Добавить прозрачности внешней части прицела

Здравствуйте. Хотел бы предложить идею, цель которой повысить удобство ведения стрельбы.

 

Суть в следующем

Прицел имеет две части: внутренняя и внешняя. Внутренняя показывает куда полетит снаряд, внешняя - радиус разброса. Таким образом, чем больше разброс, тем больше прицел в целом. Думаю не только мне мешает прицел “в пол экрана” хотя бы тем, что при стрельбе навскидку в центре маркера упреждения оказывается не центральная часть прицела, а его край.

Что бы избежать вышеописанного, я предлагаю сделать внешнюю часть прицела полупрозрачной (в идеале - с настраиваемой прозрачностью) как на втором скрине:

 

Как вариант, рассматриваю полное отключение внешней части игроком по своему усмотрению.

Пинг нарм

Отключать совсем нельзя, иначе как контролировать переменный разброс? Безальтернативная прозрачность тоже не годится. Если будет настройка в HUDе, то монопенисуально

то что надо

Пинг нарм

всегда так. я уже привык =)

 

 

Отключать совсем нельзя, иначе как контролировать переменный разброс?

подправил первый пост: “отключение внешней части игроком по своему усмотрению”

Правильно говорить эквипенисуально.

Лично мне прозрачность интерфейса нигде не нравится, поэтому если и делать, то только опционально.

Так отключи внешний круг в настройках HUD и вся недолга, сделай крестом. Не вижу проблемы.