Ну как ожидание, ну как убрать. Есть такое предложение сделать по типу “Counter Strike”, ( я просто не знаю как грамотно это обозвать, по этому и привёл его как пример).
К примеру началась игра 4-4, играют уже минуты две-три, а то и к концу дело подходит. сделать возможность что бы “матчмейкер” кидал к ним во время боя, других игроков которые тоже решили поиграть , но кнопку “в бой” нажали позже.
Соответственно по окончании боя, игроков не в ангар выкидывало, а начиналось следующее сражение. Опять же дать возможность решать играть дальше или в ангар уходить.
Награду получать по сдельщине. Захватил маяк, получил три рубля, убил по ходу движения кого, плюс 48 копеек. Не плохо конечно награду увеличивать за проведённые подряд бои.
Выпилить командный бой сделать по раундам, один раунд, один корабль всех перебили начался следующий. (ну или время кончилось).
Мм, если мне память не изменяет, кто-то из разрабов упоминал, что подключение нового игрока к уже созданному бою невозможно из-за особенностей движка. Пруфов нет
Мм, если мне память не изменяет, кто-то из разрабов упоминал, что подключение нового игрока к уже созданному бою невозможно из-за особенностей движка. Пруфов нет
Ну если разрабы подтвердят, тему можно удалить. Хотя пусть пылится! Как очередная непонятая идея, очередного непонятого гения. :fedcrazy:
чтоб вас всех в разведку боем кидало, когда кеп уже сдох.
Ограничение движка не отмаза, движок модифицировать можно.
Они его модифицировать будут всю оставшуюся жизнь. А про кэпа я совсем забыл ( как и про захват маяков), где тут мой напильник? Хотя к чёрту его, упор то ведётся на уменьшение ожидания как такового, и продолжении игры тем же составом (+/- мм который будет перемешивать игроков).
Ну как ожидание, ну как убрать. Есть такое предложение сделать по типу “Counter Strike”, ( я просто не знаю как грамотно это обозвать, по этому и привёл его как пример).
К примеру началась игра 4-4, играют уже минуты две-три, а то и к концу дело подходит. сделать возможность что бы “матчмейкер” кидал к ним во время боя, других игроков которые тоже решили поиграть , но кнопку “в бой” нажали позже.
Соответственно по окончании боя, игроков не в ангар выкидывало, а начиналось следующее сражение. Опять же дать возможность решать играть дальше или в ангар уходить.
Награду получать по сдельщине. Захватил маяк, получил три рубля, убил по ходу движения кого, плюс 48 копеек. Не плохо конечно награду увеличивать за проведённые подряд бои.
Выпилить командный бой сделать по раундам, один раунд, один корабль всех перебили начался следующий. (ну или время кончилось).
Народ из одной корпы переподключается до тех пор пока не оказывается в одной команде, после чего организованно фармит респ врага.
При попытках автобаланса - переподключается.
Как вариант - экспресс прокачка твинков, после чего их фарм.
Итак - что делать если игрок выходит из “вечного боя” и заходит заново?
Блокировать? А если это был дисконнект?
Что делать если из вражеской команды вышли все игроки? Делать автобаланс? А если в команде только одно звено на 4 пилота?
Что помешает пилотам тупо отключаться от боев со “Стласными платифниками”?
Висеть в бою в одиночестве, и читать в чате “Не ходите в бой, там сквад висит и всех фармит!!!” на протяжении часа как-то не внушает гранулированного оптимизма.
Что касается идеи “кидать в середину боя” - кидая логично за проигрывающую команду будет бесить не по детски.
И еще - будут ли пилоты которые проиграли под фанфары со спецэффектами стремиться повторно пережить эту боль и унижение?
Повторно ИМХО возможны только бои равноценных команд, когда преимущество было минимально и сражение велось до последнего - частое зрелище?