Локальные квесты в ОМ. Форпосты.

Я уже писал про такое предложение в теме обсуждения патча, но там явно затеряеться, потому решил выложить отдельной темой.

Причины:

  1. Сложность прохождения некоторых квестов в ОМ в одиночку.
  2. Сложность собрать группу для прохождения квестов в ОМ в ангаре.
  3. Мало заданий в ОМ, за которые платят кредиты.
  4. Малое разнообразие квестов.
  5. Квесты слабо связаны с “географией” пространства и не связаны с политикой секторов.

Есть простое решение этих сложностей, которое не требует серьезных переделок в самом ОМ, да и в игре в целом. Я тут приведу несколько последовательных пунктов, которые помогут в этом разобраться.

  1. Первоначально необходимо придумать в каждой конкретной локации базу для каждой стороны конфликта. Это может быть внешне форпост или генератор или маяк. Но в радиусе 200-500 метров от него безопасная зона для пилотов. Это надо для того, что бы пилот мог подлететь и провести взаимодействие с ним большее чем просто клавиша “С”. Кстати установка такого форпоста в конкретной системе может быть отдельным квестом, например сопроводить транспорт в такую то систему и обеспечить установку оного. Понятно, что такой квест одиночка не выполнит особенно если учесть наличие нежити по дороге. То есть такой квест доступен только группе. Вылет такого каравана только из главной станции стороны конфликта. Впрочем это уже тянет на спец операцию.
  2. Форпост имеет неслабый хил, но его надо защищать. Каждая из сторон конфликта, заинтересована в том, что бы только ее форпост был в локальной зоне, это дает больше возможностей игрокам за эту сторону. Потому наверняка стоит давать возможность конектиться к форпосту только тем игрокам, которые сейчас играют за эту сторону, для всех остальных она “вражеская”. Тут возникает еще одна спец операция… вынос форпоста в локации, когда игроки должны прибыть в конкретную локацию и присоединиться к спец операции, в том числе и может быть сделать прыжок в соседнюю…
  3. Но тут есть реально возможность и для кооперационной защиты, когда начинается нападение на форпост, то все игроки в секторе на стороне конфликта, получают уведомление о нападении и сами могут принять решение участвовать в защите или нет…
  4. Установленный форпост позволяет игрокам с ним взаимодействовать. Используя ту же клавишу “С” можно вызвать меню, где игроку будет доступно несколько пунктов меню: “запросить помощи для выполнения квеста”, “присоединится к выполнению квеста”, “запросить новый квест”. Понятно, что тут есть нюансы, но я и не ставил целью, полностью проработать вопрос. Но сразу понятно, что тот кто просит помощи, тот лидер “временного звена” (до конца выполнения квеста), он определяет количество человек в звене и может принять решение, что все хватит. При этом, кто присоединился, то не должен стоять и ждать, хотя такой вариант тоже возможен, а может летать пока сам. Но это уже механика… Доход от выполнения квеста распределяется путем расчета удельного веса участия игроков в выполнении квеста.
  5. Форпост позволяет не вылетая из локации, получить новый квест (в течении следующих 10 минут после выполнения предыдущего), который будет на 20% сложнее и более дорогостоящий. Если не взял, то все сначала.
  6. Форпост обеспечивает почтовые услуги под 20% от стоимости доставки… Пусть будут и дроны Почты России по 10% ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
  7. Квесты - самая большая проблема. Вернее их разнообразие и количество. Ну самый наверно востребованный, это доставка. Перевозка ценного груза, стоимость 1-1000000 кредитов от одного форпоста до другого. Сопровождение транспорта между несколькими системами… Заказ на убийство (тут кстати есть вариант для социализации), например, вчера меня один козел убил, когда я мочился с 5 киборгами + 2 пиратами и 2 морфами… вместо того, что бы мне помочь, он подлетел со спины и “порезал”… Козел… Да я на него зол, и у меня есть лишний лям, что бы его в течении недели все мочили… у меня так же есть иридиум и куча борохла на складе… Так вот на форпосту я могу его “заказать” и задепонировать вознаграждение. И я хочу что бы этого козла не пускали в ОМ на этой стороне конфликта в течении недели… пусть это мне обойдется в копеечку… ну и фиг с ним… Пусть летит в другой сектор… ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Но это квест. Такого козла надо еще сбить и вернуть в ангар. И когда человек берет такой квест, то ему даются сутки на его выполнение. Получить инфу, где сейчас козел, можно на тех же форпостах… Не справился в течении суток, квест провален, штрафов конечно нет… но все равно. Я понимаю, что народ сразу вспоминает эпичные “Космические рейнжеры” но там квестов было немеренно…
  8. Понятно, что квесты должны быть разнообразные и интересные. Но никто не мешает команде разработчиков привлечь творческий потенциал игроков. Можно же провести конкурс на создание квестов по нескольким категориям: локальные для каждой локации, межлокальные, спецоперации. Продумать требования к описанию квеста (ТЗ) и дать возможность игрокам заработать ГС. Если предложить, что игроки получать в соответствии с занятым местом по голосованию 200-160-120-100-90-80-70-60-50-40-30-20-10-5-5-5-5-5-5-5=1065 ГС ТО я думаю, что многие захотят поучаствовать. Вопрос требований к описанию и оформлению… ну это вопрос отдельный.

Мое предложение по сути это несколько предложений, но они позволяют минимальными затратами добавить в ОМ новое измерение и в то же время не сломать то что уже есть.

 

Надеюсь мое предложение понравиться и может быть будет реализовано.

У разрабов есть своя линия развития, они ее не афишируют, но она наверно есть. :fed): Всем понятно что в ОМ можно наворотить кучу  всего интересного (и не очень), после вашего предложения меня потянуло установить готику3 и походить там всякие травки пособирать чтоб принести их какому-нибудь персонажу по заданию. Игра про космос скатывается не пойми к чему. Я не про то что ваше предложение плохое, а к тому что оно ляжет “ценным грузом идей на потом когда-нибудь”.

не нужны никакие столбы, игроки принадлежащие расе сектора и имеющие у этой расы положительный рейтинг должны считаться союзниками(как в ПВП одна команда).

не нужны никакие столбы, игроки принадлежащие расе сектора и имеющие у этой расы положительный рейтинг должны считаться союзниками(как в ПВП одна команда).

Согласен, но суть “столбов” в другом, это дать возможность создать временную группу для прохождения квеста и разделить награду. так же получить новый квест не улетая из локации. В ПвП, союзники не получают урон, в ОМ урон может быть нанесен кому угодно, если это не защищенная система. Потому не вижу смысла в твоих словах. А что с пиратами? Кстати уже же есть форпосты пиратов, им тоже стоит дать интерактив для пилотов с отрицательным рейтингом… И дать им хила на уровне других форпостов, что бы можно было сделать спецоперацию по его выносу… А всем “пиратам” с отрицательным рейтингом сообщать о нападении на такой форпост, что бы они могли прилететь и защитить “столб”. И никто не запрещает помогать другим игрокам сносить такой форпост или вступить в битву, даже если пилот не присоединился к спецоперации…

Добавлю от себя, что  награда за голову  и лицензия на убийство отлично работают в той же ЕВЕ, (как эталон для некоторых игровых фич-Евка вне конкуренции и не вижу ничего зазорного чтобы позаимствовать парочку  идей оттуда). Еще неплохим дополнением  и переводом ПВП в   “культурное” русло был бы дроп с жертвы после слива  корабля  одного  (рандомно)  съемного модуля. Просто оттого чтобы некоторые оло-ло Алёшки, иногда понимали что с дуру атакуя  перехватом  Ти-рекса, рискуют потерять(ну или приобрести)   заботливо зафиченную и вкусную фиолетовую или красную плюшку.

Собственно все это толчение  воды в ступке. Разработчики  все это прекрасно знают и без нас. В отличие от той же ЕВЕ. где  имеется совет игроков, который  порой роялет  решения и направления развития проекта, а не только  мелкие правки,  тут на мнение  пользователей  пока  клали с прибором. Это  видно по форуму

Согласен, но суть “столбов” в другом, это дать возможность создать временную группу для прохождения квеста и разделить награду. так же получить новый квест не улетая из локации.

я уже писал, нет смысла что то делать если это делать не надо. Нету счастья в усложнениях.

По поводу разделения награды - нужно продумать, возможно всем кто блихе 3000 от места выполнения.

квесты и сечас получаются без “столбов”.

В ПвП, союзники не получают урон, в ОМ урон может быть нанесен кому угодно, если это не защищенная система. Потому не вижу смысла в твоих словах. А что с пиратами?

если урон нанесен то атакующий теряет репутацию расы сектора, я не вижу серьезных проблем.

Кстати уже же есть форпосты пиратов, им тоже стоит дать интерактив для пилотов с отрицательным рейтингом… И дать им хила на уровне других форпостов, что бы можно было сделать спецоперацию по его выносу… А всем “пиратам” с отрицательным рейтингом сообщать о нападении на такой форпост, что бы они могли прилететь и защитить “столб”. И никто не запрещает помогать другим игрокам сносить такой форпост или вступить в битву, даже если пилот не присоединился к спецоперации…

если сектор не принадлежит ни одной расе, то каждый сам за себя.

 

Согласен, но суть “столбов” в другом, это дать возможность создать временную группу для прохождения квеста и разделить награду. так же получить новый квест не улетая из локации.

я уже писал, нет смысла что то делать если это делать не надо. Нету счастья в усложнениях.

По поводу разделения награды - нужно продумать, возможно всем кто блихе 3000 от места выполнения.

квесты и сечас получаются без “столбов”.

В ПвП, союзники не получают урон, в ОМ урон может быть нанесен кому угодно, если это не защищенная система. Потому не вижу смысла в твоих словах. А что с пиратами?

если урон нанесен то атакующий теряет репутацию расы сектора, я не вижу серьезных проблем.

Кстати уже же есть форпосты пиратов, им тоже стоит дать интерактив для пилотов с отрицательным рейтингом… И дать им хила на уровне других форпостов, что бы можно было сделать спецоперацию по его выносу… А всем “пиратам” с отрицательным рейтингом сообщать о нападении на такой форпост, что бы они могли прилететь и защитить “столб”. И никто не запрещает помогать другим игрокам сносить такой форпост или вступить в битву, даже если пилот не присоединился к спецоперации…

если сектор не принадлежит ни одной расе, то каждый сам за себя.

 

 

Принимаю, но все равно, это не отменяет потребности в большом количестве квестов в одной конкретной локации. Если квестов будет много, то их надо как то получать. Потому и нужен некий инструмент. Например, квест на патрулирование локации, обеспечить что в течении 15 минут никто нейтральный не погибнет от стволов пиратов… Если квестов будет много, то лично я хочу выбрать себе какой именно я хочу пройти, а не ждать когда закончится 15 минут до следующего квеста… Цель “столба” в том, что бы процесс выбора квеста был управляемым. И конечно же все это возможно, когда квестов будет по 50 в каждой локации… А не так как сейчас 5 на весь сектор…

про квесты я не спорю.

  1. Такие посты должны быть поставлены админами и разрабами и быть, по большей части своей структуры, неуничтожимыми. С целью защиты от ломки геймплея.

  2. Решается наличием на территории одного поста одной из сторон. В нейтральных зонах получение квеста можно сделать с дрона связи или координатора стороны конликта (летит себе робот-ретранслятор или фрегат с офицером связистом, и раздает контракты желающим), которого можно сбить, но который респится.

  3. Логично

  4. Ограничение по времени - излишне.

  5. Лучше оставить те же 10% и добавить услугу платной заправки топливом и возможностью перепроверки (но не изменения) фита корабля.

  6. Объявление награды за голову - это всегда хорошо и работает. Полезно и остужает буйны головы беспредельщиков. По поводу заказов на перевоз… Ну, не транспорты тут пилоты гоняют, совсем не транспорты - не уместно.

  7. Конкурс квестов - архинужен.