Они гнут в рандоме , а когда команды 12 х 12…   Разве я не прав?

Перехваты перехваты… Убрать бонус у них к взрывному урону, и понерфить кое какие модули, снизив урон пушек, все. Например срезать орудия, до усилить пилу дивера, выйдет что орудиями он не убьет, но пилой сможет. И про нурсы не забывай.

Сделать хоть какой-то разрыв в уроне пушек перехватов и фрегатов!!! А то огромная махина и маленький (относительно фрегата) перехват дамажат почти одинаково, а в трети случаев и сильнее фрегатов даже без “Ориона”.
И ещё можно уменьшить не сильно начальные резисты: он же перехватчик, брони у него весомо поменьше

Пичалятся крабы ))Слезки капают ))

Думать нужно уметь!!!

 

А вся имба заключается в паре кнопок управления ))

Даже если что то сделают с перехватчиками вы же все равно будете вонять на заградов потом на инжей , только клешни от этого не выровняются )))

 

Если на заграде ума хватает в лобовую выходить с дивером без маневра … чего говорить о бочке свече и т.п.

Все пункты - не норм. Перехваты - норм)

вся запредельная живучесть и “имбовость” перехвато в том что по ним трудно попасть,

бонусы хилки и прочая погоды не сделают если вы в них попасть не можете

ты попробуй на дивере прямо полететь или остановиться - да он расколется от 2-3 попаданий из миномета никакие хилки не спасут

 

все пункты - бред

 

ЗЫ: если уж ослаблять перехватов то за счет усиления противоперехватных особенностей противоперехватных кораблей (заград,крышка)

вся запредельная живучесть и “имбовость” перехвато в том что по ним трудно попасть,

бонусы хилки и прочая погоды не сделают если вы в них попасть не можете

ты попробуй на дивере прямо полететь или остановиться - да он расколется от 2-3 попаданий из миномета никакие хилки не спасут

 

все пункты - бред

 

ЗЫ: если уж ослаблять перехватов то за счет усиления противоперехватных особенностей противоперехватных кораблей (заград,крышка)

2-3 попаданий с миномёта??? зашутил… адаптивки дают такой дикий резист что миномёт, даже оранжевый, ему до сраки.

Сам на перехватах раньше летал, надоело быть имбой, весь интерес пропадает

 

вся запредельная живучесть и “имбовость” перехвато в том что по ним трудно попасть,

бонусы хилки и прочая погоды не сделают если вы в них попасть не можете

ты попробуй на дивере прямо полететь или остановиться - да он расколется от 2-3 попаданий из миномета никакие хилки не спасут

 

все пункты - бред

 

ЗЫ: если уж ослаблять перехватов то за счет усиления противоперехватных особенностей противоперехватных кораблей (заград,крышка)

2-3 попаданий с миномёта??? зашутил… адаптивки дают такой дикий резист что миномёт, даже оранжевый, ему до сраки.

Сам на перехватах раньше летал, надоело быть имбой, весь интерес проп

терпи тогда 

 

 

вся запредельная живучесть и “имбовость” перехвато в том что по ним трудно попасть,

бонусы хилки и прочая погоды не сделают если вы в них попасть не можете

ты попробуй на дивере прямо полететь или остановиться - да он расколется от 2-3 попаданий из миномета никакие хилки не спасут

 

все пункты - бред

 

ЗЫ: если уж ослаблять перехватов то за счет усиления противоперехватных особенностей противоперехватных кораблей (заград,крышка)

2-3 попаданий с миномёта??? зашутил… адаптивки дают такой дикий резист что миномёт, даже оранжевый, ему до сраки.

Сам на перехватах раньше летал, надоело быть имбой, весь интерес проп

терпи тогда 

 

Зачем терпеть 2 имбалансных класса? (дивер и развед) 

в том и смысл что по перехвату должно быть сложно попасть, а иначе зачем он нужен?

перехват получает в два раза меньше хила чем фрегат это большая разница. под хилом все корабли хорошо живут, что крыха что дивер под хилом будут живучее чем без него, не понимаю причины нытья. и как часто в рандоме рядом есть хил, да еще с аурами, да еще с включенными? чаще всего там врата+барьер+2авторемки, а если ауры и есть то их включают только когда по нему стреляют.

автор поста забывает что у прихватов в десять раз меньше хп чем у фригатов, и что если бы не адаптивки и не движение они бы лопались за пару секунд. изза малого хп они страдают от пульсаров и дронов гораздо больше чем другие классы.

а сложности с попаданием это личные проблемы изза низких игровых навыков нытика.

 

 

 

вся запредельная живучесть и “имбовость” перехвато в том что по ним трудно попасть,

бонусы хилки и прочая погоды не сделают если вы в них попасть не можете

ты попробуй на дивере прямо полететь или остановиться - да он расколется от 2-3 попаданий из миномета никакие хилки не спасут

 

все пункты - бред

 

ЗЫ: если уж ослаблять перехватов то за счет усиления противоперехватных особенностей противоперехватных кораблей (заград,крышка)

2-3 попаданий с миномёта??? зашутил… адаптивки дают такой дикий резист что миномёт, даже оранжевый, ему до сраки.

Сам на перехватах раньше летал, надоело быть имбой, весь интерес проп

терпи тогда 

 

Зачем терпеть 2 имбалансных класса? (дивер и развед) 

 

чем развед имба?

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/45091-balans-igry/](< base_url >/index.php?/topic/45091-balans-igry/)
 

тут все есть

в том и смысл что по перехвату должно быть сложно попасть, а иначе зачем он нужен?

перехват получает в два раза меньше хила чем фрегат это большая разница. под хилом все корабли хорошо живут, что крыха что дивер под хилом будут живучее чем без него, не понимаю причины нытья. и как часто в рандоме рядом есть хил, да еще с аурами, да еще с включенными? чаще всего там врата+барьер+2авторемки, а если ауры и есть то их включают только когда по нему стреляют.

автор поста забывает что у прихватов в десять раз меньше хп чем у фригатов, и что если бы не адаптивки и не движение они бы лопались за пару секунд. изза малого хп они страдают от пульсаров и дронов гораздо больше чем другие классы.

а сложности с попаданием это личные проблемы изза низких игровых навыков нытика.

Здоровья меньше в 10 раз? Ты про резисты адаптивок забываешь. Попадать пусть и будет сложно, но если уж и попал 2-3 раза с миномёта, то должно быть ощутимо, а не как сейчас. Но то такое, лично мне не нравится равный урон между фрегатами и перехватами. Например (привожу всё в “зелёных” вариантах фита) у моего перехвата урон от ДВУХ пушек 2100± 45\110 (Скорострелка) , у моего фрегата у ЧЕТЫРЁХ пушек урон 1900± 24\50 (Миномёт) ВОПРОС: какого фига? ответ по типу: “Ну фрегат зато крепче” не катит.

у моего перехвата урон от ДВУХ пушек 2100± 45\110 (Скорострелка) , у моего фрегата у ЧЕТЫРЁХ пушек урон 1900± 24\50 (Миномёт) ВОПРОС: какого фига? ответ по типу: “Ну фрегат зато крепче” не катит.

Задаю себе тот же вопрос и ответ, в пределах игровой логики, найти не могу.

Люди. Урон резать не желательно. Тогда друг друга сбивать перестанут. Нужно резать РЕЗИСТЫ. И тогда лопаться быстрее будут. А то много раз видел, как 1 вылетает, а его вся команда долбит минуту.
(щиты адаптивка + инжинер рядом со станциями можно и 2 продержаться)

Люди. Урон резать не желательно. Тогда друг друга сбивать перестанут. Нужно резать РЕЗИСТЫ. И тогда лопаться быстрее будут. А то много раз видел, как 1 вылетает, а его вся команда долбит минуту.

(щиты адаптивка + инжинер рядом со станциями можно и 2 продержаться)

Урон по любому менять нужно, и лучше не у перехватов урезать, а фрегатам апать. Если наоборот - точно никто никого сбивать не будет