Не баг. Особенность генератора сингулярности - его снаряды проходят через некоторые объекты, например, маяки и корабли
Да, это особенность ГС. Заряд проходит также через обрамление варп-гейтов, сквозь угол пиратских/киберских турелей (можно снимать турельки находясь снизу от них), сквозь маяки в ПВП. Сфера сингулярности, кмк, не является материальным телом в нашем представлении физики, а потому физические объекты не являются для нее препятствием.
Да, это особенность ГС. Заряд проходит также через обрамление варп-гейтов, сквозь угол пиратских/киберских турелей (можно снимать турельки находясь снизу от них), сквозь маяки в ПВП. Сфера сингулярности, кмк, не является материальным телом в нашем представлении физики, а потому физические объекты не являются для нее препятствием.
А стены и астероиды - сверхматериальны или покрашены антисингулярной краской? Шарик насквозь проходит маяк и шеренгу кораблей, но упирается в тоненький выступ какого-нибудь обломка обшивки окружения. Скорее, это просто еще одна магия… Как, например, светящийся вакуум в точке сведения лучевого оружия, когда в пустоту стреляешь ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Стрельните в пустоту, например, гравипушкой заграда - после выстрела там замедленный вакуум постепенно перестает светиться и затухает :fedlol:
А стены и астероиды - сверхматериальны или покрашены антисингулярной краской?
Это сделано для того, что бы ударки не стреляли сквозь астероиды/стены.
90% карт напичканы подобными препятствиями. Это уже был бы беспредел.
А стены и астероиды - сверхматериальны или покрашены антисингулярной краской?
Это сделано для того, что бы ударки не стреляли сквозь астероиды/стены.
90% карт напичканы подобными препятствиями. Это уже был бы беспредел.
Да я это все прекрасно понимаю, просто зашла речь о физическом обосновании - его тут в принципе быть не может. Только магия ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
А стены и астероиды - сверхматериальны или покрашены антисингулярной краской?
Это сделано для того, что бы ударки не стреляли сквозь астероиды/стены.
90% карт напичканы подобными препятствиями. Это уже был бы беспредел.
Да я это все прекрасно понимаю, просто зашла речь о физическом обосновании - его тут в принципе быть не может. Только магия ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Сингулярность
Гравитационная сингулярность - в нашем случае. Другая известная просто не подходит. Впрочем, возможно в СК существует неизвестная разновидность сингулярности ))
Масс Эффект о сферах синуглярности: Сфера темной энергии наносит сильный урон полем эффекта массы.
Ключевое слово: поле. И явно гравитационное. То есть - нематериальный объект. Что собственно я и пытался донести.
А уж как ведет себя в реальности штуковина, которой не существует в существующей реальности (во как!)), можно лишь догадываться.
Сингулярности не наблюдаются непосредственно и являются, при нынешнем уровне развития физики, лишь теоретическим построением (с)
И слава богу, что наши сферы проходят лишь через некоторые объекты, или их части, а не ведут себя как в МЕ:
Враги и предметы поблизости окажутся затянуты в сингулярность и будут практически беспомощны.
В целом же: не баг, но фишка данного оружия. Темку прикрою, чтоб не разводить обсуждений в техразделе.
если что действия этой игры проходят в альтернативной вселенной. тут иные законы физики и самого мироздания.