Переброс капитанства

В настоящее время режим “Разведка боем” устроен так, что [при вылете капитана из игры капитанство перебрасывается на другого игрока в команде.](< base_url >/index.php?/topic/45483-razvedka-boem-stal-kapitanom-posredi-boia/) Случайно выбирается новый кэп или есть какой-то принцип - не знаю.
Но часто бывает так, что кэпство перебрасывается на игрока, который в этот момент атакует в гуще боя, получает кэпа уже на издыхании, и тут же умирает, а следом и команда проигрывает.
Чтобы снизить вероятность таких преждевременных развязок, предлагаю:
При вылете игрока переброс капитанства осуществляется следующим образом:

  1. Выбирается игрок, корабль которого ближе всего к респу в определенном радиусе.

  2. Если там несколько кораблей, выбирается самый живучий.

  3. Новый капитан получает уведомление и звуковой сигнал, что теперь он кэп.

Либо, как вариант, если оставить случайный корабль, то уведомление, звуковой сигнал и неуязвимость 5 сек, чтоб мог перегруппироваться.

 

При таком раскладе внезапный проигрыш от переброса капитанства на ничего не подозревающего игрока будет практически исключен.

Если в первом случае найдутся гении, которые будут договариваться, чтоб “запасной” стоял подальше на респе, а кэп чуть впереди, и в случае опасности кэп выходит из игры, перебрасывая кэпство на запасного - банить таких деятелей.

 

Ну или еще варианты, предлагайте.

если на мишку таким образом перекинется капитанство  им хватит 5 сек что бы завалить вражеского кепа и самим удрать :fedlol:  :fedlol:

идея хрошая, поддержу

 

Либо, как вариант, если оставить случайный корабль, то уведомление, звуковой сигнал и неуязвимость 5 сек, чтоб мог перегруппироваться.

 

 

если на мишку таким образом перекинется капитанство  им хватит 5 сек что бы завалить вражеского кепа и самим удрать :fedlol:  :fedlol:

идея хрошая, поддержу

Ну за 5 сек вряд ли сходу сориентируешься так, чтоб завалить кэпа в неуязе, тут побольше времени надо. Это если совсем рядом окажешься только. А где-нить просто посреди боя - хотя бы будет время развернуться и тапок в пол вжать.

  1. Выбирается игрок, корабль которого ближе всего к респу в определенном радиусе.

автоматический переброс капитанства на дальнячка :fedcrazy: как-то сомнительно

 

  1. Выбирается игрок, корабль которого ближе всего к респу в определенном радиусе.

автоматический переброс капитанства на дальнячка :fedcrazy: как-то сомнительно

 

Согласен. Но давать новому кэпу “безвозмездно” сменить корабль - это не перебор будет? Или давать такую возможность, но при этом противнику засчитывается один фраг?

вот смена шипа, это норм идея… автоматический портал на сетап и смена шипа

А если сделать, чтоб капитанство не передавалось фрегатам?

А в случае фригошарика что делать? Бывает же такое.

третьего пункта вполне бы хватило, но это уже бародатый дубль

Идея хороша, но вот еще предложение:

1. Новый капитан получает уведомление и звуковой сигнал, что теперь он кэп. - тут все отлично

  1. через 3-5 секунд после получения уведомления (время закончить атаку) корабль игрока самоуничтожается (как простой игрок)

  2. При возрождении он выбирает тот корабль,  который удобнее всего ему, становится новым капитаном+только в этот момент прежний капитан теряет свои полномочия (чтобы не было ситуации, когда в бою не будет капитана).

Идея хороша, но вот еще предложение:

1. Новый капитан получает уведомление и звуковой сигнал, что теперь он кэп. - тут все отлично

  1. через 3-5 секунд после получения уведомления (время закончить атаку) корабль игрока самоуничтожается (как простой игрок)

  2. При возрождении он выбирает тот корабль,  который удобнее всего ему, становится новым капитаном+только в этот момент прежний капитан теряет свои полномочия (чтобы не было ситуации, когда в бою не будет капитана).

По п.2 - если рассматривать самоуничтожение с выбором корабля, то без фрага. Т.к. по сути же никто не умер, просто рокировка.

Насчет п.3 - если прежний капитан словил дисконнект, то его физически нет в игре, некому сохранять полномочия на время этого переключения, так что вот тут надо додумывать…

Как вариант - моментальное уведомление, кэпство переходит сразу, дается 1-2 сек неуязвимости в стазисе (как шарик РЭБа) - чтоб вообще успел понять, что произошло, потом исчезновение без фрага, 3-5 секунд на выбор корабля, и респавн кэпом на новом корабле.

 

Идея хороша, но вот еще предложение:

1. Новый капитан получает уведомление и звуковой сигнал, что теперь он кэп. - тут все отлично

  1. через 3-5 секунд после получения уведомления (время закончить атаку) корабль игрока самоуничтожается (как простой игрок)

  2. При возрождении он выбирает тот корабль,  который удобнее всего ему, становится новым капитаном+только в этот момент прежний капитан теряет свои полномочия (чтобы не было ситуации, когда в бою не будет капитана).

По п.2 - если рассматривать самоуничтожение с выбором корабля, то без фрага. Т.к. по сути же никто не умер, просто рокировка.

Насчет п.3 - если прежний капитан словил дисконнект, то его физически нет в игре, некому сохранять полномочия на время этого переключения, так что вот тут надо додумывать…

Как вариант - моментальное уведомление, кэпство переходит сразу, дается 1-2 сек неуязвимости в стазисе (как шарик РЭБа) - чтоб вообще успел понять, что произошло, потом исчезновение без фрага, 3-5 секунд на выбор корабля, и респавн кэпом на новом корабле.

 

Это понятно, капитан может не быть в игре, но если он, скажем, был на прикрышке? И намеренно после падения щитов вышел с боя? что ему мешает свернуть игру, отключить Инэт?) И команду не подведешь и тактику можешь выбрать рискованнее (все равно сбросишь).

Аналогично и про Рыб с их шариками на 6 сек, разведками с варпом не по пойми куда и т.п. - тема поднята как раз для предотвращения применения подобного сброса=>он не должен быть выгодным, для прямого использования но если вдруг…

А вот давать стазис и капитанство сразу - имба по балансу. 

p.s. чаще всего сбои бывают у игроков на 3g модемах, так что они заранее на фрегатах выходят.

p.p.s. уведомлять о смене капитана следует так же и команду противника: шанс в последние секунды добить текущего кэпа, либо не рисковать вылетать на него, ждать другого.

Есть простое и гениальное решение, при выборе нового кэпа корабль нового капитана уничтожается, ему пишут на экране что он кэп, и появляется окно выбора кораблей. Таким образом капитан выходит с респа на целом корабле который выбрал сам. 

Есть простое и гениальное решение, при выборе нового кэпа корабль нового капитана уничтожается, ему пишут на экране что он кэп, и появляется окно выбора кораблей. Таким образом капитан выходит с респа на целом корабле который выбрал сам. 

а я что выше предложил?)

Все Ваши предложения не понравятся олигофренам, которые на Т4-Т5 ставят 1 (один!) корабль

 

Есть простое и гениальное решение, при выборе нового кэпа корабль нового капитана уничтожается, ему пишут на экране что он кэп, и появляется окно выбора кораблей. Таким образом капитан выходит с респа на целом корабле который выбрал сам. 

а я что выше предложил?)

 

Ага, а это все время, время за которое ваша команда убивает вражьего капитана… Мне кажется проблема возникает настолько редко что существующая система вполне нормальна. 

 

Все Ваши предложения не понравятся олигофренам, которые на Т4-Т5 ставят 1 (один!) корабль

Или капитаны на заграде, вообще супер. Видал тут одного бурановца капитанил на заграде секунд 30… до первого долетевшего дивера

А если сделать, чтоб капитанство не передавалось фрегатам?

А почему? По мне - хороший корабль для кэпа, это крышка или инж.

Мне кажется проблема возникает настолько редко что существующая система вполне нормальна.

Не так уж редко случается.

Тут один человек правильно заметил что переброс капитанства можно будет использовать напрямую когда прижмут. Но проблема вылета игроков есть. 

 

Я предлагаю в такой ситуации просто мгновенно респаунить корабль с восстановлением щита и здоровья, но без потери кораблика. А выбрать ближайший к капитану.