Счётчики

Предлагаю сделать покупаемые счётчики для модулей (только для основных орудий и боевых модулей). Счётчики будут отображать:

У пушек нанесённый урон за всё время начиная с момента, когда был прикручен счётчик.

У боевых модулей по-разному, например у ппульсара нанесённый урон, у форсирования наведения кол-во критовых выстрелов во время действия бонуса, у аур инжа кол-во отхилиного здоровья или энергии, у самохилок кол-во отхилиных едениц корпуса или щита, у поглотителя энергии кол-во отсосанной энергии и т.д

просто так счётчика видно не будет, чтоб его увидеть надо навести курсор мыши на модуль и нажать клавишу (например, пусть эту функцию выполняет клавиша альт)

Это нужно, чтобы разнообразить игровой процесс

Как идея? 

Ух ты, забавно. Было бы интересно такое увидеть в игре)

Ну прям TF2  :jerlol:

Ну прям TF2  :jerlol:

Идея оттуда и взята

Предлагаю сделать покупаемые счётчики для модулей (только для основных орудий и боевых модулей). Счётчики будут отображать:

У пушек нанесённый урон за всё время начиная с момента, когда был прикручен счётчик.

У боевых модулей по-разному, например у ппульсара нанесённый урон, у форсирования наведения кол-во критовых выстрелов во время действия бонуса, у аур инжа кол-во отхилиного здоровья или энергии, у самохилок кол-во отхилиных едениц корпуса или щита, у поглотителя энергии кол-во отсосанной энергии и т.д

просто так счётчика видно не будет, чтоб его увидеть надо навести курсор мыши на модуль и нажать клавишу (например, пусть эту функцию выполняет клавиша альт)

Это нужно, чтобы разнообразить игровой процесс

Как идея? 

не трожь альт!)

А что? Интересно. 

ага, только надо придумать сокращение типа “К” = 1000 урона, только побольше,  а то у ударников цифры бомбанут экран

ага, только надо придумать сокращение типа “К” = 1000 урона, только побольше,  а то у ударников цифры бомбанут экран

это понятно 1к=1000 1кк=1000000 1ккк=1000000000 и т.д.