Совсем недавно, решив всерьез полетать на заградах, я столкнулся с такой проблемой - в разгаре боя обычно кидая на цель оба модуля (бл и указка) сложно отследить их статус на противнике ввиду того что они оба фиолетового цвета (хоть и анимация немного отличается). То есть если у цели срабатывает имплант 8-2 (сбивающий блокирующий луч) визуально это сложно заметить, так как указка остается и не имея должного опыта можно дать ПСУ в молоко, что чревато нервными клетками и долгим откатом. Да и начинающим игрокам перехватчиков и прочих адаптивных корабликов, а также опытным сквадам - будет проще, когда они будут видеть что именно наложено на них или их союзников.
Еще откачка энергии выглядит так же, как и ПСУ и Блок форсажа… Иногда неудобно.
Окрасить лучи в те цвета, в которые они не окрашены, вернее, окрасить не в те цвета, в которые они окрашены, но не только лишь все…
По теме - за.
Еще откачка энергии выглядит так же, как и ПСУ и Блок форсажа… Иногда неудобно.
И откачка щита разведа - тоже как указка. Имхо, откачка щита должна быть синей, указка - красной, откачка энергии - белой.
надо убрать такую очевидную визуализацию точечного - по нему сразу ясно куда надо шмальнуть :fedlol:
Например. Было бы неплохо, если б все они различались.
Совсем недавно, решив всерьез полетать на заградах,
…
Не давно ? Вроде уже целый месяц мне мозги в пвп выносишь 
А может еще и гравик в другой цвет пере-красить ? 
По сабжу я против ! Сам я на заграде и так все различу но я не хочу чтобы враги быстро ЭТО отличали.
А то какой нибудь мух увидит со стороны что мой желтый луч пропал, так сразу поймет что моя ПСУ в откате 
Лучше чтобы все 3 были одного вида и цвета а еще лучше чтобы их вообще видно не было !
То есть если у цели срабатывает имплант 8-2 (сбивающий блокирующий луч) визуально это сложно заметить,
БЛ без отката вообще то, на иконку БЛ гляди.
То есть если у цели срабатывает имплант 8-2 (сбивающий блокирующий луч) визуально это сложно заметить,
БЛ без отката вообще то, на иконку БЛ гляди.
Это понятно что индикация в игре есть, можно смотреть на иконки или на эффекты статусов сверху, но в бою, когда играешь против подвижных целей, концентрация внимания зачастую сводится к управлению прицелом, и любое промедление что бы посмотреть на действующие модули внизу экрана зачастую ведет к сливу хитов и без того дохлого кораблика. Лично мне было бы более приятно наблюдать индикацию самих модулей в различной цветовой гамме, как на своем корабле, так и на кораблях противников.
Совсем недавно, решив всерьез полетать на заградах,
…
Не давно ? Вроде уже целый месяц мне мозги в пвп выносишь 
А может еще и гравик в другой цвет пере-красить ? 
По сабжу я против ! Сам я на заграде и так все различу но я не хочу чтобы враги быстро ЭТО отличали.
А то какой нибудь мух увидит со стороны что мой желтый луч пропал, так сразу поймет что моя ПСУ в откате 
Лучше чтобы все 3 были одного вида и цвета а еще лучше чтобы их вообще видно не было !
Я за равноправие, летаю и на перехватах и на штурмах, поэтому невидимый бл за 5 км до цели, который непонятно с какой стороны и как его сбить об препятствие не тратя имплант - это откровенное нарушение баланса (читать бред). Да и непонятно как связан откат ПСУ и пропадание БЛ (ПСУ на данный момент не отображается как прерываемый эффект между целью и кораблем носителем). А к гравику претензий нет, он хорош такой какой есть.
заградам нужно больше дронов давно уже нужно было поменять цвета действия модулей :emp):
Мг. Это будет забавная радуга тянущаяся от заграда к перехвату. К тому же опытный прихватовод не сразу включает кубик ибо видит сразу же по скорости что на нем: подавитель форсажа, целеуказатель или паутина режущая скорость по HUD-у.
заград такой: ха ща я его вспугну подавилкой форсажа в замеси, он прожметь кубик и через 8 сек я его стопорну, а с радугой перехватовод подумает так: ой чта? зеленая нить? тааак пора жать кубикэ.
Имхо не нити перекрашивать, а HUD дебафов и бафов дать возможность игрокам выборочно переставить :fed):
ПыСЫ. Опытный заградовод паутину в последнюю очередь кидает ибо сначалла для теста лучше форсаж и целеуказатель кинуть для тесту 
Гораздо полезней было бы увеличение дальности для ТУ, особенно после последнего патча.
Например: Для чего мне ТУ в квесте по Хищнику? Особенно, если я один? Да и в ПвП, если я стреляю по фригу с 5000-6000м мне от ТУ с его дальностью 3200м пользы 0…
Модуль полезный, а далность никакая. Жаль.
Гораздо полезней было бы увеличение дальности для ТУ, особенно после последнего патча.
Например: Для чего мне ТУ в квесте по Хищнику? Особенно, если я один? Да и в ПвП, если я стреляю по фригу с 5000-6000м мне от ТУ с его дальностью 3200м пользы 0…
Модуль полезный, а далность никакая. Жаль.
5-6 км в СК считаются дальней дистанцией (средняя 2,5-3,5). Не согласен. Играете в снайпера? Стреляйте более метко, разгоняте криты или силу. Заград с дальностью 6000к еще и просаживающий резисты сильно толсто будет (хотя я бы не отказался…но как-то не ловко от такой безнаказанности :fedlol: )
Гораздо полезней было бы увеличение дальности для ТУ, особенно после последнего патча.
Например: Для чего мне ТУ в квесте по Хищнику? Особенно, если я один? Да и в ПвП, если я стреляю по фригу с 5000-6000м мне от ТУ с его дальностью 3200м пользы 0…
Модуль полезный, а далность никакая. Жаль.
В смысле ? Лион2 указка + псу 4600, БЛ 8500 это что мало ? Правда БЛ срезается радаром 
Гораздо полезней было бы увеличение дальности для ТУ, особенно после последнего патча.
Например: Для чего мне ТУ в квесте по Хищнику? Особенно, если я один? Да и в ПвП, если я стреляю по фригу с 5000-6000м мне от ТУ с его дальностью 3200м пользы 0…
Модуль полезный, а далность никакая. Жаль.
Вам в тему про ап апокалипсиса, там много правильных и верных предложений.
Ну судя по голосованию много тех людей кто не летает на заградах но хотят более правильно отключать ПСУ уже налепили свое мнение 
Вот у меня вопрос, раз уж вы не различаете лучи и не успеваете поглядеть на иконки боевых модулей, то успеваете ли ВЫ поглядеть на индикацию сверху ? У меня бывает этих иконок сверху целая куча 
Ну судя по голосованию много тех людей кто не летает на заградах но хотят более правильно отключать ПСУ уже налепили свое мнение 
Вот у меня вопрос, раз уж вы не различаете лучи и не успеваете поглядеть на иконки боевых модулей, то успеваете ли ВЫ поглядеть на индикацию сверху ? У меня бывает этих иконок сверху целая куча 
С целой кучей иконок согласен на все 100% иногда даже кажется, что играешь в очередную ролевую ммогриндилку с эльфами и прочей ерундой :fedlol: но по другому индикацию статусов корабля я лично придумать не могу, поэтому судить не стану. Лучи различать можно (с затратой определенных усилий) если цель на средней и дальней дистанции, то по большому счету это не так критично, но вот орбитящий перехват в клозе - тут сложнее. Сам луч становится коротким, что уже проблематично, но также из-за недостаточной динамики некоторых заградов (и пилотов :empcrazy: ) может уйти вместе с перехватом за зону покрытия игровой камеры, где сброс бл имплантом отследить никак не возможно. Далее не будем забывать опять же про то, что в такие ситуации сам игрок активно целится и маневрирует, сосредотачивая внимание на этих процессах, поэтому считаю, что изменение цвета было бы гораздо комфортнее и для самих заградов и для перехватчиков. Спасибо всем тем, кто считает так же.
…
но по другому индикацию статусов корабля я лично придумать не могу,
…
Вариаций море но будут это делать и через сколько лет … хз 
К примеру :
-
Через пробел слева только иконки полезные справа плохие. ( OOOO OO )
-
Все полезные уменьшенные в размере. ( приблизительный вид - оооОоооОО, тут 3 негатива )
ну и т.д.
Настругать вариантов можно куча … но бестолку все  В самом лудшем случае рализует идею как то по своему 