каждый сталкивался с такой ситуацией. Контроль
у тебя в команде 4 дальника 1 развед и бот
А кто бл… маяки захватывать будет?
или Детонация , у тебя все на прикрышках и ты на разведе.
причем пытаются сохранить только один маяк. тот что по середине.
А нах… нужны остальные? они сами о себе позаботиться?
Или по середине наливают и вам там весело?
может так. разведка боем
берут только разведов и не одного хила, кепа на…
бится будем в поле О_О и все разом слились.
а такая командный бой.
4ре заграда. потому что их никогда нет на поле боя, они в нирване где-то там.
дальник, ты и бот.
Причем ты с ботом пытаешься поиграть, а дальник тебе пытается помочь.
таже игра
только все на дальниках кроме тебя. и ты уже не пытаешься поиграть, а хотя бы спасти кого-то из дальников
Потому что их постоянно сливают, пачками.
захват маяков … да вообще молчу…
ну вот мы и пришли к вопросу.
А может сделать ограничение на бой?
Например вас закинуло в бой. 10 на 10
в этой миссии вашей группе разрешено.
2 шт прикрышки
2 ед. хила
1 дальник
и на усмотрение
баланс должен учитывать что у народа есть тяжи в группе.
Это образно.
Как сразу бы баланс поменялся. народ начал бы думать на чем в бой зайти.
можно изменить, но смысл тот же.
Да, на данный момент нереально переделать формулу входа в бой. Слишком много факторов надо связать.
Но было бы прикольно так поиграть
К тому же всё зависит от игроков - и четыре дальника в контроле могут победить и т.д.
Все действительно зависит от игроков. 4 дальника на маленькой карте вполне могут превратить зону возле маяка в адЪ. Вопрос: зачем брать 4 дальника на большой карте, где даже разведу приходится мотаться на пределе? Ответа нет. Все дело в людях. Они качаются, им плевать на исход боя - я это так понимаю.
Если 4 чела не в звене видят что в команде есть дальники и режим захват маяков и все равно берут еще дальника, то такие дальники победить не могут. :fedlol:
П.С. А еще есть с одним дальнобоем в слоте попадают в режим захват маяков и летят в Отаку, умирая первыми… :fedcrazy:
Все действительно зависит от игроков. 4 дальника на маленькой карте вполне могут превратить зону возле маяка в адЪ. Вопрос: зачем брать 4 дальника на большой карте, где даже разведу приходится мотаться на пределе? Ответа нет. Все дело в людях. Они качаются, им плевать на исход боя - я это так понимаю.
Не раз видел. как, например, в Покинутом Аванпосте, кто-нибудь слезал с прихвата, садился на дальника и втаскивал бой.
Если 4 чела не в звене видят что в команде есть дальники и режим захват маяков и все равно берут еще дальника, то такие дальники победить не могут. :fedlol:
Все действительно зависит от игроков. 4 дальника на маленькой карте вполне могут превратить зону возле маяка в адЪ. Вопрос: зачем брать 4 дальника на большой карте, где даже разведу приходится мотаться на пределе? Ответа нет. Все дело в людях. Они качаются, им плевать на исход боя - я это так понимаю.
Не раз видел. как, например, в Покинутом Аванпосте, кто-нибудь слезал с прихвата, садился на дальника и втаскивал бой.
Аванпост добавим в исключения. Система стационарных гейтов превращает эту карту в маленькое, уютное гнездышко *для перехватчиков :empcrazy:
Пфф, были времена когда я, Аспари, Фобо выходили в три дезы и все живое на карте умирало. Вот ты считаешь нужны прикрышки, я считаю нет, и начнется срачик. Глупое предложение, пускай каждый летает на чем хочет, хочешь командной игры собирай сквадик, а в рандом не лезь.
Можно использовать коэффициенты для классов/ролей, влияющие на награду (кредиты/синергия/точки поиска трофеев).
Коэффициент может составляться из 2-х частей: по глобальной статистике и по составу команды.
По глобальной статистике: чем больше засилье определённой роли/класса кораблей, тем меньше коэффициент для такой роли/класса и наоборот - чем реже используется роль/класс, тем выше коэффициент.
По составу команды:
все выбрали перехватов - у перехватов самый низкий коэффицент, а, например, у командников повыше, у хилок/прикрышек ещё выше
и наоборот - команда пытается слепить фригошар - у крышек и дальников коэффициент самый низкий, а, например, у разведов повыше, у РЭБов ещё выше
Коэффициент может изменять значение в диапазоне, например, 0,5 - 1,5 и отображается около кораблика при выборе.
При самом низком коэффициенте - минус одна точка поиска трофеев, при самом высоком - плюс одна точка поиска трофеев.
Аванпост добавим в исключения. Система стационарных гейтов превращает эту карту в маленькое, уютное гнездышко *дя перехватчиков :empcrazy:
Так, спецмодулем же…
Можно использовать коэффициенты для классов/ролей, влияющие на награду (кредиты/синергия/точки поиска трофеев).
Коэффициент может составляться из 2-х частей: по глобальной статистике и по составу команды.
По глобальной статистике: чем больше засилье определённой роли/класса кораблей, тем меньше коэффициент для такой роли/класса и наоборот - чем реже используется роль/класс, тем выше коэффициент.
По составу команды:
все выбрали перехватов - у перехватов самый низкий коэффицент, а, например, у командников повыше, у хилок/прикрышек ещё выше
и наоборот - команда пытается слепить фригошар - у крышек и дальников коэффициент самый низкий, а, например, у разведов повыше, у РЭБов ещё выше
Коэффициент может изменять значение в диапазоне, например, 0,5 - 1,5 и отображается около кораблика при выборе.
При самом низком коэффициенте - минус одна точка поиска трофеев, при самом высоком - плюс одна точка поиска трофеев.
Может я ошибаюсь, но с последними патчами ботов с того же Т3 убрали, не? Если вы имеете ввиду Т1-Т2, то чему удивляться, там много новичков играет. И мне кажется, что проблема здесь в том, что режим боя выбирается рандомно, что бред. Я, например, тоже могу взять на режим “детонация” дальник, потому что меня уже бесит, что мне третий раз подряд выпадает этот режим и я бы хотел покемперить, а ни гоняться за перехватами на заграде.
Пфф, были времена когда я, Аспари, Фобо выходили в три дезы и все живое на карте умирало. Вот ты считаешь нужны прикрышки, я считаю нет, и начнется срачик. Глупое предложение, пускай каждый летает на чем хочет, хочешь командной игры собирай сквадик, а в рандом не лезь.
Андрюша на дезе 0_о что то мне подсказывает, что аспари делал за вас всю работу.
Отстой, я не хочу, что бы меня ограничивали в выборе из за того, что кто то раньше прогрузился. А если я 4 прикрывахи в сетап поставлю, а 2 игрока раньше меня выбрало? Меня в бой не пускать или у кого то из тех двух снять прикрываху? А если они ее качают? Сделайте тогда режим в котором падает ниипический опыт, как в пве с деньгами и пусть рандом останеться для фана на прокачанных кораблях, а я допустим, как и многие другие игроки, берут не зависимо от режима корабль который хотят ПРОКАЧАТЬ. Предложение однозначно не реализуемое.
Отстой, я не хочу, что бы меня ограничивали в выборе из за того, что кто то раньше прогрузился. А если я 4 прикрывахи в сетап поставлю, а 2 игрока раньше меня выбрало? Меня в бой не пускать или у кого то из тех двух снять прикрываху? А если они ее качают? Сделайте тогда режим в котором падает ниипический опыт, как в пве с деньгами и пусть рандом останеться для фана на прокачанных кораблях, а я допустим, как и многие другие игроки, берут не зависимо от режима корабль который хотят ПРОКАЧАТЬ. Предложение однозначно не реализуемое.
написано, ОБРАЗНО. панику не разводим.
больше бы таких как вы, да сопернику. Реальность в том, что народ идет побеждать, а коробли у них зафичены на …
Вот выкачаю все, буду ходить побеждать) А пока меня устраивает коэффициент побед более 1.2))) Кроме тього, те же перехватчики я оставлю на самый конец)
Вот выкачаю все, буду ходить побеждать) А пока меня устраивает коэффициент побед более 1.2))) Кроме тього, те же перехватчики я оставлю на самый конец)
Отстой, я не хочу, что бы меня ограничивали в выборе из за того, что кто то раньше прогрузился. А если я 4 прикрывахи в сетап поставлю, а 2 игрока раньше меня выбрало? Меня в бой не пускать или у кого то из тех двух снять прикрываху? А если они ее качают? Сделайте тогда режим в котором падает ниипический опыт, как в пве с деньгами и пусть рандом останеться для фана на прокачанных кораблях, а я допустим, как и многие другие игроки, берут не зависимо от режима корабль который хотят ПРОКАЧАТЬ. Предложение однозначно не реализуемое.
написано, ОБРАЗНО. панику не разводим.
больше бы таких как вы, да сопернику. Реальность в том, что народ идет побеждать, а коробли у них зафичены на …
Ну допустим я если качаю дальники то все равно топаю к маякам на захвате кошмарить штурмовики) от того, что у меня корабли не соответствующие наилучшему выполнению условий я все равно выполняю основное задание режима боя.
Вот выкачаю все, буду ходить побеждать) А пока меня устраивает коэффициент побед более 1.2))) Кроме тього, те же перехватчики я оставлю на самый конец)
О команде надо думать (
Я всё в ОМ качал и за свободку.
Я тоже т5 в ОМ качал, пока это не стало убыточно) Да и слишком долго это)
В последнее время на форуме так часто мелькает слово “баланс”, что мне начинает казаться, будто я сижу на форуме вообще другой игры, но ни как не СК.))
А баланс не возможен) в одиночке фрегнаты дохнеут, в рандоме гнут перехваты вдоль и в поперек, в ОМ перехваты тоже гнут соло игроков. В турнирах с крылом из 8ми игроков все в точности до наоборот(подли влети в 8 перехватов на 8 фрегатов с пулсарами, отхилом, затмением, минометами, ПРО и МПУ) :fedcrazy:
Имхо только разные характеристики для разных режимо возможно введут баланс) Но это тоже не просто реализовать) Я бы вообще выпилил возможность ставить по 3 модуля одинаковых, тогда многие фиты и для перехватов и для фрегатов станут попроще в противостоянии, но меня никто не поддержит)