баланс боя.

каждый сталкивался с такой ситуацией.
Контроль
у тебя в команде 4 дальника 1 развед и  бот
А кто бл… маяки захватывать будет?
или
Детонация , у тебя все на прикрышках  и ты на разведе.
причем пытаются сохранить только один маяк. тот что по середине.
А нах… нужны остальные? они сами о себе позаботиться?
Или по середине наливают и вам там весело?
может так.
разведка боем
берут только разведов и не одного хила, кепа на…
бится будем в поле О_О и все разом слились.
  а такая
командный бой. 
4ре  заграда. потому что их никогда нет на поле боя, они в нирване где-то там.
дальник, ты и бот.
Причем ты с ботом пытаешься поиграть, а дальник тебе пытается помочь.
таже игра
только все на дальниках кроме тебя. и ты уже не пытаешься поиграть, а хотя бы спасти кого-то из дальников
Потому что их постоянно сливают, пачками.
захват маяков … да вообще молчу…

ну вот мы и пришли к вопросу.

А может сделать ограничение на бой?
Например вас закинуло в бой. 10 на 10
в этой миссии вашей группе разрешено. 
2 шт прикрышки
2 ед. хила
1 дальник
и  на усмотрение

баланс должен учитывать что у народа есть тяжи в группе.

Это образно.

Как сразу бы баланс поменялся. народ начал бы думать на чем в бой зайти.

можно изменить, но смысл тот же.

 

 

Да, на данный момент нереально переделать формулу входа в бой. Слишком много факторов надо связать.
Но было бы прикольно так поиграть

Мне кажется - это адекватно нереализуемо.

К тому же всё зависит от игроков - и четыре дальника в контроле могут победить и т.д.

Мне кажется - это адекватно нереализуемо.

К тому же всё зависит от игроков - и четыре дальника в контроле могут победить и т.д.

Все действительно зависит от игроков. 4 дальника на маленькой карте вполне могут превратить зону возле маяка в адЪ. Вопрос: зачем брать 4 дальника на большой карте, где даже разведу приходится мотаться на пределе? Ответа нет. Все дело в людях. Они качаются, им плевать на исход боя - я это так понимаю.

Если 4 чела не в звене видят что в команде есть дальники и режим захват маяков и все равно берут еще дальника, то такие дальники победить не могут.   :fedlol:

П.С. А еще есть с одним дальнобоем в слоте попадают в режим захват маяков и летят в Отаку, умирая первыми…  :fedcrazy:

Все действительно зависит от игроков. 4 дальника на маленькой карте вполне могут превратить зону возле маяка в адЪ. Вопрос: зачем брать 4 дальника на большой карте, где даже разведу приходится мотаться на пределе? Ответа нет. Все дело в людях. Они качаются, им плевать на исход боя - я это так понимаю.

Не раз видел. как, например, в Покинутом Аванпосте, кто-нибудь слезал с прихвата, садился на дальника и втаскивал бой.

Если 4 чела не в звене видят что в команде есть дальники и режим захват маяков и все равно берут еще дальника, то такие дальники победить не могут.   :fedlol:

Да перманент давать за это и всё  :emp):

 

Все действительно зависит от игроков. 4 дальника на маленькой карте вполне могут превратить зону возле маяка в адЪ. Вопрос: зачем брать 4 дальника на большой карте, где даже разведу приходится мотаться на пределе? Ответа нет. Все дело в людях. Они качаются, им плевать на исход боя - я это так понимаю.

Не раз видел. как, например, в Покинутом Аванпосте, кто-нибудь слезал с прихвата, садился на дальника и втаскивал бой.

 

Аванпост добавим в исключения. Система стационарных гейтов превращает эту карту в маленькое, уютное гнездышко  *для перехватчиков  :empcrazy:

Пфф, были времена когда я, Аспари, Фобо выходили в три дезы и все живое на карте умирало. Вот ты считаешь нужны прикрышки, я считаю нет, и начнется срачик. Глупое предложение, пускай каждый летает на чем хочет, хочешь командной игры  собирай сквадик, а в рандом не лезь. 

Можно использовать коэффициенты для классов/ролей, влияющие на награду (кредиты/синергия/точки поиска трофеев).

 

Коэффициент может составляться из 2-х частей: по глобальной статистике и по составу команды.

 

По глобальной статистике: чем больше засилье определённой роли/класса кораблей, тем меньше коэффициент для такой роли/класса и наоборот - чем реже используется роль/класс, тем выше коэффициент.

 

По составу команды:

    все выбрали перехватов - у перехватов самый низкий коэффицент, а, например, у командников повыше, у хилок/прикрышек ещё выше

    и наоборот - команда пытается слепить фригошар - у крышек и дальников коэффициент самый низкий, а, например, у разведов повыше, у РЭБов ещё выше

 

Коэффициент может изменять значение в диапазоне, например, 0,5 - 1,5 и отображается около кораблика при выборе.

 

При самом низком коэффициенте - минус одна точка поиска трофеев, при самом высоком - плюс одна точка поиска трофеев.

Аванпост добавим в исключения. Система стационарных гейтов превращает эту карту в маленькое, уютное гнездышко  *дя перехватчиков  :empcrazy:

Так, спецмодулем же…

Можно использовать коэффициенты для классов/ролей, влияющие на награду (кредиты/синергия/точки поиска трофеев).

 

Коэффициент может составляться из 2-х частей: по глобальной статистике и по составу команды.

 

По глобальной статистике: чем больше засилье определённой роли/класса кораблей, тем меньше коэффициент для такой роли/класса и наоборот - чем реже используется роль/класс, тем выше коэффициент.

 

По составу команды:

    все выбрали перехватов - у перехватов самый низкий коэффицент, а, например, у командников повыше, у хилок/прикрышек ещё выше

    и наоборот - команда пытается слепить фригошар - у крышек и дальников коэффициент самый низкий, а, например, у разведов повыше, у РЭБов ещё выше

 

Коэффициент может изменять значение в диапазоне, например, 0,5 - 1,5 и отображается около кораблика при выборе.

 

При самом низком коэффициенте - минус одна точка поиска трофеев, при самом высоком - плюс одна точка поиска трофеев.

А над этим можно и подумать :-/

нужно дать возможность самому выбирать мапу и таких проблем не будет

Может я ошибаюсь, но с последними патчами ботов с того же Т3 убрали, не? Если вы имеете ввиду Т1-Т2, то чему удивляться, там много новичков играет. И мне кажется, что проблема здесь в том, что режим боя выбирается рандомно, что бред. Я, например, тоже могу взять на режим “детонация” дальник, потому что меня уже бесит, что мне третий раз подряд выпадает этот режим и я бы хотел покемперить, а ни гоняться за перехватами на заграде.

Пфф, были времена когда я, Аспари, Фобо выходили в три дезы и все живое на карте умирало. Вот ты считаешь нужны прикрышки, я считаю нет, и начнется срачик. Глупое предложение, пускай каждый летает на чем хочет, хочешь командной игры  собирай сквадик, а в рандом не лезь.

Андрюша на дезе 0_о что то мне подсказывает, что аспари делал за вас всю работу.

Отстой, я не хочу, что бы меня ограничивали в выборе из за того, что кто то раньше прогрузился. А если я 4 прикрывахи в сетап поставлю, а 2 игрока раньше меня выбрало? Меня в бой не пускать  или у кого то из тех двух снять прикрываху? А если они ее качают? Сделайте тогда режим в котором падает ниипический опыт, как в пве с деньгами и пусть рандом останеться для фана на прокачанных кораблях, а я допустим, как и многие другие игроки, берут не зависимо от режима корабль который хотят ПРОКАЧАТЬ. Предложение однозначно не реализуемое.

… а я допустим, как и многие другие игроки, берут не зависимо от режима корабль который хотят ПРОКАЧАТЬ. 

****** ****, *** *****, ****. Качает он…

Надо брать корабль, который позволит победить.

Отстой, я не хочу, что бы меня ограничивали в выборе из за того, что кто то раньше прогрузился. А если я 4 прикрывахи в сетап поставлю, а 2 игрока раньше меня выбрало? Меня в бой не пускать  или у кого то из тех двух снять прикрываху? А если они ее качают? Сделайте тогда режим в котором падает ниипический опыт, как в пве с деньгами и пусть рандом останеться для фана на прокачанных кораблях, а я допустим, как и многие другие игроки, берут не зависимо от режима корабль который хотят ПРОКАЧАТЬ. Предложение однозначно не реализуемое.

написано, ОБРАЗНО. панику не разводим.

больше бы таких как вы, да сопернику. Реальность в том, что народ идет побеждать, а коробли у них зафичены на …

 

****** ****, *** *****, ****. Качает он…

Надо брать корабль, который позволит победить.

 

Вот выкачаю все, буду ходить побеждать) А пока меня устраивает коэффициент побед более 1.2))) Кроме тього, те же перехватчики я оставлю на самый конец)

Вот выкачаю все, буду ходить побеждать) А пока меня устраивает коэффициент побед более 1.2))) Кроме тього, те же перехватчики я оставлю на самый конец)

О команде надо думать (

Я всё в ОМ качал и за свободку.

 

Отстой, я не хочу, что бы меня ограничивали в выборе из за того, что кто то раньше прогрузился. А если я 4 прикрывахи в сетап поставлю, а 2 игрока раньше меня выбрало? Меня в бой не пускать  или у кого то из тех двух снять прикрываху? А если они ее качают? Сделайте тогда режим в котором падает ниипический опыт, как в пве с деньгами и пусть рандом останеться для фана на прокачанных кораблях, а я допустим, как и многие другие игроки, берут не зависимо от режима корабль который хотят ПРОКАЧАТЬ. Предложение однозначно не реализуемое.

написано, ОБРАЗНО. панику не разводим.

больше бы таких как вы, да сопернику. Реальность в том, что народ идет побеждать, а коробли у них зафичены на …

 

Ну допустим я если качаю дальники то все равно топаю к маякам на захвате кошмарить штурмовики) от того, что у меня корабли не соответствующие наилучшему выполнению условий я все равно выполняю основное задание режима боя.

 

Вот выкачаю все, буду ходить побеждать) А пока меня устраивает коэффициент побед более 1.2))) Кроме тього, те же перехватчики я оставлю на самый конец)

О команде надо думать (

Я всё в ОМ качал и за свободку.

 

Я тоже т5 в ОМ качал, пока это не стало убыточно) Да и слишком долго это)

В последнее время на форуме так часто мелькает слово “баланс”, что мне начинает казаться, будто я сижу на форуме вообще другой игры, но ни как не СК.))

А баланс не возможен) в одиночке фрегнаты дохнеут, в рандоме гнут перехваты вдоль и в поперек, в ОМ перехваты тоже гнут соло игроков. В турнирах с крылом из 8ми игроков все в точности до наоборот(подли влети в 8 перехватов на 8 фрегатов с пулсарами, отхилом, затмением, минометами, ПРО и МПУ)  :fedcrazy: 

Имхо только разные характеристики для разных режимо возможно введут баланс) Но это тоже не просто реализовать) Я бы вообще выпилил возможность ставить по 3 модуля одинаковых, тогда многие фиты и для перехватов и для фрегатов станут попроще в противостоянии, но меня никто не поддержит)