Об игре. Вдумчивым новичкам. 2

Версия клиента 1.3.1
Последняя правка 23.01.2016

 

Первая часть.
[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36901-ob-igre-vdumchivym-novichkam/](< base_url >/index.php?/topic/36901-ob-igre-vdumchivym-novichkam/)
Что-то со временем изменилось, но в целом до сих пор актуально и полезно. Ниже будет дополнение.

 

На форуме добавлено видео-обучение:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/47608-obuchenie-s-igromaniej/](< base_url >/index.php?/topic/47608-obuchenie-s-igromaniej/)

В некоторых видео есть полезная информация и для уже освоившихся игроков, ветеранам остается только порадоваться картинкам девочек на заставках.

 

 

Корабли.

Корабли не продавайте. Прокачанные по максимуму корабли ускоряют получение синергии (мощь флота). К тому же, корабли можно отправлять в миссии за гарантами лояльности и ресурсами.

 

В такую миссию лучше отправить максимально “прокачанные” корабли с 7 по 12 ранг, от этого зависит количественное выражение награды (в процентах). Корабль большого ранга, но без прокачки уровня синергии, принесет меньше добычи, чем корабль рангом ниже, но с прокачанным до максимума уровнем синергии. Корабли лучше подбирать как раз по этому параметру - проценту добычи, он указан рядом с подходящими кораблями зеленой цифрой.

 

Один нюанс. Отправлять корабли в миссию можно без модулей и оружия вообще, на результат не влияет.

 

 

 

В боях сейчас используется подбор соперников с разбросом в +/-2 ранга, помните об этом выставляя корабли активные в слоты. Для подбора учитывается максимальный ранг корабля среди выставленных в активные слоты. Поэтому может так получиться, что вы пойдете в бой с посудинами 6,7,8 ранга, а против вас будет 8,9,10. Будет более благоразумно ставить в активные слоты корабли с маленькой разницей в ранге: 7,8 или 8,9 или 9,10, или вообще одного ранга.

 

Больше ранг корабля - больше слотов под боевые и другие модули. Часто это становится существенным преимуществом в бою - превосходство в обзоре, дальности стрельбы, маневренности, прочности и другое. Но индивидуальные бонусы / характеристики / набор слотов каждого корабля для кого-то могут иметь больше веса чем все остальное.

Гаранты лояльности.

Гаранты лояльности нужны для улучшения модулей и оружия с зеленого до синего качества, причем нужны от каждой фракции. Совет по набору следующий - продвигайтесь по технологическому дереву во всех фракциях, желательно равномерно. В контрактах указаны требования к рангу корабля - обычно требуется вылетать на кораблях рангом 1+, 3+, 7+, 10+, 13+. Отслеживайте выполнение контрактов - меняйте корабль или тип основного оружия и ракет для выполнения некоторых специфичных заказов.

 

Важно! В описании некоторых контрактов есть существенная неточность в духе “сбейте 15 кораблей противника ЭМИ оружием” - на самом деле помощь тоже засчитывается.

 

Самые большие награды выдаются за контракты, выполненные на кораблях 10+ или 13+ ранга, но и время их восстановления довольно большое. Поэтому есть смысл что-то сделать на 10+ или 13+ в зависимости от вашего желания, а быстро откатывающиеся контракты выполнять на 7+ кораблях. Заодно вы исключите из геймплея режим захват маяков для кораблей 10+ ранга. Нужны гаранты другой фракции - до 10 ранга смена станции платная через карту. С 10 ранга можно и бесплатно - надо просто перелететь на нужную станцию самостоятельно.

 

Некоторые контракты выполняются в ПВЕ миссиях, не понятно правда почему не все или ни одного. Может пригодится. Захват маяков в ПВЕ проходит куда стабильнее и успешнее, чем в ПВП боях, особенно для любителей фрегатов. ПВЕ по сложности разделено для рангов: 1-3, 4-9, 10-15 ранги. В ПВЕ на 10-15 ранги лучше ходить кораблями 12+ ранга, в противном случае будете тратить много времени в пустую.

 

Описание прохождения ПВЕ для 10-15 рангов:

[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44045-pve-lyogkoe-prokhozhdenie-missij/](< base_url >/index.php?/topic/44045-pve-lyogkoe-prokhozhdenie-missij/)

Активация модулей.

Модули командного корабля - повышение сопротивления урону у щита и корпуса самого себя и союзников - работает пассивно, а при активации дает краткий более сильный эффект за счет имеющейся энергии.

Модули  инженерного корабля - восстановление щита, корпуса, энергии - работают пассивно, а при активации дает краткий более сильный эффект за счет имеющейся энергии.

Увеличивайте емкость энергоблока для командных и инженерных кораблей.

 

Модули корабля прикрытия - долгое восстановление щита или корпуса, ПРО, подавление ускорителей, маскировка сигнатуры, пульсар - эти модули работают при включении. Не надо тыкать кнопку модуля снова и снова. Повторный тык по кнопке выключит ваш модуль и это может сказаться печально на ваших полетах.

Этот принцип также верен для ряда других ролей кораблей и их модулей, хотя там это не так критично.

 

Количество целей попадающих под воздействие модуля (союзников / врагов) показано цифрой на иконке модуля.

 

Пульсар, 4 слот, выключен - нет белой рамки, нет подсветки, 6 целей.

ab204986ad1f.jpg

 

Пульсар, 4 слот, включен - белая рамка, белая подсветка, 5 целей

4cdf8e12c3c7.jpg

 

Если при включении цифра пропала, значит на все цели действует более сильная версия такого-же эффекта - рядом находится другой союзный корабль с таким же включенным более сильным модулем, либо в зоне действия модуля больше нет подходящих целей.

 

Пульсар, 4 слот, включен, целей нет (сбиты).

e39c157427ef.jpg

 

В верхней части экрана показаны все эффекты, которые действуют на ваш корабль и как долго осталось времени отработать эффекту, если время не указано, значит эффект постоянный (аура и др).
a0686cecdafc.jpg

 

 

 

Прокачка и деньги.

Набор синергии без премиум лицензии и большой мощи флота очень уныл, что в ПВП, что в ПВЕ. Разработчики, возможно, толсто намекают, что для ленивых специально сделаны премиум корабли, либо премиум лицензия. Если решитесь качать обычные корабли, то возможно будет не лишним улучшать понравившееся орудие разочек за премиум валюту ради бонуса +3% к синергии. Премиум корабль вывозит с ПВЕ денег немногим больше, чем обычный корабль, правда на ремонт не надо тратиться, но в итоге все равно выглядит как мелочь.

По мере развития каждая фракция будет дарить вам желтые боеприпасы, ускоряющие набор синергии если вы сбили или помогли сбить противника. По моим ощущениям на ПВЕ такие патроны лучше не тратить, никогда. А для прокачки синергии с кораблем до 1 победы в день очень замечательно работает. Если не донатите, то не забывайте менять припасы на обычные после выигрыша. При этом автоматическое пополнение боезапаса кораблей надо выключить (ищите в настройках игры).

 

После получения 15 ранга за каждую фракцию вам дадут дополнительный экипаж. Сейчас это долгий и унылый процесс, но результат стоит усилий - есть возможность выбора вариантов имплантов под каждый слот и установленным там корабль.

 

С уходом от деления на теки, в награде за выигранный бой стали существенно реже попадаться улучшения для модулей. Если ранее зеленые, да и фиолетовые улучшения попадались стабильно, то сейчас с фиолетовыми прям беда. Раз в день обязательно ходите в ПВЕ миссию за гарантированной фиолетовой точкой. Другой способ улучшить модуль с синего до фиолетового - за кристаллы иридиума, но это уже надо фармить биоморфов в открытом космосе, ПВЕ или получать при сканировании трофеев за победы. Поскольку редкое выпадение фиолетовых улучшений багом официально не признано, то возможно, редкое выпадение фиолетовых агрейдов - хитрый способ заставить игроков улучшать модули за премиум валюту…

 

 

 

ПВП режимы.

 

Раз уж не совсем целевая аудитория решила затронуть тему ПВП, вставлю и свои пять копеек (все это уже Игромания добавила в свои видеоуроки):

 

Охота на маяк.

Активный маяк только один, за ним и носятся всю игру. Главные непонятки могут возникнуть по поводу времени респауна. Пока маяк ваш и снимает очки противнику, любой сбитый корабль вашей команды не сможет вылететь в бой. Поэтому логично хватать маяк сразу, а ближе к завершению активного времени лететь к следующему, стараясь не подставляться под огонь противника.

 

Контроль.

Три маяка, при захвате двух у противника снимаются очки. Кто быстрее сольется до 0, тот и проиграл. А теперь нюанс - каждый сбитый корабль минусует своей команде 10 очков, поэтому лишний раз геройствовать тоже нет смысла, как и подставляться под огонь противника. Постарайтесь вспомнить об этом при счете близком к 50/50 в азарте сражения за нейтральный маяк.

 

Перехватчики естественно здесь намного более полезны, повышенная скорость захвата маяков этому способствует. Кто успел до маяка долететь вовремя, тот и получил очки эффективности, выполнение контракта по маякам, и обычно на респаун уходит первым. Фрегатам тут как-то не очень удается справляться без слаженной командной игры. Без инженерных врат или ускорения командных кораблей на некоторых моделях фрегатов до маяка вообще можно лететь минуту. И если вы на прикрытии где-то отстреливаете противников, летящих на захват маяка, система все равно не посчитает ваш вклад в победу существенным. Так что делайте выводы, и если прокачка фрегата на маяках не слишком быстро идет, то поставьте в один из активных слотов перехватчик - разведчик более предпочтителен.

 

 

 

Полезности:

 

Разные полезности:

[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43373-a-vy-znali-chto/](< base_url >/index.php?/topic/43373-a-vy-znali-chto/)

 

Секреты читеров летающих как попало и шмаляющих во все стороны:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49412-gajd-na-ruchnye-povoroty/](< base_url >/index.php?/topic/49412-gajd-na-ruchnye-povoroty/)

 

Азы тактики в ПВП для начинающих:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35233-azy-taktiki-v-pvp-dlia-nachinaiuschikh/](< base_url >/index.php?/topic/35233-azy-taktiki-v-pvp-dlia-nachinaiuschikh/)

 

Вопросы новичков и ответы папок:

[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42602-voprosy-novichkov/](< base_url >/index.php?/topic/42602-voprosy-novichkov/)

 

Словарь терминов:

[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/47139-kratkij-slovar-terminov-sc/](< base_url >/index.php?/topic/47139-kratkij-slovar-terminov-sc/)

(Таклер это штурмовик заградитель)

 

 

История:

 

История игровой вселенной:

http://star-conflict.com/ru/game/storyline

 

История Вторжения:

http://star-conflict.com/ru/community/diary/49/current/

http://star-conflict.com/ru/community/diary/51/current/

http://star-conflict.com/ru/community/diary/52/current/

http://star-conflict.com/ru/community/diary/74/current/

 

История. Мисс Саммер:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/47437-kto-vy-miss-sammer/](< base_url >/index.php?/topic/47437-kto-vy-miss-sammer/)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/47708-novye-shifrogrammy-pogonia-za-sekretnym-korable/](< base_url >/index.php?/topic/47708-novye-shifrogrammy-pogonia-za-sekretnym-korable/)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48422-gambit-sammer/](< base_url >/index.php?/topic/48422-gambit-sammer/)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49770-vizit-damy/](< base_url >/index.php?/topic/49770-vizit-damy/)

 

История. Дредноут «Northstar»:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48972-perekhvachennoe-soobschenie-s-«northstar»/](< base_url >/index.php?/topic/48972-perekhvachennoe-soobschenie-s-%C2%ABnorthstar%C2%BB/)

 

Космическая история про любовь (интерактивный квест):

http://tests.targem.ru/?p=121

История. Дознание пилота Пиркса:
[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/53373-doznanie-pilota-pirksa/](< base_url >/index.php?/topic/53373-doznanie-pilota-pirksa/)

 

История. Проект Evolution:

[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/53727-proekt-evolution-perekhvachennaya-videozapis/](< base_url >/index.php?/topic/53727-proekt-evolution-perekhvachennaya-videozapis/)
[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/54009-proekt-evolution-zelenyi-led/](< base_url >/index.php?/topic/54009-proekt-evolution-zelenyi-led/)
[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/53906-proekt-evolution-istoriya-naemnika/](< base_url >/index.php?/topic/53906-proekt-evolution-istoriya-naemnika/)
[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/54112-proekt-evolution-blok-502-otsek-rg7/](< base_url >/index.php?/topic/54112-proekt-evolution-blok-502-otsek-rg7/)

 

История “Мертвый мир”:

http://star-conflict.com/ru/news/1201-mertvyj-mir-chast-1-ru

http://star-conflict.com/ru/news/1204-mertvyj-mir-chast-2-ru

http://star-conflict.com/ru/news/1232-mertvyj-mir-vremya-nadezhdy-ru

 

Бонус! Сделай свой форум чище, не жди модератора!

 

Если вас смущает содержание сообщений некоторых пользователей на форуме, и вы не хотели бы тратить на них свое бесценное время и внимание, то смело заходите в настройки своего профиля, переходите в раздел “Игнорируемые пользователи”, вводите Ник-нейм “форумного воена”, например, mx35097, выставляете свои пожелания - “Игнорировать сообщения” и жмете “Сохранить”. Там же можно отключить подписи вообще всех пользователей. Правда, эти настройки будут работать только при авторизации на форуме.

f8b35eb2509f.png

а где прямите руки и смотрите на миникарту? Плохой гайд.

с желтыми боеприпасами обязательно нужно отключить автопополнение боезапаса, чтоб голда не тратилась когда боеприпасы кончатся.

А еще будьте готовы к тому что разработчики ливают из боев, а чтобы легко выиграть достаточно воткнуть на перехватчик несколько стрейфовых движков.

А еще будьте готовы к тому что разработчики ливают из боев, а чтобы легко выиграть достаточно воткнуть на перехватчик несколько стрейфовых движков.

Поправочка - чтобы легко выиграть достаточно просто сесть на перехватчик.

ну сесть все таки мало. Надо еще научиться летать не по прямой. А это уже на гране читерства…

Такс тролли вы несчастные.Вы лучше бы сами для новичков подобные гайды начали делать,чем обливать фекалиями старания доброго человека.А то сидеть и говорить гадости каждый может,только толку от этого?Так может новичкам полегче будет.И быстрее прокачаются.И больше онлайна будет.Не придется как обезьяне тыкать во все,чтобы посмотреть как это работает.Вы сами с ходу во все въехали?Если да,то помогите остальным :empcrazy:

 

Пы.Сы.ТСу однозначно + за старание.

Этот парень - гений !

   Добавь ещё, что на прокачанных Т3 (9 ранг), можно неплохо противостоять белым Т4 (10 ранг).

А вообще отлично.

   Добавь ещё, что на прокачанных Т3 (9 ранг), можно неплохо противостоять белым Т4 (10 ранг).

А вообще отлично.

теперь понятно, почему на т4 качают корабли 6-7-8 рангов  :fedlol:  :fedlol:  :fedlol:  :fedlol:

ЕЩЕ ХОДЯТ СЛУХИ, что нужно захватывать маяки и убивать кэпа, но они непроверенные, надо у разработчиков спросить :fedblush:

q\ Ни чего не понял=(

70% изложено информации - китайская грамота. О чем идет речь могу лишь догадываться… когда смогу понять ( скажем через месяц) подозреваю, что изложенное перестанет иметь актуальность.

Пишите для новиноков? Ну так почему же на местном диалекте? О каких то 5-7-15 рангах…

скачал игру , перед работой полетал часа полтора. Из понятного пока только кнопка ВБоЙ и стрельба по красненьким. Даже ?? пока нет. Хотелось бы обясясний на пальцах и с картинками.

del

q\ Ни чего не понял=(

70% изложено информации - китайская грамота. О чем идет речь могу лишь догадываться… когда смогу понять ( скажем через месяц) подозреваю, что изложенное перестанет иметь актуальность.

Пишите для новиноков? Ну так почему же на местном диалекте? О каких то 5-7-15 рангах…

скачал игру , перед работой полетал часа полтора. Из понятного пока только кнопка ВБоЙ и стрельба по красненьким. Даже ?? пока нет. Хотелось бы обясясний на пальцах и с картинками.

Да ну,картинки не очень -то и нужны.А если на пальцах,то  на самом деле всё не сложно.

Смотри,тебе уже известны главные положения:“в бой” и “стрелять по красненьким”.

“В бой” отправляет тебя в суровое и беспощадное ПвП-только там можно научиться взаимодействовать с командой ради победы,ОМ ([О]ткрытый [М]ир) более мягок,можно сбежать или с-агрить  друг на друга непись.Короче-чем больше ПвП,тем прямее руки.

Бабос и ресы добываются в ОМ,бабос и синергия (кач корабля) добываются в ПвЕ (кнопочка справа от “вбой” со стилизованной планеткой,которая открывает карту секторов,с левой стороны карты столбик доступных миссий,доступность которых определяется наличием корабля необходимого ранга,на самих иконках миссий указаны необходимые ранги корабля.)

Ну,мы же крутые,поэтому летим в ПвП,тем паче,что ПвП так или иначе пригодится и в ОМ.

Вылетая в ПвП необходимо помнить несколько несложных постулатов:под фокусом не живёт никто.Полёт по прямолинейной траектории - полёт на респ.Необходимо научиться летать как можно более хаотично,но при этом ориентироваться в пространстве,в том числе- с помощью радара.

Конечно,нужно учитывать класс и роль корабля,фрегат-фрегату рознь в управлении,равно как и перехватчик перехватчику.Ну про те или иные типы кораблей и их особенности тут же на форуме полно гайдов и тем прочих.

Вылетая в ПвП помни,что противников много,а ты один,то есть устраивать раш,гибнуть и снова устраивать раш-глупо,ты даришь драгоценные фраги противнику,теряя  время,потому как чем чаще ливаешь-тем больше время респа.Поэтому нужно воевать осмотрительно,если видишь,что сам противника не сливаешь-не трепыхайся,отойди перегруппируйся,шикарно,если есть рабочий союзный хил,хоть это и фантастика.

Модули,по ним так же есть тут тыщщя и стопиццот гайдов и пояснений,но с ними ещё проще,чем управлять кораблём:пассивный модуль ткнул и не трогай-хай работает,пока его не выключат рыбы или энергия не кончится.Такие,например,командные баффы:“эгида” и поляризатор покрытия.Или инжинерные:массовый генератор щитов,излучатель энергии и облако нанодронов.Если эти модули на твоём инжинере стоят и работают-то респект тебе и всеобщее почитание.Правда,это не гарантирует твоё прикрытие союзниками,скорее наоборот.Но то такое,рандом есть рандом.

Активные модули-те которые работают определённое время и уходят в откат,впрочем каждый из них подписан и расписан подробно непосредственно на верфи в игре.

А всё остальное-фитинги,дамаги,криты и прочие тонкости уже потом,как научишься сбивать и не быть сбитым.

Вот как -то так,в общем,на пальцах и по быстрому.

Насчет кача корабля - синьки в пвп больше дают.

Насчет кача корабля - синьки в пвп больше дают.

Да,если выигрывать.Но у ньюфага в ПвП с победами не очень,как правило.Пройти успешно ПвЕ шансов куда больше.

 

Насчет кача корабля - синьки в пвп больше дают.

Да,если выигрывать.Но у ньюфага в ПвП с победами не очень,как правило.Пройти успешно ПвЕ шансов куда больше.

 

как повезет, если хочешь повысить шанс прохождения - летать надо на инженере =/

q\ Ни чего не понял=(

70% изложено информации - китайская грамота. О чем идет речь могу лишь догадываться… когда смогу понять ( скажем через месяц) подозреваю, что изложенное перестанет иметь актуальность.

Пишите для новиноков? Ну так почему же на местном диалекте? О каких то 5-7-15 рангах…

скачал игру , перед работой полетал часа полтора. Из понятного пока только кнопка ВБоЙ и стрельба по красненьким. Даже ?? пока нет. Хотелось бы обясясний на пальцах и с картинками.

В игре есть обучение стартовое, есть дополнительные задания на обучение (так слово ранг используется именно внутри игры), есть внутриигровая справка, есть подсказки почти ко всему, есть блог разработчиков, есть первая часть материала, есть куча полезных гайдов. Некоторые вещи в игре названы так, что название говорит само за себя. Что-то и вовсе не нуждается в описании и понятно интуитивно. Пары часов после скачики клиента мало, чтобы во всем разобраться, тут надо понять и простить разработчиков. У всех игроков освоение базы и нюансов занимает разное количество времени, кому-то пофиг на некоторые вещи и спустя год. Изложенное в первом сообщении не замена игровому обучению, а полезное дополнение для экономии времени. Картинки нарежу после отпуска, примерно через недельку или две.

Добавлены картинки, добавлена информация о пвп режимах по маякам.

Лично мне как нубу пару дней находящемуся в игре оба гайда с названием “вдумчивым новичкам” весьма расширили кругозор в игре. Спасибо за труд. Очень многое с наскока было не понятно. Теперь вроде есть некоторое понимание.

Очень долго искал, что за циферки на иконках ( не кнопки ), наконец-то понял, что это кол-во целей попадающих под воздействие модуля.

Спасибо большое.